Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомимущества КБР от 29.09.2014 N 116 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2014 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования работы с обращениями граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Положение).
2. Начальнику отдела государственной службы, кадров и делопроизводства (Яковлева Н.И.) обеспечить организацию контроля за исполнением Положения в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям.
3. Руководителям структурных подразделений Госкомимущества КБР организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
А.ТОНКОНОГ





Приложение
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 29 сентября 2014 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

I. Общие положения

1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан, контроля за их исполнением.
2. Предусмотренный Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, поступившие в письменной форме по почте, телеграфу, информационным системам общего пользования в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Госкомимущество КБР).
3. При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, от которого поступило обращение, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного управления, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

II. Порядок регистрации, рассмотрения
и разрешения письменных обращений граждан

4. Все поступившие письменные обращения граждан регистрируются и учитываются в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства.
5. Все поступившие письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней с момента поступления в карточке учета письменных обращений граждан по форме согласно приложению к настоящему Положению и в электронной базе данных.
6. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее 15 (пятнадцати) дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
7. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Госкомимущества КБР, то такое обращение в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу принимается председателем Госкомимущества КБР или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, поступившее вторично от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, считается повторным, если с начала рассмотрения обращения прошло больше месяца или заявитель не удовлетворен данным ему ответом. Повторному обращению при его поступлении присваивается очередной регистрационный номер.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Госкомимущества КБР или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. По фактам, изложенным гражданином в обращении, Госкомимущество КБР может провести в рамках своих полномочий проверочное мероприятие.
10. Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением, и должны содержать в обязательном порядке фамилию, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты, суть предложения, заявления или жалобы.
Ответ на обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
11. По каждому обращению граждан, поступившему в Госкомимущество КБР, в течение трех рабочих дней должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о направлении по принадлежности в государственные органы Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, должностному лицу, если затронутые вопросы не относятся к ведению Госкомимущества КБР, с извещением об этом автора обращения;
- об оставлении обращения без рассмотрения, если его содержание лишено логики и смысла, с извещением об этом автора обращения.
12. Если в обращениях граждан наряду с вопросами, относящимися к компетенции Госкомимущества КБР, содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в других государственных органах Кабардино-Балкарской Республики, то в течение семи дней со дня регистрации структурное подразделение - исполнитель направляет копии обращений по принадлежности с извещением авторов обращений.
13. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены и решены все затронутые в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и авторам даны ответы.
14. Ответы на обращения граждан должны быть аргументированными, по возможности со ссылкой на нормы законодательства Российской Федерации, с разъяснением всех затронутых в них вопросов, а если в удовлетворении обращения заявителю отказано - содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), которому может быть направлена жалоба.
Ответ на обращение подписывается председателем Госкомимущества КБР или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
15. Дела, формируемые по обращениям граждан, в соответствии с номенклатурой дел хранятся в отделе государственной службы, кадров и делопроизводства.
16. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело, их комплектность. Документы в делах должны располагаться в хронологическом порядке. Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно оформленные документы по их исполнению подшивать в дела запрещается.
17. Дела с обращениями граждан по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в соответствии с установленным порядком.

III. Контроль за исполнением
поручений по рассмотрению обращений граждан

18. Контролю подлежат все зарегистрированные обращения граждан, требующие исполнения.
19. Контроль за поступившим обращением начинается с момента его регистрации и заканчивается при регистрации ответа его автору.
20. Контроль за исполнением обращений граждан осуществляет начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства.





Приложение
к п. 5 Положения

КАРТОЧКА УЧЕТА ПИСЕМ ГРАЖДАН

Корреспондент (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон заявителя) __________
_________________________________________________________ на _______ листах
Название организации, переславшей обращение _______________________________
Входящий номер и дата регистрации _________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________________________
Содержание резолюции ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

Оборотная сторона карточки

Дата отправления письма и ход исполнения __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С контроля снят (должность, фамилия, имя, отчество руководителя, принявшего
решение о снятии документа с контроля) ____________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------