Приказ Минсельхоза КБР от 24.07.2014 N 84 "Об утверждении административного регламента"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 24 июля 2014 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Внесен в базу данных
федерального регистра КБР
под номером гос. регистрации
Ru07000201400231 от 29.07.2014
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования".
2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики при предоставлении государственных услуг руководствоваться указанным Административным регламентом.
3. Отделу государственной службы, кадров, профилактики коррупции и делопроизводства (Канкулова В.Ж.) в трехдневный срок направить настоящий Приказ:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для внесения в государственный регистр;
в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики.
4. Сектору по связям со средствами массовой информации и информационной работе (Самченко С.Б.) в течение десяти дней после дня государственной регистрации настоящего Приказа обеспечить размещение его на странице Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на официальном портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики и направить в редакцию газеты "Официальная Кабардино-Балкария" для опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.ШАХМУРЗОВ
Утвержден
Приказом
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 24 июля 2014 г. № 84
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
НА УПЛАТУ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Кабардино-Балкарской Республики (признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о перечислении субсидий на возмещение части затрат на уплату страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования на расчетный счет страховой организации:
1) в области растениеводства на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры (зерновые, зернобобовые, масличные, технические, кормовые, бахчевые культуры, картофель, овощи, многолетние насаждения (виноградники, плодовые, ягодные, орехоплодные насаждения, плантации хмеля, чая), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (виноградники, плодовые, ягодные и орехоплодные насаждения, плантации хмеля, чая) в результате следующих событий:
воздействие опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльная буря, ледяная корка, половодье, переувлажнение почвы, сильный ветер, ураганный ветер, землетрясение, лавина, сель, природный пожар);
проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;
нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;
2) в области животноводства на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот (быки, волы, коровы), мелкий рогатый скот (козы, овцы), свиньи, лошади, лошаки, мулы, ослы, верблюды, кролики, пушные звери, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки, цыплята-бройлеры), семьи пчел в результате воздействия следующих событий:
заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовые отравления;
стихийные бедствия (удар молнии, землетрясение, пыльная буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение; обвал, лавина, сель, оползень);
нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;
пожар.
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики;
2) заключение заявителем договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей требованиям:
страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств и принятых обязательств (превышение не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования), или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования (в случае превышения фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером менее чем на 30 процентов);
страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства";
7) заключение договоров сельскохозяйственного страхования в отношении урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - план сельскохозяйственного страхования), на соответствующий год, - на всей площади земельных участков, на которых заявителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;
8) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, - на все имеющееся у заявителя поголовье сельскохозяйственных животных определенных видов;
9) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, - в срок не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки, в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя), в отношении сельскохозяйственных животных - на срок не менее чем год;
10) вступление договора сельскохозяйственного страхования в силу и уплата заявителем 50 процентов начисленной страховой премии по этому договору;
11) наличие в договоре сельскохозяйственного страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случая, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;
12) установление страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее чем 80 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных;
13) участие заявителя (страхователя) в страховании сельскохозяйственных рисков, не превышающее 40 процентов страховой суммы по договору сельскохозяйственного страхования;
14) установление доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее чем 80 процентов;
15) применение методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
16) применение ставок для расчета размера субсидии, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год.
Возмещение части затрат заявителей на уплату страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования не производится по договорам страхования, действие которых прекращено досрочно, за исключением случая прекращения договоров страхования, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации. Возмещение части затрат заявителей на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования, действие которых прекращено в соответствии со статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, производится пропорционально уплаченной заявителем и не возвращенной страховщиком части страховой премии.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 360028, КБР, город Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства.
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
канцелярия министерства: (8662) 40-88-41;
отдел растениеводства: (8662) 40-91-15;
отдел животноводства и государственного племенного надзора: (8662) 40-95-11;
отдел экономического анализа и субсидирования: (8662) 40-66-26.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: www.pravitelstvo.kbr.ru.
Адрес электронной почты министерства minagro@rambler.ru.
1.3.4. ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг и муниципальных услуг" (ГБУ "МФЦ").
1.3.5. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте министерства, на портале государственных и муниципальных услуг КБР, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), газете "Официальная Кабардино-Балкария".
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.8. В случае внесения изменений в порядок предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденный Постановлением Правительства КБР от 10 декабря 2013 г. № 316-ПП "О Правилах предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства на случай утраты (гибели)" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент подлежат применению нормы, установленные порядком.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
№ п/п
Наименование стандарта предоставления государственной услуги
Содержание стандарта предоставления государственной услуги
1
2
3
1
Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования
2
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями министерства:
отделом делопроизводства;
отделом растениеводства или отделом животноводства (в зависимости от объекта страхования);
отделом экономического анализа, прогнозирования и субсидирования;
отделом правового обеспечения (при возникновении вопросов правового характера официально направляется пакет документов).
При предоставлении государственной услуги министерство взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Сотрудники министерства при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3
Описание результата исполнения государственной услуги
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
4
Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 58 календарных дней со дня регистрации заявления в министерстве.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в министерство до 10 декабря текущего года.
5
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, № 30, ст. 3745; 2009, № 4, ст. 445);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410; 19.08.1996, № 34, ст. 4025; 27.10.1997, № 43, ст. 4903; 20.12.1999, № 51, ст. 6288; 02.12.2002, № 48, ст. 4737; 13.01.2003, № 2, ст. 160; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 31.03.2003, № 13, ст. 1179; 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434; 29.12.2003, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 45; 28.03.2005, № 13, ст. 1080; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 25.07.2005, № 30 (1 ч.), ст. 3100; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 39; 29.01.2007, № 5, ст. 558; 23.04.2007, № 17, ст. 1929;
02.07.2007, № 27, ст. 3213; 30.07.2007, № 31, ст. 3993; 30.07.2007, № 31, ст. 4015; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 29.10.2007, № 44, ст. 5282; 05.11.2007, № 45, ст. 5428; 03.12.2007, № 49, ст. 6048; 10.12.2007, № 50, ст. 6247; 28.04.2008, № 17, ст. 1756; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6235; 05.01.2009, № 1, ст. 16; 13.04.2009, № 15, ст. 1778; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4564; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4596; 24.10.2011, № 43, ст. 5972; 28.11.2011, № 48, ст. 6730; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7014; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7015; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7041; 18.06.2012, № 25, ст. 3268; 01.07.2013, № 26, ст. 3207; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4084; 09.12.2013, № 49 (часть I), ст. 6346; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6981);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 08.07.2013, № 27, ст. 3480; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4084; 23.12.2013, № 51, ст. 6679; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7009);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1, ст. 3451; 30.11.2009, № 48, ст. 5716; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6439; 05.07.2010, № 27, ст. 3407; 02.08.2010, № 31, ст. 4173; 02.08.2010, № 31, ст. 4196; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 06.06.2011, № 23, ст. 3263; 01.08.2011, № 31, ст. 4701; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4038);
Федеральный закон от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.08.2011, № 31, ст. 4700; 12.12.2011, № 50, ст. 7359; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4084);
Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 года № 1371 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7927; 03.06.2013, № 22, ст. 2811; 09.09.2013, № 36, ст. 4578);
Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 6 мая 2013 года № 13-33/пз-н "Об утверждении формы выписки из отчета о платежеспособности страховой организации" ("Российская газета", № 124, 11.06.2013);
Приказ Минсельхоза России от 14 марта 2013 года № 133 "Об утверждении методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры и посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных" ("Российская газета", № 101, 15.05.2013);
Приказ Минсельхоза России от 31 октября 2013 года № 399 "Об утверждении Плана сельскохозяйственного страхования на 2014 год" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 4, 27.01.2014).
6
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику министерства прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета на предоставление субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы:
а) заявление о перечислении субсидии на расчетный счет страховой организации по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к Административному регламенту;
б) справки о размере субсидий, составленные на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежных документов, подтверждающих уплату заявителем 50 процентов страховой премии (представляется по федеральным средствам по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по республиканским средствам (в зависимости от объекта страхования);
в) копия договора сельскохозяйственного страхования, заверенная заявителем;
г) копия платежного поручения, подтверждающего уплату заявителем 50 про центов страховой премии;
д) выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленная заявителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенная ее руководителем, либо копия договора перестрахования, заверенная страховой организацией, предусматривающая:
наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты (дата заключения, номер договора, форма перестрахования).
Уполномоченный сотрудник министерства не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
7
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Для предоставления государственной услуги министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
8
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год.
9
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 1.2.1 и 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента;
2) представление документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели на текущий финансовый год.
10
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.
11
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством на безвозмездной основе.
12
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится.
13
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в министерство. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления при предоставлении государственной услуги.
15
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности.
Рабочее место должностного лица министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется исправными компьютером и оргтехникой.
Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги.
16
Показатели доступности и качества государственной услуги
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
2) проверка полноты и правильности оформления представленных заявителем документов, направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет страховой организации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении
субсидии с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление организационной работы и делопроизводства министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченный сотрудник отдела делопроизводства министерства:
принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в течение одного рабочего дня. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Проверка полноты и правильности
оформления представленных заявителем документов,
направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления отделом делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник отдела экономического анализа, прогнозирования и субсидирования (далее - отдел субсидирования) забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.3.2. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования:
проверяет наличие представленных заявителем документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
направляет письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии с указанием причин отказа.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, или отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования на соответствующий финансовый год, является основанием для отказа в приеме документов.
3.3.3. Проверка представленных заявителем документов и направление письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению или об отказе осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель".
После получения сведений уполномоченный сотрудник отдела субсидирования осуществляет проверку на предмет соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Кабардино-Балкарской Республики.
По результатам рассмотрения документов и полученных сведений в течение 4 рабочих дней со дня получения ответов по межведомственным запросам оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования.
В случае невыполнения заявителем одного или нескольких условий, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента, уполномоченный сотрудник отдела субсидирования министерства в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и передает документы с копией уведомления об отказе в предоставлении субсидирования.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
направление письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии с указанием причин отказа;
направление межведомственных запросов;
оформление заключения в листе согласования и передача заявления и документов в отдел растениеводства и семеноводства министерства или отдел развития животноводства и племенного дела министерства.
3.4. Рассмотрение документов и принятие
решения о предоставлении государственной услуги
или об отказе в ее предоставлении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение от отдела субсидирования заявления и документов на рассмотрение в отдел растениеводства и семеноводства министерства в случае страхования урожая (посадок) сельскохозяйственных культур или в отдел животноводства в случае страхования сельскохозяйственных животных.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник отдела растениеводства и семеноводства министерства осуществляет:
рассмотрение документов на соответствие застрахованных площадей, указанных в договоре сельскохозяйственного страхования и справках о размере средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1371, в части:
- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25.07.2011 № 260-ФЗ, на соответствующий год, на всей площади земельных участков, на которых заявителем выращиваются эти сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;
- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных культур, за исключением многолетних насаждений, - в срок не позднее 15 календарных дней после окончания их сева или посадки, в отношении многолетних насаждений - до момента прекращения их вегетации (перехода в состояние зимнего покоя);
оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования заявителя по завершении рассмотрения документов;
передает заявление и документы на рассмотрение в отдел субсидирования.
Подготовка заключения осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня начала рассмотрения документов отделом растениеводства министерства.
3.4.3. Уполномоченный сотрудник отдела развития животноводства и племенного дела министерства осуществляет:
рассмотрение документов на соответствие количества застрахованных сельскохозяйственных животных, указанных в договоре сельскохозяйственного страхования и справках о размере средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1371, в части:
- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25.07.2011 № 260-ФЗ, на соответствующий год, на все имеющееся у заявителя поголовье сельскохозяйственных животных определенных видов;
- заключения договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных - на срок не менее чем год;
оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования заявителя по завершении рассмотрения документов;
передает заявление и документы на рассмотрение в отдел субсидирования.
Подготовка заключения осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня начала рассмотрения документов отделом животноводства министерства.
3.4.4. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования:
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования. При наличии в листе согласования заключения отдела растениеводства и семеноводства или отдела развития животноводства и племенного дела об отказе в предоставлении субсидии оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на текущий финансовый год. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете на эти цели на текущий финансовый год, оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений;
осуществляет проверку соблюдения заявителем условия заключения договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечающей требованиям:
- страховая организация соблюдает нормативное соотношение собственных средств и принятых обязательств (превышение не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемое в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (по данным отчетности, представленной за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования), или имеет договор перестрахования, в соответствии с которым страховой организацией с учетом оценки своей финансовой устойчивости застрахована часть риска страховой выплаты по договору страхования (в случае превышения фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером менее чем на 30 процентов);
- страховая организация является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011 № 260-ФЗ;
осуществляет проверку соблюдения заявителем условия установления страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее чем 80 процентов страховой стоимости урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных;
осуществляет проверку соблюдения заявителем условия участия заявителя (страхователя) в страховании сельскохозяйственных рисков, не превышающего 40 процентов страховой суммы по договору сельскохозяйственного страхования;
осуществляет проверку соблюдения заявителем условия установления доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее чем 80 процентов;
осуществляет проверку наличия в договоре сельскохозяйственного страхования условия о том, что договор не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случая, предусмотренного статьей 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;
осуществляет проверку вступления в силу договоров сельскохозяйственного страхования на момент предоставления документов в министерство;
проверяет на соответствие риски, указанные в договоре сельскохозяйственного страхования, рискам, указанным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1371;
проверяет применение методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
проверяет применение ставок для расчета размера субсидии, установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий;
по завершении проверки оформляет заключение в соответствующем разделе листа согласования, являющегося основанием для отказа в предоставлении субсидии или основанием для формирования приказа министерства о предоставлении субсидий заявителям;
оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, в соответствии с пунктом 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению, отражает данные об отказе в журнале регистрации заявлений;
готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования (далее - приказ) на основании оформленного листа согласования;
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел субсидирования министерства.
3.5. Оформление платежных документов
для перечисления субсидии на расчетный счет
страховой организации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом субсидирования министерства в программу "1С:Предприятие" реквизитов соглашения о предоставлении субсидии.
3.5.2. Уполномоченный сотрудник отдела субсидирования:
формирует платежные документы в электронном виде;
составляет сводный реестр получателей субсидий отдельно за счет средств федерального и республиканского бюджетов по форме согласно приложению № 9 (не приводится) к Административному регламенту и направляет их в отдел бухгалтерского отчета и отчетности министерства.
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником отдела бухгалтерского отчета и отчетности министерства в электронном виде сводных реестров и платежных документов в:
Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета страховых организаций, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств федерального бюджета суммы субсидии;
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета страховых организаций, открытые в российских кредитных организациях, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии.
3.5.4. Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 30 календарных дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.
3.6. Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги
Государственная услуга считается предоставленной заявителю с момента перечисления субсидии на расчетный счет страховой организации на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя или направления отказа в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и внесения соответствующей записи в журнал регистрации.
3.7. Иные действия, необходимые для предоставления
государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами министерства положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлениям деятельности.
4.3. Ответственность должностных лиц
министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственных услуг
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ
ЗАТРАТ НА УПЛАТУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ, НАЧИСЛЕННОЙ ПО ДОГОВОРУ
СТРАХОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА
НА СЛУЧАЙ УТРАТЫ (ГИБЕЛИ)
Наименование заявителя ____________________________________
___________________________________________________________
(ИНН, район, город)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________
Ответственный исполнитель ___________ ________________
"___" ___________ 2014 г. подпись (Ф.И.О.)
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА УПЛАТУ
СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
СТРАХОВАНИЯ
Заявители
(сельхозтоваропроизводители, за исключением граждан,
ведущих личное подсобное хозяйство)
V
Регистрация заявлений и сдача необходимого пакета документов
Министерство сельского хозяйства КБР (канцелярия)
V
Экспертиза документов
Министерство сельского хозяйства
(отдел растениеводства и семеноводства)
V V
Положительное заключение Отказ в принятии к субсидированию
V V
Экспертиза документов
Министерство сельского хозяйства
(отдел экономического анализа, прогнозирования и субсидирования)
V V
Положительное заключение Отказ в принятии к субсидированию
V V
Подготовка реестров Заявители
получателей субсидий Жалоба министру сельского <
по страхованию по хозяйства
растениеводству
(животноводству) в КБР V
V Заявители
Жалоба в судебные инстанции
Перечисление субсидий
на банковский счет
страховой компании
------------------------------------------------------------------