Подбор персонала что такое подбор персонала.

Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 31.12.2014 N 832 "Об утверждении Положения о муниципальном казенном учреждении "Управление финансов Местной администрации Урванского муниципального района КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 832

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УРВАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"

В соответствии с Уставом Урванского муниципального района КБР местная администрация Урванского муниципального района КБР постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление финансов местной администрации Урванского муниципального района КБР".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Опубликовать данное постановление в районной газете "Маяк-07".

Глава местной администрации
Урванского муниципального района КБР
А.КОШЕЕВ





Приложение
Утверждено
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 31 декабря 2014 года № 832

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР"

I. Общие положения

1. МКУ "Управление финансов местной администрации Урванского муниципального района КБР" (далее - Управление) является отраслевым исполнительно-распорядительным органом администрации Урванского муниципального района, осуществляющим составление проектов бюджета муниципального района, исполнение бюджета муниципального района, составление бюджетной отчетности, обеспечивающим проведение единой финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления Урванского муниципального района. Управление подчиняется непосредственного главе Урванского муниципального района или по его поручению одному из заместителей главы администрации Урванского муниципального района.
2. Управление обладает правами юридического лица имеет самостоятельную смету, самостоятельный баланс, имущество на праве оперативного управления, счета, предусмотренные законодательством, печать со своим наименованием и гербом муниципального образования "Урванский муниципальный район КБР", другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Управление расходует бюджетные средства, предусмотренные на его содержание, в соответствии с утвержденной сметой.

4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом муниципального образования "Урванский муниципальный район", решениями Совета депутатов Урванского муниципального района, распоряжениями и постановлениями главы Урванского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными актами органов местного самоуправления Урванского муниципального района.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Советом депутатов Урванского муниципального района, администрацией Урванского муниципального района, ее органами и структурными подразделениями, муниципальными учреждениями и предприятиями, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Урванского муниципального района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти КБР, правоохранительными органами, организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
6. Структура и штатная численность Управления утверждаются главой Урванского муниципального района. Работники Управления осуществляют свою деятельность на должностях муниципальной службы.
Для технического обеспечения деятельности Управления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, в том числе должности рабочих профессий.
8. Местонахождение Управления финансов: КБР, Урванский район, г. Нарткала, ул. Ленина, д. 37.

II. Функции Управления финансов

9. Основными функциями Управления финансов являются:
осуществление единой государственной финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района;
составление в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления Урванского муниципального района, проекта бюджета муниципального района;
управление муниципальным долгом, учет и регистрация муниципальных долговых обязательств, обслуживание муниципального долга;
исполнение бюджета муниципального района в установленном законодательством порядке;
осуществление единого бухгалтерского учета по исполнению бюджета муниципального района, составление бюджетной отчетности муниципального района;
осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального района, средствами администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
осуществление методологического руководства и совершенствование его методов в области финансово-бюджетного планирования и отчетности, составления и исполнения бюджета;
осуществление иных функций по поручению главы Урванского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

III. Задачи Управления финансов

10. Управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия в сфере проведения единой государственной финансовой, кредитной, бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района:
участвует в разработке муниципальных программ социально-экономического развития, планов и прогнозов социально-экономического развития муниципального района, вносит предложения по источникам их финансирования с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального района;
участвует в реализации социально-экономической политики муниципального района;

участвует в работе по комплексному анализу развития экономики муниципального района, в разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Ленинском муниципальном районе, способствующей увеличению поступлений в доход бюджета муниципального района;
участвует в разработке мер, направленных на реализацию инвестиционной политики муниципального района;
ведет мониторинг поступлений налогов и сборов в бюджет муниципального района;
координирует деятельность органов местного самоуправления по разработке предложений и реализации мероприятий, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, своевременное поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет муниципального района, а также участвует в указанных мероприятиях;
вносит предложения по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов в области налогов и сборов, составляет проекты нормативных актов по местным налогам и сборам;
разрабатывает предложения и реализует мероприятия по совершенствованию бюджетной системы, развитию и совершенствованию бюджетных отношений в муниципальном районе.
11. Управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия по непосредственному составлению проекта бюджета муниципального района:
определяет прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, КБР, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального района для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения финансовой обеспеченности муниципального района в решении социально-экономических задач;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
принимает участие в подготовке предложений по упорядочению оказания муниципальными учреждениями платных услуг, определению их стоимости, повышению эффективности использования средств, полученных от оказания указанных услуг;
в порядке, установленном администрацией Урванского муниципального района, ведет реестр расходных обязательств муниципального района, в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств в Министерство финансов КБР;
координирует работу по принятию в установленные сроки правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих расходные обязательства муниципального района;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
участвует в подготовке предложений и реализации мероприятий, направленных на совершенствование структуры расходов бюджета муниципального района, в том числе предложений по оптимизации сети муниципальных бюджетных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, с учетом методики определения нормативной потребности в объектах бюджетной инфраструктуры и возможностей бюджета муниципального образования;
по совершенствованию структуры органов местного самоуправления муниципального района вносит в установленном порядке предложения о размерах ассигнований из бюджета муниципального района;
принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы муниципального района и повышению уровня заработной платы работников указанных организаций;
рассматривает проекты бюджетных смет органов местного самоуправления муниципального района, муниципальных бюджетных учреждений, своды смет, а также расчеты к ним, в случае необходимости вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений в указанные сметы;
проводит работу по формированию и согласованию с Министерством финансов КБР прогнозных показателей по проекту бюджета муниципального района, готовит необходимые материалы в Министерство экономики КБР для расчета нормативов стоимости бюджетных услуг;
осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти КБР по вопросам взаимоотношений с бюджетом КБР;
осуществляет непосредственное составление проекта решения о бюджете муниципального района;
обеспечивает единство методов финансово-бюджетного планирования в муниципальном районе, осуществляет методическое руководство составлением бюджета муниципального района, бюджетным планированием и финансированием;
разрабатывает предложения по совершенствованию методов бюджетного планирования и финансирования.
12. Управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия в сфере управления муниципальным долгом, учета и регистрации долговых обязательств, обслуживания муниципального долга:
вносит предложения по объемам и структуре муниципального долга, объемам и условиям осуществления муниципальных заимствований, вносит предложения о предоставлении муниципальных гарантий, проводит в необходимых случаях по поручению главы Урванского муниципального района проверку финансового состояния принципала по муниципальной гарантии;
разрабатывает и составляет проекты программ муниципальных внутренних заимствований и муниципальных гарантий;
осуществляет обслуживание и погашение муниципальных долговых обязательств муниципального района;
разрабатывает программы и реализует меры по реструктуризации долговых обязательств и оптимизации долга муниципального района;
участвует в подготовке и проведении переговоров с кредиторами, разрабатывает и согласовывает проекты договоров и соглашений о заимствованиях муниципального района;
ведет долговую книгу муниципального района, передает информацию о долговых обязательствах муниципального района, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов КБР;
осуществляет мониторинг и контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет муниципального района заемных средств, их целевым использованием;
осуществляет мониторинг задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных предприятий перед третьими лицами.
13. Управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия по вопросам исполнения бюджета муниципального образования "Урванский муниципальный район КБР":
организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета муниципального района по принципу единства кассы;
по поручению главы Урванского муниципального района открывает в организациях, уполномоченных на осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета, счета местного бюджета и ведет операции по ним;
взаимодействует в соответствии с заключенным соглашением с Отделом № 7 Управления Федерального казначейства по КБР по вопросам кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального района, контролирует исполнение условий указанного соглашения;
подписывает регламент обмена информацией с Отделом № 7 Управления Федерального казначейства по КБР и контролирует условия его исполнения;
по поручению главы Урванского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством, заключает договоры с банковскими организациями о расчетно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета по наличным расчетам, осуществляет контроль за соблюдением условий названных договоров;
осуществляет единое информационно-техническое обеспечение исполнения бюджета в муниципальных бюджетных учреждениях;
формирует доходы бюджета муниципального района в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления Урванского муниципального района;
осуществляет оперативный контроль за полнотой поступления средств в доходную часть бюджета муниципального района;
является главным администратором (администратором) доходов бюджета муниципального района по отдельным доходным источникам, главным администратором (администратором) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Урванского муниципального района;
взаимодействует в соответствии с заключенным соглашением с Отделом № 7 Управления Федерального казначейства по КБР по вопросам поступления администрируемых доходов, уточнения вида и принадлежности платежей по невыясненным поступлениям;
взаимодействует в пределах своей компетенции с другими администраторами (главными администраторами) поступлений в бюджет муниципального района, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов, сборов и других платежей в бюджет муниципального района;
дает разъяснения по вопросам применения нормативных актов органов местного самоуправления Урванского муниципального района, устанавливающих местные налоги и сборы;
осуществляет кассовое планирование поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета муниципального района, устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносит изменения в сводную бюджетную роспись;
в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, а также устанавливает порядок санкционирования указанных денежных обязательств;
открывает и закрывает лицевые счета получателям бюджетных средств в процессе казначейского исполнения бюджета, устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов;
устанавливает случаи и порядок доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельных объемов финансирования;
утверждает и доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
утверждает и доводит уведомления о лимитах бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств, устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

в установленном законодательством порядке осуществляет расчеты с областным и федеральным бюджетом;
готовит предложения о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального района, составляет проекты соответствующих решений Совета депутатов Урванского муниципального района и представляет их главе Урванского муниципального района;
готовит предложения по направлению свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов и представляет их главе Урванского муниципального района;
разрабатывает предложения об источниках финансирования дополнительных расходов;
устанавливает порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных обязательств и (или) лимитов бюджетных ассигнований по бюджетным средствам, предоставляемым из бюджета муниципального района при выполнении установленных условий;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в необходимых случаях по поручению главы Урванского муниципального района осуществляет проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя, проводит оценку ликвидности банковской гарантии в случае обеспечения возврата бюджетного кредита банковской гарантией;
разрабатывает предложения и реализует меры по реструктуризации просроченной задолженности по возврату средств бюджета муниципального района;
осуществляет разработку мер по повышению эффективности использования средств бюджета муниципального района и участвует в их реализации;
обеспечивает в пределах своей компетенции методическое руководство исполнением бюджета муниципального района.
14. Управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия по ведению бухгалтерского учета исполнения бюджета муниципального района, составлению бюджетной отчетности муниципального района:
организует и ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета муниципального района, анализирует сводную бюджетную отчетность;
обеспечивает соблюдение единой методологии бюджетного учета и отчетности;
принимает и рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы получателей бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности;
в установленные сроки составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального района и направляет ее в Министерство финансов КБР и на утверждение главе Урванского муниципального района;
составляет и представляет годовую бюджетную отчетность главе Урванского муниципального района для направления в Совет депутатов Урванского муниципального района;
составляет проект решения об исполнении бюджета муниципального образования "Урванский муниципальный район КБР";
представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в Министерство финансов КБР;
оказывает методологическую помощь бюджетополучателям в работе с нормативными документами, новыми правилами ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, организует проведение инструктивных совещаний и семинаров.
15. Управление в соответствии с возложенными на него функциями осуществляет следующие полномочия по осуществлению муниципального финансового контроля:
составляет план проведения ревизий и проверок, представляет его главе Урванского района на утверждение;
проводит ревизии и проверки рационального и целевого расходования бюджетных средств получателями средств бюджета муниципального района;
проводит проверки соблюдения финансовой дисциплины муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями;
осуществляет контроль за организацией бухгалтерского и бюджетного учета в муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях;
проводит проверки полноты перечисления муниципальными унитарными предприятиями части чистой прибыли в доход бюджета муниципального района;
проводит проверки соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
проводит проверки деятельности администраторов доходов бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета по вопросу полноты поступления средств в бюджет муниципального района;
доводит результаты проверок до главы Урванского муниципального района для принятия соответствующих решений;
осуществляет контроль за устранением выявленных в ходе ревизий и проверок нарушений;
по результатам ревизий и проверок вносит предложения об устранении выявленных недостатков, улучшении финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных предприятий;
составляет отчет о проведенной контрольной работе и направляет его главе Урванского муниципального района;
в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет блокировку расходов бюджета;
по обращениям правоохранительных органов совместно участвует с ними в проведении ревизий и проверок получателей средств бюджета муниципального района.
16. Управление с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и подчиненности сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к его компетенции вопросам, в том числе запрашивать и получать материалы, необходимые для составления проекта бюджета, составления отчета об исполнении бюджета, осуществления муниципального финансового контроля;
ходатайствовать о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, специалистов структурных подразделений и органов администрации Урванского муниципального района, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и подчиненности.
17. Начальник финансового управления имеет право применять следующие меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального района, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе;
выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств муниципального района о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств.

IV. Обеспечение деятельности Управления финансов

18. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Урванского муниципального района.
Начальник Управления организует деятельность Управления, осуществляет общее руководство работой Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Управлением задач и возложенных функций.
19. Начальник Управления финансов:
формирует и представляет для утверждения главе Урванского муниципального района структуру и штатную численность Управления, смету расходов на его содержание в соответствии с выделенным финансированием;
организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений Управления, направляет их деятельность;
утверждает положения о структурных подразделениях Управления, устанавливает обязанности и определяет ответственность их руководителей и работников;
принимает на работу и увольняет работников Управления в соответствии с действующим законодательством;
принимает решения о привлечении работников Управления к дисциплинарной и материальной ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;
принимает решения о поощрении работников Управления;
по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции Управления, издает приказы, по вопросам организации деятельности Управления - распоряжения;
в целях обеспечения производственной деятельности Управления заключает в установленном порядке от его имени договора и соглашения в соответствии со средствами, выделяемыми на эти цели;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности Управления, представляет без доверенности интересы Управления в суде, органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления и иных организациях.
20. Начальник Управления имеет заместителя. Заместитель начальника Управления и руководители структурных подразделений Управления назначаются и освобождаются от должности по согласованию с главой Урванского муниципального района.
21. Методологическое руководство деятельностью Финансового управления осуществляет Министерство финансов КБР. Методологическое руководство осуществляется в форме предоставления нормативных документов и методологических рекомендаций по различным направлениям работы Управления финансов.
22. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------