Постановление Правительства КБР от 27.03.2014 N 46-ПП "О мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 46-ПП
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
"О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
в случае внесения изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон о бюджете) в части поступлений доходов представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики со дня принятия закона о внесении изменений в Закон о бюджете и до вступления его в силу уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением;
в случае изменения объема полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (государственных органов Кабардино-Балкарской Республики) и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, которые являются в соответствии с законодательством органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченными передавать осуществление отдельных полномочий Кабардино-Балкарской Республики органам местного самоуправления, обеспечить в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления утверждение нормативных правовых актов, определяющих порядок администрирования органами местного самоуправления доходов, зачисляемых в республиканский бюджет, и осуществления переданных этим органам полномочий.
4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение финансового года;
направлять в первоочередном порядке экономию бюджетных ассигнований, сложившуюся в процессе исполнения республиканского бюджета, в том числе по результатам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части расходных обязательств, финансовое обеспечение которых предусмотрено за счет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения) на:
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2014 года;
повышение заработной платы работников бюджетного сектора экономики в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
обязать соответствующими ведомственными правовыми актами государственные учреждения Кабардино-Балкарской Республики разработать и принять к исполнению аналогичные меры;
принять правовые акты, устанавливающие обязанность государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики в первоочередном порядке обеспечить следующие приоритетные направления расходования средств с учетом отраслевых особенностей:
погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2014 года;
выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
снабжение медикаментами, питанием, мягким инвентарем;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).
5. Установить, что предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется в порядке, установленном соответствующими правовыми нормативными актами, с учетом следующих положений:
перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;
перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями или договорами, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый размер средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;
операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2014 года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики в территориальных органах Федерального казначейства.
6. Не использованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов в соответствии с частью 7 статьи 9 Закона о бюджете подлежат возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования Кабардино-Балкарской Республики по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в первые 10 рабочих дней 2014 года.
7. В соответствии с принятыми по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики решениями главных администраторов доходов республиканского бюджета, осуществляющих администрирование доходов республиканского бюджета от возврата межбюджетных трансфертов о наличии потребности в не использованных на 1 января 2014 года межбюджетных трансфертах, расходы бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, соответствующие целям предоставления межбюджетных трансфертов, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие размер остатков межбюджетных трансфертов.
8. Предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2014 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются:
сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем средств республиканского бюджета. Порядок представления отчетности об использовании субсидии образовательной некоммерческой организацией, не являющейся государственным учреждением, полученной на оказание указанной организацией государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, устанавливается главным распорядителем средств республиканского бюджета по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики;
цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых получателем для получения субсидии);
б) договор (соглашение), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее одного месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
9. Предоставление из республиканского бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с учреждением исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
10. Предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, который должен содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
условие о заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики учитываются операции со средствами, поступающими учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
11. Информация об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.
12. Главные распорядители средств республиканского бюджета в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления утверждают с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики необходимые для реализации Закона о бюджете правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
13. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, проведении олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам бронирования мест в гостиницах, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) поставки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, включенным в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681, по договорам о проведении лечения жителей Кабардино-Балкарской Республики за пределами республики, заключаемым Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики с медицинскими учреждениями, а также по договорам (государственным контрактам) поставки моторного топлива с использованием топливных карт;
в размере до 60 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 60 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг по авиационным перевозкам высших должностных лиц органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иных должностных лиц и представителей официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы Кабардино-Балкарской Республики, авиационным перевозкам, осуществляемым в целях обеспечения визитов и рабочих поездок указанных лиц, а также по договорам (государственным контрактам), заключенным с организаторами российских экспозиций на международных, национальных и иных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики:
на сумму, не превышающую 500 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
на сумму, превышающую 500 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов от суммы договора (государственного контракта).
14. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2014 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2014 года.
15. Установить, что в 2014 году не допускается:
увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики;
уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
16. Установить, что в 2014 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размере 4-месячного денежного содержания, предусмотренной государственному гражданскому служащему Кабардино-Балкарской Республики при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
17. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, для направления их на иные цели без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается за исключением увеличения общего объема бюджетных ассигнований на субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для направления на те же цели по плану финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики.
18. Установить, что в 2014 году увеличение бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот, ранее предоставленных Парламентом Кабардино-Балкарской Республики (представительными органами муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики), по уплате налога на имущество организаций и земельного налога, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, признаваемого основными средствами и закрепленного на праве оперативного управления за главными распорядителями средств республиканского бюджета, государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, находящимися в их ведении, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета осуществляются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета.
Главные распорядители средств республиканского бюджета до 15 апреля 2014 года представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по увеличению бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой налоговых льгот, а также в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объема остаточной стоимости государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.
Указанные предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества копию баланса, подтверждающего это увеличение.
19. Рекомендовать органам местного самоуправления представить в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике решения о местных бюджетах на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов), принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
20. Установить, что оплата исполнительных документов по искам к государственной казне Кабардино-Балкарской Республики в лице Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики производится Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики за счет бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств, по обязательствам которого обращено взыскание, а также подведомственных ему учреждений.
21. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета при принятии подведомственными учреждениями обязательств по расходованию бюджетных средств сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, несвоевременном представлении договоров (государственных контрактов) для регистрации в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, допущении финансовых нарушений обязаны:
проводить служебную проверку в отношении должностных лиц подведомственного учреждения для выяснения условий и причин, способствовавших вышеуказанным нарушениям;
по результатам служебной проверки привлекать к дисциплинарной ответственности виновных лиц;
размещать на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики в сети "Интернет" информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах по ее устранению (www.pravitelstvokbr.ru).
22. Представленные на бумажных носителях в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики документы для санкционирования оплаты денежных обязательств подлежат возврату получателям средств республиканского бюджета, ответственность за сохранность документов возлагается на получателей средств республиканского бюджета.
23. По договорам подряда (государственным контрактам) на осуществление работ, заключаемым государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики, установить следующее:
в обязательном порядке должны прилагаться графики производства работ;
окончательный платеж в размере не менее 10 процентов от суммы договора (государственного контракта) производится после проведения государственным заказчиком инвентаризации своевременности исполнения подрядчиком условий договора (государственного контракта), взыскания (при несоблюдении условий подрядчиком) штрафа (пени) в доход республиканского бюджета.
24. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики и размещает в сети "Интернет" на едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) перечень начатых и незавершенных объектов строительства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
25. Установить, что в случае несвоевременного исполнения условий договора (государственного контракта) по вине поставщика (подрядчика) главный распорядитель бюджетных средств и (или) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики вправе приостановить финансирование по договору (государственному контракту) до перечисления поставщиком (подрядчиком) соответствующего штрафа (пени) в доход республиканского бюджета.
26. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, финансовым органам муниципальных образований, главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств обеспечить в 2014 году обмен документами, необходимыми для своевременного проведения операций по исполнению республиканского бюджета и местных бюджетов, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в автоматизированных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в установленном им порядке.
27. Лицевые счета государственным бюджетным и автономным учреждениям Кабардино-Балкарской Республики для учета операций со средствами, поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.
28. Установить, что оплата денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, по "безостаточному" методу в следующей очередности:
в первую очередь: оплата труда, компенсационные выплаты, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения, пособия по социальной помощи населению, стипендии, обслуживание и погашение внутреннего долга;
во вторую очередь: оплата за услуги связи, медикаменты и перевязочные средства, продукты питания, коммунальные услуги, безвозмездные перечисления бюджетам;
в третью очередь: арендная плата за пользование имуществом, оплата за работы, услуги по содержанию имущества, транспортные услуги, прочие работы и услуги, безвозмездные перечисления организациям, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов и основных средств.
Очередность проведения платежей республиканского бюджета в 2014 году по датам в соответствии с дополнительным экономическим кодом осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Постановлению.
Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств республиканского бюджета обеспечить в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления ввод в автоматизированные системы Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики принятых и не исполненных по состоянию на 1 января 2014 года денежных обязательств.
29. Установить, что санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета, включая расходы за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, в установленном им порядке.
30. Установить, что в 2014 году исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственные учреждения осуществляют расходование бюджетных средств в безналичной форме, за исключением оплаты труда.
Оплата труда подлежит перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях в соответствии с коллективным договором или трудовым договором (контрактом). Иные виды выплат физическим лицам подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственным учреждениям в 2-недельный срок после официального опубликования настоящего Постановления в установленном порядке включать в коллективные договоры или трудовые договоры (контракты) нормы, в соответствии с которыми выплата заработной платы будет осуществляться путем перечисления на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
31. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в соответствии с пунктами 27, 28, 30 настоящего Постановления принять аналогичные решения.
32. Установить, что средства, централизованные в республиканском бюджете на оказание материальной поддержки гражданам, используются по распорядительным документам Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и выплачиваются Министерством труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
33. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики исполнить документы Правительства Кабардино-Балкарской Республики, принятые и не исполненные в 2013 году, за счет средств республиканского бюджета на 2014 год согласно Распоряжению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2013 года № 733-рп.
34. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Альтудова Ю.К.
35. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
К.ХРАМОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 27 марта 2014 г. № 46-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
НАЧАТЫХ И НЕЗАВЕРШЕННЫХ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________ 2014 Г.
(тыс. рублей)
№ Наименование Подрядная Контракт Осуществленные Недофинансировано Объем Примечание:
п/п объекта организация расходы за необходимых 1) объект (недостроен
строительства N, Сумма счет всех средств для и заброшен, разрушен и
дата источников завершения т.д.);
финансирования объекта 2) причина отклонения
гр. 8 от 7;
3) причина образования
кредиторской
задолженности (при
наличии)
1 2 3 4 5 6 7 = 5 - 6 8 9
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 27 марта 2014 г. № 46-ПП
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ В 2014 ГОДУ ПО ДАТАМ В СООТВЕТСТВИИ
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ КОДОМ
№ п/п
Доп. ЭК
Наименование экономической статьи
Дата проведения платежа
Начальная
Конечная
1
211100
Выплаты по заработной плате
1
10
2
211000
Аванс по заработной плате
15
20
3
211300
Оплата отпусков
1
до конца месяца
4
212100
Пособия, компенсации, выплаты, обусловленные статусом сотрудников
1
10
5
212200
Прочие компенсации
1
10
6
262100
Пособия за счет средств бюджетов (кроме ФСС РФ)
1
10
7
262220
Единые денежные выплаты отдельным категориям граждан
1
10
8
262101
Государственные пособия гражданам, имеющим детей
1
10
9
262200
Другие выплаты по социальной помощи
1
10
10
262210
Единые денежные компенсации отдельным категориям граждан
1
10
11
263200
Пенсии
1
10
12
290300
Выплата государственных премий, денежных компенсаций, надбавок, иных выплат
1
до конца месяца
13
290200
Выплата стипендий
1
10
14
212101
Суточные при служебных командировках
1
до конца месяца
15
222101
Оплата проезда по служебным командировкам
1
до конца месяца
16
226901
Найм жилых помещений при служебных командировках
1
до конца месяца
17
231000
Обслуживание внутреннего долга
25
до конца месяца
18
251000
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ
1
до конца месяца
19
253000
Перечисления международным организациям
1
до конца месяца
20
290100
Уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней
1
до конца месяца
21
290105
Налог на имущество
1
до конца месяца
22
290106
Земельный налог
1
до конца месяца
23
530000
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
20
до конца месяца
24
340102
Медикаменты и перевязочные средства
11
20
25
340103
Продукты питания
11
20
26
221100
Услуги связи
11
14
27
221101
Услуги сотовой связи
11
14
28
223102
Оплата услуг предоставления электроэнергии
1
до конца месяца
29
223103
Оплата услуг отопления
1
до конца месяца
30
223104
Оплата услуг горячего и холодного водоснабжения
1
до конца месяца
31
223105
Оплата услуг предоставления газа
1
до конца месяца
32
223200
Другие расходы по оплате коммунальных услуг
20
27
33
222100
Оплата услуг по договорам перевозки
21
27
34
224000
Арендная плата за пользование имуществом
21
27
35
225100
Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества
21
27
36
225200
Ремонт (текущий и капитальный)
21
27
37
225300
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
21
27
38
225500
Другие расходы по содержанию имущества
21
27
39
226100
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геологоразведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы
21
27
40
226500
Услуги по страхованию. Страхование имущества, жизни, здоровья, ответственности
21
27
41
226600
Услуги в области информационных технологий
21
27
42
226700
Типографские работы, услуги
21
27
43
226800
Медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги
21
27
44
226900
Иные работы и услуги
21
27
45
226902
Вневедомственная и пожарная охрана
21
27
46
241000
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
21
27
47
242000
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
21
27
48
290500
Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи
21
27
49
290900
Иные расходы
21
27
50
340101
Приобретение других материальных запасов
21
27
51
340104
Горюче-смазочные материалы
21
27
52
340105
Приобретение мягкого инвентаря
21
27
53
310100
Приобретение (изготовление) основных средств
28
до конца месяца
54
310200
Реконструкция, дооборудование, модернизация
28
до конца месяца
55
310300
Инвестиции в строительство объектов основных средств
28
до конца месяца
56
320100
Приобретение (изготовление) объектов нематериальных активов
28
до конца месяца
Примечание: расходы на выплату заработной платы учреждений по статьям 225, 226, 241, 242 - ежемесячно по графику с 1 по 10 число. Оплата комиссии банкам и почтовые расходы за перечисление заработной платы и социальных выплат по статье 226 - в сроки, определенные для указанных выплат.
------------------------------------------------------------------