Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минприроды КБР от 19.06.2014 N 66/ОД "Об утверждении типового устава государственного бюджетного учреждения Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2014 г. № 66/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях обеспечения реализации полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2014 года № 48-ПП, и в соответствии с Распоряжением Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям от 16 июня 2014 года № 102 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый и согласованный в установленном порядке типовой устав государственного бюджетного учреждения Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
М.ГАЗАЕВ





Утвержден
Приказом
Министерства
природных ресурсов и экологии
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 июня 2014 г. № 66/ОД

ТИПОВОЙ УСТАВ
государственного бюджетного учреждения
"____________________________________"

1. Общие положения

1.1 Государственное бюджетное учреждение "______________________",
далее именуемое "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от _____________ года № _______.
Полное наименование Учреждения - государственное бюджетное учреждение
"________________________________________________________________________".
Сокращенное наименование Учреждения - ГБУ "__________________________".

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
Код по ОКОПФ - 81 (Собственность субъектов Российской Федерации).
1.3. Учредителем и собственником Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика.
Функции и полномочия собственника по распоряжению имуществом Учреждения от имени Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Госкомимущество КБР).
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от ______ 201_ года № ___ "________________" осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики, далее именуемое "Учредитель".
Учредитель является главным распорядителем субсидий республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также субвенций, субсидий из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений, средств, полученных от приносящий доход деятельности, если такая деятельность разрешена Учреждению на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя бюджетных средств и иных источников.
Код участника бюджетного процесса вышестоящего распорядителя средств (главного распорядителя) по Перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Перечень) - А0021.
Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (код административной подчиненности) по Перечню - 949.
1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Уставом.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством средствами через лицевые счета, открываемые в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минфин КБР), либо по контролируемым Федеральным казначейством средствам - в органах Федерального казначейства. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает в суде истцом и ответчиком.
1.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны):
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение о создании Учреждения;
4) решение Учредителя о назначении директора Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения (при наличии);
6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с законодательством.

1.7. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация,
Кабардино-Балкарская Республика, _________________________________________.
Код по ОКАТО ________________.
Почтовый адрес: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Республика,
__________________________________________________________________________.

1.8. Имущественные и неимущественные права Учреждения подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.10. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом.
Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц. Взаимодействие Учреждения с другими организациями и физическими лицами в сферах хозяйственной деятельности осуществляется на основе договоров, соглашений, контрактов. При этом Учреждение руководствуется, прежде всего, предметом и целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, государственными заданиями Учредителя, назначением имущества, закрепленного за Учреждением.

2. Цели и предмет деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано в целях осуществления возложенных на него функций по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесного хозяйства.
Предмет деятельности Учреждения - осуществление мероприятий, направленных на многоцелевое, рациональное, непрерывное и неистощительное использование лесов;

Целями деятельности Учреждения являются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2.2. В соответствии с Лесным планом Кабардино-Балкарской Республики на
2009 - 2018 годы, лесохозяйственными регламентами лесничеств, материалами
лесоустройства в установленном законодательством порядке для целей,
указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение обеспечивает
выполнение государственного задания на оказание услуг (работ), осуществляет
следующие основные виды деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Учреждение имеет право:
- участвовать в аукционах, конкурсах и торгах, заключать в
установленном порядке договора и государственные контракты;
- выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам
деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, сверх установленного
государственного задания;
- осуществлять функции получателя субсидий из республиканского бюджета
КБР, средств от оказания платных услуг, от приносящей доход деятельности и
иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
2.3. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять
приносящую доход деятельность, которая служит достижению целей,
определенных настоящим Уставом:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.4. Учредитель имеет право приостанавливать приносящую доход деятельность, указанную в п. 2.3, если она приносит ущерб уставной деятельности.

3. Финансы и имущество Учреждения

3.1. За Учреждением на праве оперативного управления закреплено имущество, находящееся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, балансовой стоимостью _____(_____) руб. согласно приложению к настоящему Уставу (не приводится).
Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.2. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Госкомимуществом КБР принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или иными правовыми актами или решениями Госкомимущества КБР.
3.3. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущества, приобретенного Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
3.4. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Госкомимущества КБР.
3.5. Учреждение в отношении имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, обеспечивает его бухгалтерский учет, инвентаризацию, эффективное и целевое использование, сохранность и несет бремя расходов на его содержание.
3.6. Учреждение не вправе без согласия Учредителя и Госкомимущества КБР распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Госкомимуществом КБР или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, если иной порядок согласования не установлен действующим законодательством. Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
3.7. Учреждение вправе совершать крупные сделки только с предварительного согласия Учредителя. При этом крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
3.8. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подлежит предварительному одобрению Учредителем.
3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах и в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.10. Учреждение вправе с согласия Учредителя и Госкомимущества КБР передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Госкомимуществом КБР или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.
3.11. Учреждению запрещено совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.12. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
- субсидии, предоставляемые Учреждению из федерального бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидии, предоставляемые Учреждению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
- субсидии, предоставляемые Учреждению из федерального бюджета на иные цели;
- субсидии, предоставляемые Учреждению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на иные цели;
- доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество;
- иные источники, не запрещенные федеральными законами.
3.13. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством приносящую доход деятельность, предусмотренную пунктом 2.3 настоящего Устава, если такая деятельность служит достижению уставных целей.
Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом иной приносящий доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество являются государственной собственностью КБР, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и отражаются на самостоятельном балансе.
Ведение учета доходов и расходов от иной приносящей доход деятельности должно осуществляться раздельно от основной деятельности.
3.14. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
3.15. Учреждение обязано обеспечить целевое использование средств, предоставляемых ему из федерального и республиканского бюджетов.
3.16. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.
Собственник имущества и Учредитель Учреждения не несут ответственности по обязательствам Учреждения.
3.17. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Госкомимущество КБР и Учредитель в установленном законодательством порядке.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых действующим законодательством и настоящим Уставом.
Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов.
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.
1) заключать договора, контракты с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
2) приобретать или арендовать имущество, необходимое для реализации целей деятельности, установленных настоящим Уставом;
3) определять структуру для утверждения Учредителем и штатное расписание для согласования с Учредителем в пределах утвержденной Учредителем бюджетной сметы Учреждения;
4) реализовывать иные права, установленные законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с Учредителем, как главным распорядителем бюджетных средств в отношении Учреждения, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения. В бюджетной смете Учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы.
Учреждение осуществляет бюджетные полномочия получателя средств, а также может осуществлять полномочия распорядителя и (или) администратора дохода в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленном Минфином КБР порядке.
4.3. Учреждение обязано:
1) в своей деятельности руководствоваться целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, назначением имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
2) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством;
3) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
4) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
5) осуществлять бюджетный учет своей деятельности, составлять статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством;
6) ежегодно в установленном порядке представлять в Госкомимущество КБР сведения о закрепленном за ним имуществе;
7) принимать необходимые меры по защите работников Учреждения от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
8) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также использовать его эффективно и строго по назначению;
9) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Учреждения в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные задания в соответствии с законодательством;
10) выполнять требования охраны труда, техники безопасности, общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работающих в соответствии с законодательством, разрабатывать и реализовывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
11) при реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
12) своевременно подавать бюджетные заявки и иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
13) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
14) своевременно представлять отчеты, в том числе бюджетную отчетность и иные сведения об использовании бюджетных средств;
15) при осуществлении деятельности руководствоваться государственным заданием, в случае его утверждения Учредителем;
16) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
4.4. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение бюджетной отчетности и других отчетов должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством.
4.5. Контроль за текущей, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Госкомимуществом КБР, Минфином КБР и иными государственными органами в пределах их компетенции, установленной законодательством и настоящим Уставом.

5. Управление Учреждением

5.1. Учредитель осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с Госкомимуществом КБР и Минфином КБР утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) определяет предмет, цели и виды деятельности Учреждения;
3) заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем Учреждения по согласованию с Госкомимуществом КБР;
4) осуществляет финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения;
5) вносит в Госкомимущество КБР предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Кабардино-Балкарской Республики;
6) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) вносит в Госкомимущество КБР предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
8) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения, проводит проверки, ревизии финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;
9) утверждает структуру и согласовывает штатное расписание Учреждения;
10) согласовывает создание Учреждением филиалов и представительств и назначение их руководителей;
11) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения;
12) по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мероприятия по реорганизации, ликвидации, изменению типа Учреждения;
13) в случае реорганизации Учреждения утверждает разделительный баланс или передаточный акт в порядке, установленном законодательством;
14) в случае ликвидации Учреждения утверждает промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы Учреждения в порядке, установленном законодательством;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

6. Органы управления Учреждения

6.1. Учреждением на принципе единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения управляет директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем по согласованию с Госкомимуществом КБР на основании трудового договора.
6.2. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор Учреждения подотчетен Учредителю, а по имущественным вопросам также Госкомимуществу КБР.
6.3. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Кабардино-Балкарской Республики к компетенции Учредителя Учреждения, и он имеет право:
выдавать доверенности отдельным работникам Учреждения на совершение ими действий от имени Учреждения;
готовить предложения Учредителю для утверждения структуры, бюджетной сметы Учреждения и согласования штатного расписания в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
заключать договоры, контракты от имени Учреждения, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу, в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств;
заключать с работниками трудовые договоры (контракты), осуществлять прием, увольнение и другие кадровые перемещения работников;
заключать коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
издавать приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы по вопросам, входящим в компетенцию, обязательные для всех работников Учреждения;
устанавливать форму, систему и размеры оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной бюджетной сметой;
утверждать правила внутреннего трудового распорядка.
6.4. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
6.5. Директор Учреждения несет ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также отвечает за обеспечение Учреждения инвентарем и оборудованием, материалами, их рациональное использование, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
6.6. Директор осуществляет права и несет обязанности работодателя для работников Учреждения, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, трудовым договором и настоящим Уставом.
6.7. Директор Учреждения назначает своих заместителей и главного бухгалтера по согласованию с Учредителем, самостоятельно определяет их компетенцию.

7. Изменение типа, реорганизация
и ликвидация Учреждения

7.1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
7.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
7.3. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
7.4. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством. Передача и упорядочение документов Учреждения осуществляются в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.
Ликвидационная комиссия назначается исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственным за осуществление ликвидационных процедур.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде, обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы, представляет их для утверждения в орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за осуществление ликвидационных процедур.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Кабардино-Балкарской Республики.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.

8. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

8.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, согласованному с Госкомимуществом КБР и Минфином КБР, вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------