Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Госкомимущества КБР от 06.10.2014 N 118 "О Порядке взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ
от 6 октября 2014 г. № 118

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

В целях повышения эффективности работы при подготовке документации, связанной с планированием закупок, определением поставщиков, заключением контрактов, оформлением результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Отделу государственной службы, кадров и делопроизводства (Н.И. Яковлева) ознакомить с настоящим Приказом руководителей структурных подразделений Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям под личную подпись.
4. Признать утратившим силу Приказ Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики от 25 января 2013 года № 4 "Об утверждении Регламента подготовки и оформления документации, связанной с размещением государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
А.ТОНКОНОГ





Утвержден
Приказом
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 118

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ЗАКУПОК,
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ, ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ, ОФОРМЛЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям при планировании закупок, определении поставщиков, заключении контрактов, оформлении результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения совместной работы структурных подразделений комитета по планированию закупок, определению поставщиков, заключению контрактов, оформлению результатов исполнения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2. Понятия и определения

2.1. Государственный заказчик - Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям (далее - Комитет).
2.2. Закупка - закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Комитета. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
2.3. Единая информационная система - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Извещение об осуществлении закупки - совокупность информации об осуществлении закупки Комитетом, предусмотренной соответствующими статьями Закона о контрактной системе, в зависимости от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Документация о закупке - документация, для осуществления процедуры закупок размещаемая в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при использовании конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.6. Инициатор закупки - структурное подразделение Комитета, инициирующее закупку товаров, работ, услуг в целях реализации полномочий, задач и функций данного структурного подразделения.
Дополнительно, в целях реализации полномочий, задач и функций самого Комитета, инициаторами закупок товаров, работ, услуг являются:
1) в сфере информационно-статистических услуг - отдел взаимодействия с органами местного самоуправления, отдел по управлению земельными ресурсами;
2) в сфере предоставления услуг общедоступной электросвязи (телефонная связь), услуг по обслуживанию и программному обеспечению в соответствии с направлением деятельности отдела - отдел бухгалтерского учета и отчетности;
3) в сфере предоставления услуг федеральной фельдъегерской связи по доставке совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений, общедоступной почтовой связи, товаров, работ, услуг по направлению деятельности отдела - отдел государственной службы, кадров и делопроизводства;
4) в сфере предоставления информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс, технического обслуживания и ремонта оргтехники (ремонт, заправка, материалы), доступа к сети "Интернет", закупки программных средств, компьютерной и оргтехники, закупки канцелярских принадлежностей - отдел организации и проведения торгов.
Также инициатором закупки может быть определено любое структурное подразделение Комитета в соответствии с поручением курирующего заместителя председателя Комитета и/или председателя Комитета.
2.7. Заявка - необходимая для осуществления процедуры закупок документация, подготовленная инициатором закупки.
2.8. Сводная заявка - отредактированная и доработанная заявка для регистрации в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2.9. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.
План закупок формируется Комитетом в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов Кабардино-Балкарской Республики с учетом положений бюджетного законодательства Кабардино-Балкарской Республики и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
2.10. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемом в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе.
План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год.
2.11. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Комитетом в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.

3. Планирование закупок

3.1. Руководители структурных подразделений Комитета:
Ежегодно планируют закупки, в соответствии со статьей 16 Закона о контрактной системе, формируют по направлению деятельности структурного подразделения:
1) примерный план закупок на срок, соответствующий сроку действия республиканского закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) примерный план-график на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Представляют сформированные и согласованные с отделом бухгалтерского учета и отчетности и курирующим заместителем председателя Комитета примерные планы закупок и планы-графики на бумажном носителе и в электронном виде контрактному управляющему в срок до 10 декабря ежегодно.
3.2. Ежегодно, в срок до 20 января, контрактный управляющий:
1) формирует сводный план закупок и сводный план-график на основании примерных планов закупок и примерных планов графиков структурных подразделений Комитета, при необходимости, по согласованию с заинтересованными, вносит необходимые корректировки и изменения;
2) согласовывает сформированные планы с отделом бухгалтерского учета и отчетности, структурными подразделениями Комитета, а также с заместителями председателя Комитета.
3.3. Сформированные и согласованные планы утверждаются председателем Комитета:
1) план закупок в течение десяти рабочих дней после доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
2) план-график в течение десяти рабочих дней после получения Комитетом объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
3.4. Утвержденные планы закупок и планы-графики подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.5. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.

4. Содержание заявки


Заявка включает в себя следующие сведения согласно приложению № 3 к настоящему Порядку:
1) наименование инициатора закупки;
2) изложение условий закупки:
- наименование объекта закупки;
- описание объекта закупки;
- объем выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
- место выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
- плановый период по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
2) примерный план-график на очередной финансовый год по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Представляют сформированные и согласованные с отделом бухгалтерского учета и отчетности и курирующим заместителем председателя Комитета примерные планы закупок и планы-графики на бумажном носителе и в электронном виде контрактному управляющему в срок до 10 декабря ежегодно.
3.2. Ежегодно, в срок до 20 января, контрактный управляющий:
1) формирует сводный план закупок и сводный план-график на основании примерных планов закупок и примерных планов графиков структурных подразделений Комитета, при необходимости, по согласованию с заинтересованными, вносит необходимые корректировки и изменения;
2) согласовывает сформированные планы с отделом бухгалтерского учета и отчетности, структурными подразделениями Комитета, а также с заместителями председателя Комитета.
3.3. Сформированные и согласованные планы утверждаются председателем Комитета:
1) план закупок в течение десяти рабочих дней после доведения до Комитета объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
2) план-график в течение десяти рабочих дней после получения Комитетом объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
3.4. Утвержденные планы закупок и планы-графики подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.5. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.


4. Содержание заявки

Заявка включает в себя следующие сведения согласно приложению № 3 к настоящему Порядку:
1) наименование инициатора закупки;
2) изложение условий закупки:
- наименование объекта закупки;
- описание объекта закупки;
- объем выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
- место выполнения работ (оказания услуг, поставки товара);
- сроки выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), в случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов;
3) требования к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и так далее).

5. Функции контрактного управляющего
и структурных подразделений при осуществлении закупок

5.1. Функции контрактного управляющего:
1) разрабатывает, вносит изменения в планы закупок и планы-графики для нужд Комитета на основании представленной инициаторами закупки информации, подготовленной в соответствии с разделом 3 Порядка;
2) обеспечивает согласование примерных и сводных планов закупок и планов-графиков, документации о закупках с отделом бухгалтерского учета и отчетности, заместителями председателя Комитета, утверждение документации о закупках, сводных планов в установленные законодательством сроки;
3) размещает в единой информационной системе и автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики план закупок и план-график, а также внесенные в них изменения в установленные законодательством сроки;
4) в случаях, определенных Законом о контрактной системе, определяет поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
5) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, иных сведений, предусмотренных Законом о контрактной системе, обеспечивает внесение необходимых изменений;
6) формирует, редактирует сводную заявку на основании заявок, представленных инициаторами закупки с последующим размещением в автоматизированной системе государственных закупок Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, внесение необходимых изменений;
7) осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
8) обеспечивает осуществление закупок, в том числе согласование и заключение контрактов на основании информации, представленной инициаторами закупки;
9) размещает в единой информационной системе государственные контракты, результаты их исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контрактов;
10) обеспечивает своевременную передачу материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении заключенных государственных контрактов в отдел судебной защиты и правового обеспечения на основании информации, представленной инициаторами закупки;
11) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности один экземпляр государственного контракта в течение 3 рабочих дней с даты его заключения;
12) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
13) организует, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
14) в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, совместно с инициаторами закупки, обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
5.2. Обязанности контрактного управляющего:
В целях реализации функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, контрактный управляющий обязан:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Порядка;
2) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
4) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами;
6) при централизации закупок в соответствии с ч. 1 ст. 26 Закона о контрактной системе контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе и не переданные соответствующему уполномоченному органу (уполномоченному учреждению), которое осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий;
7) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе.
5.3. Функции инициаторов закупки:
1) формирование и подготовка в соответствии с разделом 4 Порядка заявок;
2) согласование заявок с отделом бухгалтерского учета и отчетности, отделом судебной защиты и правового обеспечения и курирующим заместителем председателя Комитета;
3) передача контрактному управляющему заявки за 15 дней до начала проведения процедуры закупок;
4) в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, совместно с контрактным управляющим, обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5) своевременная передача материалов о неисполнении или ненадлежащем исполнении заключенных государственных контрактов контрактному управляющему.

5.3. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности:
1) организация передачи контрактному управляющему информации на бумажном носителе и в электронном виде в течение 1 рабочего дня с момента полной оплаты, частичной оплаты, а также оплаты отдельных этапов государственного контракта:
счета на оплату поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги);
выписки со счета Комитета о полной или частичной оплате, а также оплате отдельных этапов государственного контракта;
акта приема-передачи поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги), при необходимости;
2) обеспечение регистрации государственного контракта, результатов исполнения, частичного исполнения, исполнения отдельных этапов контракта в соответствующих информационных системах Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики.
5.4. Функции отдела судебной защиты и правового обеспечения:
1) осуществление проверки заявок и другой документации, связанной с проведением процедур закупок для нужд Комитета, на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации;
2) осуществление претензионной исковой работы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по неисполненным или ненадлежаще исполненным государственным контрактам на основании информации, представленной контрактным управляющим, инициаторами закупки.

6. Ответственность

За нарушение настоящего Порядка, Закона о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации работники Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Иные условия

7.1. Обмен информацией, предусмотренной настоящим Порядком, осуществляется в письменном виде на бумажных носителях с подписью руководителя структурного подразделения Комитета с приложением, при необходимости, информации в электронном виде. Информация, представленная устно, юридической силы не имеет.
7.2. В целях оперативности выполнения работ, предусмотренных настоящим Порядком, функции инициатора закупки, в составе которого работает контрактный управляющий, осуществляются контрактным управляющим.
7.3. Отношения, связанные с осуществлением закупок, в части, не урегулированной настоящим Порядком, регулируются Законом о контрактной системе и иными правовыми актами.






Приложение № 1
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 118

ПЛАН ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
(НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
НА 20_ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20_ И 20_ ГОДОВ

№ п/п
Идентификационный код закупки
Цель осуществлении закупки
Объект закупки
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)
Единица измерения объекта закупки
Количество (объем) планируемых к закупке товаров, работ, услуг
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Обоснование внесения изменений
всего
в том числе
всего
в том числе
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <*>
наименование
описание
на текущий финансовый год
на плановый период
последующие годы
код по ОКЕИ
наименование
на текущий финансовый год
на плановый период
последующие годы
на первый год
на второй год
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
























































































Итого по коду БК





x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов





x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x

____________________________________ ____________ "__"_________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя подразделения) (подпись) (дата)

--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную программу.
Инициаторами закупки заполняются столбцы 3, 4, 5, 6, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20.
Отделом бухгалтерского учета и отчетности заполняются столбцы 7, 8, 9, 10, 11.
Контрактным управляющим заполняются столбцы 1, 2, 21, 22.





Приложение № 2
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 118

ПЛАН-ГРАФИК
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
(НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ) НА 20_ ГОД

№ п/п
Идентификационный код закупки
Объект закупки
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей)
Размер аванса <*> (процентов)
Планируемые платежи (тыс. рублей)
Единица измерения
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг
Последующие годы
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Размер обеспечения
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год)
Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет)
наименование
описание
на текущий финансовый год
на плановый период
последующие годы
код по ОКЕИ
наименование
всего
на текущий финансовый год
на плановый период
заявки
исполнения контракта
на первый год
на второй год
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Итого по КБК




x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Итого предусмотрено на осуществление закупок - всего

x




x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
в том числе: закупок путем проведения запроса котировок

x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
закупок, которые планируется осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x

Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет)
Применение национального режима при осуществлении закупок <*>
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг <*>
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок <*>
Информация о банковском сопровождении контрактов <*>
Обоснование внесения изменений <*>
Наименование уполномоченного органа (учреждения)
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона
25
26
27
28
29
30
31
32
x
x
x
x
x



x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x

____________________________________ ____________ "__"_________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя подразделения) (подпись) (дата)

--------------------------------
<*> При наличии.
Инициаторами закупки заполняются столбцы 3, 4, 5, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23.
Отделом бухгалтерского учета и отчетности заполняются столбцы 7, 8, 9, 10.
Контрактным управляющим заполняются столбцы 1, 2, 6, 19, 20, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32.





Приложение № 3
к Приказу
Госкомимущества КБР
от 6 октября 2014 г. № 118

ЗАЯВКА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ

Наименование инициатора закупки

Изложение условий закупки:
Наименование объекта закупки

Описание объекта закупки

Объем выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>

Место выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>

Сроки выполнения работ/оказания услуг/поставки товара <*>. В случае поэтапного исполнения контракта, сроки исполнения всех этапов

Выходные материалы, формы

Требования к лицам, осуществляющим выполнение работ/оказание услуг/поставку товара <*>, являющихся объектом закупки (наличие лицензий, свидетельств, разрешений, членство в СРО и так далее)


____________________________________ ____________ "__"_________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя подразделения - (подпись) (дата)
инициатора закупки)

--------------------------------
<*> Ненужное убрать.


------------------------------------------------------------------