Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ АС КБР от 27.03.2014 N 20 "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Архивной службы КБР и урегулированию конфликта интересов и составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивной службы КБР и урегулированию конфликта интересов"



АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 27 марта 2014 г. № 20

О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В КОМИССИЮ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СЛУЖАЩИХ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ КБР И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ И СОСТАВЕ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ КБР И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа АС КБР от 20.03.2015 № 19)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 года 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов" (в редакции Указов Главы КБР от 25.12.2013 № 232-УГ, от 24.03.2014 № 72-УГ) приказываю:
1. Утвердить Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Архивной службе Кабардино-Балкарской Республики должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Утратил силу. - Приказ АС КБР от 20.03.2015 № 19.
4. Признать утратившими силу пункт 1 Приказа Архивной службы КБР от 30 января 2012 года № 7, пункт 2 Приказа Архивной службы КБР от 15 октября 2012 года № 52.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Архивной службы КБР
П.Г.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к Приказу
Архивной службы КБР
от 27 марта 2014 г. № 20

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ КБР
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданский служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 15 Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 года № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов".
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается гражданским служащим в отдел по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Архивной службы КБР.
3. Должностные лица отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления заявления регистрируют его и учитывают.
4. В день регистрации заявления о нем информируется председатель Комиссии (во время отсутствия председателя - заместитель председателя Комиссии) Архивной службы КБР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

5. Председатель Комиссии (во время отсутствия председателя - заместитель председателя Комиссии) при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным Приказом Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2010 года № 49 (в редакции Приказов АС КБР от 20.10.2010 № 55, от 30.01.2014 № 49)





Приложение № 2
к Приказу
Архивной службы КБР
от 27 марта 2014 г. № 20

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В АРХИВНОЙ
СЛУЖБЕ КБР ДОЛЖНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ,
ВКЛЮЧЕННУЮ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ НОРМАТИВНЫМ
ПРАВОВЫМ АКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ
(СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ
УВОЛЬНЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Архивной службе КБР должность, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы КБР разработан во исполнение абзаца 1 подпункта "б" пункта 15 Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 года № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов".
2. Поступившее обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - обращение) регистрируется в отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Архивной службы КБР.
3. В отделе по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Архивной службы КБР обращение ставится на учет должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и направляется председателю Комиссии (во время отсутствия председателя - заместителю председателя Комиссии) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивной службы КБР и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии (во время отсутствия председателя - заместитель председателя Комиссии) при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения в соответствии с Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Архивной службы КБР и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Приказом Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2010 года № 49 (в редакции Приказов АС КБР от 20.10.2010 № 55, 30.01.2014 № 49).





Приложение № 3
к Приказу
Архивной службы КБР
от 27 марта 2014 г. № 20

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ КБР И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Утратил силу. - Приказ АС КБР от 20.03.2015 № 19.


------------------------------------------------------------------