Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минсельхоза КБР от 13.03.2014 N 24 "Об образовании экспертной комиссии"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 13 марта 2014 г. № 24

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов и отбору их на государственное хранение приказываю:
1. Образовать экспертную комиссию Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
2. Утвердить прилагаемые состав экспертной комиссии и Положение об экспертной комиссии Министерства сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства КБР от 1 июля 2013 года № 53 "Об образовании экспертной комиссии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Сидорук Т.М.

Министр
М.ШАХМУРЗОВ





Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 13 марта 2014 г. № 24

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Сидорук Т.М.
- заместитель министра - руководитель департамента экономического анализа, прогнозирования, субсидирования и развития сельских территорий (председатель комиссии)
Канкулова В.Ж.
- начальник отдела государственной службы, кадров, профилактики коррупции и делопроизводства (заместитель председателя комиссии)
Члены комиссии:
Акаева З.А.
- начальник отдела реализации государственных программ и развития сельских территорий
Ашхотов А.М.
- руководитель департамента Гостехнадзора в КБР
Бозиев А.Н.
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер
Битохова К.Т.
- заведующий сектором по защите государственной тайны, мобилизационной работе, делам ГО и ЧС
Жаноков А.К.
- начальник отдела правового обеспечения
Кампарова Л.Б.
- и.о. начальника отдела пищевой и перерабатывающей промышленности
Каноков К.Б.
- начальник отдела экономического анализа, прогнозирования и субсидирования
Махов М.С.
- начальник отдела механизации и энергообеспеченности
Мукожева З.Ю.
- начальник отдела государственных закупок и материального обеспечения
Пшихачев Т.Х.
- начальник отдела растениеводства и семеноводства
Шебзухов Р.Х.
- начальник отдела животноводства и племенного дела
Недужа В.В.
- заместитель начальника отдела государственной службы, кадров, профилактики коррупции и делопроизводства (секретарь комиссии)





Утверждено
приказом
Министерства сельского хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 13 марта 2014 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, функции, состав и порядок работы экспертной комиссии (далее - комиссия).
В своей деятельности комиссия руководствуется постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2011 года № 49-ПП "О Правилах делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики", а также настоящим Положением.

II. Основные цели комиссии

Основные цели деятельности комиссии:
организация и проведение методической и практической работы по экспертизе ценностей и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивной службе Кабардино-Балкарской Республики (далее - АС КБР), включая управленческую, научно-техническую и другую специальную документацию, находящуюся на ведомственном хранении в Министерстве сельского хозяйства КБР (далее - Министерство), в подведомственных организациях;
осуществление методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий подведомственных организаций.

III. Полномочия комиссии

Основными полномочиями комиссии являются:
разработка предложений и рекомендаций по оптимизации состава документов, образующихся в процессе деятельности Министерства и подведомственных организациях;
рассмотрение предложений и представление решений об изменении или уточнении сроков хранения документов, установленных действующим нормативно-методическим пособием, а также решений об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных нормативно-методическим пособием;
рассмотрение предложений и внесение рекомендаций по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов;
рассмотрение и принятие решений об одобрении:
сводных описей дел на документы постоянного срока хранения, в том числе на спецдокументацию;
перечней проектов, проблем (тем) научно-технической документации постоянного срока хранения;
актов об уничтожении документов (документов с истекшими сроками хранения);
актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу;
описей на документы по личному составу;
графиков подготовки и передачи документов на государственное хранение;
нормативно-методических пособий по работе с документами (перечни документов со сроками хранения, классификаторы, номенклатуры дел, памятки и правила по работе с документами);
согласование с ЭПК АС КБР:
номенклатуры дел;
описей на документы по личному составу;
внесение на утверждение ЭПК АС КБР:
описей дел на документы постоянного срока хранения (управленческая и специальная документация);
перечней проблем (тем) научно-технической документации постоянного срока хранения;
предложений и решений комиссии об установлении, уточнении или изменении сроков хранения документов;
иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

IV. Организация работы комиссии

Состав комиссии, внесение изменений в ее состав утверждаются приказом Министерства. В состав комиссии входит не менее 5 человек - членов комиссии. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой комиссии, в случае его отсутствия функции председателя комиссии исполняет его заместитель;
координирует деятельность членов комиссии по выполнению возложенных на комиссию полномочий;
председательствует и ведет заседание комиссии;
подписывает протокола заседания комиссии;
осуществляет иные функции, связанные с организацией и проведением заседания комиссии, в соответствии с возложенными на комиссию полномочиями.
Секретарь комиссии:
готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии;
обеспечивает созыв комиссии;
организует подготовку проведения заседания комиссии;
подготавливает и подписывает протокола заседания комиссии;
осуществляет иные функции, связанные с проведением заседания комиссии, в соответствии с возложенными на комиссию полномочиями.
В отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии в соответствии с решением председателя комиссии.
Члены комиссии:
рассматривают на заседании комиссии документы и материалы, касающиеся деятельности комиссии;
подписывают протоколы заседаний комиссии;
осуществляют иные функции, связанные с проведением заседания, в соответствии с возложенными на комиссию полномочиями.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протокола мнения членов комиссии выражаются словами "за", "против".
Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и приобщается к протоколу заседания комиссии.
Комиссия имеет право приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов-специалистов представителей АС КБР.


------------------------------------------------------------------