Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минприроды КБР от 16.09.2014 N 130/ОД "О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 16 сентября 2014 г. № 130/ОД

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение требований Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Кабардино-Балкарской Республики от 26 июня 2004 года № 13-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 1);
- состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 2 - не приводится).
2. Председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики Коновалову О.Е. с привлечением ее членов разработать и представить на утверждение до 15 октября текущего года:
- план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- функциональные обязанности членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики.
3. Магреловой С.А. довести Приказ до должностных лиц в части, их касающейся, под роспись.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии КБР Коновалова О.Е.

Министр
М.ГАЗАЕВ





Приложение № 1
Утверждено
Приказом
Министерства
природных ресурсов и экологии
Кабардино-Балкарской Республики
от 16 сентября 2014 г. № 130/ОД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности.

КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
Решения КЧС и ОПБ, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами министерства.
Оповещение членов КЧС и ОПБ при угрозе возникновения ЧС осуществляется по распоряжению председателя КЧС согласно схеме оповещения.
2. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
- повседневное руководство деятельностью системы предупреждения и ликвидации ЧС министерства:
- разработка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшению ущерба от их возможного последствия, обеспечение устойчивого функционирования министерства при возникновении ЧС;
- прогнозирование и оценка обстановки, которая может сложиться в министерстве при возникновении ЧС;
- организация и руководство оповещением сотрудников министерства при угрозе и возникновении ЧС;
- создание и руководство силами и средствами ликвидации ЧС в министерстве;
- контроль за проведением установленных мероприятий по предупреждению ЧС в министерстве и снижению возможных потерь при их возникновении.
3. КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории министерства, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Организация работы КЧС и ОПБ
Режим повседневной деятельности
- В режиме повседневной деятельности КЧС и ОПБ проводит свою работу в соответствии с годовым планом, утверждаемым ее председателем. Заседания КЧС и ОПБ проводятся один раз в полгода, неплановые заседания - по решению председателя КЧС и ОПБ. Заседания КЧС и ОПБ проводит председатель или по его поручению заместитель;
- КЧС и ОПБ в повседневной деятельности выполняет следующие функции:
организует подготовку сотрудников министерства к действиям при угрозе, возникновении и ликвидации ЧС;
проводит мероприятия по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности сотрудников министерства, а также по повышению устойчивости функционирования министерства при возникновении ЧС.
Режим повышенной готовности
При угрозе возникновения ЧС КЧС и ОПБ организует:
- наблюдение за обстановкой, выработку предложений для принятия решения;
- усиление контроля за складывающейся в результате ЧС обстановкой с целью своевременного оповещения сотрудников министерства о возникновении ЧС;
- контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных при данном режиме работе;
- прогнозирование возможности возникновения ЧС, масштабы и размеры материального ущерба, а также последствия ЧС;
- осуществление мер по защите сотрудников министерства, материальных и других средств.
Режим чрезвычайной ситуации
В режиме чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ выполняет следующие функции:
- принимает и анализирует поступившую информацию об обстоятельствах возникновения, протекания ЧС и сложившейся обстановке;
- принимает решение о локализации и ликвидации ЧС;
- осуществляет меры по защите сотрудников министерства;
- с момента возникновения ЧС переходит на чрезвычайный режим функционирования, определяемый председателем КЧС и ОПБ.
5. КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у руководителей структурных подразделений необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на заседаниях руководителей структурных подразделений;
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками министерства;
- устанавливать при необходимости особый режим работы при возникновении угрозы ЧС и при ее ликвидации;
- приостанавливать работу в отделах или в министерстве в целом при непосредственной угрозе возникновения ЧС;
- вносить в установленном порядке Министру предложения по вопросам, требующим решения Министра.
6. Состав КЧС
Состав КЧС и ОПБ утверждает Министр. Председателем КЧС и ОПБ является заместитель министра, который руководит деятельностью КЧС и ОПБ и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Членами КЧС и ОПБ могут быть сотрудники министерства.
Для выявления причин возникновения ЧС непосредственно в министерстве, прогнозирования и оценки масштабов и характера ЧС, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС в составе КЧС и ОПБ может, при необходимости, формироваться оперативная группа.
Состав оперативной группы формируется из членов КЧС и ОПБ с привлечением необходимых специалистов.
Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляется секретарем КЧС и ОПБ. Материалы должны быть представлены в КЧС и ОПБ не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и приказов Министра.


------------------------------------------------------------------