Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 07.03.2014 N 147 "О создании комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок в Майском муниципальном районе"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 147

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд" местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Образовать Комиссию по осуществлению контроля в сфере закупок в Майском муниципальном районе в следующем составе:

Председатель комиссии:
Попета А.А.
- начальник юридического отдела.
Члены комиссии:
Канаева Н.А.
- начальник отдела экономического развития
и поддержки предпринимательства;
Несынова Е.В.
- председатель Контрольно-счетного органа
Майского муниципального района (по согласованию);
Таптунова В.А.
- начальник контрольно-ревизионного
отдела Управления финансов;
Цепа А.Н.
- главный специалист юридического отдела.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок в Майском муниципальном районе.
3. Газете "Майские новости" (Н.В. Юрченко) опубликовать и отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (А.П. Чубарь) разместить на сайте местной администрации Майского муниципального района настоящее Постановление.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
В.ШИПОВ





Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 7 марта 2014 г. № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК В МАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по осуществлению контроля в сфере закупок в Майском муниципальном районе (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и определяет цели, предмет, задачи и порядок ее создания и полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок.
1.2. Положение разработано с целью повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками Майского муниципального района требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок в Майском муниципальном районе муниципальными заказчиками Майского муниципального района (далее - заказчики), уполномоченным органом, комиссией по осуществлению закупок и ее членов.
1.5. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок в Майском муниципальном районе осуществляется комиссией по осуществлению контроля в сфере закупок в Майском муниципальном районе (далее - Комиссия по контролю).

2. Полномочия Комиссии по контролю

2.1. Комиссия по контролю осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
2.1.1. В установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными управляющими, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом законодательства Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Майского муниципального района о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Майского муниципального района в целях эффективного использования средств местного бюджета, направляемых на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Майского муниципального района путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Майского муниципального района осуществляется Комиссией по контролю путем проведения:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа;
б) внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа;
в) согласования закупки при признании несостоявшимися открытого конкурса, повторного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок и принятие заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона 44-ФЗ решения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3. Плановые и внеплановые проверки соблюдения
законодательства в сфере закупок муниципального
образования Майского муниципального района

3.1. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере закупок Майского муниципального района выполняются Комиссией по контролю в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.
При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок по критериям, установленным в соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона 44-ФЗ, а именно: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
3.2. В отношении каждого заказчика, контрактного управляющего, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа плановые проверки могут проводиться Комиссией по контролю не более чем один раз в шесть месяцев.
3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным председателем Комиссии по контролю годовым планом. Плановые проверки могут осуществляться:
- в форме текущего контроля процедур осуществления закупок (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме), направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе), запросе предложений либо размещения информации о проведении запроса котировок в единой информационной системе до дня заключения контракта);
- в форме последующего контроля процедур осуществления закупок (после заключения контракта либо признания процедур осуществления закупки несостоявшимися).
3.4. Внеплановые проверки могут осуществляться:
1) при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном частью 3 настоящего Положения.
В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) по истечении срока исполнения ранее выданного предписания Комиссией по контролю.
3.5. Решения Комиссии по контролю, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
3.6. Информация о проведении Комиссии по контролю плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
3.7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, контрактного управляющего или комиссии по осуществлению закупок и ее членов нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Комиссия по контролю обязана:
- осуществлять взаимодействие и информирование уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ;
- при выявлении в результате проведения проверок фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, контрактным управляющим действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или преступления, в течение двух рабочих дней направлять информацию и подтверждающие документы главе местной администрации Майского муниципального района, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и (или) в правоохранительные органы.
3.8. При проведении плановых и внеплановых проверок Комиссия по контролю в соответствии с их полномочиями вправе:
- использовать информационные ресурсы по вопросам осуществления закупок;
- запрашивать у заказчиков, комиссии по закупкам, уполномоченного органа и контрактного управляющего в срок, установленный Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением, необходимые сведения, разъяснения и документы;
- осуществлять выездные проверки;
- проводить мониторинг опубликования информации об осуществлении закупок для муниципальных нужд Майского муниципального района в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Федеральным законом 44-ФЗ;
- в установленном Федеральным законом № 44-ФЗ порядке направлять предложения или выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
- в установленном порядке представлять интересы местной администрации Майского муниципального района в суде, обращаться в суд с иском о признании закупки Майского муниципального района недействительной или с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников закупки, а также с требованием заменить члена комиссии по осуществлению закупок;
- привлекать независимых экспертов и консультантов, а также специалистов местной администрации Майского муниципального района (по согласованию).
3.9. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, комиссией по осуществлению закупок и ее членами, уполномоченным органом и контрактным управляющим не учтены или не исполнены направленные предложения или вынесенные предписания, Комиссия по контролю обязана передать информацию об этом главе местной администрации Майского муниципального района, уполномоченному на осуществление контроля в сфере закупок федеральному органу исполнительной власти, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ, или вправе в установленном порядке обратиться в суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации с заявлением в защиту прав и законных интересов участников закупок, а также с требованием заменить члена комиссии по осуществлению закупок.
3.10. Проведение выездных проверок осуществляется сотрудниками Комиссии по контролю на основании направлений на проведение выездных проверок, подписанных председателем Комиссии.
3.11. Заказчик, члены комиссии по осуществлению закупок, уполномоченный орган и контрактный управляющий имеют право направить Комиссии по контролю мотивированную претензию на направленные им предложения или выданные предписания по ходу проводимой проверки в течение пяти рабочих дней со дня их получения. Сроком поступления претензии считается дата регистрации ее Комиссией по контролю. Претензии, поступившие Комиссии по контролю позже указанных сроков, к рассмотрению не принимаются.
3.12. В течение трех рабочих дней после получения мотивированной претензии проверяемого субъекта Комиссия по контролю может принять решение о признании претензии необоснованной и о подтверждении ранее выданных предписаний или направленных предложений.
3.13. В случае несогласия с решением Комиссии по контролю заказчик, комиссия по осуществлению закупок и ее члены, уполномоченный орган и контрактный управляющий в срок не позднее трех рабочих дней с момента получения уведомления о признании претензии необоснованной вправе обжаловать решение Комиссии по контролю, направив в установленном порядке соответствующие материалы главе местной администрации района и уведомив об этом Комиссию по контролю. По истечении указанного срока принятые Комиссией по контролю решения обязательны для исполнения, при этом обжалование решений Комиссии по контролю осуществляется только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего решения.
3.14. Если предметом проверки является процедура осуществления закупки сложных по составу и характеристикам товаров (работ, услуг), Комиссией по контролю в установленном порядке могут привлекаться компетентные в этой области независимые эксперты и консультанты.

4. Рассмотрение жалоб и обращений участников
размещения заказов и иных лиц


4.1.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящим Положением, в Комиссию по контролю действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
4.1.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрактного управляющего, в порядке, установленном настоящим Положением, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.
4.1.3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрактного управляющего допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом - от даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в открытом конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
4.1.4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрактного управляющего случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) аукционом в электронной форме, осуществляется в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.
Жалоба на положения документации об аукционе в электронной форме может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии осуществляется только в судебном порядке.
4.1.5. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящим Положением, не позднее даты заключения контракта.
4.1.6. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.
4.1.7. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрактного управляющего (далее также - жалоба) должна содержать:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), местонахождение (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
2) наименование, фирменное наименование (при наличии), местонахождение (для юридического лица), наименование, местонахождение общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
3) указание на закупку;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрактного управляющего.
4.1.8. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
4.1.9. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
4.1.10. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного действующим законодательством и настоящим Положением;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или Комиссии по контролю.
4.1.11. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
4.1.12. Комиссия по контролю в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
4.1.13. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия Комиссией по контролю решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.
4.1.14. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы Комиссия по контролю направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.
4.1.15. Информация о жалобах, поданных в Комиссию по контролю, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
4.1.16. Обжалование участниками закупок действий (бездействия) заказчика, комиссией по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа и контрактного управляющего в порядке, предусмотренном настоящим Положением, не является препятствием для обжалования в судебном порядке.

5. Рассмотрение жалобы по существу

5.1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению Комиссия по контролю в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
5.2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Комиссию по контролю возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу направляется в Комиссию по контролю не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
5.3. Комиссия по контролю обязана рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.
При этом Комиссия по контролю вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок и ее членов, контрактного управляющего указанные информацию и документы.
5.4. Заказчик, уполномоченный орган, комиссия по осуществлению закупок и ее члены, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом 44-ФЗ, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.5. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
5.6. Комиссия по контролю вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, в уполномоченный орган, комиссию по осуществлению закупок и ее членам требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия по контролю принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной. Копия данного решения в течение трех рабочих дней от даты его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано такое предписание. Информация о рассмотрении жалобы в указанный срок размещается в единой информационной системе.
5.8. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев от даты его принятия.
5.9. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органом местного самоуправления Майского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В случае, если органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органом местного самоуправления Майского муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

6. Согласование заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

6.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона 44-ФЗ заказчик направляет в комиссию по контролю письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика.
6.2. Обращение, составленное в соответствии с п. 5.1 настоящего Положения, должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
6.3. К обращениям, указанным в пункте 5.2 настоящего Положения, должны быть приложены следующие документы н информация:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторных конкурсов.
6.4. К обращениям, указанным в пункте 5.2. настоящего Положения, помимо документов, указанных в пункте 5.3. прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика без доверенности).
6.5. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Комиссию по контролю с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комиссии по контролю, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика, направившего обращение, о переадресации обращения.
6.6. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется Комиссией по контролю.
6.7. По результатам рассмотрения обращения Комиссия по контролю принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
6.8. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Положении, Комиссия по контролю дополнительно запрашивает у заявителя документы (информацию), предусмотренные настоящим Положением, которые должны быть представлены в Комиссию по контролю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления документов (информации). В случае непредставления информации в указанный срок Комиссия по контролю не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
6.9. В ходе рассмотрения обращения Комиссия по контролю вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии по контролю;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов и консультантов.
6.10. Комиссия по контролю отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов (информации) выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) установление в документации о закупках товаров, работ, услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

7. Порядок формирования Комиссии по контролю

7.1. Комиссия по контролю создается на постоянной основе.
7.2. Состав Комиссии по контролю, в том числе председатель Комиссии по контролю (далее по тексту так же - Председатель), утверждается постановлением местной администрации Майского муниципального района. В состав Комиссии по контролю входят не менее пяти человек - членов Комиссии по контролю. Председатель является членом Комиссии по контролю. Распоряжением местной администрации Майского муниципального района в составе Комиссии по контролю может быть также утверждена должность секретаря Комиссии по контролю. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Комиссии по контролю, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии по контролю, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
7.3. Замена члена Комиссии по контролю осуществляется только постановлением местной администрации Майского муниципального района, принявшей решение о создании Комиссии по контролю.

8. Регламент работы Комиссии по контролю

8.1. Работа Комиссии по контролю осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии по контролю считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
8.2. Решения Комиссии по контролю принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии по контролю имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.


------------------------------------------------------------------