Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета местного самоуправления Терского муниципального района КБР от 09.06.2014 N 111 "О внесении изменений в решение 21-й сессии 5-го созыва от 12 февраля 2014 г. N 94 "Об утверждении структуры, численности работников местной администрации Терского муниципального района, годового фонда оплаты труда и согласовании схемы Управления исполнительного распорядительного органа местного самоуправления Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики"



СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 9 июня 2014 г. № 111

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ 21-Й СЕССИИ 5-ГО СОЗЫВА
ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. № 94 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ,
ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОДОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА
И СОГЛАСОВАНИИ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Внести в решение 21-й сессии Совета местного самоуправления Терского муниципального района 5-го созыва от 12.02.2014 № 94 следующие изменения:

Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1.1. общая численность структуры местной администрации Терского муниципального района составляет 88 штатных единиц (далее - шт. ед.), из них 67 шт. ед. - муниципальные служащие и 21 шт. ед. - техперсонал, в том числе аппарат местной администрации - 48 шт. ед. с годовым фондом оплаты труда аппарата администрации 19327020 (девятнадцать миллионов триста двадцать семь тысяч двадцать) рублей.".

2. Опубликовать данное решение в районной газете "Терек".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы Терского
муниципального района КБР
А.ГЕТИГЕЖЕВ






Глава местной администрации Терского муниципального района


v

v v v v

Первый заместитель Заместитель главы Заместитель главы Управляющий
главы местной местной администрации местной делами - 1 ед. v
администрации по экономике и администрации по
- 1 ед. финансам - 1 ед. социальным Начальник
вопросам - 1 ед. Общий отдел Управления
> - 2 ед. по вопросам Отдел
Помощник главы по МУ "Районное жизнеобеспечения, > бухгалтерского
вопросам финансовое Управление строительства учета и отчетности
безопасности и > управление" - 9 ед. образования Отдел по и ЖКХ - 1 ед. - 2 ед.
> взаимодействию с в т.ч. тех. пер. > - 13 ед. > кадровой работе
правоохранительными - 1 ед. в т.ч. тех. пер. и муниципальной
органами - 1 ед. - 1 ед. службе - 3 ед. Отдел архитектуры и Ведущий специалист
> градостроительства > - 1 ед.
Отдел экономического - 2 ед.
Управление сельского развития, поддержки Отдел культуры Административно
хозяйства, предпринимательства и > - 2 ед. > -правовой отдел Ведущий специалист
> муниципальных земель > муниципального - 2 ед. Отдел ЖКХ, пресс-секретарь
и природопользования имущества - 4 ед. > транспорта и связи > - 1 ед.
- 7 ед. Отдел по ФК и - 1 ед.
> спорту - 1 ед. > Архив - 1 ед.
Отдел муниципальных
> закупок - 3 ед. Главный специалист
> КДН и ЗП - 2 ед. > Хоз. часть > по делам ГО, ЧС и
- 1 ед. мобработе - 1 ед.

Ведущий
> специалист по Секретарь ЕДДС - 7 ед.
социальным > машинистка > тех. персонал
вопросам - 1 ед. - 3 ед.


Водитель - 2 ед.
Уборщик
> служебных
помещений
- 4 ед.


Отдел ЗАГС
- 6 ед. в т.ч.
> тех. пер.
- 3 ед.


Всего: 88 штатных единиц
из них - мун. сл. - 67 шт. ед.
тех. пер. - 21 шт. ед.


------------------------------------------------------------------