Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 03.09.2014 N 452 "О внесении изменений и дополнений в постановление от 25.06.2014 N 339 "Об Общественном совете при главе местной администрации Майского муниципального района"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 452

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ
25.06.2014 № 339 "ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Изложить в новой редакции Положение об Общественном совете при главе местной администрации Майского муниципального района (прилагается), утвержденное постановлением местной администрации Майского муниципального района от 25.06.2014 № 339.
2. Дополнить состав Общественного совета при главе местной администрации Майского муниципального района, утвержденный постановлением местной администрации Майского муниципального района от 25.06.2014 № 339, следующими лицами:
Бариев М.Х. - директор Котляревского ФПОН;
Зарков Г.А. - пенсионер;
Радченко Л.Я. - директор МОУ "ООШ № 10 г. Майского";
Шульга И.С. - пенсионер
и изложить его в новой редакции (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
А.КИСЛИЦЫН





Утверждено
постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 25 июня 2014 г. № 339

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Общественный совет при главе местной администрации Майского муниципального района (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом и формой регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.
1.2. Совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация) и повышения эффективности его взаимодействия с институтами гражданского общества, научными и иными учреждениями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании государственного управления в системе образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты, торгового и бытового обслуживания, ЖКХ, борьбе с коррупцией, а также осуществления общественного контроля за деятельностью исполнительного органа государственной власти.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, положением об исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также положением об Общественном совете при главе местной администрации Майского муниципального района, утвержденным на основании настоящего положения.
1.4. Положение о Совете утверждается главой местной администрации Майского муниципального района.
1.5. Решения Совета носят публично-оценочный и рекомендательный характер. На их основе Администрация в рабочем порядке принимает меры реагирования.

II. Основные задачи Совета

2.1. Выработка предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере деятельности Администрации.
2.2. Содействие в осуществлении постоянного взаимодействия Администрации с гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями и иными организациями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере ведения Администрации, развитие форм и методов этого взаимодействия, анализ эффективности деятельности Администрации в рамках установленных полномочий и ее публичная оценка.
2.3. Рассмотрение инициатив гражданского общества и граждан, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее значимых проблем в рамках полномочий Администрации, а также форм и методов взаимодействия Администрации с институтами гражданского общества.
2.4. Анализ реализации мер по предупреждению коррупции, по выявлению и последующему устранению причин развития коррупции в Администрации с участием представителей органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой информации, предпринимателей.
2.5. Организация и проведение мониторинга распространенности коррупции и эффективности мер антикоррупционной политики в Администрации.
2.6. Оказание информационного, консультационного содействия представителям институтов гражданского общества, гражданам в проведении в соответствии с законодательством за счет собственных средств независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации.
2.7. Содействие разработке программных мероприятий по реализации антикоррупционной политики.
2.8. Поддержка гражданских инициатив, направленных на противодействие коррупции.
2.9. Участие в проведении антикоррупционной пропаганды.
2.10. Совершенствование существующих и выработка новых механизмов поддержки Администрации общественных инициатив при реализации ими социально значимых мероприятий, проектов и программ в рамках направлений деятельности Администрации.

III. Основные формы работы Совета

3.1. Обсуждение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, концепций и стратегий Администрации, федеральных, республиканских и ведомственных программ по основным направлениям деятельности Администрации.
3.2. Подготовка рекомендаций по эффективному применению федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в сфере полномочий и компетенции Администрации.
3.3. Проведение заседаний по обсуждению и анализу хода реализации антикоррупционных мер в Администрации.
3.4. Разработка рекомендаций руководителям органов исполнительной власти по улучшению работы по профилактике коррупции.
3.5. Оказание помощи институтам гражданского общества и гражданам в проведении независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с законодательством.
3.6. Участие в разработке и реализации ведомственных целевых программ, направленных на профилактику коррупции.
3.7. Проведение "круглых столов", семинаров, конференций ПО вопросам профилактики коррупции.
3.8. Выработка предложений по действиям Администрации совместно со структурами гражданского общества.
3.9. Участие в подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере полномочий и компетенции Администрации.
3.10. Участие в работе конкурсных комиссий при рассмотрении вопросов поддержки социально значимых инициатив институтов гражданского общества, научных и образовательных учреждений, а также граждан по направлениям деятельности Администрации.
3.11. Формирование и публикация (публичное высказывание) аргументированных оценок деятельности Администрации, мер по ее улучшению.

IV. Права Совета

4.1. Совет с целью выполнения возложенных на него задач и функций имеет право осуществлять следующие полномочия:
а) приглашать на свои заседания представителей органов власти, общественности, должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам, представителей средств массовой информации;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций и учреждений;
в) приглашать на свои заседания руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо их представителей, членов Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики, представителей организаций и учреждений, институтов гражданского общества, средств массовой информации, специалистов для обсуждения информации о реализации антикоррупционной политики;
г) создавать рабочие группы для проведения экспертных и аналитических работ в сфере деятельности Администрации, по проблемам реализации антикоррупционной политики, требующим углубленной проработки, с привлечением к их работе специалистов и ученых;
д) представлять в Администрацию информацию о состоянии и эффективности реализации тех или иных антикоррупционных мер;
е) направлять в Администрацию Главы Кабардино-Балкарской Республики, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти КБР предложения по вопросам профилактики коррупции;
е) осуществлять иные полномочия в соответствии с целями, задачами и функциями Совета.

V. Порядок формирования и структура Совета

5.1. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, представителей некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сферах деятельности исполнительного органа государственной власти.
5.2. Состав Совета и председатель утверждаются Администрацией.
5.3. Членами Совета не могут быть избраны:
а) члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, судьи, иные лица, замещающие должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
б) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
в) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
5.4. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
5.5. Состав Совета утверждается сроком на 2 года.
5.6. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

VI. Организация деятельности Совета

6.1. Совет осуществляет свою деятельность исходя из задач, указанных в разделе II настоящего Положения.
6.2. Председатель Совета:
а) определяет приоритетные направления деятельности Совета;
б) вносит на утверждение Совета планы работы;
в) проводит заседания Совета;
г) организует текущую деятельность Совета;
д) координирует деятельность членов Совета;
е) обеспечивает взаимодействие Совета с руководством Администрации, гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями, а также иными организациями.
6.3. Секретарь Совета осуществляет следующие функции:
а) оформляет протоколы заседаний, организует контроль за исполнением распоряжений председателя Совета;
б) согласовывает с председателем Совета проекты планов работы, время, место проведения и повестку заседания Совета, а также список лиц, приглашаемых на заседание;
в) информирует членов Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета;
г) обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов и проектов решений к заседанию по вопросам, включенным в повестку заседания Совета;
д) осуществляет делопроизводство.
6.4. Члены Совета имеют право:
а) вносить письменные предложения по вопросам деятельности Администрации и Совета при ней, формирования текущих и перспективных планов работы Совета, повестки заседания;
б) знакомиться с документами и материалами по вопросам деятельности Администрации (если законом не установлен иной порядок в отношении этих документов и материалов), а также по вопросам, вносимым на обсуждение Совета;
в) в случае несогласия с принятым Советом решением высказывать особое мнение, которое вносится в протокол;
г) в порядке, определяемом Администрацией, принимать участие в работе аттестационных и конкурсных комиссий, образуемых в подведомственных организациях;
д) знакомиться с обращениями граждан в Администрацию, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
е) участвовать в заседаниях коллегий, образованных при Администрации, в работе совещаний, мероприятиях, проводимых им;

е) присутствовать при приеме граждан должностными лицами.
6.5. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а в экстренных случаях - незамедлительно и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседании Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим людям.
6.6 Плановые заседания Совета проходят при непосредственном участии руководителя Администрации либо лица, его замещающего.
6.7. Решения Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае если член Совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
6.8. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель Совета, а в его отсутствие - председательствовавший на заседании.
6.9. Решения Совета принимаются в форме рекомендаций, обращений, заявлений, носят рекомендательный характер и доводятся до сведения соответствующих органов Администрации, должностных лиц, а также средств массовой информации.
6.10. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом с учетом предложений и рекомендаций институтов гражданского общества, а также руководителя Администрации. План работы Совета рассматривается и утверждается на заседании Совета.
6.11. Совет рассматривает обращения учреждений, организаций, отдельных граждан и готовит по ним письменные заключения.
6.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация.





Утвержден
постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 25 июня 2014 г. № 339

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.
Свириденко А.М.
- член президиума Совета ветеранов Майского района, председатель Совета
2.
Бариев М.Х.
- директор Котляревского ФПОН
3.
Волошин Д.И.
- иерей церкви святого Михаила Архистратига
4.
Завгородняя В.Я.
- пенсионерка
5.
Зарков Г.А.
- пенсионер
6.
Контер М.С.
- председатель РОСТО ДОСААФ по Майскому району
7.
Крывокрысенко П.Ф.
- председатель Совета ветеранов ВОВ Майского района
8.
Радченко Л.Я.
- директор МОУ "ООШ № 10 г. Майского"
9.
Секацкая Л.П.
- пенсионерка
10.
Татчиева Т.Х.
- преподаватель кадетской школы-интерната с.п. Октябрьское
11.
Шапкин В.И.
- бригадир полеводческой бригады № 3 СХПК "Ленинцы"
12.
Шомахов Ю.А.
- пенсионер, "Заслуженный работник сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
13.
Шульга И.С.
- пенсионер
14.
Яськов Г.Ф.
- пенсионер, "Заслуженный зоотехник Кабардино-Балкарской Республики"
15.
Яценко С.М.
- атаман Майского районного казачьего общества


------------------------------------------------------------------