Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минкультуры КБР от 10.10.2014 N 01-01/170-Б "О деятельности Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики, регулирующей соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 10 октября 2014 г. № 01-01/170-Б

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, РЕГУЛИРУЮЩЕЙ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минкультуры КБР
от 10.08.2015 № 01-01/133)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, регулирующим правоотношения в части соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, а также с новой структурой Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики, утвержденной распоряжением Главы Кабардино-Балкарской Республики от 1 августа 2014 года № 83-РГ, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики от 22 февраля 2014 года № 01-01/22 следующие изменения:
а) в составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов:
указать новую должность следующих членов комиссии:

Казаров А.Л.
-
начальник отдела государственной службы, правовой и антикоррупционной работы (заместитель председателя комиссии);
Пазов Р.Х.
-
заведующий сектором делопроизводства (ответственный секретарь комиссии);

включить Неудахину Ю.Г. - доцента кафедры "Государственное и муниципальное управление" Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В.М. Кокова.
Исключить Мидову М.К., Шарибова В.Х.
б) утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения в приказ Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2014 года № 01-01/159 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие министерства обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", изложив перечень должностей в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных Положений Федерального закона "О противодействии коррупции" утвердить:
перечень должностей государственной гражданской службы, при замещении которых государственные гражданские служащие Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики в течение двух лет после увольнения имеют право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные обязанности государственного служащего Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию интересов в Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - Перечень), согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
положение о порядке представления и рассмотрения обращения гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики, включенную в перечень, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы, согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
порядок поступления в Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики заявления от государственного гражданского служащего Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

Министр
М.КУМАХОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства культуры
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 октября 2014 г. № 01-01/170-Б

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минкультуры КБР
от 10.08.2015 № 01-01/133)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением, а также актами Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие), гражданами, ранее замещавшими должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданская служба) в Министерстве, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) представление министром материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу Министерства либо специалисту Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном приказом Министерства:
- обращение гражданина, замещавшего в Министерстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
(в ред. Приказа Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(абзац введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
в) представление министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции;
г) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и со статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. "г" введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, в подразделение кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
(п. 5.1 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
5.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(п. 5.2 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
5.3. Уведомление, указанное в абзаце втором подпункта "г" пункта 4 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
(п. 5.3 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
6. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и рассмотрена в соответствии с Положением и порядком, утвержденными приказом Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 2014 года № 01-01/170-Б, и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
7. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом Министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.2 настоящего Положения;
(в ред. Приказа Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадров Министерства либо специалисту Министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии представителей Администрации Главы КБР, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
7.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(п. 7.1 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
7.2. Уведомление, указанное в подпункте "г" пункта 4 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(п. 7.2 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
8. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 8 в ред. Приказа Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
(п. 9 в ред. Приказа Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную ответственности.
14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(п. 14.1 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)

15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено 11 - 14, 14.1 и 16.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 15 в ред. Приказа Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
16.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(п. 16 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
17. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Министерства, решения или поручения министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министру.
18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель комиссии либо заместитель, его замещающий и ответственный секретарь комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, носит обязательный характер.
20. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
21. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
22. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
23. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
25. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
26.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
(п. 26.1 введен Приказом Минкультуры КБР от 10.08.2015 № 01-01/133)
27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом кадров или специалистом Министерства, ответственными за работ) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.





Приложение № 2
к приказу
Министерства культуры
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 октября 2014 г. № 01-01/170-Б

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Министр
2. Заместитель министра
3. Начальник управления государственной охраны культурного наследия
4. Начальник отдела государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия
5. Начальник отдела профессионального искусства и художественного образования
6. Начальник отдела культурно-досуговой деятельности
7. Начальник отдела государственной службы, правовой и антикоррупционной работы
8. Начальник отдела государственных закупок и контроля реализации государственных программ
9. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
10. Заведующий сектором учета и популяризации объектов культурного наследия
11. Заведующий сектором прогноза и планирования.





Приложение № 3
к приказу
Министерства культуры
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 октября 2014 г. № 01-01/170-Б


ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ
ПОСЛЕ УВОЛЬНЕНИЯ ИМЕЮТ ПРАВО ЗАМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ И ВЫПОЛНЯТЬ
РАБОТУ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА
В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ВХОДИЛИ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
С СОГЛАСИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ ИНТЕРЕСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Заместитель министра
2. Начальник управления государственной охраны культурного наследия
3. Начальник отдела государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия
4. Начальник отдела профессионального искусства и художественного образования
5. Начальник отдела культурно-досуговой деятельности
6. Начальник отдела государственной службы, правовой и антикоррупционной работы
7. Начальник отдела государственных закупок и контроля реализации государственных программ
8. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
9. Заведующий сектором учета и популяризации объектов культурного наследия
10. Заведующий сектором прогноза и планирования
11. Консультант отдела государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия
12. Консультант отдела профессионального искусства и художественного образования
13. Консультант отдела культурно-досуговой деятельности
14. Консультант отдела государственных закупок и контроля реализации государственных программ
15. Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности
16. Консультант сектора прогноза и планирования
17. Главный специалист-эксперт отдела государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия
18. Главный специалист-эксперт отдела профессионального искусства и художественного образования
19. Главный специалист-эксперт отдела государственных закупок и контроля реализации государственных программ
20. Главный специалист-эксперт отдела культурно-досуговой деятельности
21. Главный специалист-эксперт сектора учета и популяризации объектов культурного наследия
22. Главный специалист-эксперт сектора прогноза и планирования
23. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности.





Приложение № 4
к приказу
Министерства культуры
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 октября 2014 г. № 01-01/170-Б

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА,
ЗАМЕЩАВШЕГО ДОЛЖНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В МИНИСТЕРСТВЕ
КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ВКЛЮЧЕННУЮ
В ПЕРЕЧЕНЬ, О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,
ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Настоящим Положением определяется порядок представления и рассмотрения обращения гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики, включенную в перечень, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение, гражданин, Министерство, должность гражданской службы, организация).
2. Обращение в письменной форме представляется в отдел государственной службы, правовой и антиккорупционной работы Министерства.
3. К обращению прилагаются заверенные организацией копии:
а) учредительных документов организации;
б) проекта трудового договора и должностной инструкции по должности, которая планируется гражданином к замещению в организации, либо проекта гражданско-правового договоре на условиях которого планируется выполнение гражданином работы в организации.

4. В течение семи рабочих дней со дня постановления обращения с приложением копий документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, отдел государственной службы, правовой антикоррупционной работы Министерства направляет его для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве (далее - комиссия).
5. Рассмотрение поступившего в комиссию обращения и информирование гражданина о результатах рассмотрения обращения осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики.





Приложение № 5
к приказу
Министерства культуры
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 октября 2014 г. № 01-01/170-Б

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО
СЛУЖАЩЕГО МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ
ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ


1. Поступившее в комиссию Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих (далее - Комиссия) заявление государственного гражданского служащего Министерства культуры Кабардино-Балкарской Республики о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) регистрируется в установленном порядке в Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики и направляется в отдел государственной службы, правовой и антикоррупционной работы Министерства.
2. В отделе государственной службы, правовой и антикоррупционной работы Министерства заявление рассматривается и представляется председателю комиссии. При необходимости по фактам, указанным в заявлении, проводятся проверочные мероприятия уполномоченными должностными лицами.
3. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение на заседании комиссии в соответствии с Положением о комиссии.





Приложение
к порядку
поступления в Министерство культуры
Кабардино-Балкарской Республики заявления
государственного гражданского служащего Министерства
культуры Кабардино-Балкарской Республики
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей

В комиссию Министерства культуры
Кабардино-Балкарской Республики
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта
интересов в отношении государственных
гражданских служащих
от __________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(занимаемая должность и структурное
подразделение Министерства, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих _________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)
в связи с тем, что ________________________________________________________
(указываются все причины и обстоятельства, необходимые
___________________________________________________________________________
для того, чтобы комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление
___________________________________________________________________________
сведений носит объективный характер)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия):
___________________________________________________________________________
(указываются дополнительные материалы)
Меры, принятые гражданским служащим по предоставлению указанных
сведений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________ ______________________________
(дата) (подпись, фамилия и инициалы)


------------------------------------------------------------------