Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минстроя и ЖКХ КБР от 20.10.2014 N 154 "О полномочиях на определение поставщиков для подведомственных учреждений"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 20 октября 2014 г. № 154

О ПОЛНОМОЧИЯХ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг приказываю:
1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики определить органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных учреждений (далее - Уполномоченный орган).
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с подведомственными учреждениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в целях осуществления закупки товаров, работ, услуг.
3. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства (М.А. Дышекова) ознакомить руководителей подведомственных учреждений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с настоящим приказом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
А.ТУТУКОВ





Утвержден
приказом
Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
от 20 октября 2014 г. № 154

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЦЕЛЯХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

I. Общие положения

1. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с подведомственными учреждениями Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в целях осуществления закупки товаров, работ, услуг регулирует вопросы координации и взаимодействия Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) и подведомственных учреждений (далее - Заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также внебюджетных источников финансирования и устанавливает единый порядок их размещения.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.

II. Порядок формирования плана-графика
размещения государственных заказов

3. Заказчики ежегодно в течение 10 рабочих дней после принятия закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики формируют в Автоматизированной системе управления государственным заказом "Автоматизированный центр контроля - Госзаказ" (далее - система Госзаказ) план-график размещения заказов по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", а также приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - Приказ).
4. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения в системе Госзаказ плана-графика размещения заказов от Заказчиков Уполномоченный орган согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.
5. Внесение изменений в план-график размещения заказов осуществляется Заказчиками в случаях, предусмотренных Приказом.
6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от Заказчиков в системе Госзаказ изменений в план-график размещения заказов согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.
7. Заказчики в порядке, утвержденном Приказом, размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласованные планы-графики размещения заказа для нужд Заказчиков.
8. Заказчики не позднее 3 рабочих дней со дня внесения изменений в план-график размещения заказов размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг изменения в планы-графики размещения заказов.

III. Порядок подачи Заказчиками заявок на
определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

9. В соответствии с планом-графиком размещения заказов на очередной финансовый год Заказчики не позднее чем за 10 рабочих дней до начала предполагаемого срока размещения заказа на официальном сайте формируют и направляют в Уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) в электронной форме, подписанные средствами электронной подписи путем внесения и прикрепления необходимой информации в системе Госзаказ, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
10. Заявка должна содержать сведения в соответствии с приложением к настоящему Порядку, в том числе:
10.1 сведения о количестве поставляемого товара, об объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, об источнике финансирования государственного заказа, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг, формах, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг;
10.2 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, участникам закупки, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом данные требования должны быть оформлены в виде технического задания (с приложением в необходимых случаях проектов, смет, дефектных ведомостей), в котором также должны быть указаны:
- используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и эквивалентности, предлагаемой к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
10.3 сведения о начальной (максимальной) цене государственного контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, содержащие полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, предусмотренные законом. Расчет рекомендуется проводить с учетом приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
10.4 проект государственного контракта и приложения к нему;
10.5 предполагаемый срок размещения извещения на официальном сайте и иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о запросе котировок в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок;
10.6 обоснование закупки (в случае осуществления закупки продуктов питания, ГСМ, мягкого инвентаря, моющих средств, средств личной гигиены - таблица расчета потребности в соответствии с утвержденными нормами, в случае проведения ремонтных работ - сметный расчет, дефектная ведомость).
11. Уполномоченным органом проводится проверка поступившей заявки в течение 5 рабочих дней со дня, следующего после дня поступления заявки. В случае выявления недостатков Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после проведенной проверки возвращает Заказчику заявку с мотивированным предложением об их устранении.
12. Заявка одновременно с формированием в форме электронного документа в системе Госзаказ на основании сведений плана-графика в разделе "Заявки на закупку" представляется в бумажном виде Заказчиками.
13. Отметка об утверждении заявки оформляется в правом верхнем углу на титульном листе заявки. Подпись должностного лица Заказчика об утверждении документации заверяется печатью Заказчика.
14. Заявка, направляемая в форме электронного документа, должна быть идентична предоставленной в Уполномоченный орган в бумажном виде.
15. Ответственность за полноту и обоснованность технического задания, и проекта контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта несет Заказчик.
16. Заявки в бумажном виде прошиваются (каждая в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются печатью и подписью должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку заявки.

IV. Прием и регистрация заявок

17. Прием и регистрация заявок осуществляется контрактной службой Уполномоченного органа.
18. При приеме заявок контрактная служба проверяет комплектность заявки и правильность оформления необходимых реквизитов и приложений в соответствии с общими требованиями к оформлению заявки.
19. Контрактная служба осуществляет прием и регистрацию заявок в следующем порядке: на заявке, поступившей в контрактную службу, проставляется дата и время поступления и визируется сотрудником контрактной службы, принявшим заявку.
20. Контрактная служба отказывает в принятии заявки в случае, если она не соответствует требованиям к ее комплектности и оформлению, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.

V. Размещение извещения об осуществлении закупки

21. Уполномоченный орган формирует извещение об осуществлении закупки в соответствии с планом-графиком размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками, и размещает его в Единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
22. Основаниями для возврата заявок являются:
22.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в системе Госзаказ, кроме случая, когда закупка проводится на период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств;
22.2 отсутствие в плане-графике размещения заказов сведений о предлагаемом к размещению заказе;
22.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
22.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка;
22.5 несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
23. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении закупки Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее 4 дней до даты окончания срока подачи заявок в случае проведения конкурса или аукциона либо не позднее 3 рабочих дней в случае проведения запроса котировок.
24. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причины не менее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок в случае проведения конкурса или аукциона либо не позднее 3 дней в случае проведения запроса котировок.
25. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации в части, касающейся информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в день поступления направляет его Заказчику. Заказчик в течение 1 дня со дня поступления направляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения.
26. Уполномоченный орган возвращает Заказчику заявку с отметкой "Опубликовано" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем размещения извещения информации о размещении заказа на официальном сайте.

VI. Заключительные положения

27. Уполномоченный орган вправе разрабатывать и утверждать формы документов, направляемых Заказчиками, в информационной системе Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики "Госзаказ" в составе заявки.
28. Заказчики несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за полноту, достоверность, обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации о проведении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товаров, качеству работ, услуг, расходам на техническое обслуживание товаров, срокам (периодам) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, начальной (максимальной) цене контракта, участникам закупки, за другие требования к размещаемому заказу, установленные в заявке на осуществление закупки (в том числе в приложенных к ней документах).
29. Уполномоченный орган и Заказчики утверждают конкурсную документацию при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом Уполномоченный орган утверждает указанную документацию в части, касающейся материалов, не предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, а Заказчики - в части, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка.
30. Решение о повторном осуществлении закупки и заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
31. По вопросам передачи и заключения государственного контракта по результатам проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, а также процедурам, не регламентированным настоящим Порядком, Уполномоченный орган и Заказчики руководствуются действующим законодательством в сфере закупок.





Приложение
к Порядку
взаимодействия Уполномоченного
органа на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) с
подведомственными учреждениями
Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
в целях осуществления закупки
товаров, работ, услуг

Форма

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Министр строительства Руководитель учреждения
и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики
___________/_____________________/ ___________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" ___________ года "__" ___________ года

ЗАЯВКА
на размещение закупки для государственных
нужд Кабардино-Балкарской Республики
________________________________________________
(наименование закупки)

1.
Наименование Заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Заказчика

2.
Ответственное лицо за размещаемую закупку - контрактный управляющий (Ф.И.О.)

3.
Номер телефона лица, ответственного за размещаемую закупку

4.
Способ размещения закупки

5.
Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (да/нет)

6.
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках (предоставляются/не предоставляются)

7.
Участие организаций инвалидов в закупках (предоставляются/не предоставляются)

8.
Наименование объекта закупки

9.
Описание объекта закупки (в соответствии со ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ)

10.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, единицы измерения

11.
Начальная (максимальная) цена контракта

12.
Источник финансирования закупки

13.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

14.
Возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (предусматривается/не предусматривается)

15.
Сведения о возможности Заказчика по соглашению сторон при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (предусматривается/не предусматривается)

16.
Сведения о возможности Заказчика по соглашению сторон, если увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги (предусматривается/не предусматривается)

17.
Сведения о возможности Заказчика по соглашению сторон в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный Заказчик в ходе исполнения контракта
обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом (предусматривается/не предусматривается)

18.
Размер обеспечения заявки (%)

19.
Размер обеспечения исполнения контракта (%). Реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком требования обеспечения контракта

20.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

21.
Срок поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг

22.
Требование о наличии лицензии, СРО, аккредитации и т.д. (если предусматривается действующим законодательством)

23.
К закупаемой продукции применяется/не применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

24.
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (сертификаты и т.д.)

25.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии со ст. 50 Федерального закона № 44-ФЗ (Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085)

26.
В соответствии с частью 2 статьи 79 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ адреса, электронные адреса не менее трех участников, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг

27.
В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)

28.
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год)




Приложение № 1: "Техническое задание" составляется в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Требования к поставляемым товарам

Наименование товара
Показатель товара (характеристики товара)
Значение показателя (единица измерения)
Количество

















Требования к выполняемым работам

Требования к оказываемым услугам



Приложение № 2: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и с Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567.



Приложение № 3: Проект контракта.

Главный бухгалтер _________________________/_________
Ф.И.О. Подпись

Ответственное лицо за размещаемый заказ _________________________/_________
Ф.И.О. Подпись


------------------------------------------------------------------