Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомпечати КБР от 17.06.2014 N 40-ОД "О Порядке поступления материалов проверки, обращений, заявлений представлений и иной информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям и урегулированию конфликта интересов на рассмотрение комиссии"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 17 июня 2014 г. № 40-ОД

О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ, ОБРАЩЕНИЙ,
ЗАЯВЛЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМИССИЮ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА
РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР
от 11.06.2015 № 69-ОД)

В целях реализации Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 года № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления материалов проверки, обращений, заявлений представлений и иной информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) на рассмотрение Комиссии.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям Х.А. Конакова.
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)

Председатель
И.ДРОЗДОВ





Утвержден
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям
от 17 июня 2014 г. № 40-ОД

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ, ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НА
РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР
от 11.06.2015 № 69-ОД)

Порядок поступления материалов проверки, обращений, заявлений представлений и иной информации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) на рассмотрение Комиссии разработан в соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 27 августа 2010 г. № 85-УП "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов", предусматривает порядок работы с поступающими в Комиссию сообщениями о фактах проявления коррупции, о нарушении требований к служебному поведению и конфликте интересов в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям (далее - Госкомитет).
Прием сообщений от граждан, юридических лиц осуществляется следующими способами:
через почтовое сообщение;
с использованием факсимильной связи;
с использованием телеграфной связи;
с использованием электронной почты;
в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Прием, первичная обработка и регистрация сообщений по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии и являющимися основанием для проведения заседаний Комиссии, осуществляются сектором государственной службы и кадров в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Госкомитете. Дальнейшая работа с указанными сообщениями осуществляется заведующим сектором государственной службы и кадров, на которого возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
Заведующий сектором государственной службы и кадров ведет прошитый и пронумерованный журнал регистрации сообщений, являющихся основанием для проведения заседаний Комиссии (приложение № 1).
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
Материалы проверки, предусмотренные пунктом 27 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 г. № 23-УП "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению" в суточный срок со дня завершения проверки, направляются председателем госкомитета (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) в адрес председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя).
В состав материалов проверки включаются
информация, послужившая основанием для осуществления проверки;
решение об осуществлении проверки;
копия направленного государственному служащему письма, в котором он уведомлен о начале в отношении него проверки;
пояснения государственного служащего;
представленные государственным служащим дополнительные материалы;
копии запросов и ответы на них;
информация, полученная от физических лиц, или справки о проведенных беседах;
доклад заведующего сектором государственной службы и кадров о результатах проверки лицу, принявшему решение о ее проведении;
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
справка об ознакомлении государственного служащего с результатами проверки.
Подлинник справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляется в Комиссию кадровой службой по решению ее председателя (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной службе и о персональных данных.
Обращения гражданина, замещавшего в Госкомитете должность, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Кабардино-Балкарской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики регистрируется в секторе государственной службы и кадров и в день регистрации направляется председателю госкомитета (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности).
Председатель или его заместитель в суточный срок со дня поступления направляет обращение заведующему сектором государственной службы и кадров или возвращает в установленном порядке заявителю с разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению в Госкомитете.
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
Заведующий сектором государственной службы и кадров регистрирует обращение и в суточный срок со дня регистрации направляет председателю Комиссии (в его отсутствие - заместителю председателя).
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
В обращении гражданина о даче согласия должны содержаться следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданина (в случае если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);
в) должность государственной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);
г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии);
д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;
е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);
ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);
з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).
Заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подается гражданским служащим в сектор государственной службы и кадров, регистрируется заведующим сектором государственной службы и кадров и в день регистрации направляется для первоначального рассмотрения председателю Госкомитета (в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности). Председатель или его заместитель в суточный срок после поступления направляет заявление заведующему сектором государственной службы и кадров.
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
Заведующий сектором государственной службы и кадров в суточный срок со дня поступления направляет заявление председателю Комиссии (в его отсутствие - его заместителю).
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
Представление председателя Госкомитета (лица, исполняющего его обязанности) или члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в Госкомитете мер по предупреждению коррупции, регистрируется заведующим сектором государственной службы и кадров и в суточный срок со дня составления направляется председателю Комиссии (в его отсутствие - его заместителю).
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)
Председатель Комиссии (в его отсутствие - его заместитель) при поступлении к нему материалов проверки, обращений, заявлений, представлений и иной информации организует их рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии.
Гражданские служащие Госкомитета, работающие с информацией о коррупционных проявлениях, несут ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Если в сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение в течение суток с момента поступления председателю Комиссии (в его отсутствие - его заместителю) направляется им в органы прокуратуры или иной правоприменительный орган.
Анонимное сообщение, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, направившем сообщение, Комиссией не рассматривается.
Документы, рассматриваемые на заседании Комиссии, формируются в виде отдельного дела и в течение года хранятся в секторе государственной службы и кадров, а затем оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Госкомитете.
(в ред. Приказа Госкомпечати КБР от 11.06.2015 № 69-ОД)





Приложение № 1
к Порядку
поступления материалов проверки,
обращений, заявлений представлений
и иной информации в комиссию по
соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по печати
и массовым коммуникациям и урегулированию
конфликта интересов на рассмотрение Комиссии
от 17 июня 2014 г. № 40-ОД

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ СООБЩЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО
ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ

Регистрационный номер
Дата приема сообщения (число, месяц, год)
Вид сообщения, адресат поступившего сообщения
Краткое содержание сообщения
Краткое содержание решения Комиссии
Принятое председателем Госкомитета решение о применении мер ответственности


------------------------------------------------------------------