Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 26.12.2014 N 1902 "Об утверждении Муниципальной программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 1902

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 № 1244-р "О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы", в целях развития и создания условий для преемственности традиций культуры и искусства в сфере культуры постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Муниципальную программу "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 16.05.2012 № 426, считать утратившей силу.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по социальным вопросам О.М. Нерубленко.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
И.КЛАДЬКО





Утверждена
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 26 декабря 2014 г. № 1902

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Сохранение и развитие культуры в городском округе
Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы (наименование, номер, дата соответствующего нормативного документа)
1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
3. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 № 1244-р "О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы"
Заказчик - координатор Программы
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
Исполнители Программы
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР,
МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
(графа в ред. Постановления Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)
Основной разработчик Программы
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
Основные цели Программы
- Приведение зданий, сооружений, коммуникаций муниципальных учреждений в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами, правилами и техническими требованиями.
- Создание условий для преемственности традиций культуры и искусства, развития сферы культуры.
- Создание благоприятной среды для генерирования творческих идей и их практической реализации в различных сферах социально-культурной деятельности горожан
Основные задачи Программы
- Предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
- Организация, развитие концертной деятельности, качественное обслуживание зрителей, создание условий для развития творчества одаренных детей.
- Обеспечение санитарно-гигиенических требований содержания детей в учреждениях дополнительного образования детей, подведомственных отделу культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР.
- Эффективное использование учреждений культуры и дополнительного образования детей эстетической направленности

Основные разделы муниципальной Программы
Введение
I. Сроки и этапы реализации Программы
II. Перечень основных разделов Программы
III. Заказчик муниципальной Программы
IV. Исполнители муниципальной Программы
V. Механизм реализации Программы
VI. Финансовое обеспечение муниципальной Программы
VII. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
IX. Перечень мероприятий муниципальной Программы
Сроки и этапы реализации Программы
Программа краткосрочная.
Реализация Программы с 2015 года по 2017 год.
Этапы реализации Программы:
- Проведение организационной работы по исполнению основных мероприятий Программы.
- Проведение промежуточного мониторинга выполнения показателей.
- Осуществление реализации мероприятий Программы по освоению средств.
- Повышение качества предоставляемых услуг
Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы по предварительным оценкам позволит достичь следующих результатов:
- повысить качество проводимых мероприятий и оказания услуг учреждениями культуры городского округа Прохладный КБР;
- разнообразить формы работы с различными слоями населения;
- способствовать созданию профессиональных и полупрофессиональных творческих коллективов для более качественного обслуживания населения городского округа Прохладный КБР и проведения мероприятий;
- возможность организовать гастрольную деятельность профессиональных, полупрофессиональных и самодеятельных коллективов;
- создание новых форм приобщения населения к культурным традициям и привлечение внебюджетных средств на их восстановление и реставрацию;
- поддержка деятельности творческих союзов, использование их потенциала для развития культуры и искусства;

- качественное улучшение организации досуга населения, информационного и методического обеспечения деятельности клубных учреждений;
- обеспечить сохранение недвижимых памятников истории и культуры, привлекать средства на их восстановление и реставрацию, воспитать уважение к культурному наследию;
- совершенствовать систему подготовки кадров, повысить качество профессионального образования в сфере культуры, обеспечить конкурентоспособность молодых специалистов творческих профессий;
- укрепить материальную базу, реконструкция и капитальный ремонт, технологическая модернизация учреждений культуры;
- повысить безопасность эксплуатации зданий; предотвратить возникновение аварийных ситуаций;
- рационально расходовать бюджетные средства
Объемы и источники финансирования Программы
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из местного бюджета:
Общий объем финансирования на 2015 - 2017 годы - 2659387 руб., в том числе:
Объем финансирования на 2015 год - 1632000 руб.
Объем финансирования на 2016 год - 503600 руб.
Объем финансирования на 2017 год - 523787 руб.
(графа в ред. Постановления Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)
Система организации контроля за исполнением Программы
Управление Программой осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР. Контроль за исполнением Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР.
В целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения Программы муниципальный заказчик Программы представляет в отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР отчет о ходе финансирования и выполнения Программы два раза в год:
- за 6 месяцев - не позднее 15 июля текущего года;
- за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным


I. Введение

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Приоритетом государственной политики в области культуры является решение следующих задач:
- воспитание подрастающего поколения в духе правовой демократии, гражданственности и патриотизма, причастности к инновационной культуре и свободе творчества;
- развитие творческого потенциала нации, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к ценностям отечественной и мировой культуры;
- сохранение культурных ценностей и традиций народов Российской Федерации, материального и нематериального наследия культуры России и использование его в качестве ресурса духовного и экономического развития.
Положительный опыт реализации федеральных целевых программ в области культуры насчитывает уже почти полтора десятка лет. Несмотря на внутренние и мировые экономические потрясения, благодаря реализации федеральных целевых программ "Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997 - 1999 годы)", "Культура России (2001 - 2005 годы)" и "Культура России (2006 - 2011 годы)", удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке культуры.
В городском округе Прохладный КБР внедряется комплексная система работы с кадрами. Ведется она и по профессиональной ориентации и отбору на учебу молодежи, участников художественной самодеятельности, проявивших интерес и способности к ведению культурно-досуговой деятельности. При подготовке будущих специалистов значительное внимание уделяется молодежи, что способствует закреплению кадров работников культуры и искусства в городском округе Прохладный КБР.
Культурно-досуговая работа в городском округе Прохладный КБР осуществляется двумя учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства:
- МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", а также двумя культурно-досуговыми учреждениями:
- МУ "Городской Дворец культуры местной администрации городского округа Прохладный КБР";
- МУ "Дом культуры "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР".

II. Сроки и этапы реализации Программы

Программа краткосрочная.
Реализация Программы с 2015 года по 2017 год.
Этапы реализации Программы:
- Проведение организационной работы по исполнению основных мероприятий Программы.
- Проведение промежуточного мониторинга выполнения показателей.
- Осуществление реализации мероприятий Программы по освоению средств.
- Повышение качества предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры.

III. Перечень основных разделов Программы

I. Введение;
II. Сроки и этапы реализации Программы;
III. Перечень основных разделов Программы;
IV. Заказчик муниципальной Программы;
V. Исполнители муниципальной Программы;
VI. Механизм реализации Программы;
VII. Финансовое обеспечение муниципальной Программы;
VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета;
IX. Ожидаемые результаты реализации Программы;
X. Перечень мероприятий муниципальной Программы.

IV. Заказчик муниципальной Программы

Заказчиком муниципальной Программы "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" является местная администрация городского округа Прохладный КБР.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, обеспечивает согласованность действий участников Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, исходя из ее конечных целей.

V. Исполнители муниципальной Программы

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)

Исполнителями мероприятий Программы выступают отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР" и МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР".
МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР" предоставляет отчет в отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР о ходе финансирования и выполнения Программы.
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР представляет в отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства местной администрации городского округа Прохладный КБР отчет о ходе финансирования и выполнения Программы два раза в год:
- за 6 месяцев - не позднее 15 июля, следующего за отчетным;
- за год - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на повышение социальной роли культуры вследствие:
- достижения стратегических целей культурной политики в городском округе Прохладный КБР;
- создания благоприятных условий для творческой деятельности, интеграции национальной культуры в общероссийский и мировой культурный процесс;
- создания условий для свободы творчества, развития профессионального искусства;
- реализации мер, направленных на возрождение и развитие культурных традиций народов, проживающих в городском округе Прохладный КБР;
- увеличения возможности доступа населения городского округа Прохладный КБР к культурным благам и информации в сфере культуры;
- сохранения и развития различных форм культурно-досуговой деятельности и народного творчества;
- обеспечения сохранения недвижимых памятников истории и культуры, воспитания уважения к культурному наследию;
- совершенствования системы эстетического воспитания молодежи, создания условий для выявления и становления особо одаренных ее представителей;
- развития системы правового, информационного обеспечения деятельности учреждений культуры;
- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решение приоритетных задач в сфере культуры, модернизации ее материальной базы.

VII. Финансовое обеспечение муниципальной Программы

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)

По источникам финансирования
2015 год (руб.)
2016 год (руб.)
2017 год (руб.)
Местный бюджет
1632000
503600
523787

VIII. Распределение средств местного бюджета по получателям
(исполнителям) - главным распорядителям (распорядителям)
средств местного бюджета

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)

1. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение муниципальной программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств.

Код главы
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
Наименование получателя бюджетных средств
Сумма на 2015-й год (руб.)
Сумма на 2016-й год (руб.)
Сумма на 2017-й год (руб.)
803
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
1182634
503600
523787
Итого:
1182634
503600
523787

2. Распределение средств местного бюджета на финансовое обеспечение муниципальной программы по главным распорядителям (распорядителям) и получателям субсидии на иные цели.

Код главы
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
Наименование получателя субсидии на иные цели
Сумма на 2015-й год (руб.)
Сумма на 2016-й год (руб.)
Сумма на 2017-й год (руб.)
803
Местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
449366
-
-
Итого:
449366
-
-

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

Программа предполагает решение следующих задач:
- обеспечение права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры;
- обеспечение эффективного, устойчивого развития дополнительного образования детей в образовательных учреждениях культуры;
- проведение реставрационных и реконструктивных работ, направленных на сохранение памятников истории и культуры;
- создание условий для сохранения и развития творческого потенциала в городском округе Прохладный КБР;
- создание условий для поступательного развития системы художественно-эстетического образования детей;
- для улучшения эксплуатационных показателей зданий и сооружений необходимо осуществить мероприятия по проведению капитальных ремонтов.

Сохранение и использование историко-культурного наследия

Сохранение историко-культурного наследия - памятников истории и культуры, культурных и исторических ценностей - является приоритетным направлением в развитии культуры.
В связи с проведением юридическими и физическими лицами земельных, строительных, хозяйственных и иных работ без согласования с государственными органами охраны памятников истории и культуры и осуществления необходимых мероприятий по сохранению культурного слоя разрушаются или полностью утрачиваются памятники истории.
Своевременная реализация блока мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия направлена на реализацию следующих задач:
- выявление, изучение, паспортизация и популяризация памятников истории и культуры;
- проведение комплексных исследований памятников истории и культуры, подготовка научно-исследовательской и проектно-сметной документации к намеченным для реставрации объектам;
- ремонт и реставрация памятников истории и культуры, благоустройство их территорий;
- изменение функционального использования исторических зданий, существующая эксплуатация которых приводит к дальнейшему их разрушению и уничтожению;
- осуществление контроля за качеством и проведением реставрационных и реконструктивных работ.

Развитие культурно-досуговой деятельности.
Стимулирование народного творчества.
Возрождение и развитие культурных традиций

Приоритетными направлениями культурно-досуговой деятельности определены сохранение народного творчества, внедрение современных форм культурно-досуговой деятельности, приумножение культурного наследия республики как основы культурной идентификации и единства общества. Эти направления деятельности реализует клубная сеть, насчитывающая 43 культурно-досуговых формирования.
В настоящее время наметилась положительная динамика роста числа клубных любительских формирований и коллективов народного творчества. Количество участников составляет 1159 человек.
За 2013 год проведено 382 культурно-массовых мероприятия. Наметилась тенденция к расширению спектра и объемов платных услуг, оказываемых населению учреждениями культуры.
В целях совершенствования деятельности культурно-досуговых учреждений, создания условий для удовлетворения социокультурных потребностей населения городского округа Прохладный КБР Программой предусмотрен блок мероприятий.

Сохранение кадрового потенциала, выявление
и поддержка молодых дарований, развитие системы
художественного образования


В городском округе Прохладный КБР будущих работников культуры и искусства обучают 1 МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР" и 1 МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", где проходят обучение около 930 уточнить надо учащихся, которое является основой начального и профессионального образования в сфере культуры и искусства. В целях творческого развития и профессионального самоопределения детей и подростков организуются конкурсы, выставки, творческие школы. Наиболее одаренные представители творческой молодежи обучаются в ведущих вузах России.
Анализ работы учебных заведений и результаты регулярно проводимых методических конкурсов продемонстрировали значительный дефицит учебных пособий, отсутствие планомерной работы по их изданию, слабую адаптацию академических типовых программ к региональным условиям и разным типам учебных заведений, недостаточно квалифицированный уровень методических программ, разработанных преподавателями. Также недостаточность финансовых средств сказывается на уровне квалификации работников культуры. Специалисты не имеют возможности выезжать в другие регионы и за рубеж с целью повышения квалификации и обмена опытом, что негативно отражается на их профессионализме. Непрестижность, низкий уровень заработной платы препятствуют укреплению кадрового состава учреждений культуры. По этой и многим другим причинам практически прекратился приток молодых специалистов в учреждения культуры. Поэтому потребность в кадрах остается высокой. Учреждения культуры нуждаются в режиссерах, дирижерах, балетмейстерах, хореографах, художниках.
Система подготовки и закрепления кадров требует дальнейшего совершенствования. Отсутствует адресная подготовка специалистов, исходящая из потребностей рынка труда, нет социального заказа учреждений культуры и искусства. Не выработаны адекватные меры по социальной поддержке и повышению престижа работников культуры и искусства.
В связи с вышеизложенным основными целями Программы в этом направлении являются:
- создание целостной системы кадрового обеспечения сферы культуры и искусства;
- достижение современного уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом передовых образовательных технологий;
- выявление и освоение дополнительных ресурсов, скрытых резервов и нетрадиционных механизмов решения кадровых вопросов;
- организация систематической работы по выявлению и поддержке талантов и молодых дарований;
- сохранение и дальнейшее развитие системы начального и профессионального художественного образования, модернизация деятельности образовательных учреждений отрасли, создание условий для творческого развития одаренных детей и молодежи.

X. Перечень сокращений, используемых в Программе

В муниципальной Программе "Сохранение и развитие культуры в городском округе Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" сокращения отсутствуют.

XI. Перечень нормативных документов,
используемых в Программе

1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
3. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 № 1244-р "О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы".
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

XII. Перечень мероприятий муниципальной Программы

(в ред. Постановления Местной администрации
городского округа Прохладный КБР от 28.08.2015 № 1372)

№ п/п
Направление
Наименование мероприятия
Исполнители
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода)
Источники финансирования
Объем финансирования с 2015 - 2017 г.г. (руб.)
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия программы
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1.
Статистические показатели
Организация и проведение мониторинга уровня удовлетворенности родителей творческим развитием и профессиональным самоопределением детей и подростков
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
-
-
Не требуется
Повышение уровня удовлетворенности родителей качеством услуг дополнительного образования детей
2.
Развитие образования в сфере культуры
Создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров
МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
-
-
Не требуется
Обеспеченность учреждений культуры квалифицированными кадрами
3.
Организация СМИ
Регулярные публикации, направленные на повышение информированности населения о проводимых мероприятиях учреждениями культуры городского округа Прохладный КБР
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
-
-
Не требуется
Повышение уровня информированности населения о мероприятиях, проводимых в городском округе Прохладный КБР
4.
Антинаркотическая пропаганда среди жителей города
Совершенствование антинаркотической пропаганды среди несовершеннолетних средствами, формами и методами культурно-досуговой, культурно-просветительской деятельности
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
-
-
Не требуется
Профилактика асоциальных проявлений через пропаганду и популяризацию здорового образа жизни
5.
Развитие досуга населения
Содействие развитию содержательного досуга для населения: отдыха и оздоровления, приобщение населения к массовой физической культуре и спорту путем проведения различных спортивных мероприятий
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
-
-
Не требуется
Повышение качества обслуживания населения городского округа Прохладный КБР
6.
Разработка и внедрение новых форм и методов клубной работы
Разработка и внедрение новых форм и методов клубной работы
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
-
-
Не требуется
Поддержка деятельности клубов по интересам, организация современного досуга населения
7.
Статистические показатели
Организация и проведение мониторинга по выявлению и поддержке талантов и молодых дарований
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МОУ ДОД "Детская школа искусств местной администрации городского округа Прохладный КБР", МОУ ДОД "Детская художественная школа местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ДК "Восторг" местной администрации городского округа Прохладный КБР", МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
-
-
Не требуется
Содействие созданию профессиональных и полупрофессиональных творческих коллективов
8.
Развитие патриотического воспитания среди жителей города
Организация и проведение мероприятий по празднованию 250-летия городского округа Прохладный КБР
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
Призы (290500);
Прочее (290700);
Приобретение (изготовление) основных средств (310100);
Приобретение прочих материальных запасов (340101);
Иные работы и услуги (226700)
Местный бюджет
550634
-
-
550634
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР
9.
Развитие патриотического воспитания среди жителей города
Организация и проведение мероприятий по празднованию 250-летия городского округа Прохладный КБР
МУ "ГДК местной администрации городского округа Прохладный КБР"
Приобретение (изготовление) основных средств (310100);
Приобретение прочих материальных запасов (340101);
Иные работы и услуги (226700) (приобретение (изготовление) сценических костюмов для коллективов и приобретение сценической обуви)
Местный бюджет
449366
-
-
449366
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР
10.
Развитие патриотического воспитания среди жителей города
Проведение мероприятий:
23 февраля;
1 мая;
9 мая;
День защиты детей;
День России;
День семьи, любви и верности;
Прохладненские каникулы;
День Государственности;
День пожилого человека;
День героев Отечества
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
Призы (290500);
Прочее (290700);
Приобретение (изготовление) основных средств (310100);
Приобретение прочих материальных запасов (340101);
Иные работы и услуги (226700)
Местный бюджет
291000
320800
340887
952687
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР
11.
Развитие духовно-нравственного воспитания среди жителей города
Проведение мероприятий:
Новый год;
Рождество;
Модная палитра;
Масленица;
8 марта;
Международный день танца;
Выпускной;
Праздник Нептуна;
День народного единства;
День матери;
Международный день инвалидов
Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
Призы (290500); Прочее (290700); Приобретение (изготовление) основных средств (310100); Приобретение прочих материальных запасов (340101); Иные работы и услуги (226700)
Местный бюджет
191000
182800
182900
556700
Повышение качества проведения культурно-массовых мероприятий в городском округе Прохладный КБР
12.
Развитие духовно-нравственного воспитания среди жителей города
Издание книги Крушельницкого В.М. "Прохладный - истоки и традиции"
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
Издание книги к 250-летию г. Прохладного (226500)
Местный бюджет
150000


150000
Повышение уровня духовно-нравственного воспитания жителей города в связи с изданием книги, рассказывающей о городе Прохладном
ИТОГО:
Местный бюджет
1632000
503600
523787
2659387


XIII. Эффективность программных мероприятий

Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.
Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды, а также масштабами восстановительных и рекультивационных работ.
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей. Общая экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп показателей:
снижение количества пожаров на территории городского округа Прохладный КБР;
создание условий для преемственности традиций культуры и искусства, развития сферы культуры;
создание благоприятной среды для генерирования творческих идей и их практической реализации в различных сферах социально-культурной деятельности горожан.
<*> Негативное влияние на реализацию Программы может оказать отсутствие или неполное финансирование Программы из средств местного бюджета.


------------------------------------------------------------------