Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минстроя и ЖКХ КБР от 12.08.2014 N 103 "Об Общественном совете при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2014 г. № 103

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минстроя и ЖКХ КБР
от 20.10.2014 № 152)

В соответствии с Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 января 2013 года № 7-рп приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об Общественном совете при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;
Абзац утратил силу. - Приказ Минстроя и ЖКХ КБР от 20.10.2014 № 152.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики от 18 марта 2013 года № 36 "Об Общественном совете при Министерстве строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики".

Министр
А.ТУТУКОВ





Утверждено
Приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 августа 2014 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Общественный совет при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом и формой регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.
2. Совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) и повышения эффективности его взаимодействия с институтами гражданского общества, научными, образовательными и иными учреждениями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в соответствующей сфере государственного управления, а также осуществления общественного контроля за деятельностью Министерства.
3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 апреля 2014 года № 51-ПП, а также настоящим Положением.
Положение о Совете утверждается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики и Общественным советом при Главе Кабардино-Балкарской Республики.
4. Решения Совета носят публично-оценочный и рекомендательный характер. На их основе Министерство в рабочем порядке принимает меры реагирования.

II. Задачи, функции и полномочия Совета

5. Основными задачами Совета являются:
5.1 выработка предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере деятельности Министерства;
5.2 содействие в осуществлении постоянного взаимодействия Министерства с гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями и иными организациями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере ведения Министерства, развитие форм и методов этого взаимодействия, анализ эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти в рамках установленных полномочий и ее публичная оценка;
5.3 рассмотрение инициатив гражданского общества и граждан, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее значимых проблем в рамках полномочий Министерства, а также форм и методов взаимодействия Министерства с институтами гражданского общества;
5.4 совершенствование существующих и выработка новых механизмов поддержки исполнительными органами государственной власти общественных инициатив при реализации ими социально значимых мероприятий, проектов и программ в рамках направлений деятельности Министерства;
5.5 осуществление общественного контроля за деятельностью Министерства;
5.6 анализ реализации мер по предупреждению коррупции, по выявлению и последующему устранению причин развития коррупции в Министерстве с участием представителей органов власти, институтов гражданского общества, средств массовой информации, предпринимателей;
5.7 оказание информационного, консультационного содействия представителям институтов гражданского общества, гражданам в проведении в соответствии с законодательством за счет собственных средств независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства;
5.8 содействие в разработке программных мероприятий по реализации антикоррупционной политики;
5.9 поддержка гражданских инициатив, направленных на противодействие коррупции;
5.10 участие в проведении антикоррупционной пропаганды.
6. Основными функциями Совета являются:
6.1 обсуждение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, концепций и стратегий деятельности Министерства, федеральных, республиканских и ведомственных программ по основным направлениям деятельности Министерства;
6.2 подготовка рекомендаций по эффективному применению федеральных законов, законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в сфере полномочий и компетенции Министерства;
6.3 выработка предложений по действиям Министерства совместно со структурами гражданского общества;
6.4 участие в подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере полномочий и компетенции Министерства;
6.5 участие в работе конкурсных комиссий при рассмотрении вопросов поддержки социально значимых инициатив институтов гражданского общества, научных и образовательных учреждений, а также граждан по направлениям деятельности Министерства;
6.6 формирование и публикация (публичное высказывание) аргументированных оценок деятельности Министерства, мер по ее улучшению;
6.7 участие в работе конкурсной комиссии для проведения конкурса для замещения вакантной должности гражданской службы в Министерстве путем делегирования своего представителя (представителей) в состав комиссии;
6.8 участие в работе аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданского служащего в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы путем делегирования своего представителя (представителей) в состав комиссии;
6.9 анализ и обсуждение хода реализации антикоррупционных мер в Министерстве;
6.10 разработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти по улучшению работы по профилактике коррупции;
6.11 оказание помощи институтам гражданского общества и гражданам в проведении независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с законодательством;
6.12 участие в разработке и реализации ведомственных целевых программ, в том числе направленных на профилактику коррупции.
7. Совет с целью выполнения возложенных на него задач и функций имеет право осуществлять следующие полномочия:
7.1 приглашать на свои заседания и другие мероприятия представителей органов власти, общественности, должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам;
7.2 запрашивать и получать информацию о деятельности Министерства, других органов власти, организаций, осуществляющих деятельность в сфере ведения Министерства;
7.3 вносить предложения по совершенствованию деятельности Министерства;
7.4 образовывать рабочие группы для проведения экспертных и аналитических работ в сфере деятельности Министерства;
7.5 осуществлять иные полномочия в соответствии с целями, задачами и функциями Совета;
7.6 направлять в Администрацию Главы КБР, в Министерство и другие исполнительные органы государственной власти предложения по вопросам профилактики коррупции;
7.7 запрашивать в установленном порядке необходимую информацию и материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти КБР, организаций и учреждений.

III. Порядок формирования и структура Совета

8. Совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, представителей некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сферах деятельности Министерства.
9. В состав Совета входят председатель (сопредседатели) Совета, заместитель (заместители) председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
10. Состав Совета, председатель и сопредседатели Совета утверждаются приказом Министерства по согласованию с Общественной палатой Кабардино-Балкарской Республики.
11. Состав Общественного совета в течение пяти рабочих дней с момента его утверждения размещается на официальном сайте Министерства.
12. Председатель, заместители председателя и секретарь Общественного совета избираются на его первом заседании открытым голосованием.
13. Членами Совета не могут быть избраны:
13.1 члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, судьи, иные лица, замещающие должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;
13.2 лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
13.3 лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
14. Состав Совета утверждается сроком на 2 года.
15. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

IV. Организация деятельности Совета

16. Совет осуществляет свою деятельность исходя из задач и функций, указанных в разделе II настоящего Положения.
17. Председатель (сопредседатели) Совета:
17.1 определяет (определяют) приоритетные направления деятельности Совета;
17.2 вносит (вносят) на утверждение Совета планы работы;
17.3 проводит (проводят) заседания Совета;
17.4 организует (организуют) текущую деятельность Совета;
17.5 координирует (координируют) деятельность членов Совета;
17.6 обеспечивает (обеспечивают) взаимодействие Совета с руководством Министерства, гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями, а также иными организациями.
18. Заместитель председателя Общественного совета:
18.1 председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя Общественного совета (отпуск, болезнь и т.п.);
18.2 участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава приглашаемых на заседание Общественного совета;
18.3 организует текущую деятельность Общественного совета и координирует деятельность его членов;
18.4 обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета;
18.5 координирует работу комиссий и рабочих групп, сформированных Общественным советом;
18.6 организует и осуществляет контроль за выполнением решений Общественного совета;
18.7 выполняет иные поручения председателя Общественного совета.
19. Секретарь Совета осуществляет следующие функции:
19.1 оформляет протоколы заседаний, организует контроль за исполнением распоряжений председателя (сопредседателей) Совета;
19.2 согласовывает с председателем (сопредседателями) Совета проекты планов работы, время, место проведения и повестку заседания Совета, а также список лиц, приглашаемых на заседание;
19.3 информирует членов Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета;
19.4 обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов и проектов решений к заседанию по вопросам, включенным в повестку заседания Совета;
19.5 осуществляет делопроизводство.
20. Члены Совета имеют право:
20.1. вносить письменные предложения по вопросам деятельности Министерства и Совета при нем, формирования текущих и перспективных планов работы Совета, повестки заседания;
20.2 знакомиться с документами и материалами по вопросам деятельности Министерства (если законом не установлен иной порядок в отношении этих документов и материалов), а также по вопросам, вносимым на обсуждение Совета;
20.3 в случае несогласия с принятым Советом решением высказывать особое мнение, которое вносится в протокол;
20.4 в порядке, определяемом Министерством, принимать участие в работе аттестационных и конкурсных комиссий, образуемых в подведомственных организациях;
20.5 знакомиться с обращениями граждан в Министерство, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
20.6 участвовать в заседаниях коллегии Министерства, в работе совещаний, мероприятиях, проводимых им;
20.7 присутствовать при приеме граждан должностными лицами Министерства и подведомственных организаций.
21. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а в экстренных случаях - незамедлительно и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Совета. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседании Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим людям.
22. Плановые заседания Совета проходят при непосредственном участии министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики либо его заместителя.
23. Решения Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае если член Совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
24. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель (сопредседатели) Совета, а в его отсутствие - председательствовавший на заседании.
Решения Совета принимаются в форме рекомендаций, обращений, заявлений, носят рекомендательный характер и доводятся до сведения соответствующих исполнительных органов государственной власти, должностных лиц, а также средств массовой информации.
25. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом с учетом предложений и рекомендаций институтов гражданского общества, а также министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. План работы Совета рассматривается и утверждается на заседании Совета.
26. Совет рассматривает обращения учреждений, организаций, отдельных граждан и готовит по ним письменные заключения.
27. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета, а также обеспечение участия в их работе членов Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики и Общественного совета при Главе Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Министерство.

V. Заключительные положения

28. Информация о решениях, принятых Советом, рабочими группами Совета, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 10 дней после принятия указанных решений.





Утвержден
Приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 12 августа 2014 г. № 103

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Утратил силу. - Приказ Минстроя и ЖКХ КБР от 20.10.2014 № 152.


------------------------------------------------------------------