Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минтранса КБР от 10.02.2014 N 38-П "О контрактной службе в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 10 февраля 2014 г. № 38-П

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ В МИНИСТЕРСТВЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации положений статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказа Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Создать в Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на постоянной основе контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить Положение о контрактной службе Минтранса КБР согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
3. Утвердить Структуру контрактной службы Минтранса КБР (далее - контрактная служба) и состав работников Минтранса КБР, осуществляющих функции контрактной службы, согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
4. Руководителем контрактной службы назначить заместителя министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Ю.И. Харченко.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра
А.КУДАЕВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства транспорта,
связи и дорожного хозяйства КБР
от 10 февраля 2014 г. № 38-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КБР

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики и Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком - Министерством транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- федеральными и республиканскими законами;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;
- Конституцией Кабардино-Балкарской Республики;
- указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики;
- постановлениями Правительства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
- Положением о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
- настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) ответственность за результативность - ответственность контрактной службы Заказчика за достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
5. Контрактная служба создается приказом Заказчика из числа работников Заказчика, без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
6. Состав (численность) сотрудников контрактной службы определяется из лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, или дополнительным образованием в сфере закупок.
7. Контрактную службу возглавляет заместитель министра.
8. Руководитель контрактной службы:
- в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками;
- представляет на рассмотрение министра предложения о наказании или поощрении работников контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд (вступает в силу с 1 января 2015 года);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
6) привлечение экспертов, экспертных организаций;
7) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
9) организация заключения контракта;
10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, Единой комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением, утвержденным Заказчиком.

II. Функции и полномочия контрактной службы

11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года):
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Устов М.А.);
б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Лазарев Б.П.);
в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Устов М.А., Лазарев Б.П.);
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика (ответственный - Лазарев Б.П.);
д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Лазарев Б.П.);
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ответственные - Таова М.А., Устов М.А.);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе (ответственные - Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Таова М.А., Устов М.А.);
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ответственные - Кодзокова К.Б., Лазарев Б.П., Таова М.А.);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Лазарев Б.П., Таова М.А., Устов М.А.);
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами Единой комиссии по осуществлению закупок (ответственный - Лазарев Б.П.);
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке (ответственные - Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Лазарев Б.П.);
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона (ответственные - Хацукова Л.Б., Лазарев Б.П., Кодзокова К.Б.);
з) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг (ответственные - Таова М.А., Устов М.А.);
и) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (ответственные - Таова М.А., Хацукова Л.Б., Устов М.А.);
к) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом (ответственные - Таова М.А., Устов М.А.);
л) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Таова М.А., Устов М.А.);
м) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный - Лазарев Б.П.);
н) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственный - Лазарев Б.П.);
о) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке (ответственный - Лазарев Б.П.);
п) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный - Лазарев Б.П.);
р) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках (ответственный - Лазарев Б.П.);
с) привлекает экспертов, экспертные организации (ответственный - Абазов Х.В.);
т) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона (ответственные - Хацукова Л.Б., Таова М.А.);
у) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (ответственные - Таова М.А., Устов М.А.);
ф) обеспечивает заключение контрактов (ответственный - Хацукова Л.Б.);
х) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов (ответственный - Хацукова Л.Б);
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (ответственные - Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Лазарев Б.П.);
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (ответственный - Кодзокова К.Б.);
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (ответственные - Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Хацукова Л.Б.);
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации (ответственный - Абазов Х.В.);
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (ответственный - Лазарев Б.П.);
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (ответственные - Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Устов М.А.);
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну (ответственный - Хацукова Л.Б.);
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта (ответственный - Хацукова Л.Б.);
и) составляет и размещает в единой информационной системе по итогам года отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций до 1 апреля года, следующего за отчетным годом (ответственные - Таова М.А., Устов М.А.).
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд (ответственный - Абазов Х.В.);
2) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Лазарев Б.П., Таова М.А., Устов М.А.);
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы (ответственный - Хацукова Л.Б.);
4) разрабатывает проекты типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика (ответственные - Абазов Х.В., Акопян Р.О., Бежанов Х.Б., Тухужев М.З., Кодзокова К.Б., Хацукова Л.Б.);
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона (ответственный - Лазарев Б.П.);
6) информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа (ответственный - Хацукова Л.Б.);
7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом (ответственные - Кодзокова К.Б., Хацукова Л.Б.);
8) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (ответственные - Кодзокова К.Б., Хацукова Л.Б.).
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения;
2) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
6) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
14. Руководитель контрактной службы:
1) организует работу контрактной службы, руководит ее деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на контрактную службу задач и функций;
2) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
3) представляет на рассмотрение министра предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
4) решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
5) подписывает и согласовывает материалы по вопросам, относящимся к компетенции контрактной службы;
6) координирует в пределах компетенции контрактной службы взаимодействие с другими структурными подразделениями Минтранса КБР;
7) вносит предложения министру транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по оптимизации деятельности контрактной службы;
8) вносит предложения министру транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики о поощрении и наложении на работников контрактной службы дисциплинарных взысканий;
9) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на контрактную службу, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Минтранса КБР.

III. Ответственность работников контрактной службы

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение № 2
к Приказу
Министерства транспорта,
связи и дорожного хозяйства КБР
от 10 февраля 2014 г. № 38-П

СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНТРАНСА КБР И СОСТАВ РАБОТНИКОВ
МИНТРАНСА КБР, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

Руководитель контрактной службы:
Харченко Юрий Иванович - заместитель министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
Члены контрактной службы:
Бежанов Хасан Борисович - начальник отдела строительства, реконструкции автомобильных дорог и контроля качества;
Акопян Рафаэль Оникович - начальник отдела ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений;
Тухужев Мурат Замахович - начальник отдела инженерной подготовки;
Кодзокова Ксеня Борисовна - начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета;
Абазов Хадис Владимирович - начальник отдела государственной политики в области автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта;
Лазарев Борис Павлович - заведующий сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, ГО и ЧС;
Таова Марина Абдуловна - заместитель начальника отдела экономики, целевых инвестиционных программ размещения государственных заказов;
Устов Мухамед Александрович - консультант отдела инженерной подготовки производства;
Хацукова Лена Баталовна - ведущий специалист сектора правового обеспечения.


------------------------------------------------------------------