Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации городского округа Баксан КБР от 19.03.2014 N 180 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Молодежь городского округа Баксан на 2014 - 2016 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания условий для самореализации и разностороннего развития молодежи, поддержки молодежных инициатив, развития творческого потенциала и социальной активности молодежи г.о. Баксан постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Молодежь городского округа Баксан на 2014 - 2016 годы" (приложение).
2. Отделу по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан (Гергов С.К.) и МКУ Многофункциональному Молодежному центру "Галактика" администрации г.о. Баксан (Кушхова З.М.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Заместителю главы местной администрации г.о. Баксан по экономике, промышленности и финансам (Бифов А.), начальнику МУ "Финансовое управление" (Шаповалова О.А.) ежегодно предусматривать в бюджете города средства на финансирование мероприятий программы.
4. Опубликовать данное постановление в газете "Баксан" и разместить на официальном сайте местной администрации г.о. Баксан в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации г.о. Баксан Хежева З.М.

И.о. главы местной администрации
С.Х.ХАШПАКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Местной администрации
городского округа Баксан
от 19 марта 2014 г. № 180

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
Долгосрочной муниципальной целевой программы
"Молодежь городского округа Баксан на 2014 - 2016 годы"

Наименование Программы:
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Молодежь городского округа Баксан на 2014 - 2016 годы"

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" имеет номер 1662-р, а не 662-р.
------------------------------------------------------------------
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2012 № 506-р имеет название "Об утверждении Концепции государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года".
------------------------------------------------------------------
Правовые основы Программы:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р;
Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690 (далее - Стратегия);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2012 № 506-р "Концепция государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в СКФО, до 2025 года";
Государственная программа КБР "Повышение эффективности реализации молодежной политики в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 годы от 2 сентября 2013 года № 241-ПП;
Государственная программа КБР "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013 - 2020 гг. от 2 сентября 2013 г. № 240-ПП;
Государственная программа КБР "Развитие образования в КБР" на 2013 - 2020 годы от 17.09.2013 № 249-ПП;
Государственная программа КБР "Развитие здравоохранения в КБР" до 2020 года от 30.04.2013 № 136-ПП;
Государственная программа КБР "Взаимодействие с общественными организациями и институтами гражданского общества в КБР на 2013 - 2017 годы" от 02.09.2013 № 243-ПП
Заказчик Программы:
Местная администрация городского округа Баксан
Координатор Программы:
Заместитель главы местной администрации городского округа Баксан
Разработчик Программы:
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан
Исполнители Программы:
местная администрация городского округа Баксан, ответственные исполнители Программы:
- отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан (далее - ОМПФС);
- многофункциональный молодежный центр "Галактика" администрации г.о. Баксан (далее - МКУ ММЦ "Галактика" г.о. Баксан);
- государственное учреждение "Центр занятости населения г. Баксан и Баксанского района" (по согласованию) (далее - ЦЗН);
- департамент образования г. Баксан (ДО);
- отдел опеки и попечительства департамента образования г. Баксан (далее - ООиПДО);
- подразделение по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации г.о. Баксан (далее - ТКДН и ЗП);
- подразделение по делам несовершеннолетних муниципального отдела Министерства внутренних дел России "Баксанский" (далее - ПДН МО МВД России "Баксанский");
- отдел культуры местной администрации г.о. Баксан (далее - Отдел культуры г.о. Баксан);
- Управление труда и социальной защиты населения г. Баксан (по согласованию) (далее - УТ и СР);
- редакция газеты "Баксан" (далее - СМИ);
- Управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по КБР в г. Баксан (далее - УФСКН по КБР в г. Баксан) (по согласованию);
- общественные (в том числе религиозные) и молодежные организации г.о. Баксан (по согласованию) (далее - ОО и МО)
Цели Программы:
- реализация приоритетных направлений государственной молодежной политики на территории г.о. Баксан;
- создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодежи г.о. Баксан;
- создание условий для включения молодежи, как активного субъекта, в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития г.о. Баксан;
- формирование условий для успешного развития инновационного потенциала молодежи в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития г.о. Баксан
Задачи Программы:
1. Развитие системы духовно-нравственного воспитания и гражданского образования молодежи г.о. Баксан;
2. Создание и развитие организационных условий для вовлечения молодежи в социально-полезную практику. Обеспечение поддержки творческой, созидательной активности молодежи г.о. Баксан, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную, творческую и научную деятельность;
3. Совершенствование гражданско-патриотического воспитания молодежи г.о. Баксан, формирующего патриотическое сознание, социальную активность гражданина и патриота своего Отечества, гордость за Отечество и малую Родину, воспитание межнациональной и межконфессиональной терпимости;
4. Организация работы по развитию системы информирования молодежи о потенциальных возможностях саморазвития и мониторинга молодежной политики, содействие развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности;
5. Формирование механизмов ориентирования молодежи г.о. Баксан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством;
6. Содействие формированию у молодежи г.о. Баксан отношения к здоровью и семье как к важным жизненным ценностям, совершенствование системы пропаганды здорового образа жизни, занятия спортом, творчеством и социально-полезным досугом;
7. Содействие формированию комплексной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
8. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, развитие волонтерского движения;
9. Разработка технологий решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи, поддержка социально-значимых инициатив и молодежных проектов;
10. Развитие системы профилактики асоциальных явлений и негативных проявлений, устранение угроз и снижение рисков возникновения социальной патологии в молодежной среде г.о. Баксан;
11. Консолидация и координация действий всех заинтересованных сил в продвижении и развитии системной работы с молодежью г.о. Баксан
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемым планом мероприятий
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет: 225 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 70 тыс. руб.
2015 - 75 тыс. руб.
2016 - 80 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- снижение доли молодых граждан г.о. Баксан в возрасте от 14 до 30 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 10%;
Увеличение числа молодых граждан г.о. Баксан в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в добровольческой деятельности (рост на 10%);
- увеличение доли творческой, спортивной, социально-активной молодежи г.о. Баксан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующей в городских, республиканских и Всероссийских мероприятиях (рост на 10%);
- увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала по развитию навыков самостоятельной жизни (рост на 20%);
- увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний (рост на 20%);
- увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, в том числе ученического и студенческого самоуправления (рост на 10%);
- увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в ТКДН и ЗП, ПДН МО МВД России "Баксанский" - охваченной программами и проектами (рост на 30%);
- повышение уровня чувства гражданственности, патриотизма и толерантности в молодежной среде (рост на 20 процентов);
- повышение социальной активности и уровня социализации молодежи (рост на 15 процентов);
- увеличение доли молодых граждан, охваченных социально-полезным досугом (рост на 10 процентов);
- увеличение количества молодежи, охваченной программами ориентирования на востребованные профессии либо на занятие предпринимательством (рост на 5 процентов)
Организация контроля за реализацией Программы
Контроль над исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель главы местной администрации г.о. Баксан, курирующий вопросы молодежной политики.
Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан отчет о ходе ее реализации.
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан осуществляет координацию работы по реализации Программы, представляет информацию о ходе ее выполнения заместителю главы местной администрации г.о. Баксан ежегодно к 10 июля и 10 января до 2017 года

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Традиционный подход к молодежи как социально-демографической группе, выделяемой по социально-возрастным и профессиональным признакам, не отвечает современной ситуации и процессам, происходящим в обществе. Необходимо новое понимание статуса молодежи, как активной части общества, во многом способной самостоятельно и эффективно решать возникающие проблемы.
По данным на 01.01.2012 в городском округе Баксан проживает 17829 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 29,6 процента от общей численности населения городского округа Баксан.
Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития городского округа Баксан невозможно без активного участия молодежи. Это предполагает создание условий для самостоятельности, молодежного творчества, самоопределения молодых людей, их адаптации к социально-экономическим и политическим изменениям.
Молодежь выполняет в обществе особые социальные функции:
- наследует достигнутый уровень и обеспечивает преемственность развития общества и государства, формирует образ будущего и несет функцию социального воспроизводства;
- обладает инновационным потенциалом развития экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры;
- составляет основной источник пополнения кадров для экономики г.о. Баксан.
Забота о будущих поколениях - это самые надежные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребенка и молодого человека и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу. Модернизация экономики - лишь инструмент, с помощью которого мы сможем решить давно назревшие проблемы в экономике и в социальной сфере, поддержать тех, кто в этом более всего нуждается, и создать условия для раскрытия способностей тех, на кого мы очень надеемся, - наших детей, нашей молодежи.
Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении, нуждаются в государственной и родительской поддержке. Они, как правило, не имеют жилья и не обзавелись домашним хозяйством, обладают при этом повышенными запросами духовного развития. В этой ситуации возникает необходимость обеспечения для молодой семьи таких условий, при которых она, опираясь на собственный потенциал и получая поддержку со стороны органов власти и общества, станет способной самостоятельно реализовывать свои социальные функции. В этой связи необходима комплексная работа, направленная на оказание молодым семьям социальных услуг по оказанию социально-психологической и медицинской помощи; по решению жилищных проблем. Актуально сегодня и развитие движения клубов молодых семей, способных поддержать традиции сознательного отношения к семье, родительству, воспитанию детей, оказанию адресной социальной помощи.
Отмечается увеличение показателей общей и первичной заболеваемости у подростков 15 - 17 лет. Наиболее распространены заболевания органов дыхания; органов пищеварения; глаз; мочеполовой и костно-мышечной системы и системы кровообращения; психические расстройства. Наблюдается рост травматизма и отравлений. Поэтому требуется повысить эффективность работы с подростками и молодежью спортивно-оздоровительной направленности, повысить качество мероприятий по профилактике социально значимых заболеваний в молодежной среде.
Остается нерешенным ряд проблем, которые являются сдерживающими факторами развития сферы молодежной политики городского округа Баксан. К ним можно отнести:
- недостаточно эффективные технологии поддержки мероприятий муниципальной молодежной политики;
- недостаточное информационное обеспечение сферы молодежной политики.
На данном этапе развития существующая система муниципальных учреждений сферы молодежной политики позволяет реализовывать большинство необходимых социальных услуг и форм работы с подростками и молодежью на территории городского округа, учитывая их современные интересы. В то же время, существует потребность в увеличении объема услуг для подростков и молодежи.
Программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать молодежь не только в качестве целевой группы Программы, но и как активного участника (субъекта) реализации Программы.
Применение программно-целевого метода в решении проблем позволит:
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контролируемость муниципальных средств в молодежную сферу городского округа Баксан;
- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого инвестирования Программы;
- разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи;
- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы по окончании сроков ее реализации.
Муниципальная целевая программа "Молодежь городского округа Баксан на 2014 - 2016 годы" определяет приоритетные направления молодежной политики, меры ее реализации и призвана обеспечить формирование качественно нового подхода к развитию сферы молодежной политики в городском округе Баксан Кабардино-Балкарской Республики.

2. Анализ причин возникновения проблемы

В результате отсутствия нормативного регулирования ряда вопросов и комплексного подхода к решению проблем молодежи на уровне государства, в настоящий момент появились проблемы, которые при сохранении текущей экономической ситуации могут усиливаться.
Первая проблема - снижение интереса молодежи к инновационной, научной и творческой деятельности, что может оказать влияние на снижение темпов модернизации экономики. В системе государственного управления отсутствует актуальная информация о молодых людях, обладающих высоким инновационным потенциалом, а у молодого человека ограничены, в том числе из-за отсутствия информации, возможности развития и не формируется восприятие интеллектуальной деятельности как перспективной с точки зрения карьеры, социально и материально успешной. Усиливается и дисбаланс между специальностями, предлагаемыми учреждениями профессионального образования, запросами выпускников образовательных учреждений, требованиями к работникам со стороны работодателей и необходимостью осваивать социально-экономические проекты, реально необходимые для совершенствования городской инфраструктуры.
Вторая проблема - недостаточный уровень вовлечения молодежи в социальную практику. В настоящий момент доля молодых людей, активно участвующих в жизни города, составляет менее 5 процентов от общей численности молодежи. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной, семейной. При сохранении такой ситуации возникает угроза устойчивой привычки к патернализму и восприятия социальной инфантильности как нормы.
Третья проблема - отсутствие системы поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В настоящий момент реализуются только отдельные мероприятия по работе с молодежью, оказавшей в трудной жизненной ситуации. При этом не в полном объеме и эффективно реализуются комплексные межведомственные программы, нацеленные на реабилитацию молодых людей и их возвращение к полноценной жизни. В этих условиях возможно формирование изолированных групп населения и, как следствие - социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни. В результате, городской округ будет вынужден направлять ресурсы не на развитие, а на преодоление негативной социальной ситуации.
Четвертая проблема - подростковая и молодежная преступность. Без профилактики деструктивного поведения, профилактики экстремизма, преодоления негативных стереотипов у молодых людей могут формироваться ложные чувства патриотизма и гражданской ответственности. Это может привести не только к напряженной социальной, в том числе криминогенной, ситуации в стране, но также замедлить ее экономическое развитие и даже вызвать изоляцию от мирового сообщества.
Пятая проблема - необходимость укрепления и развития системы гражданско-патриотического воспитания молодежи, с которым тесно связаны гражданская культура и правосознание. Базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его здоровья. Неуклонно падают показатели состояния здоровья юношей призывного возраста. Следствием низких показателей состояния здоровья граждан, подлежащих призыву на военную службу, являются сложности с комплектованием частей и подразделений, где к военнослужащим предъявляются повышенные требования; высокий уровень заболеваемости и травматизма в первые месяцы военной службы, морально-психологические травмы и стрессы из-за проблем с адаптацией к военной службе. Введение подготовки граждан по основам военной службы только в рамках учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" не позволяет достичь желаемых результатов. В городе действует ряд объединений военно-патриотической направленности, деятельность которых нуждается в финансовой поддержке. Учебно-материальное и техническое обеспечение деятельности военно-патриотических клубов - основных субъектов военно-патриотического воспитания нуждается в улучшении.
Важным фактором, влияющим на ситуацию, является и неуклонное уменьшение числа непосредственных участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла. Поэтому, необходимо усилить работу по увековечению Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. и увековечению памяти погибших при защите Отечества.
Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение проблем в осуществлении патриотического воспитания программными методами. Для дальнейшего развития системы патриотического воспитания необходимо развивать материально-техническую базу музеев и уголков Боевой Славы, повышать уровень методического обеспечения учреждений и специалистов, работающих с подростками и молодежью, их уровень профессиональной подготовки, развивать систему патриотического воспитания в трудовых коллективах, более активно привлекать к этой работе молодежные организации.
Работа по преодолению обозначенных проблем может быть проведена только программно-целевым методом, предусматривающим совместную скоординированную работу органов местного самоуправления. При этом одним из ключевых инструментов решения проблемы должно стать широкомасштабное внедрение современных информационных технологий, которые позволяют установить взаимодействие со всеми представителями целевой группы с минимальными издержками. Для преодоления сложившейся проблемной ситуации необходимо создать современную инфраструктуру муниципальной молодежной политики: позволяющую реализовать систему сбора и обработки актуальной информации о возможностях и потребностях молодежи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и при активном участии самой молодежи.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении указанных проблем может стать: дальнейшая изоляция от общества молодых людей с ограниченными возможностями здоровья; сохранение удельного веса молодых граждан, имеющих доходы ниже прожиточного уровня; усиление тенденции девальвации семейных ценностей (сохранение доли бездетных, неполных семей, закрепление социального сиротства как явления); повышение уровня конфликтогенного потенциала в сфере межнациональных отношений в молодежной среде; увеличение степени недоверия значительной части молодежи к ценностям демократии, к институтам власти и гражданского общества; снижение доли участия молодежи в социально-экономических, социокультурных и общественно-политических отношениях будет уменьшаться, что негативно отразится на темпах социально-экономического развития городского округа Баксан.

3. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество. Поэтапное решение задач, поставленных в Программе, позволит:
совершенствовать систему работы с молодежью;
повысить качество жизни молодежи;
исследовать молодежную среду, выявлять основные проблемы, потребности и возможности молодежи;
создать условия для эффективной интеграции молодежи в жизнь общества, поддержки молодежных общественных инициатив.

4. Механизм управления реализацией Программы

Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации г.о. Баксан в соответствии с действующим законодательством.
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан обеспечивает согласованные действия по реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств бюджета администрации г.о. Баксан, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из бюджета местной администрации г.о. Баксан для финансирования мероприятий Программы.
Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан отчет о ходе ее реализации.
Отдел по молодежной политике, физической культуре и спорту местной администрации г.о. Баксан осуществляет координацию работы по реализации Программы, представляет информацию о ходе ее выполнения в местную администрацию г.о. Баксан ежегодно к 10 июля и 10 января до 2017 года.
В качестве форм контроля предусматриваются:
- ежегодный анализ хода выполнения мероприятий Программы на совещаниях в местной администрации г.о. Баксан с исполнителями Программы;
- ежегодное подведение итогов выполнения мероприятий Программы на совещаниях с заместителем главы администрации г.о. Баксан, курирующим вопросы молодежной политики;
- планирование и корректирование деятельности исполнителями Программы по реализации мероприятий Программы;
- контроль за выполнением и соблюдением сроков реализации мероприятий Программы.

Контроль за правильностью расходования и целевым использованием средств бюджета администрации г.о. Баксан осуществляется уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 1
к долгосрочной
муниципальной целевой программе
"Молодежь городского округа Баксан
на 2014 - 2016 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Исполнители
Объемы финансирования по годам: (тыс. руб.)
Источники финансирования
1
2
3
4
2014
2015
2016

1.
Организационные и информационно-методические мероприятия
1.1
Сбор и обработка информации о проблемах молодежи округа (анкетирование, опросы)
2014 г.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС
4,0
-
-
Бюджет г.о. Баксан
1.2
Проведение обучающих семинаров для специалистов по работе с молодежью, студентов отделения "Организация работы с молодежью" по направлениям ГМП
2014 - 2016 гг.
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан
2,0
1,0
1,0
Бюджет г.о. Баксан
1.3
Привлечение средств массовой информации к освещению основных молодежных мероприятий, проводимых на территории г.о. Баксан
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС
-
-
-

1.4
Подготовка и издание молодежной рубрики "Дела молодежные" в газете "Баксан"
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
СМИ
-
-
-

1.5
Организация поддержки и развития системы информационных ресурсов в сети "Интернет", освещающих вопросы молодежной политики в г.о. Баксан.
Создание интернет-площадки и сопровождение интернет-портала (сайта)
2015 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
СМИ;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан
-
18,0
21,0
Бюджет г.о. Баксан
1.6
Организация и размещение социальной рекламы, проведение информационных кампаний, в том числе и в СМИ по участию в Северо-Кавказском молодежном форуме "Машук" и общероссийских молодежных образовательных форумах и услугах для молодежи
2015 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
СМИ;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
отдел культуры г.о. Баксан
-
-
-

2.
Выявление, продвижение и поддержка активности молодежи и ее достижений в различных сферах деятельности
2.1
Проведение культурно-оздоровительных, профилактических мероприятий и содержательного досуга с участием молодежи (турниры, акции, круглые столы, семинары, дискуссионные площадки, тренинги, выставки, соревнования, интеллектуальные и спортивные игры, организация творческих мастерских и "бизнес-мастерских")
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан
21,0
18,0
19,0
Бюджет г.о. Баксан
2.2
Создание системы поощрения социально-активной, талантливой молодежи г.о. Баксан
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
СМИ;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан
4,0
4,0
4,0
Бюджет г.о. Баксан
2.3
Участие в городских, республиканских, федеральных конкурсах по профилактике социальных болезней в молодежной среде, в том числе по созданию социальной рекламы различной тематики
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
отдел культуры г.о. Баксан;
ООиП ДО
6,0
4,0
4,0
Бюджет г.о. Баксан
2.4
Формирование и постоянное обновление банка данных о молодежных творческих коллективах, объединениях, отдельных талантливых исполнителях, спортсменах и т.д.
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
СМИ;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
отдел культуры г.о. Баксан
-
-
-

2.5
Проведение мероприятий по вовлечению молодежь в волонтерскую деятельность (обучение и подготовка волонтеров), в общественные объединения, студенческие самоуправления и клубные формирования, а также использование их труда в целях социально-экономического развития городского округа Баксан
2014 - 2016 гг.
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан
-
-
-

3.
Поддержка молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
3.1
Ведение банка данных молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ООиП ДО;
ПДН МО МВД России "Баксанский"
-
-
-

3.2
Организация консультационных услуг для молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, а также склонных к совершению правонарушений либо совершивших правонарушение, в том числе с использованием современных информационных технологий
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
СМИ;
УФСКН по КБР в г. Баксан;
ООиП ДО;
ОО и МО;
УТ и СР
-
-
-

3.3
Участие в городских, республиканских, региональных и Всероссийских конкурсах, семинарах по поддержке молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России; "Баксанский"
ООиП ДО;
ОО и МО;
УТ и СР;
СМИ
1,0
1,0
1,0
Бюджет г.о. Баксан
4.
Поддержка молодой семьи
4.1
Информирование молодежи о возможностях улучшения жилищных условий и механизмах реализации подпрограмм по обеспечению жильем молодых семей, молодых ученых и специалистов, молодых специалистов, работающих в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы "Жилище", отраслевых и региональных целевых программ (работа "Молодежной приемной")
2015 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
ООиП ДО;
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
-
1,0
1,0
Бюджет г.о. Баксан
4.2
Реализация мероприятий в рамках подготовки молодежи к семейной жизни
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ООиП ДО;
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
1,0
0,5
0,5
Бюджет г.о. Баксан
4.3
Реализация мероприятий, направленных на молодые семьи с детьми-инвалидами
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ООиП ДО;
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
4,0
4,5
5,5
Бюджет г.о. Баксан
5.
Содействие развитию занятости молодежи
5.1
Проведение информационно-пропагандистских кампаний по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность (информирование о программах поддержки и развития малого бизнеса)
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ЦЗН;
бизнес-инкубатор
-
-
-

5.2
Развитие системы информирования молодежи о вакансиях на рынке труда (работа "молодежной" биржи труда)
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ЦЗН;
СМИ;
ОО и МО
-
1,0
1,0
Бюджет г.о. Баксан
5.3
Создание через СМИ информационного пространства по профориентации, наличию свободных рабочих мест, в том числе временной, сезонной занятости
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ЦЗН;
СМИ;
ОО и МО
-
-
-

6.
Формирование культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде
6.1
Организация и проведение акций, направленных на формирование культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
4,0
4,0
4,0
Бюджет г.о. Баксан
6.2
Организация мероприятий в рамках Международного дня толерантности, ксенофобии экстремизма и терроризма
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
3,0
3,0
3,0
Бюджет г.о. Баксан
7.
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде, пропаганда здорового и безопасного образа жизни
7.1
Мониторинг досуговых предпочтений молодежи г.о. Баксан
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
1,0
-
-
Бюджет г.о. Баксан
7.2
Профилактика асоциальных явлений по месту жительства и учебы молодежи г.о. Баксан
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
3,0
3,0
3,0
Бюджет г.о. Баксан
7.3
Организация познавательных, культурно-досуговых, профилактико-воспитательных мероприятий, книжных выставок, показов тематических фильмов, направленных на пропаганду здорового и безопасного образа жизни
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
УФСКН по КБР в г. Баксан;
ОО и МО
6,0
5,0
5,0
Бюджет г.о. Баксан
7.4
Создание и распространение информационно-пропагандистских материалов, направленных на профилактику потребления алкоголя, наркотиков и других ПАВ
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
КДН и ЗП;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
6,0
3,0
3,0
Бюджет г.о. Баксан
8.
Гражданское и патриотическое воспитание молодежи
8.1
Мероприятия по воспитанию патриотизма, интернационализма и гражданственности в процессе изучения героических страниц истории, государственных символов, пропаганды достижений российской науки, культуры и государственности, отечественного спорта, трудовых свершений граждан Российской Федерации и подвигов защитников Отечества
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС;
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
2,0
2,0
2,0
Бюджет г.о. Баксан
8.2
Развитие и поддержка молодежных инициатив, создание и активизация деятельности патриотических клубов и объединений, направленных на патриотическое воспитание молодежи г.о. Баксан
2014 - 2016 гг.
Администрация г.о. Баксан;
ОМПФС
МКУ ММЦ "Галактика"
г.о. Баксан;
ДО;
ПДН МО МВД России "Баксанский";
отдел культуры г.о. Баксан;
СМИ;
ОО и МО
2,0
2,0
2,0
Бюджет г.о. Баксан
ИТОГО:
70,0
75,0
80,0



------------------------------------------------------------------