Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства КБР от 09.10.2014 N 246-ПП "О порядке предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение мероприятий по формированию в Кабардино-Балкарской Республике сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 246-ПП

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
СЕТИ БАЗОВЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
В КОТОРЫХ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы", в целях проведения мероприятий по формированию в Кабардино-Балкарской Республике сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение мероприятий по формированию в Кабардино-Балкарской Республике сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
2. Определить Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление необходимых действий, связанных с проведением мероприятий по формированию в Кабардино-Балкарской Республике сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
3. Финансовое обеспечение реализации настоящего Постановления осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Ю.АЛЬТУДОВ





Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 октября 2014 г. № 246-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
СЕТИ БАЗОВЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
В КОТОРЫХ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам муниципальных районов и городских округов на проведение мероприятий по формированию в Кабардино-Балкарской Республике сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее соответственно - базовые общеобразовательные организации, субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерству образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики, на основании соглашения, заключенного Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики и местной администрацией муниципального района или городского округа. Форма этого соглашения утверждается указанным министерством.
3. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для предоставления субсидии является наличие утвержденного плана, предусматривающего осуществление на территории муниципального района или городского округа мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
а) наличие в местном бюджете муниципального района или городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района или городского округа;
б) наличие соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил;
в) наличие плана, предусматривающего осуществление на территории муниципального района или городского округа мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также внесение в него изменений в части уточнения мероприятий при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности);
г) наличие обязательства муниципального района или городского округа по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых планом муниципального района или городского округа, предусматривающего осуществление на территории муниципального района или городского округа мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, значению показателя результативности, установленному соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.
5. Соглашение, предусмотренное пунктом 2 настоящих Правил, должно содержать:
а) сведения о целевом назначении субсидии;
б) сведения о размере субсидии;
в) сведения о наличии утвержденного плана муниципального района или городского округа, предусматривающего осуществление на территории муниципального района или городского округа мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
г) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального района или городского округа, устанавливающего расходное обязательство муниципального района или городского округа, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
д) перечень базовых общеобразовательных организаций с пообъектным распределением бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местного бюджета муниципального района или городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) порядок оценки эффективности использования субсидии, значение показателя результативности и последствия недостижения муниципальным районом или городским округом установленного значения показателя результативности;
ж) обязательство местной администрации муниципального района или городского округа или уполномоченного ею органа о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию плана муниципального района или городского округа, предусматривающего осуществление мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также о достигнутом значении показателя результативности, в сроки, установленные Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением местной администрацией муниципального района или городского округа условий соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил, установленных при предоставлении субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил;
к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6. Уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики расходного обязательства муниципального района или городского округа по финансовому обеспечению реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил , определяется по формуле:

, где:

0,98 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района или городского округа по финансовому обеспечению реализации комплекса дополнительных мероприятий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района или городского округа на очередной финансовый год.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района или городского округа не может быть установлен выше 98 процентов и ниже 2 процентов расходного обязательства муниципального района или городского округа.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района или городского округа , определяется по формуле:

, где:

- количество базовых общеобразовательных организаций в муниципальном районе или городском округе;
- количество муниципальных районов или городских округов - получателей субсидии;
- общий размер субсидии, предусмотренной в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на проведение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил.
8. Распределение субсидий между местными бюджетами муниципального района или городского округа утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
9. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального района или городского округа на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, не соответствует установленному для муниципального района или городского округа уровню софинансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального района или городского округа с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального района или городского округа на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
10. Операции по кассовым расходам местных бюджетов муниципальных районов или городских округов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые местным бюджетам в централизованной системе Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных районов и городских округов.
12. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному району или городскому округу субсидии местная администрация муниципального района или городского округа представляет в Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные министерством.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального района или городского округа в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Данная информация учитывается Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
13. Оценка эффективности расходов местного бюджета муниципального района или городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежегодно осуществляется Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики исходя из степени достижения муниципальным районом или городским округом установленного соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, значения показателя результативности - доли базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в муниципальном районе или городском округе.
14. Итоговый отчет уполномоченного органа муниципального района или городского округа о достижении значения показателя результативности представляется до 10 января очередного финансового года по форме, утвержденной Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
15. Уполномоченные органы муниципальных районов или городских округов ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной указанным министерством.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом или городским округом не достигнуто установленное соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, значение показателя результативности, размер субсидии, предусмотренной муниципальному району или городскому округу на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности.
Предложения о сокращении размера субсидии вносятся в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
17. В случае осуществления расходов местного бюджета муниципального района или городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
18. В случае несоблюдения местной администрацией муниципального района или городского округа условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету муниципального района или городского округа не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами по возврату остатков субсидий согласно требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
В соответствии с решением Министерства образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем этот остаток, могут использоваться в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов местного бюджета муниципального района или городского округа, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
20. Контроль за соблюдением муниципальными районами или городскими округами условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.


------------------------------------------------------------------