Приказ Минэкономразвития КБР от 02.04.2014 N 22 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, и руководителями государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 2 апреля 2014 г. № 22
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ
НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2013 года № 83-ПП "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, и руководителями государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, и руководителями государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на исполняющую обязанности заместителя министра экономического развития Кабардино-Балкарской Республики - руководителя департамента социально-экономических реформ М.М. Чочаеву.
Министр
А.МУСУКОВ
Утверждено
Приказом
Министерства
экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 2 апреля 2014 г. № 22
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, и руководителями государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки (далее - проверка):
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Кабардино-Балкарской Республики, находящегося в ведении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской (далее - гражданин);
руководителями государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской (далее - руководитель).
2. Проверка осуществляется отделом государственной службы, кадров и делопроизводства Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - кадровая служба) по решению министра экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (далее - министр) или лица, которому такие полномочия предоставлены министром.
Решение о проведении проверки оформляется приказом о проведении проверки.
3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики;
средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней министром или лицом, которому такие полномочия предоставлены министром.
6. Кадровая служба осуществляют проверку:
самостоятельно;
путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
7. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
проводить беседу с гражданином или руководителем;
изучать представленные гражданином или руководителем сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
получать от гражданина или руководителя пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики, иные государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов, исполнительные органы власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;
наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, а также руководителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о противодействии коррупции.
8. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 7 Положения, указываются:
фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, или руководителя, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, полнота и достоверность которых проверяются; содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона министра или лица, которому такие полномочия предоставлены министром, направившего запрос;
другие необходимые сведения.
9. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются министром или лицом, которому такие полномочия предоставляет министр. Указанные запросы исполняются органами государственной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия, указанные в пунктах 8 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия министра или лица, которому такие полномочия предоставлены министром.
11. Кадровая служба обеспечивает:
уведомление в письменной форме руководителя о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
проведение в случае обращения руководителя беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положением подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем.
12. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить руководителя с результатами проверки под роспись.
13. Руководитель вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 11 Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 Положения, приобщаются к материалам проверки.
15. На период проведения проверки руководитель может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
16. Кадровая служба по результатам проверки представляет доклад лицу, принявшему решение о проведении проверки.
17. По результатам проверки министр или лицо, которому такие полномочия предоставлены министром, принимает одно из следующих решений:
о назначении гражданина на должность руководителя;
об отказе гражданину в назначении на должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю мер юридической ответственности;
о применении к руководителю юридической ответственности.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личным делам.
20. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
------------------------------------------------------------------