Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 19.05.2014 N 284 "Об утверждении Административного регламента местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МЕСТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ВЕДЕНИЕ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

На основании Постановления местной администрации Майского муниципального района от 06.12.2011 № 629, в целях приведения в соответствие с Правилами разработки и утверждения административных регламентов органов местного самоуправления Майского муниципального района, исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества".

2. Постановление местной администрации Майского муниципального района от 13.08.2013 № 289 "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" признать утратившим силу.

3. Главному редактору газеты "Майские новости" (Н.В. Юрченко) опубликовать и отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства местной администрации Майского муниципального района (А.П. Чубарь) разместить Административный регламент местной администрации Майского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации по экономике и финансам - начальника МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района" Р.Б. Ким.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

И.о. главы местной администрации
Майского муниципального района КБР
А.КИСЛИЦЫН





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 19 мая 2014 г. № 284

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет требования к порядку исполнения муниципальной функции, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения, ответственных за организацию исполнения муниципальной функции.
1.2. Исполнительный орган муниципальной власти, осуществляющий муниципальную функцию, и организации, взаимодействующие в процессе исполнения муниципальной функции:
местная администрация Майского муниципального района.
Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел муниципального имущества, земельных отношений и земельного контроля местной администрации Майского муниципального района - Отдел МИЗО.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" ("Российская газета", № 189, 29.08.2007);
- Уставом муниципального образования Майский муниципальный район;
- Положением об учете муниципального имущества Майского муниципального района, утвержденным Решением от 10.09.2009 № 141 Совета местного самоуправления Майского муниципального района.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- учет объектов, находящихся в муниципальной собственности Майского муниципального района, с учетом их индивидуальных особенностей;
- ведение реестра муниципального имущества Майского муниципального района.
1.5. В настоящем Административном регламенте местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" используются следующие сокращения:
- местная администрация Майского муниципального района - местная администрация;
- глава местной администрации Майского муниципального района - глава местной администрации;
- Административный регламент местной администрации Майского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" - Административный регламент;
- муниципальная функция "Осуществление учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведение реестра муниципального имущества" - муниципальная функция.
1.6. Учет муниципального имущества - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
1.7. Реестр муниципального имущества - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем.
1.8. Правообладатель - муниципальный орган исполнительной власти (его территориальный орган) или иной орган муниципальной власти, муниципальное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, муниципальное казенное предприятие или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.

2. Требования к исполнению муниципальной функции

2.1. Режим работы Отдела МИЗО регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации Майского муниципального района.
Понедельник - с 8.00 до 17.00
Вторник - с 8.00 до 17.00
Среда - с 8.00 до 17.00
Четверг - с 8.00 до 17.00
Пятница - с 8.00 до 17.00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной
Перерыв - с 12.00 до 13.00
2.2. Приемные дни для граждан и представителей юридических лиц:
Вторник - с 13.00 до 17.00
Среда - с 8.00 до 12.00
Четверг - с 13.00 до 17.00
Работа с документами:
Понедельник - с 8.00 до 17.00
Вторник - с 8.00 до 12.00
Среда - с 13.00 до 17.00
Четверг - с 8.00 до 12.00
Пятница - с 8.00 до 17.00
2.3. Местонахождение Отдела МИЗО, почтовый адрес для направления документов:
361115, КБР, г. Майский, ул. Энгельса, 68.
Телефоны для справок: (8-86633) 2-24-09.
2.4. Порядок информирования по процедуре исполнения муниципальной функции:
2.4.1. По письменным обращениям, поступившим в местную администрацию, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4.2. По обращениям, поступившим в Отдел МИЗО по каналам телефонной связи, работники управления подробно, четко и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации учета муниципального имущества, ведения реестра муниципального имущества.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин или представитель организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.4.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.4.4. Информирование (консультирование) по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляют работники Отдела МИЗО в соответствии с должностными регламентами в рабочие дни без предварительной записи.
2.4.5. Время ожидания в очереди для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции от работников Отдела МИЗО при личном обращении граждан или представителя юридического лица не должно превышать 20 минут.
2.5. Срок исправления технических ошибок, допущенных работником Отдела МИЗО при исполнении муниципальной функции, не должен превышать 3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте информационного документа, подготовленного по результатам исполнения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Учет муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее - реестр) осуществляет:
- местная администрация Майского муниципального района и ее структурное подразделение Отдел МИЗО:
а) находящихся в муниципальной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени муниципального образования осуществляет местная администрация;
б) имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), расположенного на территории Майского муниципального района, по месту его нахождения;
в) муниципального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на соответствующем вещном праве, по месту регистрации (для юридических лиц) или преимущественного проживания (для физических лиц).

3.1.1. Также данная муниципальная услуга может быть предоставлена государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ") через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф, адрес электронной почты - mfc@uslugikbr.ru.
Местонахождение учреждения:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9.
График работы:
понедельник - пятница: с 9 ч. 00 мин. до 20 ч. 00 мин.;
суббота - с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., без перерыва;
выходной - воскресенье.
Телефон: (88662) 42-10-21.
3.2. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему реестрового номера муниципального имущества, структура и правила формирования которого устанавливаются Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
3.3. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
3.4. Реестр на электронных носителях представляет собой совокупность муниципальных баз данных о муниципальном имуществе.
Совместимость и взаимодействие реестра на электронных носителях с реестрами, регистрами и кадастрами, ведение которых возложено законодательством Российской Федерации на иные федеральные органы исполнительной власти, обеспечиваются за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:
а) применение в реестре на электронных носителях общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
б) применение сторонами, участвующими в информационном взаимодействии, средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;
в) применение единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.
3.5. Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в раздел 2 - о движимом имуществе и в раздел 3 - о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество, и сведениями о нем.
Каждый из разделов состоит из подразделов, соответствующих видам недвижимого и движимого имущества и лицам, обладающим правами на объекты учета и сведениями о них.
3.6. Сведения об объекте учета и указанных лицах вносятся в карту объекта учета и карты соответствующих лиц, каждая из которых идентифицируется номером, состоящим из номера подраздела и порядкового номера карты в соответствующем подразделе (далее - карты сведений об объекте учета).
Неотъемлемой частью реестра являются:
а) журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в реестре (далее - журнал учета документов);
б) журнал учета выписок из реестра (далее - журнал учета выписок);
в) дела, в которые помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества к имуществу, составляющему муниципальную казну района, или принадлежности правообладателю (далее - дела).
3.7. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускаются.
3.8. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
С целью предотвращения утраты сведений реестра на электронных носителях формируются резервные копии реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
3.9. Ведение реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его подразделы заверенных карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности муниципального района на имущество и исключения из карт изменившихся сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве.
3.10. Для исполнения муниципальной функции заинтересованные лица представляют в местную администрацию Майского муниципального района:
1) в целях учета муниципального имущества Майского муниципального района:
- заявление о внесении в реестр муниципального имущества Майского муниципального района объектов учета (приложение № 1);
- карту учета муниципального имущества Майского муниципального района, имеющегося у юридического лица (приложение № 2);
- подтверждающие документы на объекты, приведенные в карте учета;
2) в целях обновления, исключения объектов из реестра муниципального имущества Майского муниципального района (ведение реестра):
- балансовые отчеты и документы об объектах учета, их обновлении и исключении из реестра (информация представляется юридическими лицами, внесенными в реестр муниципального имущества Майского муниципального района, в течение года).
3.11. Потребителями результатов исполнения муниципальной функции являются:
граждане Российской Федерации, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
3.12. Заявитель направляет по почте, передает по электронной почте или предоставляет во время личного приема документы, имеющие непосредственное к нему отношение, оформленные в установленном настоящим Административным регламентом порядке и необходимые для исполнения.
3.13. Заявления, поступающие от физических лиц, должны содержать:
направленные по почте:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- наименование темы (вопроса);
- местоположение и адрес объекта.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы.
Предоставленные во время личного приема:
- письменное заявление по установленному образцу (приложение № 1 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
3.14. Запросы, поступающие от юридических лиц, по почте и во время личного приема должны содержать:
- заявление (письмо) на бланке организации за подписью руководителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем документов.
3.15. Заявления, поступающие по электронной почте (интернет-обращения) должны содержать:
- наименование органа местного самоуправления - местная администрация Майского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому они направлены;
- тему (вопрос);
- дату отправления обращения;
- почтовый адрес места жительства;
- электронный адрес;
- наименование вида информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его заявления.
3.16. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
3.17. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование Отдела МИЗО;
- режим работы Отдела МИЗО;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
3.18. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения.
3.19. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение заявлений (писем) граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной услуги.
3.20. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения анкет - заявлений и иных форм документов.
3.21. Основанием для приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- волеизъявление граждан и юридических лиц, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления (письма);

- отсутствие письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции;
- запрос не может быть исполнен без предоставления заявителем дополнительных документов по теме (существу заявления);
- запрос, не относящийся к компетенции Отдела МИЗО;
- отсутствие в заявлении (письме) или интернет-обращении фамилии, почтового адреса или соответственно электронного адреса заявителя;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
3.22. Ответ с указанием причин приостановления исполнения или отказа в исполнении муниципальной функции вручается:
- при личном обращении по требованию заявителя письмо о приостановлении исполнения или об отказе в исполнении муниципальной функции оформляется и выдается заявителю в письменном виде;
- при обращении заявителя по почте или при поступлении интернет-обращения мотивированное письмо о приостановлении исполнения или об отказе в исполнении муниципальной функции оформляется в течение 5 дней и направляется по почте заявителю или соответственно на адрес электронной почты заявителя.
3.23. Муниципальная функция по осуществлению учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведению реестра муниципального имущества осуществляется на безвозмездной основе.
3.24. Последовательность административных действий (процедур) при учете муниципального имущества Майского муниципального района, ведении реестра:
1) основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение заявителя (юридическое или физическое лицо) в местную администрацию:
- с документами в целях учета муниципального имущества Майского муниципального района, предусмотренными подпунктом 1 п. 3.10 настоящего Регламента;
- с документами в целях обновления, исключения информации из реестра муниципального имущества Майского муниципального района (ведения реестра), предусмотренными подпунктом 2 п. 3.10 настоящего Регламента.
3.25. Регистрация представленных документов производится должностными лицами местной администрации, ответственными за делопроизводство, в течение двух дней с момента поступления. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
3.26. Глава местной администрации в трехдневный срок с момента регистрации обращения направляет поручение о рассмотрении начальнику Отдела МИЗО.
Начальник Отдела МИЗО, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.27. Для рассмотрения документов начальник Отдела МИЗО назначает сотрудника своего Отдела, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - должностное лицо).
Должностному лицу необходимо в месячный срок:
а) при учете муниципального имущества Майского муниципального района - произвести экспертизу представленных документов и внести их в реестр муниципального имущества.
В случае возникновения у должностного лица сомнений в достоверности представленных данных приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
По результатам экспертизы документов произвести одно из следующих действий:
а) объекту учета, прошедшему процедуру внесения в реестр муниципального имущества Майского муниципального района, присвоить реестровый номер, а заявителю направить соответствующее свидетельство о внесении в реестр и закреплении за ним муниципального имущества;

- оформить решение об отказе в выдаче свидетельства, если установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Регламента;
б) при ведении реестра муниципального имущества Майского муниципального района - внести в реестр муниципального имущества сведения об объектах учета, их обновлении и исключении при изменении формы собственности или возникновении других вещных прав на объекты учета. Перенести в архив сведения об объектах учета, исключаемых из базы данных.
Срок рассмотрения заявки не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявки. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявки дополнительных материалов срок принятия решения исчисляется с момента регистрации таких дополнительных материалов.

3.28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
3.29. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью работников Отдела МИЗО и ЗК при осуществлении ими административных процедур, связанных с осуществлением учета муниципального имущества Майского муниципального района, ведением реестра муниципального имущества.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет глава местной администрации или назначенное им должностное лицо местной администрации.


5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и принимаемых решений при исполнении
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений местной администрации, работников Отдела МИЗО, а также ГБУ "МФЦ" и (или) их должностных лиц, при исполнении муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя главы местной администрации Майского муниципального района.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, должна содержать при обращении физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный номер телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуются).
При обращении юридического лица - полное наименование, юридический адрес, номер контактного телефона, суть обжалования действий (бездействия) должностных лиц (наименование органа, фамилия, имя, отчество специалиста, чьи действия (бездействие) обжалуются).
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении (жалобе) информацию.
5.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Должностные лица Отдела в случае неисполнения своих должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Местная администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местной администрации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.11. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, документы, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Местной администрации
Майского муниципального района
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление учета муниципального имущества
Майского муниципального района, ведение
реестра муниципального имущества"

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес, сведения о регистрации)
просим внести в реестр муниципального имущества Майского муниципального
района и выдать свидетельство на __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, имущественного комплекса)
Приложения:
- пообъектный перечень состава основных средств;
- технические паспорта на объекты недвижимости;
- свидетельство о регистрации земельного участка;
- баланс на последнюю отчетную дату;
- сведения о присвоенных кодах Госкомстатом КБР;
- копия устава, приказ о назначении руководителя;
- акты инвентаризации объектов недвижимости.

М.П. ________________________ ___________ ____________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________________ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Местной администрации
Майского муниципального района
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление учета муниципального имущества
Майского муниципального района, ведение
реестра муниципального имущества"

Реестровый № ____________
от "__" ______________ г.

КАРТА УЧЕТА
муниципального имущества Майского муниципального района,
имеющегося у юридического лица, по состоянию на _________ г.

Раздел 1. Общие сведения

№ п/п
Наименование данных об объекте учета
Характеристики данных
1
Реквизиты и основные данные юридического лица:

Полное наименование юридического лица, ОКПО

Юридический адрес, ОКАТО (СОАТО)

Вышестоящий орган, ОКОГУ (СООГУ), ОКПО основного юридического лица

Основной вид деятельности, ОКВЭД (ОКОНХ)

Форма собственности, ОКФС (КФС)

Организационно-правовая форма, ОКОПФ

Идентификационный номер налогоплательщика


Уставный капитал
(тыс. руб.)
Балансовая стоимость основных фондов
(тыс. руб.)
Стоимость чистых активов
(тыс. руб.)
Среднесписочная численность персонала
(человек)
Площадь земельного участка/кадастровый (условный) номер (га/N)

Специальное право ("золотая акция") (да или нет)

Представители администрации в АО (Ф.И.О., наименование организации, телефон)

2
Состав объекта учета:

Недвижимость (в т.ч. по Перечню объектов недвижимости) (перв. балансовая / остаточная стоимость, в тыс. руб.)

Акции, находящиеся в муниципальной собственности (% в уставном капитале)

Доля (вклад) (% в уставном капитале)

Иное движимое имущество (перв. балансовая /остаточная стоимость, в тыс. руб.)

3
Местонахождение акций, находящихся в муниципальной собственности (ОАО, администрация или иное)

4
Обременение объекта учета:

Годовая арендная плата в районный бюджет/перечислено в районный бюджет (тыс. руб.)

Сумма залога / дата окончания залога (тыс. руб./дата)

Иное (тыс. руб.)

5
Доходы от использования (кроме обременения) объекта учета:

Часть прибыли, перечисленной в соответствии с уставом в районный бюджет (тыс. руб.)

Дивиденды, перечисленные в районный бюджет (тыс. руб.)

Иные доходы, перечисленные в районный бюджет (тыс. руб.)


Раздел 2. Состав иного движимого имущества

N
п/п
Объект движимого имущества
Характеристики данных

Иное движимое имущество, в том числе:
(балансовая стоимость, в тыс. руб.)
1
Имущество, не вошедшее в уставный капитал
(балансовая стоимость, в тыс. руб.)
2
Нематериальные активы
(балансовая стоимость, в тыс. руб.)
3
Имущество, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы <*>
(балансовая стоимость, в тыс. руб.)
4
Другое
(балансовая стоимость, в тыс. руб.)

--------------------------------
<*> Если таких видов имущества более одного, то перечень указанного имущества рекомендуется представлять отдельным приложением (например, раздел 2.1), а в данной подстроке указывать их суммарную балансовую стоимость (остаточную).

Раздел 2.1. Список движимого имущества, стоимость которого
превышает тысячекратный размер установленной законом
минимальной заработной платы


№ п/п
Наименование движимого имущества
Количество
Остаточная балансовая стоимость (тыс. руб.)
единицы
общая

































































Приложение № 3
к Административному регламенту
Местной администрации
Майского муниципального района
по исполнению муниципальной функции
"Осуществление учета муниципального имущества
Майского муниципального района, ведение
реестра муниципального имущества"


Блок-схема
муниципальной услуги "Осуществление учета муниципального
имущества Майского муниципального района, ведение реестра
муниципального имущества"


\/ \/

Заявитель
\/
/\
Регистрация

\/

Глава местной
администрации

\/

Зам. главы местной
администрации по
экономике и финансам -
начальник МУ "Управление \/
финансов местной
администрации Майского Отказ по результатам
муниципального района" экспертизы

\/
Жалоба главе местной <
Отдел администрации; суд
МИЗО

\/ /\ \/

Экспертиза документов Решение главы местной
и внесение объектов администрации; суда
в реестр

\/

Внесение в реестр
сведений об объектах
учета (изменения,
исключения)



------------------------------------------------------------------