Купить сумки оптом дешево в Краснодаре.

Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства КБР от 25.04.2014 N 262-рп <Об утверждении структуры Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики>



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 262-рп

Утвердить прилагаемую структуру Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
К.ХРАМОВ





Утверждена
Распоряжением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 апреля 2014 г. № 262-рп

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Помощник министра Министр



Заместитель министра Заместитель министра Заместитель министра


Департамент Департамент Департамент Информационно- Финансово-экономический
социального социальных трудовых аналитический департамент
обслуживания льгот и выплат отношений департамент

Отдел защиты Отдел Отдел Отдел по Планово-экономический Отдел правового
ветеранов и организации оплаты труда, информационно- отдел обеспечения
инвалидов ежемесячных социальных аналитическому
денежных гарантий методическому
компенсаций госслужащих и обеспечению и Отдел закупок Отдел
Отдел социального связям с и финансового государственной
социальных партнерства общественностью мониторинга учреждений службы и кадров
учреждений, Отдел выплаты
опеки и пособий семьям
попечительства с детьми Отдел охраны и Отдел Отдел бухгалтерского Сектор по вопросам
государственной делопроизводства учета и отчетности противодействия
экспертизы и обращений коррупции
Отдел Отдел условий труда граждан
социальной социальных Отдел финансового
защиты семьи выплат обеспечения мер Сектор по защите
и детства отдельным Отдел социальной поддержки государственной
категориям автоматизации и тайны,
граждан информационных мобилизационной
технологий Отдел материального работе, делам
обеспечения и ГО и ЧС
Отдел технического надзора
организации
ежемесячных 13 управлений
денежных труда и
выплат социального
развития



------------------------------------------------------------------