Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства КБР от 17.09.2014 N 213-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Культура Кабардино-Балкарии" на 2013 - 2017 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 213-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "КУЛЬТУРА КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование увековечивающих память погибших при защите Отечества объектов капитального строительства в рамках подпрограммы "Сохранение и использование историко-культурного наследия" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Культура Кабардино-Балкарии" на 2013 - 2017 годы;
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на проведение капитального ремонта учреждений культуры, находящихся в собственности сельских поселений, в рамках подпрограммы "Развитие культуры в Кабардино-Балкарской Республике" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Культура Кабардино-Балкарии" на 2013 - 2017 годы.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Ю.АЛЬТУДОВ





Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 сентября 2014 г. № 213-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ УВЕКОВЕЧИВАЮЩИХ ПАМЯТЬ
ПОГИБШИХ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "КУЛЬТУРА КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ"
НА 2013 - 2017 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование увековечивающих память погибших при защите Отечества объектов капитального строительства в рамках подпрограммы "Сохранение и использование историко-культурного наследия" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Культура Кабардино-Балкарии" на 2013 - 2017 годы (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, отраженное в соглашении, заключаемом между Министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение), форма которого утверждается Министерством;
в) наличие утвержденной сметной документации на объекты капитального строительства;
г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местного бюджета, проводимых в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. № 309-ПП, и муниципальными правовыми актами.
4. Для отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидий используются следующие критерии:
а) численность населения муниципального образования, которое систематически посещает учреждения культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - учреждения культуры);
б) обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры;
в) гарантия муниципального образования, обеспечивающая последующее профильное использование объекта капитального строительства и его эксплуатацию за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению объектом после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования.
5. Распределение субсидий осуществляется пообъектно в соответствии со значимостью объекта капитального строительства для культурного развития территории и утверждается Министерством.
6. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год для предоставления субсидий;
- средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимые для софинансирования объекта капитального строительства, указанные в заявке i-го муниципального образования.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

,

где:
0,98 - средний уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходных обязательств муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Порядком распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Методикой расчета размера дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений, утвержденными Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, не может быть установлен выше 98 процентов и ниже 2 процентов от расходного обязательства.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, сроки и условия ее предоставления, а также направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование объекта капитального строительства;
з) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
и) график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основе следующих показателей предоставления субсидий:
а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию;
б) непревышение фактической стоимости работ в отношении объектов капитального строительства над стоимостью, утвержденной нормативными правовыми актами местной администрации муниципального образования;
в) уровень технической готовности объекта капитального строительства.
11. Местная администрация муниципального образования представляет в Министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой Министерством.
12. Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательства по увеличению размера предоставления субсидии.
13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, то размер субсидии, предоставляемой на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение.
14. В случае если муниципальное образование не может обеспечить определенный пунктом 7 настоящих Правил уровень софинансирования и (или) если у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство, которое в установленном порядке готовит предложения по перераспределению высвободившихся средств между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и готовых обеспечить дополнительное финансирование мероприятий при условии соблюдения указанного уровня софинансирования.
15. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
16. В целях определения размера и срока перечисления субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством.
В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
17. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
18. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
19. В случае если местная администрация муниципального образования не соблюдает условия предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
Министерство информирует местную администрацию муниципального образования о приостановлении перечисления субсидии с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
20. Местная администрация муниципального образования несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой в Министерство в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
21. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.





Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 17 сентября 2014 г. № 213-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, В РАМКАХ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "КУЛЬТУРА КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ" НА 2013 - 2017 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт учреждений культуры, находящихся в собственности сельских поселений, в рамках подпрограммы "Развитие культуры в Кабардино-Балкарской Республике" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Культура Кабардино-Балкарии" на 2013 - 2017 годы (далее соответственно - субсидии, учреждения культуры).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию работ по капитальному ремонту учреждения культуры;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, отраженное в соглашении, заключаемом между Министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение), форма которого утверждается Министерством;
в) наличие утвержденной проектной документации на капитальный ремонт объекта.
4. Для отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидий используются следующие критерии:
а) численность населения муниципального образования, которое систематически посещает соответствующее учреждение культуры;
б) обеспеченность муниципального образования учреждениями культуры;
в) гарантия муниципального образования, обеспечивающая последующее профильное использование объекта и его эксплуатацию за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению объектом после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования.
5. Распределение субсидий осуществляется пообъектно в соответствии со значимостью объекта для культурного развития территории и утверждается Министерством.
6. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в очередном финансовом году;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год для предоставления субсидий;
- средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимые для софинансирования ремонта объекта, указанные в заявке i-го муниципального образования.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

,

где:
0,98 - средний уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходных обязательств муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Порядком распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Методикой расчета размера дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений, утвержденными Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, не может быть установлен выше 98 процентов и ниже 2 процентов от расходного обязательства.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, сроки и условия ее предоставления, а также направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование ремонта объекта;
з) перечень объектов с указанием сведений об объектах (мощность, сроки проведения ремонтных работ и сметная стоимость);
и) график перечисления субсидии, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основе следующих показателей предоставления субсидий:
а) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию;
б) непревышение фактической стоимости работ в отношении объектов над стоимостью, утвержденной нормативными правовыми актами местной администрации муниципального образования;
в) уровень технической готовности объекта;
г) дополнительно создаваемые места для зрителей.
11. Местная администрация муниципального образования представляет в Министерство ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой Министерством.
12. Размер средств местного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательства по увеличению размера предоставления субсидии.
13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, то размер субсидии, предоставляемой на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение.
14. В случае если муниципальное образование не может обеспечить определенный пунктом 7 настоящих Правил уровень софинансирования и (или) если у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство, которое в установленном порядке готовит предложения по перераспределению высвободившихся средств между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и готовых обеспечить дополнительное финансирование мероприятий при условии соблюдения указанного уровня софинансирования.
15. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
16. В целях определения размера и срока перечисления субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством.
В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство муниципального образования, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
17. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
18. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
19. В случае если местная администрация муниципального образования не соблюдает условия предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
Министерство информирует местную администрацию муниципального образования о приостановлении перечисления субсидии с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
20. Местная администрация муниципального образования несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой в Министерство в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
21. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.


------------------------------------------------------------------