Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минтрудсоцзащиты КБР от 04.12.2014 N 193-П "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 4 декабря 2014 г. № 193-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 г. № 484н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.С. Голочалова.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

И.о. министра
Н.Х.БАКОВ





Утвержден
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
от 4 декабря 2014 г. № 193-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 442-ФЗ), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 г. № 484н "Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике.
2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики (далее соответственно - реестр, Министерство) в электронном виде.
3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.

II. Состав сведений, включаемых в реестр

5. Для включения в реестр поставщики социальных услуг представляют в Министерство заявление (по форме приложения № 1 к настоящему Порядку) с приложением сведений (по форме приложения № 2 к настоящему Порядку) и следующих документов:
1) копии учредительных документов;
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
Министерство в установленном порядке самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащиеся в них сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Поставщик социальных услуг вправе представить вышеуказанный документ самостоятельно;
3) копию документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
4) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
6. Копии документов, на основании которых формируется реестр, заверенные в установленном порядке, подлежат хранению в Министерстве без срока давности.
7. Документы поставщиком социальных услуг могут быть представлены на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: 360008, КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 100, а также в электронном виде по адресу электронной почты Министерства: mail@mintrudkbr.ru.
К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

III. Порядок включения поставщиков социальных услуг
в реестр и исключения из реестра

8. Решение о внесении поставщика в реестр принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
9. Основанием для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр является:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка;
2) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
3) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
6) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
7) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
10. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в реестр поставщик социальных услуг уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
11. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в реестр.
12. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр поставщиков социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре.
13. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
14. При изменении у поставщика социальных услуг информации, подлежащей размещению в реестре, поставщик социальных услуг обязан извещать Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня указанных изменений.
15. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, и вносит соответствующие изменения в реестр.
16. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в Министерство заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности по решению суда.
17. В реестр подлежит внесению информация о поставщиках социальных услуг в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона № 442-ФЗ.
18. Обработка информации, содержащейся в реестре, осуществляется лицами, имеющими доступ к реестру. Доступ к реестру оформляется приказом Министерства.
19. При обработке информации, содержащейся в реестре, должны быть обеспечены точность данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям ведения реестра.
20. Министерство обеспечивает:
эффективное и бесперебойное функционирование реестра;
предоставление доступа к реестру;
осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в реестре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.

IV. Выдача выписок из реестра

21. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерство заявления о предоставлении выписки.
Заявление о предоставлении выписки может быть представлено на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления по адресу: 360008, КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 100 либо в электронном виде с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", по адресу электронной почты Министерства: mail@mintrudkbr.ru.
Срок предоставления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
22. Выписка из реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается руководителем Министерства.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики

Форма

Министру труда, занятости
и социальной защиты КБР

_________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
поставщика социальных услуг для включения в реестр
поставщиков социальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики

Прошу рассмотреть вопрос о включении в реестр поставщиков социальных
услуг Кабардино-Балкарской Республики _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
Гарантируем, что наша организация не находится в состоянии ликвидации
(банкротства).
Гарантируем сообщить в Министерство труда, занятости и социальной
защиты КБР о прекращении своей деятельности в течение 3 рабочих дней со дня
ее прекращения.
Даем согласие на осуществление Министерством труда, занятости и
социальной защиты КБР проверки достоверности и актуальности информации,
содержащейся в представленных нами сведениях.



_____________ /______________________________________/ ________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя поставщика услуг) (дата)





Приложение № 2
к Порядку
формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг
Кабардино-Балкарской Республики

Форма

Сведения
о поставщике социальных услуг для включения в реестр
поставщиков социальных услуг Кабардино-Балкарской Республики

1. Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных
услуг _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для
юридических лиц) __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг),
контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных
услуг _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при
необходимости):

№ п/п
Наименование лицензии
Номер лицензии
Срок действия лицензии
1



2



3




7. Перечень предоставляемых социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:

№ п/п
Наименование социальных услуг
Тариф, рублей
1
Социально-бытовые
1)
2)
...

2
Социально-медицинские
1)
2)
...

3
Социально-психологические
1)
2)
...

4
Социально-педагогические
1)
2)
...

5
Социально-трудовые
1)
2)
...

6
Социально-правовые
1)
2)
...

7
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
1)
2)
...


8. Перечень предоставляемых социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания:

№ п/п
Наименование социальных услуг
Тариф, рублей
1
Социально-бытовые
1)
2)
...

2
Социально-медицинские
1)
2)
...

3
Социально-психологические
1)
2)
...

4
Социально-педагогические
1)
2)
...

5
Социально-трудовые
1)
2)
...

6
Социально-правовые
1)
2)
...

7
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
1)
2)
...

8
Срочные социальные услуги
1)
2)


9. Перечень предоставляемых социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания:

№ п/п
Наименование социальных услуг
Тариф, рублей
1
2
3
1
Социально-бытовые
1)"
2)
...

2
Социально-медицинские
1)
2)
...

3
Социально-психологические
1)
2)
...

4
Социально-педагогические
1)
2)
...

5
Социально-трудовые
1)
2)
...

6
Социально-правовые
1)
2)
...

7
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
1)
2)
...


10. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест:


№ п/п
Наименование формы социального обслуживания
Общее количество мест
Количество свободных мест
1
2

3
1
Форма социального обслуживания на дому


2
Полустационарная форма социального обслуживания


3
Стационарная форма социального обслуживания



11. Информация об условиях предоставления социальных услуг: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Информация о результатах проведенных проверок:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние
пять лет: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаем.


___________________ /______________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. руководителя поставщика услуг)

М.П.


------------------------------------------------------------------