Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 17.12.2014 N 1785 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 1785

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Уставом городского округа Прохладный КБР, в целях эффективной деятельности по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа Прохладный КБР постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на помощника главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности В.В. Пунаржи.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.

И.о. главы местной администрации
городского округа Прохладный
И.Е.КЛАДЬКО





Приложение
Утверждена
постановлением
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 17 декабря 2014 г. № 1785

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР НА
2015 - 2017 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
городского округа Прохладный КБР
на 2015 - 2017 годы"

Наименование программы
муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" утверждена постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 17 декабря 2014 г. № 1785
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Распоряжение Президента Российской Федерации от 17.09.1998 № 343-РП "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, злоупотреблению ими", постановление главы администрации городского округа Прохладный КБР от 31.03.2008 № 326 "Об Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР". постановление главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 04.08.2011 № 688 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, а также подпрограмм муниципальных целевых программ"
Заказчик - координатор программы
местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики
Исполнители программы
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР; отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР; МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"; МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР"; ГБУЗ "Центральная районная больница городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР" (по согласованию); Прохладненский межрайонный отдел УФСКН России по КБР (по согласованию); МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию); ГКУ "Центр занятости населения г. Прохладного" (по согласованию); ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Министерства труда и социального развития КБР (по согласованию)
Основной разработчик программы
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
Основная цель программы
содействие профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР
Основные задачи программы
1. Создание единой системы взаимодействия, направленной на пресечение незаконного оборота наркотиков, профилактику и противодействие распространению наркомании и связанных с ней правонарушений на территории городского округа Прохладный КБР.
2. Организация мониторинга в области профилактики наркотизации населения для получения наиболее полной информации о динамике наркотической ситуации и оценки эффективности профилактических мероприятий.
3. Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
4. Проведение реабилитационной работы и мероприятий по социальной адаптации больных наркоманией; совершенствование системы выявления, лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача.
5. Вовлечение общественных организаций города в профилактику злоупотребления наркотиками.
6. Создание информационной и культурной среды по формированию у населения антинаркотического мировоззрения
Основные разделы программы
Раздел I "Организационные и правовые меры по совершенствованию межведомственного взаимодействия";
Раздел II "Антинаркотический мониторинг";
Раздел III "Совершенствование деятельности по профилактике наркомании пропаганде здорового образа жизни";
Раздел IV "Информационно-пропагандистское обеспечение антинаркотической политики"
Сроки и этапы реализации программы
2015 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап путем исполнения программных мероприятий
Ожидаемые результаты реализации программы
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в муниципальной программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа), позволит:
1. Сократить незаконное распространение и немедицинское потребление наркотиков;
2. Создать и обеспечить функционирование физкультурно-спортивных клубов, творческих объединений и секций с целью укрепления морально-нравственных норм и здоровья граждан;
3. Создать и обеспечить функционирование штабов по оказанию консультативной или реабилитационной помощи гражданам, столкнувшимся с проблемой наркомании;
4. Выявить потребителей наркотических средств на ранней стадии, снизить доступность наркотических средств молодежи городского округа Прохладный КБР;
5. Сформировать активную общественную позицию населения против употребления наркотических средств;
6. Совершенствовать антинаркотическую пропаганду
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы - 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей. Из них по годам:
- 2015 г. - 50000 (пятьдесят тысяч) рублей;
- 2016 г. - 50000 (пятьдесят тысяч) рублей;
- 2017 г. - 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Источник финансирования - местный бюджет городского округа Прохладный КБР
Система организации контроля исполнения программы
Местная администрация городского округа Прохладный КБР осуществляет контроль за своевременным и полным проведением мероприятий Программы. Текущий контроль исполнения Программы осуществляет Антинаркотическая комиссия городского округа Прохладный КБР

I. Введение

Муниципальная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Распоряжением Президента Российской Федерации от 17.09.1998 № 343-РП "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, злоупотреблению ими", постановлением главы администрации городского округа Прохладный КБР от 31.03.2008 № 326 "Об Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР", постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 04.08.2011 № 688 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, а также подпрограмм муниципальных целевых программ".
Современная ситуация в Кабардино-Балкарской Республике характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью, правопорядку и безопасности населения.
Распространение наркомании, особенно среди молодого населения России, приняло за последнее десятилетие угрожающие размеры и приобрело черты социального бедствия. Экономическая нестабильность, утрата молодежью ясных жизненных перспектив, обеднение духовной культуры и неспособность усилиями только правоохранительных органов противостоять активизации деятельности наркомафии в стране, привели к тому, что в употреблении наркотиков началось массовое вовлечение самой уязвимой перед этим злом части общества - детей и подростков. Негативные тенденции наркотизации населения растут, меры по стабилизации и оздоровлению наркотической ситуации в республике оказались неадекватными масштабам наркотизации молодежи. Продолжающееся потребление ею наркотических средств сопровождается крайне отрицательными последствиями: полной биологической, генетической и социальной деградацией личности. Речь идет о причинении вреда здоровью молодого поколения, о подрыве социальной основы будущей России.
Основные особенности и тенденции наркомании:
- рост объемов наркотических веществ на рынке и их доступность;
- значительное расширение ассортимента наркотиков;
- доступность "вовлекающих" наркотиков и включение их в молодежную субкультуру;
- неграмотность и противоречивость профилактической информации часто приводит к противоположному эффекту;
- возрастающий страх взрослых, столкнувшихся с проблемой наркомании в своей семье и стремление дистанцироваться, уйти от проблемы;
- наркомания на сегодняшний день стала основным источником распространения сопутствующих заболеваний - гепатитов, ВИЧ-инфекции и СПИДа, заболеваний, передаваемых половым путем.
Программа подготовлена с учетом республиканского и российского опыта программно-целевого планирования борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом на основе предложений территориальных федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на противодействие наркомании и профилактику здорового образа жизни. Выполнение мероприятий программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан. Мероприятия Программы направлены на сохранение и развитие достигнутых результатов и положительных тенденций в развитии города.

II. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации программы: 2015 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап путем исполнения программных мероприятий.

III. Перечень основных разделов Программы

В программе выделены 7 разделов. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования реализации Программы.
Основные разделы Программы:
1. Основное содержание
1.1. Социально-экономическое положение и основные направления развития отрасли
Острота проблемы наркотизации связана не столько с ростом наркозависимых, сколько с расширением социального и культурного пространства наркотизации, постепенным узаконением присутствия наркотиков в повседневных молодежных практиках. Экономический аспект наркотизации заключается в том, что государство затрачивает на медицинское обслуживание наркоманов значительные средства, отвлекая тем самым часть средств от решения других проблем здравоохранения. С другой стороны, затраты на оплату лечения наркомана в частных наркологических центрах столь значительны, что это неизбежно приводит к снижению жизненного уровня их семей, составляющих значительную часть населения.
1.2. Общая характеристика отрасли
Актуальность проблемы профилактики наркомании определяется изменением наркоситуации в нашей стране, основной тенденцией которой является рост числа наркозависимых, прежде всего детей и подростков. Развитие наркотической зависимости приводит к разрушению трудовой мотивации и трудового поведения в целом. Таким образом, из сферы материального и духовного производства происходит отток рабочей силы. Наркоманы, проживающие на территории городского округа Прохладный КБР, составляют сегодня ничего не производящую, а только лишь потребляющую часть населения. Поскольку интенсивное употребление наркотиков практически несовместимо ни с работой, ни с учебой, распространение наркомании среди молодежи приводит как к снижению общего интеллектуального потенциала городского округа Прохладный КБР, так и к "обеднению" трудовых ресурсов.
1.3. Анализ социально-экономического положения отрасли
Несмотря на усиление мер по противодействию наркомании, прогрессирующая социальная проблема наркотизма, особенно на муниципальном уровне, остается нерешенной. Программный метод, как системный и комплексный подход, является традиционным методом решения социальных проблем, позволяет выявить влияющие на наркотизацию факторы и установить их взаимосвязь, определить основные принципы организации антинаркотической деятельности в городском округе Прохладный КБР.
1.4. Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения отрасли
Профилактика наркомании на территории городского округа Прохладный КБР базируется на системном, этапном и межведомственном подходах, которые направлены на развитие личности, укрепление душевного и физического здоровья, формирование здорового образа жизни. Базовой основой всех профилактических мероприятий признается информационно-образовательное направление.
Профилактическая работа ведется по трем направлениям:
- первичная профилактика зависимости от наркотиков имеет целью предупредить начало употребления наркотиков лицами, ранее их не употреблявшими. Она является преимущественно социальной, наиболее массовой, ориентирована на общую популяцию детей, подростков, молодежи и стремится уменьшить число лиц, у которых может возникнуть заболевание, а ее усилия направлены не столько на предупреждение развития болезни, сколько на формирование способности сохранить либо укрепить здоровье;
- вторичная профилактика зависимости от наркотиков является избирательной, ориентирована на лиц, пробовавших наркотики, либо на лиц, имеющих признаки формирующейся зависимости от наркотиков в ее начальной стадии. Необходимость во вторичном профилактическом воздействии появляется в тех случаях, когда заболевание может возникнуть (профилактика для "групп риска") либо когда оно возникло, но не достигло пика своего развития;
- третичная профилактика зависимости от наркотиков является преимущественно медицинской, индивидуальной и ориентирована на контингент больных, зависимых от наркотиков.
1.5. Основные проблемы социально-экономического развития отрасли
Причиной роста наркомании на территории городского округа Прохладный КБР является:
- социальная изолированность молодежи, неудовлетворенность условиями жизни, труда или организации досуга;
- безработица;
- слабое социально-медицинское сопровождение лиц, больных наркоманией;
- отсутствие специалистов, способных осуществлять социальный патронаж лиц, прошедших реабилитацию от наркотической или алкогольной зависимости.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является: содействие профилактике и снижению роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР.
Основные задачи Программы:
- создание единой системы взаимодействия, направленной на пресечение незаконного оборота наркотиков, профилактику и противодействие распространению наркомании и связанных с ней правонарушений на территории городского округа Прохладный КБР;
- организация мониторинга в области профилактики наркотизации населения для получения наиболее полной информации о динамике наркотической ситуации и оценки эффективности профилактических мероприятий;
- проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- проведение реабилитационной работы и мероприятий по социальной адаптации больных наркоманией; совершенствование системы выявления, лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
- вовлечение общественных организаций города в профилактику злоупотребления наркотиками;
- создание информационной и культурной среды по формированию у населения антинаркотического мировоззрения.
Реализация Программы осуществляется в течение трех лет с 2015 по 2017 годы. Программа реализуется в один этап путем исполнения программных мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Текущее руководство возлагается на помощника главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по вопросам жизнеобеспечения и безопасности. В его функции входит:
- контроль выполнения программных мероприятий;
- мониторинг реализации Программы;
- корректировка, при необходимости, перечня мероприятий;
- координация действий всех участников Программы;
- обеспечение представительства программных мероприятий городского округа Прохладный КБР в составе федеральных и региональных целевых программ, приоритетных национальных проектах;
- информационное сопровождение реализации Программы
На основании мониторинга реализации осуществляется, в случае необходимости, корректировка программных мероприятий. Корректировка может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования.
Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются Антинаркотической комиссией городского округа Прохладный КБР и утверждаются главой местной администрации городского округа Прохладный КБР.
Программа является документом, обязательным для исполнения всем должностным лицам, указанным в настоящей Программе.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Местный бюджет городского округа Прохладный КБР.
6. Оценка эффективности последствий от реализации Программы
Важнейшими целевыми индикаторами Программы на территории городского округа Прохладный КБР являются:
- сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков;
- создание и обеспечение функционирования физкультурно-спортивных клубов, творческих объединений и секций с целью укрепления морально-нравственных норм и здоровья граждан;
- создание и обеспечение функционирования штабов по оказанию консультативной или реабилитационной помощи гражданам, столкнувшимся с проблемой наркомании;
- выявление потребителей наркотических средств на ранней стадии, снижение доступности наркотических средств молодежи городского округа Прохладный КБР;
- активная общественная позиция населения против употребления наркотических средств;
- совершенствование антинаркотической пропаганды.
7. Организация управления Программой и контроль хода ее реализации
Контроль исполнения Программы осуществляет местная администрация городского округа Прохладный КБР. Координацию реализации мероприятий Программы осуществляет Антинаркотическая комиссия городского округа Прохладный КБР.
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, указанные в графе "Исполнители" мероприятий Программы являются ответственными за выполнение мероприятий. Для исполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Управления, отделы местной администрации городского округа Прохладный КБР, учреждения, предприятия и организации, ответственные за выполнение мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР ежеквартально, а также по запросам аппарата Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР.

IV. Заказчик (координатор) Программы

Заказчиком муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" является местная администрация городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики, которая организует ее выполнение.

V. Исполнители Программы

Исполнителями муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы" являются:
1. Отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР;
2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации городского округа Прохладный КБР;
3. МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР";
4. ГБУЗ "Центральная районная больница городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР" (по согласованию);
5. МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР";
6. Прохладненский межрайонный отдел УФСКН России по КБР (по согласованию);
7. МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию);
8. ГКУ "Центр занятости населения г. Прохладного" (по согласованию);
9. ГКУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Министерства труда и социального развития КБР.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий в рамках социальной, экономической, финансовой, а также инвестиционной политики. Необходимым условием реализации Программы является взаимодействие местной администрации с учреждениями здравоохранения, органами внутренних дел, муниципальными учреждениями.
Реализация Программы предусматривает использование всех имеющихся инструментов осуществления государственной политики на муниципальном уровне.
Механизм реализации Программы заключается в поэтапном продвижении к поставленным целям путем выполнения программных мероприятий. Программа считается полностью реализованной при достижении основной заявленной цели.

VII. Финансовое обеспечение Программы

По источникам финансирования
Всего (руб.)
Объем финансирования по годам (руб.)
Местный бюджет городского округа Прохладный КБР
150000
2015
2016
2017
50000
50000
50000

VIII. Распределение средств местного
бюджета по получателям (исполнителям) - главным
распорядителям (распорядителям) средств
местного бюджета

Код главы
Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
Наименование получателя бюджетных средств
Всего (руб.)
Объем финансирования по годам (руб.)
2015
2016
2017
803
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
78000
26000
26000
26000
МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР"
10500
3500
3500
3500
873
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
61500
20500
20500
20500

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

Поэтапное решение мероприятий, заложенных в Программе, позволит:
1. Сократить незаконное распространение и немедицинское потребление наркотиков;
2. Создать и обеспечить функционирование физкультурно-спортивных клубов, творческих объединений и секций с целью укрепления морально-нравственных норм и здоровья граждан;
3. Повысить уровень ранней выявляемости лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ.

X. Перечень сокращений, используемых в Программе

Сокращений нет.

XI. Перечень нормативных документов,
используемых в Программе

- Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
- Распоряжение Президента Российской Федерации от 17.09.1998 № 343-РП "О мерах по усилению противодействия незаконному обороту наркотиков, психотропных веществ, злоупотреблению ими";
- постановление главы администрации городского округа Прохладный КБР от 31.03.2008 № 326 "Об Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР";
- постановление главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 04.08.2011 № 688 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ, а также подпрограмм муниципальных целевых программ".

XII. Перечень мероприятий
по реализации муниципальной программы
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
городского округа Прохладный КБР
на 2015 - 2017 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок исполнения мероприятий
Основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятия (код расхода)
Источники финансирования
Объемы финансирования по годам (в рублях)
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятий Программы
всего
2015
2016
2017

1. Организационные и правовые меры по совершенствованию межведомственного взаимодействия
1.1
Организация и проведение заседаний Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг., 1 раз в квартал
-
-
финансирование не требуется
организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений (в рамках компетенции) по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, решение иных задач антинаркотической направленности
1.2
Разработка и принятие нормативно-правовых актов по вопросам совершенствования системы мотивации и стимулирования участия населения в предупреждении и пресечении наркомании
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение наркомании и связанной с ней преступности
1.3
Разработка муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2017 г."
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
октябрь 2017 г.
-
-
финансирование не требуется
сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков
1.4
Разработка обращений и предложений в Антинакотическую комиссию КБР, Совет по экономической и общественной безопасности КБР, УФСКН РФ по КБР
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
активизация мер противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
1.5
Исполнение решений и рекомендаций Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии КБР в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в рамках компетенции органов местного самоуправления
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение наркомании и связанной с ней преступности
1.6
Подготовка проектов постановлений, распоряжений главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по организации взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (в рамках компетенции), в целях повышения эффективности принимаемых ими мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа Прохладный КБР
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
активизация мер противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
1.7
Систематическое уточнение и корректировка муниципальной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 гг."
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
активизация мер противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Итого по разделу:
0

в том числе местный бюджет городского округа Прохладный КБР
0

2. Антинаркотический мониторинг
2.1
Организация и проведение мониторинга уровня распространенности злоупотребления наркотиками среди основных социальных групп населения
ГБУЗ "Центральная районная больница" городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР" (по согласованию),
МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию)
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
повышение уровня ранней выявляемости лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ
2.2
Мониторинг процессов на территории городского округа Прохладный КБР, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
ежеквартально 2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
реализация государственной политики в сфере противодействия на территории городского округа Прохладный КБР незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
2.3
Анализ эффективности работы подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в рамках их компетенции по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
ежеквартально 2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
реализация государственной политики в сфере противодействия на территории городского округа Прохладный КБР незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Итого по разделу:
0

в том числе местный бюджет городского округа Прохладный КБР
0

3. Совершенствование деятельности по профилактике наркомании
и пропаганде здорового образа жизни
3.1
Проведение профилактической и санитарно-просветительской работы антинаркотической направленности среди основных социальных групп населения
отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, ГБУЗ "Центральная районная больница" городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района (по согласованию), МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
по планам ответственных исполнителей
-
-
финансирование не требуется
приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту, сокращение наркомании и связанной с ней преступности
3.2
Участие в республиканской акции "Мы выбираем здоровье", направленной на профилактику алкоголизма и табакокурения в подростково-молодежной среде
отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
по планам ответственных исполнителей
-
-
финансирование не требуется
формирование стойкой негативной установки к употреблению алкоголя и табакокурению среди молодежи городского округа Прохладный КБР
3.3
Проведение мероприятий по противодействию наркомании и пропаганде здорового образа жизни (согласно плану работы МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР")
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
по плану ответственного исполнителя
290500; 340101
местный бюджет г.о. Прохладный КБР
61500
20500
20500
20500
повышение уровня моральной заинтересованности граждан в выборе здорового образа жизни
3.4
Проведение мероприятий в рамках республиканской акции, посвященной Дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом с 1 по 30 июня
отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
июнь
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
формирование стойкой негативной установки к употреблению наркотиков, повышение уровня моральной заинтересованности несовершеннолетних в выборе здорового образа жизни
3.5
Участие в республиканском конкурсе социальных проектов среди общественных и детских организаций, направленных на профилактику наркомании "Мы выбираем здоровое будущее"
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
пропаганда здорового образа жизни, стабилизация и оздоровление наркотической ситуации в республике
3.6
Регулярное проведение оперативно-профилактических мероприятий "Мак", "Допинг" и иных плановых мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе нелегального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий
Прохладненский межрайонный отдел УФСКН России по КБР (по согласованию), МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию)
по планам ответственных исполнителей
-
-
финансирование не требуется
приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение наркомании и связанной с ней преступности
3.7
Организация и проведение комплекса мероприятий по выявлению и уничтожению незаконных посевов наркосодержащих растений на территории городского округа Прохладный КБР, с последующим картированием и составлением соответствующих документов
местная администрация городского округа Прохладный КБР, МУ "УЖКХ городского округа Прохладный КБР"; Прохладненский межрайонный отдел УФСКН России по КБР (по согласованию)
март - ноябрь 2015 - 2017 гг.
340104
местный бюджет г.о. Прохладный КБР
10500
3500
3500
3500
уничтожение незаконных посевов и очагов стихийного произрастания наркосодержащих растений, недопущение их перехода в незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ
3.8
Организация постоянно действующего видеолектория по профилактике наркомании, алкоголизма и СПИДа среди подростков и молодежи в учебных заведениях города
отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР, МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
повышение уровня моральной заинтересованности несовершеннолетних в выборе здорового образа жизни
3.9
Организация в образовательных учреждениях работы по профилактике наркомании и табакокурения в рамках базисного учебного плана и внеклассных мероприятий
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР"
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
повышение уровня моральной заинтересованности несовершеннолетних в выборе здорового образа жизни
3.10
Проведение городских семинаров и консультаций для специалистов МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию): "Профилактическая работа антинаркотической направленности", "Диагностика наркотического опьянения"
МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР", ГБУЗ "Центральная районная больница" городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района" (по согласованию); Прохладненский межрайонный отдел УФСКН России по КБР (по согласованию); МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию)
по планам ответственных исполнителей
-
-
финансирование не требуется
повышение уровня профессиональной подготовки специалистов, осуществляющих профилактику наркомании
3.11
Организация спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, направленных на профилактику наркомании
отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
по плану ответственного исполнителя
290500
местный бюджет г.о. Прохладный КБР
60000
20000
20000
20000
пропаганда здорового образа жизни, патриотическое воспитание несовершеннолетних
3.12
Привлечение подростков и молодежи из "группы риска" к занятиям спортом
Комиссия по делам несовершеннолетних городского округа Прохладный КБР, МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" отдел культуры, социальной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
уменьшение риска социальной дезадаптации несовершеннолетних
3.13
Организация трудоустройства, обучения профессиям, востребованным на рынке труда, лиц, прошедших курс реабилитации от наркотической зависимости
ГКУ "ЦЗН г. Прохладного" (по согласованию)
по мере обращения граждан
-
-
финансирование не требуется
социальная адаптация лиц, прошедших курс реабилитации от наркотической зависимости
3.14
Проведение рейдовых мероприятий на территории городского округа Прохладный КБР в целях профилактики и пресечения фактов оборота и реализации запрещенных курительных смесей, закиси азота, лекарственных средств, содержащих кодеин
Прохладненский межрайонный отдел УФСКН России по КБР (по согласованию), МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию).
ежеквартально 2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
приостановление распространения на территории городского округа Прохладный КБР продукции, наносящей вред здоровью населения
Итого по разделу:
132000
44000
44000
44000

в том числе местный бюджет городского округа Прохладный КБР
132000
44000
44000
44000

4. Информационно-пропагандистское обеспечение антинаркотической политики
4.1
Организация в СМИ регулярных публикаций, направленных на повышение информированности населения о проблеме распространения наркомании
Антинаркотическая комиссия городского округа Прохладный КБР,
ГБУЗ "Центральная районная больница" городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР" (по согласованию),
МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию)
ежеквартально 2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
нетерпимость общественного мнения к распространителям наркотиков
4.2
Обнародование "телефонов доверия" правоохранительных структур, работающих в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, адресов и телефонов социальных служб, оказывающих помощь в лечении, реабилитации наркозависимых лиц
Антинаркотическая комиссия городского округа Прохладный КБР,
ГБУЗ "Центральная районная больница" городского округа Прохладный и Прохладненского муниципального района КБР" (по согласованию),
МО МВД России "Прохладненский" (по согласованию)
один раз в год в ходе акции "Сообщи, где торгуют смертью"
-
-
финансирование не требуется
повышение уровня моральной заинтересованности граждан в борьбе с наркоманией
4.3
Изготовление и размещение баннеров антинаркотической направленности
местная администрация городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
226700
местный бюджет г.о. Прохладный КБР
18000
6000
6000
6000
негативное отношение граждан к наркомании
4.4
Освещение в средствах массовой информации результатов деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных, других заинтересованных органов и общественных организаций в сфере профилактики наркомании
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
ежеквартально 2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
повышение уровня моральной заинтересованности граждан в борьбе с наркоманией
4.5
Создание специальных рубрик для публикации в средствах массовой информации и размещения на интернет-сайтах местной администрации городского округа Прохладный КБР, общеобразовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, здравоохранения, правоохранительных и иных структур материалов антинаркотической направленности
аппарат Антинаркотической комиссии городского округа Прохладный КБР
2015 - 2017 гг.
-
-
финансирование не требуется
повышение уровня моральной заинтересованности граждан в борьбе с наркоманией
Итого по разделу:
18000
6000
6000
6000

в том числе местный бюджет городского округа Прохладный КБР
18000
6000
6000
6000

Всего по Программе:
150000
50000
50000
50000

в том числе местный бюджет городского округа Прохладный КБР
150000
50000
50000
50000






Приложение № 1
к муниципальной программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на территории
городского округа Прохладный КБР
на 2015 - 2017 годы"

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы"
Местная администрация городского округа Прохладный КБР
(заказчик Программы)
по состоянию на _____________________________
(представляется ежеквартально нарастающим итогом
с начала реализации Программы)

№ п/п
Наименование мероприятий
Индикатор (показатель) целей и задач целевой программы
Единица измерения
Объем работ
Объем финансирования (тыс. руб.)
Примечание <*>
план
факт
утверждено всего
освоено всего









































































Итого:








--------------------------------
<*> Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов от запланированных.
Отчеты представляются в апреле, в июле, в октябре.





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту на территории
городского округа Прохладный КБР
на 2015 - 2017 годы"

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
городского округа Прохладный КБР на 2015 - 2017 годы"

Местная администрация городского округа Прохладный КБР
(заказчик Программы)
на _____________________________
(представляется ежегодно)

№ п/п
Мероприятия Программы
Объем ассигнований (тыс. руб.)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
бюджет городского округа
бюджет другого уровня
внебюджетные источники
бюджет городского округа
бюджет другого уровня
внебюджетные источники
бюджет городского округа
бюджет другого уровня
внебюджетные источники
федеральный
республиканский
федеральный
республиканский
федеральный
республиканский
1 этап




























2 этап




























3 этап





























ИТОГО:













Отчет представляется до марта


------------------------------------------------------------------