Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомзанятости КБР от 15.04.2014 N 43-П "Об утверждении Административного регламента"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2014 г. № 43-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
2. Начальнику административного управления (Афашагов К.М.) направить настоящий Приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для государственной регистрации.
3. Контрольно-ревизионному отделу (Ораков А.А.) довести положения настоящего Приказа до государственных казенных учреждений "Центр занятости населения".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
З.М.ТХАГАЛЕГОВ





Утвержден
Приказом
Госкомзанятости КБР
от 15 апреля 2014 г. № 43-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

1. Общие положения

1. Наименование государственной функции: "Контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (далее - государственная функция).
2. Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего исполнение государственной функции: "Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения" (далее - Комитет).
3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (ч. I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27, ст. 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 762, 763; № 13, ст. 1077, 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104; № 30, ст. 3124, 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, 5596; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 172, 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, 4634, 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, 3601, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, 5745, 5748; № 52, ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; № 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. 5265, 5267; № 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 11, ст. 1169, 1176; № 15, ст. 1743, 1751; № 18, ст. 2145; № 21, ст. 2526, 2530; № 7, ст. 901; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, 2715; № 23, ст. 3260, 3267; № 29, ст. 3983; № 31, ст. 4195; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715; № 19, ст. 2769; № 23, ст. 3260, ст. 3267; № 29, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4574, ст. 4584, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1 (ч. I), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 27; № 13, ст. 1209, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (ч. I), ст. 3613, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; № 30, ст. 3732, 3739; № 46, ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, № 31, ст. 4196; № 52 (ч. I), ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49; № 25, ст. 3539; № 27, ст. 3880; № 30 (ч. I), ст. 4586, 4590, 4591, 4596);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (ч. I), ст. 4600);
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, № 38, ст. 5103);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 г. № 12189);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года № 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (зарегистрирован в Минюсте России 27.08.2013 № 29786);
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 10.04.2008 № 19-РЗ "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы" ("Официальная Кабардино-Балкария", № 16, 18.04.2008);
Кодекс Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях от 22.07.2003 № 66-РЗ ("Кабардино-Балкарская правда", № 173-176, 25.07.2003);
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 декабря 2006 года № 338-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения" ("Кабардино-Балкарская правда", № 344-347, 27.12.2006);

Приказ Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения от 16 сентября 2013 года № 90-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников" (зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по КБР 23 сентября 2013 № Ru07000201300282).
4. Предметом государственного контроля (надзора) является регистрация инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения.
5. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости) путем проведения проверок их деятельности.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).
Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
Посещать Центр занятости при предъявлении копии приказа (распоряжения) Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора и работников Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, директором и работниками Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, права и законные интересы физических лиц и Центра занятости;
предоставлять директору и работникам Центра занятости, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора Центра занятости с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):
Директор и работники Центра занятости имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор и работники Центра занятости обязаны:
представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения Центра занятости населения;
предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая "Интернет";
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
8. Результат исполнения государственной функции:
выявление наличия или отсутствия нарушений Центром занятости законодательства в области занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Требования к порядку исполнения
государственной функции

9. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Комитета и государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).

10. Государственная функция исполняется в отношении подведомственных Комитету Центров занятости населения в соответствии с пунктом 6 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
11. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета (должностное лицо).
Проведение проверки осуществляется на основании приказа Комитета, содержащего:
1) наименование органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, исполняющего государственную функцию;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
3) полное наименование государственного учреждения службы занятости населения, проверка которой проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых Центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
12. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях Центров занятости, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
13. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
14. Сведения о местах нахождения Комитета и Центров занятости содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация об адресах интернет-сайтов, электронной почты и о номерах телефонов Комитета и Центров занятости содержится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
15. На официальных сайтах размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты;
текст Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных
и плановых документарных проверок

17. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана;
2) утверждение ежегодного плана председателем Комитета;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Комитета;
4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;
5) утверждение председателем Комитета приказа о проведении проверки;
6) направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в Центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;
8) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в Центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
9) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. № 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

Проведение плановой выездной проверки

18. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в Центр занятости должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Комитета;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору Центра занятости копии приказа о проведении проверки;
3) информирование директора Центра занятости о целях, задачах, об основаниях проведения проверки, о видах и об объеме мероприятий по контролю, о сроках и об условиях ее проведения;
4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;
6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора Центра занятости, собеседования с директором и/или работниками Центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;
7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (об отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора Центра занятости;
13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору Центра занятости под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору Центра занятости. В случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных 23 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

Проведение плановой документарной проверки

19. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению Центром занятости в Комитет для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса о предоставлении Центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись председателю Комитета;
5) направление директору Центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от Центра занятости, в срок, установленный приказом Комитета о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и жалоб, поступивших от граждан и организаций;
7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору Центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Комитету в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных Центром занятости пояснений и принятие решения о наличии (об отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору Центра занятости;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора Центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору Центра занятости под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору Центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок

20. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение должностными лицами обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;
2) представление председателю Комитета в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;
3) принятие решения председателем Комитета о проведении проверки;
4) подготовка проекта приказа Комитета о проведении проверки и утверждение председателем Комитета приказа о проведении проверки;
5) направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

21. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 18 настоящего Административного регламента;
2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:
исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций;
3) предусмотренные подпунктами 5 - 14 пункта 18 настоящего Административного регламента;
4) предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.

Проведение внеплановой документарной проверки

22. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 19 настоящего Административного регламента;
2) изучение материалов и документов, поступивших из Центра занятости в срок, установленный приказом Комитета о проведении проверки, с целью проверки:
исполнения Центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций;

3) предусмотренные 7 - 14 пункта 19 настоящего Административного регламента;
4) предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

Принятие мер по результатам
проведения проверки при наличии в акте проверки фактов
нарушений законодательства о занятости населения в части
регистрации инвалидов в качестве безработных

23. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных, включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта приказа Комитета об устранении нарушений при осуществлении Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
2) подготовка проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;
4) представление председателю Комитета акта проверки, проекта приказа Комитета об устранении нарушений, проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
5) извещение директора Центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору Центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
7) направление директору Центра занятости приказа Комитета об устранении нарушений, и, при наличии, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору Центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;
8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора Центра занятости от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору Центра занятости;
9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;
10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
11) осуществление контроля поступления в Комитет от директора Центра занятости информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

Сроки исполнения административных процедур

24. Срок проведения плановой и внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. Срок проведения плановой и внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Комитета, но не более чем на 15 рабочих дней.

Особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме

25. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений работниками Комитета и исполнением Административного регламента осуществляется председателем либо заместителем председателя Комитета, а также иными уполномоченными работниками Комитета.
Перечень работников Комитета, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Комитета. Полномочия работников Комитета на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
27. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется председателем либо заместителем председателя Комитета в установленном порядке.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается председателем Комитета.
28. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Комитета или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
29. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

30. Действия (бездействие) работников и должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме к председателю Комитета (при личном приеме), к Главе Кабардино-Балкарской Республики, в Федеральную службу по труду и занятости, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
31. Обращения рассматриваются руководителем органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами Комитета требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Кабардино-Балкарской Республики, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
32. Письменное обращения (жалобы) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Комитета содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
33. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
34. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
35. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
36. Заявитель извещается в письменной форме о решении председателя Комитета, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
37. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных,
утвержденному Приказом Госкомзанятости КБР
от 15 апреля 2014 г. № 43-П

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

№ п/п
Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги
Адрес местонахождения органа, участвующего в оказании государственной услуги
1
2
3
1
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения
360008, г. Нальчик, ул. Кешокова, 100
2
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Нальчика"
360022, г. Нальчик, ул. Ахохова, 141-а
3
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Прохладного"
361041, г. Прохладный, ул. Головко, 52
4
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Баксанского района"
361500, г. Баксан, ул. Ленина, 59
5
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Зольского района"
361700, г.п. Залукокоаже,
ул. Калмыкова, 6
6
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Майского района"
361115, г. Майский, ул. Ленина, 40/2
7
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Прохладненского района"
361041, г. Прохладный, ул. Головко, 52
8
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Терского района"
361200, г. Терек, ул. Ленина, 9
9
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Урванского района"
361300, г. Нарткала,
ул. Ленина, 76
10
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чегемского района"
361401, г. Чегем,
ул. Набережная, 97
11
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черекского района"
361800, г.п. Кашхатау,
ул. Мечиева, 23
12
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Эльбрусского района"
361624, г. Тырныауз, проспект Эльбрусский, 100
13
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лескенского района"
361350 Лескенский район, с. Анзорей, ул. Шинахова, 2





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных,
утвержденному Приказом Госкомзанятости КБР
от 15 апреля 2014 г. № 43-П

СВЕДЕНИЯ
ОБ АДРЕСАХ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ И ТЕЛЕФОНОВ
ДЛЯ СПРАВОК ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

№ п/п
Полное наименование учреждения
Телефон
Адрес электронной почты
1
2
3
4
1
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения
(88662) 42-04-03
zankbr@mail.ru
2
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Нальчика"
(88662) 77-54-34
ngczn1@mail.ru
3
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Прохладного"
(886631) 7-97-51
zanproh@kbrnet.ru
4
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Баксанского района"
(886634) 4-17-65
baksansbn@rambler.ru
5
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Зольского района"
(886637) 4-24-42
zolczn@mail.ru
6
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Майского района"
(886633) 2-37-20
zanmay@mail.ru
7
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Прохладненского района"
(886631) 7-17-38
zankbr@list.ru
8
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Терского района"
(886632) 4-16-80
terek-czn@mail.ru
9
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Урванского района"
(886635) 4-09-37
kizarisov@mail.ru
10
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чегемского района"
(886630) 4-21-78
bmx1978@mail.ru
11
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черекского района"
(88636) 4-13-02
zancherek@rambler.ru
12
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Эльбрусского района"
(886638) 4-54-48
cz_elbrus2003@mail.ru
13
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лескенского района"
(886639) 9-57-83
lkczn@yandex.ru





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных,
утвержденному Приказом Госкомзанятости КБР
от 15 апреля 2014 г. № 43-П

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ


Проведение внеплановых выездных и Проведение плановых выездных и
внеплановых документарных проверок плановых документарных проверок
регистрации инвалидов в качестве регистрации инвалидов в качестве
безработных в Центрах занятости безработных в Центрах занятости

V V

Подготовка и утверждение Поступление информации о нарушениях
плана проведения выездных законодательства о занятости
и документарных проверок в части регистрации инвалидов
в качестве безработных
V V
V V
Утверждение Утверждение
приказа приказа Утверждение Утверждение
о проведении о проведении приказа приказа
плановой плановой о проведении о проведении
выездной документарной внеплановой внеплановой
проверки проверки выездной документарной
проверки проверки
V V
V V
Уведомление Уведомление
Центра занятости Центра занятости Уведомление Уведомление
о проведении о проведении Центра занятости Центра занятости
плановой плановой о проведении о проведении
выездной документарной внеплановой внеплановой
проверки проверки выездной документарной
проверки проверки


Прибытие в Центр занятости,
информирование о целях Направление запроса
и задачах проведения проверки, о предоставлении Центром
видах и об объеме мероприятий занятости материалов
по контролю, о сроках и об и документов, необходимых
условиях проведения проверки для проведения внеплановой
документарной проверки


V V V V

Проведение проверки

V

Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и
документы, в том числе личные дела инвалидов с целью:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска
подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы, с учетом рекомендаций,
содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до
признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам,
необходимым для регистрации их в качестве безработных;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве
безработных в части соответствия причин отказа основаниям, установленным
Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о
принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов
безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей
государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан
и организаций.
Анализ материалов и документов с учетом представленных Центром
занятости пояснений и принятие решений о наличии (об отсутствии)
нарушений законодательства о занятости населения. Приобщение
к материалам проверки копий подтверждающих документов по выявленным
нарушениям.

V

Составление акта проверки

V V

Нарушения Нарушения
выявлены не выявлены

V

Составление предписания об устранении
допущенных нарушений законодательства
в области занятости населения в части
регистрации инвалидов в качестве
безработных Издание приказа об устранении
нарушений и применении
> дисциплинарного взыскания
V к директору Центра занятости.
Направление приказа директору
Возбуждение дела об административном Центра занятости
правонарушении, составление протокола:
об административном правонарушении, V
предусмотренном частью 2 статьи 5.42
Кодекса Российской Федерации об Контроль поступления от
административных правонарушениях; директора Центра занятости
об административном правонарушении, информации об устранении
предусмотренном статьей 19.7 Кодекса нарушений в сроки,
Российской Федерации об административных определенные приказом
правонарушениях


Жалоба <
(претензия)
V

Направление материалов дела в суд
общей юрисдикции

V

Контроль исполнения решений суда



------------------------------------------------------------------