Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минздрава КБР от 28.04.2014 N 73-П "Об утверждении Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики" на 2014 - 2016 годы"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2014 г. № 73-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ


В целях создания условий предупреждения, выявления и пресечения коррупционных проявлений в Министерстве здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных учреждениях приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики" на 2014 - 2016 годы (далее - Ведомственная программа).
2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных учреждений принять Ведомственную программу к исполнению и обеспечить ее реализацию.
3. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных учреждений предусматривать при текущем и перспективном планировании работы реализацию позиций Ведомственной программы.
4. Отделу государственной службы и кадров Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (Д.Х. Тарканова):
довести данный Приказ до сведения заинтересованных исполнителей;
опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
И.Шетова





Утверждена
Приказом
Министерства здравоохранения и курортов
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 апреля 2014 г. № 73-П

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КУРОРТОВ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

(далее - Ведомственная программа)

Паспорт
Ведомственной программы

НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"Противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики" на 2014 - 2016 годы
РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Министерство здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Целью Ведомственной программы является создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях.
Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:
Задача 1.
Устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению в системе здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Задача 2.
Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции.
Задача 3.
Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
2014 - 2016 годы
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Индикаторы (показатели) достижения цели:
доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг в сфере здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, от общего количества опрошенных граждан;
доля граждан, удовлетворенных доступностью предоставляемых услуг в сфере здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, от общего количества опрошенных граждан;
Индикаторы (показатели) задачи 1:
доля комплексных проверок, в которые были включены вопросы, связанные с выявлением коррупционных нарушений в учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству, от общего их количества;
доля конкурсной документации, документации об аукционе, документации на размещение заказа путем запроса котировок, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд от общего количества подготовленной Министерством конкурсной документации;
доля проектов правовых актов Министерства, по которым проведен анализ на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов правовых актов Министерства;
количество случаев возврата незаконно востребованных денежных средств гражданам и страховым компаниям за оказанные медицинские услуги за отчетный период.
Индикаторы (показатели) задачи 2:
доля обучений специалистов Министерства по вопросам противодействия коррупции от общего количества обучений (переподготовки, повышения квалификации и др.) за отчетный период;
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве;
доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Индикаторы (показатели) задачи 3:
количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный период;
количество принятых Министерством административных регламентов оказания государственных услуг в сфере здравоохранения за отчетный период;
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ
Финансовое обеспечение, связанное с реализацией Ведомственной программы, осуществляется в рамках расходов, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Снижение уровня коррупции в сфере здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
Снижение числа коррупционных правонарушений со стороны государственных гражданских служащих
Увеличение доли граждан, удовлетворенных деятельностью Министерства
Обеспечение бюджетной эффективности за счет размещения государственных заказов по итогам торгов
Общими критериями оценки эффективности реализации Ведомственной программы является степень достижения установленных целевых индикаторов (показателей)
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министр здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики

I. Характеристика проблемы, решение
которой осуществляется путем реализации
Ведомственной программы

Коррупция негативно влияет на экономику, ослабляет государственные институты, приводит к неэффективности государственной власти, снижает инвестиционную привлекательность государства, является прямым или косвенным нарушением равенства прав и свобод человека. Конституционный принцип равенства перед законом и судом будет находиться под угрозой до тех пор, пока не будут созданы надежные правовые, экономические, административно-организационные и иные нормы, процедуры и механизмы борьбы с коррупцией, пока государство и гражданское общество не найдут пути эффективного взаимодействия в борьбе с коррупцией.
В целях устранения коренных причин коррупции реализация мер по предотвращению коррупции становится настоятельной необходимостью, так как здравоохранение является сферой с повышенным риском возникновения коррупции.

II. Основные цели и задачи
Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению в системе здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики;
совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции;
обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.
Основные усилия Министерства при реализации Ведомственной программы будут направлены на:
своевременное принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению, в том числе в подведомственных учреждениях;
совершенствование механизма кадрового обеспечения Министерства, прежде всего в потенциально наиболее коррупционных направлениях;
предупреждение коррупционных правонарушений при осуществлении разрешительных, инспектирующих, проверочных, контрольных государственных функций, возложенных на Министерство;
формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям;
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.

III. Ожидаемые результаты реализации
Ведомственной программы и целевые
индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
исключение коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности государственного управления, качества и доступности предоставляемых государственных услуг;
отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц Министерства и руководителей подведомственных учреждений;
укрепление доверия граждан к деятельности Министерства.
Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикаторы (показатели) цели "Создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях":
доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг в сфере здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, от общего количества опрошенных граждан;
доля граждан, удовлетворенных доступностью предоставляемых услуг в сфере здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, от общего количества опрошенных граждан;
Индикаторы (показатели) задачи 1 "Устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению в системе здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики":
доля комплексных проверок, в которые были включены вопросы, связанные с выявлением коррупционных нарушений в учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству, от общего их количества;
доля конкурсной документации, документации об аукционе, документации на размещение заказа путем запроса котировок, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной Министерством конкурсной документации;
доля проектов правовых актов Министерства, по которым проведен анализ на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов правовых актов Министерства.
Индикаторы (показатели) задачи 2 "Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции":
доля обучений специалистов Министерства по вопросам противодействия коррупции от общего количества обучений (переподготовки, повышения квалификации и др.) за отчетный период;
доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве;
доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Индикаторы (показатели) задачи 3 "Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом":
количество опубликованных в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный период;
количество принятых Министерством административных регламентов оказания государственных услуг в сфере здравоохранения за отчетный период.
Значения целевых индикаторов представлены в приложении № 1 к Ведомственной программе.

IV. Перечень программных мероприятий

В рамках реализации Ведомственной программы планируется проведение следующих мероприятий:
1. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению в системе здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.
Противодействие коррупции в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является необходимым элементом реализации административной реформы на региональном уровне. В связи с чем в целях обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, развития добросовестной конкуренции, предотвращения злоупотребления служебным положением при организации закупок для государственных нужд Министерство намерено:
преимущественно использовать типовые формы документации на проведение торгов и запросов котировок, в особенности проектов государственных контрактов, которые бы обеспечивали единый подход ко всем поставщикам, исполнителям, подрядчикам;
усилить контроль за исполнением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в рамках комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
принять ряд иных мер, направленных на недопущение коррупции в данной области.
Кроме того, будут приняты меры по обеспечению возможности повышения квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и согласование документации для проведения закупок, а также сотрудников Министерства, участвующих в работе комиссий по размещению заказов.
Противодействие коррупции в Министерстве включает в себя также мероприятия по исключению из правового поля норм, порождающих коррупцию, - проведение анализа проектов нормативных правовых актов Министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
2. В целях совершенствования внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства предполагается провести анализ должностных обязанностей государственных гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений, мониторинг достоверности представляемых сведений кандидатами, поступающими на государственную гражданскую службу в Министерство, в том числе об их доходах и имуществе и обязательствах имущественного характера, создать систему внутреннего контроля, основанную на механизме служебных проверок, и осуществить иные меры по совершенствованию работы, связанной с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве, и искоренению коррупционных проявлений.
3. Планируется обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных учреждений.
Для этого предполагается расширить доступ общества к информации о деятельности Министерства и подведомственных учреждений и проводимой им государственной политике в сфере здравоохранения с целью усиления контроля с его стороны и привлечения его к противодействию коррупции в установленной сфере деятельности.
Так как коррупция базируется на доступе (или, наоборот, на отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам.
Основными мероприятиями по созданию условий для снижения правового нигилизма населения, формированию антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к проявлениям коррупции является развитие сайта Министерства. Использование информационно-коммуникационных технологий ведет к повышению доверия граждан к деятельности органов власти, правовому просвещению и антикоррупционному воспитанию, что является одним из конечных результатов реализации Ведомственной программы.
Также планируется обеспечение максимальной автоматизации административно-управленческих процессов с целью возможного сокращения непосредственных контактов государственных гражданских служащих Министерства с гражданами и организациями при исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг), в том числе путем дистанционного предоставления государственных услуг, выполнения отдельных административных действий или административных процедур либо информации о них.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 2 к Ведомственной программе.

V. Описание социальных и экономических последствий
реализации Ведомственной программы

Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:
создание системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства;
повышение уровня антикоррупционного правосознания;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Министерства и учреждений подведомственной системы;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение эффективности деятельности Министерства и учреждений подведомственной системы;
повышение уважения граждан к государственной гражданской службе;
укрепление доверия населения к государству.

VI. Методика оценки эффективности реализации
Ведомственной программы с учетом ее особенностей

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
При значении показателей эффективности от 80 до 100% эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении от 40 до 79% - средней, при значении менее 40% - низкой.

VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства.

VIII. Механизм управления реализацией
Ведомственной программы

Реализация и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Общее руководство и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляет министр здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики.
Ответственной за реализацию Ведомственной программы является рабочая группа по реализации Ведомственной программы противодействия коррупции.
Рабочую группу по реализации Ведомственной программы противодействия коррупции возглавляет заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за противодействие коррупции в Министерстве.
Рабочая группа по реализации Ведомственной программы противодействия коррупции осуществляет следующие функции:
координация исполнения ответственными подразделениями (лицами) мероприятий Ведомственной программы;
обеспечение участия в управлении реализацией Ведомственной программы представителей гражданского общества;
сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционной деятельности, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;
обеспечение взаимодействия с другими органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам реализации Ведомственной программы.
Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном сайте Министерства.





Приложение № 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя) Ведомственной программы
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
Периоды
2014 год
2015 год
2016 год
Создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве и подведомственных государственных учреждениях
1
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг в сфере здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, от общего количества опрошенных граждан
%
30
35
40
2
Доля граждан, удовлетворенных доступностью предоставляемых услуг в сфере здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, от общего количества опрошенных граждан
%
30
35
40
Устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению в системе здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
1.1
Доля комплексных проверок, в которые были включены вопросы, связанные с выявлением коррупционных нарушений в учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству, от общего их количества
%
100
100
100
1.2
Доля конкурсной документации, документации об аукционе, документации на размещение заказа путем запроса котировок, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной Министерством конкурсной документации
%
100
100
100
1.3
Доля проектов правовых актов Министерства, по которым проведен анализ на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов правовых актов Министерства
%
100
100
100
Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции
2.1
Количество специалистов Министерства по вопросам противодействия коррупции от общего количества обучений (переподготовки, повышения квалификации и др.) за отчетный период
Единиц
10
20
30
2.2
Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Министерстве
%
100
100
100
2.3
Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
%
100
100
100
Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
3.1
Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов, посвященных вопросам противодействия коррупции
Единиц
4
12
12
3.2
Доля услуг, предоставляемых Министерством в электронном виде
%
50
60
70





Приложение № 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции в сфере
деятельности Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Подразделение (лицо) Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство), ответственное за реализацию мероприятия
Цель. Создание эффективной системы противодействия коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях
1. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию либо способствующих ее проявлению в системе здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики
1.1
Проведение контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений
2014 - 2016 годы
(по графику)
А.Ж. Кауфов
1.2
Включение в комплексный план контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству учреждений вопросов привлечения внебюджетных средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, и их целевом использовании
2014 - 2016 годы
(по графику)
А.Ж. Кауфов
1.3
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции на стадии их разработки
2014 - 2016 годы
Отдел правового обеспечения и судебной защиты
1.4
Проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции
2014 - 2016 годы
Отдел по связям с общественностью
2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Министерства, направленного на повышение эффективности противодействия коррупции
2.1
Проведение служебных проверок по ставшим известными фактам коррупционных проявлений в Министерстве, в том числе на основании публикаций в средствах массовой информации
При выявлении фактов коррупционных проявлений
Отдел государственной службы и кадров
2.2
Обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов. Разработка и внедрение комплекса мер по предотвращению конфликта интересов
2014 - 2016 годы
Отдел государственной службы и кадров
2.3
Обеспечение исполнения требований законодательства о государственной гражданской службе, в том числе по вопросам достоверности представляемой государственными гражданскими служащими Министерства информации о полученных ими и членами их семьи доходах и принадлежащем им (либо члену семьи) на праве собственности имуществе, об обязательствах имущественного характера, а также об участии государственного гражданского служащего Министерства в иных видах деятельности
2014 - 2016 годы
Отдел государственной службы и кадров
2.4
Организация эффективного контроля за соблюдением законодательства о защите персональных данных государственных гражданских служащих Министерства
Постоянно
Отдел государственной службы и кадров
2.5
Обеспечение эффективного контроля за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе
Постоянно
Отдел государственной службы и кадров
2.6
Составление ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ежегодное направление плана в органы прокуратуры
Ежегодно,
1 раз в год
Отдел лицензирования
3. Обеспечение прозрачности деятельности Министерства и подведомственных учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
3.1
Обеспечение своевременного обновления и предоставление свободного доступа физических и юридических лиц к информации, размещенной на официальном сайте Министерства, содержащей сведения о деятельности Министерства в сфере противодействия коррупции
2014 - 2016 годы
Отдел государственной службы и кадров
3.2
Опубликование в средствах массовой информации материалов о разработанной Ведомственной программе Министерства и ходе ее реализации
2014 - 2016 годы
Отдел по связям с общественностью
3.3
Проведение работы по постоянному обновлению антикоррупционной информации в специальном разделе на официальном сайте Министерства
2014 - 2016 годы
Отдел государственной службы и кадров


------------------------------------------------------------------