Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомимущества КБР от 06.10.2014 N 119 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ
от 6 октября 2014 г. № 119

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН


В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2014 года № 36-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям" и Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить:

1.1. Прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям "Об организации личного приема граждан".
1.2. График личного приема граждан председателем и заместителями председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (приложение № 1).
1.3. Форму журнала учета личного приема граждан председателем и заместителями председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 2).
1.4. Форму карточки личного приема граждан председателем и заместителями председателя Государственного комитета по земельным и имущественным отношениям Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 3).
2. Возложить:
2.1. Организацию личного приема граждан председателем Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, его заместителями, ведение Журнала учета и заполнение карточек на ведущего специалиста отдела государственной службы, кадров и делопроизводства (Хашева М.Ч.).
2.2. Информацию о порядке личного приема граждан разместить на официальном сайте Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям в сети "Интернет" (Черкесова З.А.).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
А.ТОНКОНОГ





Приложение № 1
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 119

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

1. Общие положения

1.1. Прием граждан в Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики (далее - Госкомимущество КБР) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 марта 2014 года № 36-ПП "О Государственном комитете Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям".
1.2. Установленный настоящим Положением порядок приема граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральным конституционным законом и иными законами, и распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ обращений иностранных граждан и лиц без гражданства.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Госкомимущества КБР, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Госкомимущества КБР с населением, исключения коррупционных проявлений и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.4. Прием граждан в Госкомимуществе КБР проводят председатель и заместители председателя, а в случае необходимости и другие уполномоченные приказом председателя должностные лица.
1.5. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Госкомимущества КБР.

2. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в Госкомимуществе КБР осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место, дни и часы приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Госкомимущества КБР в сети "Интернет".
2.2. Запись граждан на прием к председателю и его заместителям осуществляется сотрудником отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Госкомимущества КБР, на которого возложены эти обязанности (далее - специалист отдела).
Заявления граждан о приеме проверяются специалистом отдела на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Госкомимущества КБР;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное) в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то ему может быть отказано в приеме председателем или его заместителями с обязательным письменным разъяснением причины отказа.
Если интересующий заявителя вопрос находится в сфере ведения иного органа государственной власти, то лицу, обратившемуся с просьбой о записи на прием к председателю, должно быть рекомендовано обратиться в данный орган государственной власти для решения его вопроса по существу.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то заявителю направляется уведомление о дате его приема с указанием причины задержки. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен с разрешения председателя или заместителя председателя.
2.4. В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к совместной компетенции Госкомимущества КБР и иных органов государственной власти, заявителю направляется уведомление о дате приема с обоснованием необходимости получения ответов о результатах рассмотрения обращения иными органами государственной власти.

2.5. При осуществлении записи на прием к председателю или одному из заместителей председателя специалист отдела осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся в Госкомимущество КБР (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению.
2.6. О произведенной записи на личный прием специалист отдела сообщает председателю или одному из заместителей председателя в соответствии с распределением их обязанностей для определения даты проведения личного приема.
2.7. При определении даты приема председатель или заместитель председателя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих отделов Госкомимущества КБР о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата и время приема граждан определяются председателем или заместителем председателя Госкомимущества КБР, осуществляющим прием, в установленные дни и часы приема с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения специалиста отдела в срок не более 7 дней. Специалист отдела оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.8. Специалист отдела обобщает и по итогам каждого квартала, полугодия готовит отчет, который размещается далее на сайте Госкомимущества КБР в разделе "Прием граждан".

3. Прием граждан председателем
и его заместителями

3.1. Председатель и его заместители проводят прием граждан в своих служебных кабинетах.
3.2. По решению председателя, его заместителя к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные сотрудники Госкомимущества КБР.
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема (приложение № 3 к Положению), и в дальнейшем заносится в Журнал. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации и последующему направлению на рассмотрение по существу отделами Госкомимущества КБР в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения специалистом отдела делается запись: "Принято на личном приеме __________ 20__ г.".
3.6. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема председателем и заместителями председателя заносится в карточку личного приема и в Журнал.
3.7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Прием граждан иными должностными лицами

4.1. Председатель и заместители председателя при ознакомлении с информацией о произведенной записи к ним на личный прием, представленной специалистом отдела, вправе дать поручение в письменной форме по приему граждан должностным лицам Госкомимущества КБР, в компетенцию которых в соответствии с их должностными регламентами входят рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты получения поручения, в своих рабочих кабинетах Госкомимущества КБР.
Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в пункте 2.7. настоящего Положения.
4.3. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема, должностные лица заносят в карточку личного приема и в Журнал, подписывают и передают специалисту отдела.





Приложение № 2
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 119

ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

Ф.И.О., занимаемая должность
Дни приема
Время приема
Тонконог Анна Владимировна, председатель Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям
Пятница
10.00 - 12.00
Барагунов Асланбек Владимирович, заместитель председателя
Вторник
15.00 - 17.00
Уянаев Таймураз Канаматович, заместитель председателя
Четверг
15.00 - 17.00
Начальники отделов (специалисты Госкомимущества КБР)
Принимают граждан в текущем режиме в течение рабочего дня





Приложение № 3
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 119

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ
И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ
______________________________________________
(Ф.И.О., ДОЛЖНОСТЬ ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПРИЕМ)

№ п/п
Дата приема
Ф.И.О. заявителя
Домашний адрес заявителя
Содержание вопроса
Результат рассмотрения обращения (краткое содержание ответа)























Приложение № 4
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 119

Алфавитно-учетная карточка
личного приема Государственного комитета
Кабардино-Балкарской Республики
по земельным и имущественным отношениям

N: ________________ Дата ________________
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Контактный телефон
Краткое содержание вопроса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Резолюция (краткое содержание ответа): ____________________________________
Кто принимал:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Согласен на получение ответа в устной форме:
"__" __________ 20___ г. _______________________
(дата) (подпись заявителя)

Получено письменное обращение от _______________________
(заполняется в случае подачи письменного обращения) (Ф.И.О. заявителя)

на ____ листах "__" _________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------