Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минтрудсоцразвития КБР от 19.02.2014 N 22-П "О централизации закупок"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2014 г. № 22-П

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК

В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг, а также в связи с письменными обращениями руководителей подведомственных учреждений приказываю:
1. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики определить органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных казенных учреждений (далее - Уполномоченный орган).

2. Утвердить Порядок взаимодействия подведомственных казенных учреждений Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики с Уполномоченным органом согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
3. Отделу информационно-аналитического обеспечения и по связям с общественностью (Абидова М.Л.) опубликовать настоящий Приказ на официальном интернет-сайте министерства и портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.И.ТЮБЕЕВ





Приложение № 1
Утвержден
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 февраля 2014 г. № 22-П

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы координации и взаимодействия Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) и подведомственных казенных учреждений (далее - Заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также внебюджетных источников финансирования и устанавливает единый порядок их размещения.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

II. Порядок формирования плана-графика размещения
государственных заказов

2.1. Заказчики ежегодно в течение 10 рабочих дней после принятия закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики формируют в Автоматизированной системе управления государственным заказом "Автоматизированный центр контроля - Госзаказ" (далее - система Госзаказ) план-график размещения заказов по форме, утвержденной совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", а также Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
2.2. Не позднее десяти рабочих дней со дня получения в системе Госзаказ плана-графика размещения заказов от Заказчиков Уполномоченный орган согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.
2.3. Внесение изменений в план-график размещения заказов осуществляется Заказчиками в случаях, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
2.4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от Заказчиков в системе Госзаказ изменений в план-график размещения заказов согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.
2.5. Заказчики не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график размещения заказов размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг изменения в планы-графики размещения заказов.

III. Порядок подачи Заказчиками заявок на определение
поставщика (подрядчика, исполнителя)

3.1. В соответствии с планом-графиком размещения заказов на очередной финансовый год Заказчики не позднее чем за 15 рабочих дней до начала предполагаемого срока размещения заказа на официальном сайте формируют и направляют в Уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) в электронной форме, подписанные средствами электронной подписи, путем внесения и прикрепления необходимой информации в системе Госзаказ, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Заявка должна содержать:
3.2.1 Сведения о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, источнике финансирования государственного заказа, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг, формах, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг.
3.2.2 Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, участникам закупки, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом данные требования должны быть оформлены в виде технического задания (с приложением в необходимых случаях проектов, смет, дефектных ведомостей), в котором также должны быть указаны:
- используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и эквивалентности, предлагаемой к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
3.2.3 Сведения о начальной (максимальной) цене государственного контракта в том числе обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, содержащие полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, предусмотренные законом. Расчет рекомендуется проводить с учетом Приказа Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 года № 567.
3.2.4 Проект государственного контракта и приложения к нему.
3.2.5 Предполагаемый срок размещения извещения на официальном сайте и иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о запросе котировок в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
3.2.6 Обоснование закупки (в случае осуществления закупки продуктов питания, ГСМ, мягкого инвентаря, моющих средств, средств личной гигиены - таблица расчета потребности в соответствии с утвержденными нормами, в случае проведения ремонтных работ - сметный расчет, дефектная ведомость).
3.3 Уполномоченным органом проводится проверка поступившей заявки в течение пяти рабочих дней со дня, следующего после дня поступления заявки. В случае выявления недостатков Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после проведенной проверки возвращает Заказчику заявку с мотивированным предложением об их устранении.
3.4. Заявка одновременно с формированием в форме электронного документа в системе Госзаказ на основании сведений плана-графика в разделе "Заявки на закупку" представляется в бумажном виде Заказчиками.
3.5. Отметка об утверждении заявки оформляется в правом верхнем углу на титульном листе заявки. Подпись должностного лица Заказчика об утверждении документации заверяется печатью Заказчика.
3.6. Заявка, направляемая в форме электронного документа, должна быть идентична предоставленной в Уполномоченный орган в бумажном виде.
3.7. Ответственность за полноту и обоснованность технического задания и проекта контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта несет Заказчик.
3.8. Заявки в бумажном виде прошиваются (каждая в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются печатью и подписью должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку заявки.

IV. Прием и регистрация заявок

4.1. Прием и регистрация заявок осуществляется Контрактной службой.
4.2. При приеме заявок Контрактная служба проверяет комплектность заявки и правильность оформления необходимых реквизитов и приложений в соответствии с общими требованиями к оформлению заявки.
4.3. Контрактная служба осуществляет прием и регистрацию заявок в следующем порядке: на заявке, поступившей в Контрактную службу, проставляется дата и время поступления и визируется сотрудником Контрактной службы, принявшим заявку.

4.4. Контрактная служба отказывает в принятии заявки в случае, если она не соответствует требованиям к ее комплектности и оформлению, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Регламента.

V. Размещение извещения об осуществлении закупки

5.1. Уполномоченный орган формирует извещение об осуществлении закупки в соответствии с планом-графиком размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками, и размещает его в Единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
5.2. Основаниями для возврата заявок являются:
5.2.1. Отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в системе Госзаказ, кроме случая, когда закупка проводится на период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств.
5.2.2. Отсутствие в плане-графике размещения заказов сведений о предлагаемом к размещению заказе.
5.2.3. Нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Регламентом.
5.2.4. Отсутствие в заявке информации, предусмотренной пунктом 3.2. настоящего Регламента.
5.2.5. Несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
5.3. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении закупки Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее четырех дней до даты окончания срока подачи заявок в случае проведения конкурса или аукциона либо не позднее трех рабочих дней в случае проведения запроса котировок.
5.4. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причины не менее чем за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок в случае проведения конкурса или аукциона либо не позднее трех дней в случае проведения запроса котировок.
5.5. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации в части, касающейся информации, указанной в пункте 3.2. настоящего Регламента, Уполномоченный орган в день поступления направляет его Заказчику. Заказчик в течение одного дня со дня поступления направляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения.
5.6. Уполномоченный орган возвращает Заказчику заявку с отметкой "Опубликовано" в течение одного рабочего дня, следующего за днем размещения извещения информации о размещении заказа на официальном сайте.

VI. Заключительные положения

6.1. Уполномоченный орган вправе разрабатывать и утверждать формы документов, направляемых Заказчиками, в информационной системе Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики "Госзаказ" в составе заявки.
6.2. Заказчики несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за полноту, достоверность, обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации о проведении торгов или извещения о проведении запроса котировок, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товаров, качеству работ, услуг, расходам на техническое обслуживание товаров, срокам (периодам) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, начальной (максимальной) цене контракта, участникам закупки, за другие требования к размещаемому заказу, установленные в заявке на осуществление закупки (в том числе в приложенных к ней документах).
6.3. Уполномоченный орган и Заказчики утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений. При этом Уполномоченный орган утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений в части, касающейся материалов, не предусмотренных пунктом 6.2 настоящего Порядка, а Заказчики - в части, предусмотренной пунктом 6.2 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------