Приказ Госкомпечати КБР от 17.06.2014 N 41-ОД "О создании антикоррупционной телефонной линии"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2014 г. № 41-ОД
О СОЗДАНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
В целях выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны государственных служащих Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям или превышения ими служебных полномочий приказываю:
1. Создать действующую на постоянной основе антикоррупционную телефонную линию Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям (номер телефона - (8662) 40-29-67).
2. Утвердить прилагаемое Положение об антикоррупционной телефонной линии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям.
3. Начальнику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства опубликовать настоящий приказ в газете "Официальная Кабардино-Балкария" и разместить на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
И.ДРОЗДОВ
Утверждено
приказом
Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по печати и массовым коммуникациям
от 17 июня 2014 г. № 41-ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
1. Настоящее Положение об антикоррупционной телефонной линии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан".
2. Положение регламентирует порядок работы антикоррупционной телефонной линии Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по печати и массовым коммуникациям (далее - Госкомпечати КБР), созданной для принятия сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Госкомпечати КБР или превышения ими служебных полномочий.
Антикоррупционная телефонная линия Госкомпечати КБР создана в целях обеспечения свободного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, сбора и обработки поступающих сообщений о коррупционных фактах.
3. Прием обращений граждан по антикоррупционной телефонной линии Госкомпечати КБР осуществляется по телефону (8662) 40-29-67 в рабочее время, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на антикоррупционную телефонную линию Госкомпечати КБР, осуществляет старший специалист отдела государственной службы, кадров и делопроизводства.
5. Для учета обращений по антикоррупционной телефонной линии ответственное лицо ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по антикоррупционной телефонной линии Госкомпечати КБР (приложение № 1).
6. При поступлении обращений по антикоррупционной телефонной линии ответственное лицо заполняет карточку обращения и представляет ее председателю Госкомпечати КБР. Затем карточка передается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики.
7. Ответственное лицо еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе антикоррупционной телефонной линии Госкомпечати КБР за прошедшую неделю для доклада председателю (приложение № 2).
8. Информация о функционировании антикоррупционной телефонной линии Госкомпечати КБР, целях ее организации, правилах обращений и мерах, принимаемых по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Госкомпечати КБР в сети "Интернет".
Приложение № 1
к Положению
об антикоррупционной телефонной
линии Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по
печати и массовым коммуникациям
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО
ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
№ п/п
Дата
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Краткое содержание обращения
Результат обращения
Ответственный исполнитель
Приложение № 2
к Положению
об антикоррупционной телефонной
линии Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики по
печати и массовым коммуникациям
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПЕЧАТИ
И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
за _______________ 20__ г.
№ п/п
Тема обращения
Количество обращений
Результат обращения
------------------------------------------------------------------