Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 24.02.2014 N 247 "О Положении об Управлении по муниципальным заказам"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 247
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 12 февраля 2014 года "Об утверждении структуры местной администрации г.о. Нальчик" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по муниципальным заказам.
2. Признать утратившим силу Постановление главы местной администрации г. Нальчика от 8 июля 2009 г. № 1353.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации г.о. Нальчик - руководителя Департамента финансов Д.Ч. Кясову.
И.о. главы местной администрации
городского округа Нальчик
М.М.КОДЗОКОВ
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 24 февраля 2014 г. № 247
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ
1. Общие положения
1.1. Управление по муниципальным заказам (далее - Управление) является уполномоченным органом местной администрации г.о. Нальчик, осуществляющим функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков городского округа Нальчик.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, решениями Совета местного самоуправления городского округа Нальчик, постановлениями и распоряжениями главы местной администрации г.о. Нальчик, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами.
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления и обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств бюджета местной администрации г.о. Нальчик.
1.5. Официальное наименование Управления:
- полное - Управление по муниципальным заказам местной администрации городского округа Нальчик;
- сокращенное - УМЗ.
1.6. Место нахождения Управления - г. Нальчик, ул. Кешокова, 67.
2. Полномочия
2.1. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
2.1.1 вносит на рассмотрение главы местной администрации проекты постановлений (распоряжений) главы местной администрации, по которым требуется решение по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
2.1.2 обобщает и анализирует практику применения законодательства в установленной сфере деятельности, разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию, а также проекты соответствующих нормативных правовых актов;
2.1.3 реализует единую политику по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных заказов для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков г.о. Нальчик, направленную на эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников;
2.1.4 приводит к единым требованиям и стандартам все процедуры и регламенты подготовки и проведения торгов в рамках федерального законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики;
2.1.5 участвует в координации деятельности муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа;
2.1.6 участвует в методическом и нормативно-правовом обеспечении муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа;
2.1.7 организует размещение муниципального заказа посредством проведения торгов в форме конкурса или аукциона (далее - торги);
2.1.8 оптимизирует закупочную деятельность муниципальных заказчиков путем совершенствования организации процедуры проведения торгов;
2.1.9 соблюдает в процессе проведения торгов экономические интересы муниципальных заказчиков местной администрации г.о. Нальчик и добросовестных предпринимателей.
2.2. Управление:
а) вносит предложения по созданию Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальных заказов для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков г.о. Нальчик (далее - Единая комиссия);
б) определяет плановые сроки проведения торгов, согласованные с муниципальными заказчиками;
в) по согласованию с муниципальными заказчиками принимает решение об отказе от проведения процедуры размещения заказа;
г) организовывает торги, для чего:
- принимает от муниципальных заказчиков по установленной Управлением форме заявки на проведение торгов и согласовывает их с Департаментом финансов местной администрации г.о. Нальчик в части соответствия указанных в заявке денежных средств утвержденным лимитам бюджетных обязательств;
- разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов;
- по согласованию с муниципальными заказчиками вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе;
- размещает информацию на официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) для муниципальных нужд местной администрации г.о. Нальчик;
- организовывает адресные приглашения поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в закрытых торгах;
- получает запросы от участников торгов на разъяснение положений документации по торгам, готовит и направляет в их адрес ответы, размещает разъяснения положений документации по торгам на официальном сайте;
- принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в получении;
- размещает протоколы вскрытия конвертов на официальном сайте;
- размещает протоколы рассмотрения заявок на официальном сайте;
- размещает протоколы оценки и сопоставления заявок на официальном сайте;
- размещает протоколы аукционов на официальном сайте;
- размещает протоколы об отказе от заключения контрактов;
- размещает протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок в случае размещения заказа Управлением путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги;
- получает от претендентов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы;
д) обеспечивает работу Единой комиссии:
- готовит процедурные вопросы и рабочие материалы;
- представляет материалы членам комиссии;
- осуществляет аудио-, видеозаписи заседаний комиссии;
- оформляет протоколы комиссии по процедуре вскрытия конвертов, о допуске претендентов, оценке и сопоставлению заявок - принятия решений;
- заблаговременно уведомляет членов комиссии о времени, дате и месте проведения заседаний;
е) осуществляет учет проводимых торгов;
ж) по результатам размещения заказа направляет соответствующие протоколы заказчику;
з) уведомляет заказчика о результатах проведения торгов;
и) осуществляет хранение документации, связанной с организацией и проведением торгов, аудио- и видеозаписей;
к) анализирует результаты проведения торгов и вырабатывает рекомендации по совершенствованию процедуры их проведения;
л) участвует в установленном порядке в организации обучения, повышении квалификации и аттестации сотрудников организаций, непосредственно участвующих в организации и проведении торгов;
м) изучает и обобщает отечественный и зарубежный опыт размещения государственного заказа, участвует в мероприятиях по обмену опытом работы;
н) организует иные мероприятия и выполняет иные действия, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
о) осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
п) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный действующим законодательством срок;
р) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
с) обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;
т) организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
3. Права Управления
3.1. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1 запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления;
3.1.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
3.1.3 создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
3.1.4 созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов местного самоуправления и организаций;
3.1.5 вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. Управление разрабатывает и вносит в установленном порядке в Совет местного самоуправления городского округа Нальчик проект Положения о порядке взаимодействия Управления по муниципальным заказам и муниципальных заказчиков местной администрации г. Нальчика.
4. Организация деятельности
4.1. Управление возглавляет начальник Управления по муниципальным заказам (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местной администрации городского округа Нальчик.
Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности распоряжением главы местной администрации г.о. Нальчик.
4.2. Начальник Управления:
4.2.1 вносит в Совет местного самоуправления городского округа Нальчик проекты правовых актов и другие документы, связанные с деятельностью Управления;
4.2.2 ходатайствует перед главой местной администрации г.о. Нальчик в установленном порядке о назначении на должность и об освобождении от должности работников Управления;
4.2.3 обеспечивает профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.2.4 подписывает в пределах своей компетенции служебную документацию;
4.2.5 организует подготовку и осуществляет представление в установленном порядке бюджетной заявки по вопросам содержания Управления;
4.2.6 начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий в установленной сфере деятельности.
5. Прекращение деятельности Управления
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по решению главы местной администрации г.о. Нальчик в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------