Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства КБР от 30.09.2014 N 220-ПП "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований в рамках Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 220-ПП

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
НА 2013 - 2020 ГОДЫ

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Развитие материально-технической базы спорта" Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы;
Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики на развитие спортивной инфраструктуры в целях создания условий для занятий физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта" Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Ю.АЛЬТУДОВ





Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 сентября 2014 г. № 220-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПОРТА"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Развитие материально-технической базы спорта" Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы (далее соответственно - субсидии, объекты капитального строительства).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с распределением субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Развитие материально-технической базы спорта" Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы.
3. Порядок отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидий утверждается Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики.
4. Для отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидий используются следующие критерии:
а) численность населения муниципального образования, которое систематически занимается физической культурой и спортом;
б) уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными объектами исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
5. Распределение субсидий осуществляется пообъектно в соответствии со значимостью спортивного объекта капитального строительства для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании и утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
6. Условиями предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования являются:
а) наличие в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства с учетом установленного уровня софинансирования;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, местного бюджета муниципального образования, в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. № 309-ПП, и муниципальными правовыми актами.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:

,

где:
0,8 - средний уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходных обязательств муниципального образования;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Порядком распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Методикой расчета размера дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений, утвержденными Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 98 процентов и ниже 2 процентов расходного обязательства.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов положениям пункта 6 настоящих Правил;
б) представление недостоверных сведений и документов.
9. Предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий соглашения;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики;
г) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование спортивных объектов с учетом установленного уровня софинансирования;
з) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
и) график финансирования (перечисления субсидии), составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) освоение средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных в текущем финансовом году на строительство спортивных объектов муниципального образования;
б) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;
в) уровень обеспеченности населения объектами физической культуры и спорта;
г) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию (человек).
11. Местная администрация муниципального образования представляет в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии по форме, утвержденной Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики.
12. Размер муниципальных средств на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
13. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, то размер субсидии, предоставляемой на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально недостигнутым показателям.
14. В случае если муниципальное образование не может обеспечить определенный пунктом 7 настоящих Правил уровень софинансирования и (или) у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год объеме финансирования, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики, указанное Министерство в установленном порядке готовит предложения по перераспределению остатка субсидии между местными бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и готовых обеспечить дополнительное финансирование мероприятий при условии соблюдения указанного уровня софинансирования.
15. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
Операции по кассовым расходам местных бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
16. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии, предоставленной в предыдущем финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным органом местного самоуправления, за которым в соответствии с муниципальными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Остаток субсидии, не использованный в истекшем финансовом году, при наличии в нем потребности в соответствии с решением Министерства спорта Кабардино-Балкарской Республики может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
18. В случае если местная администрация муниципального образования не соблюдает условия предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики информирует местную администрацию муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока устранения нарушений.
19. Ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики сведений и целевое использование субсидии возлагается на местную администрацию муниципального образования.
20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.





Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 30 сентября 2014 г. № 220-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЦЕЛЯХ
СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
И СПОРТОМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО
СПОРТА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики на развитие спортивной инфраструктуры в целях создания условий для занятий физической культурой и спортом в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта" Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта Кабардино-Балкарской Республики на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с распределением субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в рамках подпрограммы "Развитие массового спорта" Государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы.
3. Порядок отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидий утверждается Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики.
4. Для отбора муниципальных образований с целью предоставления субсидий используются следующие критерии:
а) численность населения муниципального образования, которое систематически занимается физической культурой и спортом;
б) уровень обеспеченности населения муниципального образования спортивными объектами исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
5. Распределение субсидий осуществляется пообъектно в соответствии со значимостью спортивного объекта для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании и утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
6. Условиями предоставления субсидии местному бюджету муниципального образования являются:
а) наличие в решениях органа местного самоуправления о местном бюджете расходных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
б) наличие утвержденных локально-сметных расчетов на проведение ремонтных работ;
в) обязательство муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению соответствия значений показателей, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии;
г) наличие объекта в собственности муниципального образования (кроме объектов проектирования и строительства), подтвержденное документом о регистрации права собственности или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики определяется по формуле:



где:
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии, определяемый в соответствии с правилами предоставления субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Порядком распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), Методикой расчета размера дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений, утвержденными Законом Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 г. № 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике".
При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики не может быть установлен выше 98 процентов и ниже 2 процентов расходного обязательства.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов положениям пункта 6 настоящих Правил;
б) представление недостоверных сведений и документов.
9. Предоставление субсидии местному бюджету муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Кабардино-Балкарской Республики условий соглашения;
в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики;
г) последствия недостижения муниципальным образованием Кабардино-Балкарской Республики установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
е) обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, с учетом установленного уровня софинансирования;
з) перечень спортивных объектов, требующих проведения ремонта, с указанием сведений о них (мощность, сроки проведения ремонта, сметная стоимость);
и) график финансирования (перечисления субсидии);
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
10. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики на основе достижения следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) освоение средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, выделенных в текущем финансовом году на развитие инфраструктуры спортивных объектов муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики;
б) соблюдение сроков выполнения работ;
в) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии.
11. Местная администрация муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики представляет в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности расходования субсидии по форме, утвержденной Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики.
12. Размер средств местного бюджета муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
13. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
14. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии, предоставленной в предыдущем финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным органом местного самоуправления, за которым в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
16. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики информирует местную администрацию муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии, срока устранения нарушений.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, то размер субсидии, предоставляемой на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально недостигнутым показателям. Предложения по сокращению объемов предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики.
18. В случае если муниципальное образование не может обеспечить определенный пунктом 7 настоящих Правил уровень софинансирования и (или) у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год объеме финансирования, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство спорта Кабардино-Балкарской Республики, указанное Министерство в установленном порядке готовит предложения по перераспределению остатка субсидии между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и готовых обеспечить дополнительное финансирование мероприятий при условии соблюдения указанного уровня софинансирования.
19. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на местную администрацию муниципального образования.
20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Кабардино-Балкарской Республики и Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.


------------------------------------------------------------------