Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минэкономразвития КБР от 31.03.2014 N 18/1 "Об определении должностных лиц Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ответственных за совершение действий в единой информационной системе в сфере закупок и на электронных площадках, отобранных в рамках реализации действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 18/1

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА СОВЕРШЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК (ДО ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" WWW.ZAKUPKI.GOV.RU)
И НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ, ОТОБРАННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях реализации полномочий государственного заказчика Кабардино-Балкарской Республики, а также полномочий по контролю за соблюдением государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд приказываю:
1. Должностных лиц, указанных в приложении № 1 к настоящему Приказу, наделить правами "администратора организации" с правом подписи контрактов по курируемому направлению деятельности с использованием электронной подписи в единой информационной системе в сфере закупок (до введения в действие единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) и на электронных площадках.
2. Бауаева Рамазана Кызировича, начальника отдела электронных услуг, наделить правами "уполномоченного специалиста" и "специалиста с правом направления проекта контракта участнику размещения заказа" на официальном сайте и электронных площадках с возможностью направления в реестр контрактов сведений о контракте (его исполнении, об изменении и расторжении) и подписания указанных сведений электронной подписью.
3. Мусукову Лейлу Александровну, заместителя начальника отдела контроля в сфере государственных закупок, наделить правами "администратора организации" и "уполномоченного специалиста" и правом подписи в рамках данных полномочий электронной подписью.
4. Признать утратившим силу Приказ от 8 февраля 2012 года № 24 "О назначении должностных лиц Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, ответственных за совершение действий на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru и на электронных площадках, отобранных в рамках реализации действующего законодательства о размещении заказов".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.МУСУКОВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства
экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 марта 2014 года № 18/1

СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, НАДЕЛЕННЫХ ПРАВАМИ "АДМИНИСТРАТОРА
ОРГАНИЗАЦИИ" С ПРАВОМ ПОДПИСИ КОНТРАКТОВ ПО КУРИРУЕМОМУ
НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСИ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
(ДО ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК - НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" WWW.ZAKUPKI.GOV.RU)
И ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

Баждугов Т.А. - заместитель министра экономического развития Кабардино-Балкарской Республики - руководитель департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Крутников В.В. - заместитель министра экономического развития Кабардино-Балкарской Республики - руководитель департамента инвестиционной политики Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
Чочаева М.М. - руководитель департамента электронных услуг и систем управления Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.


------------------------------------------------------------------