Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства КБР от 14.04.2014 N 62-ПП "О нормативах подушевого бюджетного финансирования и Методике расчета субвенций местным бюджетам по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Кабардино-Балкарской Республике"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 62-ПП

О НОРМАТИВАХ ПОДУШЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
И МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЩЕДОСТУПНОГО И
БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР
от 20.08.2015 № 193-ПП)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
нормативы подушевого бюджетного финансирования расходов по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Кабардино-Балкарской Республике;
Методику расчета субвенций местным бюджетам по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Кабардино-Балкарской Республике (далее - Методика).
2. Министерству образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (Емузова Н.Г.) ежегодно:
формировать объемы субвенций к проекту закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с указанной Методикой;
вносить предложения в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по корректировке и перераспределению объемов субвенций по муниципальным районам и городским округам с учетом сложившегося контингента детей по состоянию на 1 сентября, а также для достижения индикативных показателей соотношения заработной платы педагогических работников общего образования и средней заработной платы по республике, соотношения средней заработной платы педагогических работников дошкольного образования и средней заработной платы в сфере общего образования во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Керефов М.А.) ежегодно:
предусматривать в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики необходимые объемы субвенций муниципальным бюджетам на выполнение программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Кабардино-Балкарской Республике;
вносить ежегодно соответствующие изменения при корректировке закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Фирова Р.Б.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
К.ХРАМОВ





Утверждены
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 апреля 2014 г. № 62-ПП

НОРМАТИВЫ
ПОДУШЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР
от 20.08.2015 № 193-ПП)

Виды реализуемых в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях программ
Нормативы расходов на оплату труда:
Норматив на учебные расходы
в городской местности
в районном центре
в сельской местности
Основные образовательные программы дошкольного образования (в организациях с 12-часовым пребыванием воспитанников)
27290
30606
40441
425
Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе:




1-я ступень общего образования (1 - 4 классы)
14697
16167
26245
425
2-я ступень общего образования (5 - 9 классы)
21839
24022
38998
425
3-я ступень общего образования (10 - 11 классы)
25780
28358
46035
425
Основные образовательные программы основного общего, среднего общего образования в вечерних (сменных) общеобразовательных организациях, учебно-консультационных пунктах, классах (группах) с очно-заочной и заочной формами обучения, вечерних общеобразовательных организациях при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ), воспитательно-трудовых колониях, в том числе:




2-я ступень общего образования
18792
18949
29906
425
3-я ступень общего образования
20450
20621
32545
425

--------------------------------
<*> в нормативах на оплату труда включены расходы на компенсацию расходов на книгоиздательскую продукцию в размере 170 рублей на одного обучающегося.





Утверждена
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 апреля 2014 г. № 62-ПП

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР
от 20.08.2015 № 193-ПП)

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет механизм формирования объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - субвенция) по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - общее образование) в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях, а также обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Кабардино-Балкарской Республике.
Объем субвенций включает в себя расходы на: оплату труда работников общего и дошкольного образования, в том числе ежемесячную денежную компенсацию педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией (далее - компенсация за книгоиздательскую продукцию);
расходы по обеспечению образовательного процесса, включающие приобретение учебников, учебно-наглядных пособий, канцелярских принадлежностей, классных журналов, классных досок, расходных материалов для занятий с учащимися и воспитанниками, технических средств обучения, учебного и учебно-лабораторного оборудования, справочной, методической и другой литературы в соответствии с реализуемыми программами общего и дошкольного образования, а также затраты на хозяйственные нужды и другие расходы, связанные с обеспечением учебного процесса, в расчете на одного учащегося и воспитанника в год (далее - учебные расходы).
Финансирование расходов по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение дошкольного и общего образования в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях осуществляется посредством выделения субвенций из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, рассчитанных в соответствии с настоящей Методикой.
Формирование объема субвенций осуществляется на основе принципа нормативного подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося по программам дошкольного и общего образования с учетом сложившегося контингента детей по состоянию на 1 сентября текущего года.
2. Реализация принципа нормативного подушевого бюджетного финансирования осуществляется на трех уровнях:
межбюджетные отношения (республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики - муниципальный бюджет);
внутрибюджетные отношения (муниципальный бюджет - бюджетная роспись расходов образовательного учреждения);
образовательное учреждение.
3. Величина норматива подушевого бюджетного финансирования (далее - норматив) выступает в качестве гарантированной части стоимости бюджетной образовательной услуги, предоставляемой обучающимся учреждений и подлежащей обязательному применению при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и бюджетов муниципальных районов и городских округов.
4. При расчете объема субвенций используются данные статистических отчетов (при определении контингента учащихся и воспитанников по типам и видам учреждений), сверенные в установленном порядке с органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов и городских округов.

II. Порядок расчета нормативов

1. Нормативы включают в себя расходы на оплату труда работников учреждений и учебные расходы в расчете на одного учащегося и воспитанника в год.
2. Нормативы не учитывают расходы на содержание зданий и коммунальные расходы, осуществляемые из бюджетов муниципальных районов и городских округов.
3. Нормативы расходов на оплату труда в расчете на одного обучающего определяются на основе: стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по каждому виду реализуемой программы по ступеням обучения в соответствии с учебным планом;
нормативного соотношения базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда (далее - ФОТ);
нормативного соотношения ФОТ педагогических работников и ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;
коэффициентов удорожания стоимости педагогической услуги;
среднесложившегося контингента обучающихся в городской и сельской местностях;
ставок заработной платы в соответствии с отраслевой системой оплаты труда работников образовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике.
4. В состав базовой части ФОТ включается оплата труда работников за все виды деятельности: оплата с учетом повышающих коэффициентов; надбавок за работу в учреждениях образования, расположенных в сельской местности и районных центрах; компенсационных (обязательных) выплат за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, а также доплаты за классное руководство, проверку письменных работ, заведование учебным кабинетом и другие виды дополнительных работ.
5. В состав стимулирующей части ФОТ включаются надбавки за высокую результативность и качество работы, премии в порядке, определяемом системой оплаты труда работников общеобразовательных учреждений.
6. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают деление классов на группы при изучении отдельных предметов, переаттестацию педагогических работников, повышение окладов (ставок) заработной платы работников за работу в сельской местности и районных центрах, повышение заработной платы работников общеобразовательных организациях в соответствии с бюджетными обязательствами республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по отрасли "Образование" согласно таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты удорожания стоимости
педагогической услуги (wi), применяемые
при расчете нормативов

(в ред. Постановления Правительства КБР
от 20.08.2015 № 193-ПП)

Ступени образования
Деление классов на группы при изучении отдельных предметов (w1)
Переаттестация педагогических работников (w2)
Работа в районных центрах (w3)
Работа в сельской местности (w4)
Начальное общее образование, дошкольное образование
1,08
1,03
1,1
1,25
Основное общее образование
1,18
1,03
1,1
1,25
Среднее общее образование
1,28
1,03
1,1
1,25

7. Расходы на компенсацию за книгоиздательскую продукцию, включенные в норматив на оплату труда, определены на одного учащегося как отношение произведения числа педагогических работников, получающих компенсацию за книгоиздательскую продукцию, на размер компенсации книгоиздательской продукции в год к среднесписочной численности учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
8. Норматив на учебные расходы устанавливается в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год.
9. Нормативы расходов на оплату труда на реализацию программ общего образования определяются по трем ступеням обучения по следующим формулам:







где:
- расходы на реализацию общеобразовательных программ по видам программ и ступеням обучения;
25, 34, 37 - среднее количество часов по базисному учебному плану в соответствующих ступенях обучения;
18 - число часов на педагогическую ставку в неделю;
- ставка заработной платы учителя по отраслевой системе оплаты труда работников системы образования с учетом повышений;
1,302 - коэффициент начисления на заработную плату;
12 - количество месяцев в году;
- расчетная наполняемость классов;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением квалификации работников;
- коэффициент увеличения базовой части ФОТ на стимулирующую часть ФОТ, равный 1,30;
- коэффициенты удорожания педагогической услуги в соответствии с таблицей 1;
- коэффициент увеличения ФОТ на оплату труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала;
- прогнозируемый коэффициент повышения заработной платы по отрасли.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства КБР от 20.08.2015 № 193-ПП)
10. Утратил силу. - Постановление Правительства КБР от 20.08.2015 № 193-ПП.
11. Норматив расходов по заработной плате на реализацию программ дошкольного образования рассчитывается по следующей формуле:



где:
- расходы на оплату труда воспитателей;
- расходы на оплату труда младших воспитателей.
Указанные расходы определяются по следующим формулам:





где:
5 - количество дней пребывания детей в организации в течение недели;
12 - количество часов дневного пребывания детей;
36 - норма часов педагогической работы за ставку заработной платы воспитателя в неделю;
- размер должностного оклада воспитателя;
- размер должностного оклада младшего воспитателя;
40 - норма часов работы за ставку заработной платы младшего воспитателя в неделю;
1,5 - коэффициент увеличения ФОТ на оплату труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (учитывая, что в группах дошкольных образовательных организаций на обслуживание детей требуется больше штатных единиц);
- средняя наполняемость групп в дошкольных образовательных организациях;
1,302 - коэффициент начисления на заработную плату;
1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с повышением квалификации;
- коэффициент увеличения базовой части ФОТ на стимулирующую часть ФОТ, равный 1,3;
12 - количество месяцев в году;
- коэффициент удорожания педагогической услуги в соответствии с таблицей 1;
- прогнозируемый коэффициент повышения заработной платы по отрасли.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства КБР от 20.08.2015 № 193-ПП)

III. Определение поправочных коэффициентов,
применяемых к нормативам расходов на оплату труда

1. Поправочные коэффициенты учитывают специфику образовательной программы, наполняемость классов и объективно существующие условия, приведенные в таблицах 2 - 4.

Таблица 2

Перечень
поправочных коэффициентов, применяемых
к общеобразовательным организациям на
реализацию образовательных программ

(в ред. Постановления Правительства КБР
от 20.08.2015 № 193-ПП)

Общеобразовательные организации с правом реализации программ
Поправочные коэффициенты
Предпрофильное обучение
1,2
Профильное обучение
1,2
Деление классов более чем на две подгруппы при изучении отдельных предметов
1,01 - 1,03
Деление классов (групп) при изучении родных языков
1,15
Классы, реализующие федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), в том числе:

1-я ступень общего образования (1 - 4 классы)
1,3
2-я ступень общего образования (5 - 9 классы)
1,2
Коррекционные, компенсирующего развития группы, дошкольные санаторные, логопедические группы
1,25
Получение образования на дому в индивидуальном порядке обучающимися, нуждающимися в особых условиях обучения, при наличии соответствующего медицинского заключения
1,6
Интернаты при школах
1,3
Получение образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (коррекционные классы), и обучающимися, находящимися в больницах
1,6
Общеобразовательные программы, реализуемые в исправительно-трудовых учреждениях (колониях)
1,45
Основные образовательные программы дошкольного образования (в организациях с 10-часовым пребыванием воспитанников)
0,94
Группы кратковременного пребывания в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования (с 3-4-часовым пребыванием воспитанников)
0,33

Таблица 3

Перечень
поправочных коэффициентов, применяемых
к нормативам по объективно существующим условиям

Работа в отдаленных горных районах
1,15
Подвоз учащихся к общеобразовательным организациям
1,15
Низкая наполняемость групп, классов (определяется отношением средней сложившейся наполняемости групп, классов для городской и сельской местностей к фактической средней наполняемости групп, классов) общеобразовательной организации, малокомплектная дошкольная организация <*>
1,05 - 1,5
Объективно существующие условия реализации основных общеобразовательных программ <*>
1,05 - 1,5

--------------------------------
<*> Данные коэффициенты применяются индивидуально к нормативу конкретной дошкольной и общеобразовательной организации, размеры коэффициентов определяются органом управления муниципального образования.

2. Поправочные коэффициенты за работу в отдаленных горных районах республики к нормативам расходов на оплату труда работников общеобразовательных организаций применяются в следующих населенных пунктах:
Хабаз, Кичмалка Зольского муниципального района;
Ташлы-Тала Лескенского муниципального района;
Хушто-Сырт, Булунгу, Нижний Чегем Чегемского муниципального района;
Карасу, Безенги, Верхняя Балкария Черекского муниципального района;
Нейтрино, Былым, Верхний Баксан, Эльбрус, Тырныауз, Бедык Эльбрусского муниципального района.
3. В целях обеспечения стабильного функционирования, доступности и высокого качества общего образования в сельских малокомплектных общеобразовательных организациях, а также недопущения снижения средней заработной платы педагогических работников в Кабардино-Балкарской Республике к нормативам расходов на оплату труда на реализацию программ общего образования устанавливаются коэффициенты удорожания в зависимости от средней наполняемости классов по следующей формуле:

, где

- коэффициент удорожания к нормативам расходов на оплату труда в сельских малокомплектных общеобразовательных организациях;
- средняя наполняемость в сельских общеобразовательных организациях;
- расчетная условная средняя наполняемость классов;
- порядковый номер применяемого диапазона средней наполняемости классов в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

Значения коэффициентов удорожания
к нормативам расходов на оплату труда
в малокомплектных школах в зависимости
от средней наполняемости классов

№ п/п
Диапазоны значений средней наполняемости классов

Коэффициенты удорожания
Коэффициенты удорожания 
1.
11 - 13,6
12

1,4
2.
8,5 - 10,9
10

1,5 - 1,9
3.
6,0 - 8,4
7

2,0 - 2,4
4.
< 6,0
5

2,5 - 3,0

Сельскими малокомплектными общеобразовательными организациями признаются общеобразовательные организации (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенные в сельских населенных пунктах и удовлетворяющие следующим требованиям:
образовательная организация является единственной в сельском поселении;
отсутствует возможность осуществления подвоза учащихся к базовым школам близлежащих населенных пунктов по объективным основаниям;
контингент обучающихся составляет:
до 40 человек - в общеобразовательных организациях начального общего образования;
до 124 человек - в общеобразовательных организациях основного общего образования;
до 150 человек - в общеобразовательных организациях среднего общего образования.
В исключительных случаях к сельским малокомплектным общеобразовательным организациям приравниваются общеобразовательные организации на периоды преобразования, реорганизации по решению учредителя общеобразовательной организации.

IV. Порядок определения объема бюджетных
средств на реализацию образовательных
программ общего и дошкольного образования

1. Расчет объема бюджетных средств образовательной организации на реализацию программ дошкольного и общего образования (далее - организация) производится в соответствии с утвержденным нормативом расходов на оплату труда и нормативом на учебные расходы и сложившимся на отчетный период контингентом учащихся в соответствии с отчетными данными по следующей формуле:

, где

- объем бюджетных средств -й организации -го муниципального образования;
- объем бюджетных средств на оплату труда -й организации -го муниципального образования;
- объем бюджетных средств на учебные расходы -й организации -го муниципального образования, определяемый как произведение норматива на учебные расходы и сложившимся на отчетный период контингентом учащихся (воспитанников) в соответствии с отчетными данными.
1.1. Объем бюджетных средств на оплату труда определяется по следующей формуле:

, где

- объем бюджетных средств на оплату труда -й организации -го муниципального образования;
- норматив расходов на оплату труда на реализацию программ дошкольного и общего образования -й организации -го муниципального образования;
- численность учащихся (воспитанников) -й организации -го муниципального образования в соответствии с реализуемой программой;
- поправочные коэффициенты и коэффициенты удорожания (для малокомплектных организаций) к нормативам на реализацию общеобразовательных программ, а также другие коэффициенты по объективно существующим условиям, приведенным в таблицах 2 - 4.
2. Из общего объема бюджетных средств, выделенных организации на оплату труда, рассчитанного по утвержденным нормативам, распределение ассигнований на оплату труда педагогических работников и на оплату труда административно-хозяйственного персонала осуществляется в соответствии с таблицей 5.

Таблица 5


1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
Количество обучающихся и воспитанников дошкольных групп
свыше 1000
751 - 1000
501 - 750
201 - 500
до 200
Доля расходов на оплату труда административно-хозяйственного персонала
15
20
30
40
50
Доля расходов на оплату труда педагогических работников
85
80
70
60
50

(п. 2 в ред. Постановления Правительства КБР от 20.08.2015 № 193-ПП)
3. Объем бюджетных средств (субвенции) по муниципальному району, городскому округу определяется как сумма объемов средств по всем организациям дошкольного и общего образования по следующей формуле:

, где

- базовый объем субвенции -му муниципальному образованию, рассчитанный на основе соответствующих нормативов, поправочных коэффициентов в соответствии с реализуемыми программами общего и дошкольного образования, объективно существующими условиями, коэффициентами удорожания для малочисленных дошкольных образовательных организаций, а также малокомплектных общеобразовательных организаций;
- объем бюджетных средств -й организации -го муниципального образования.
4. Объем субвенций муниципальным районам и городским округам на выполнение программ дошкольного и общего образования, рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, формируется Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики и утверждается законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.


------------------------------------------------------------------