Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 20.01.2014 N 59 "О внесении изменений в Постановление местной администрации г.о. Нальчик от 20 мая 2013 года N 1063 "Об утверждении Плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа Нальчик, направленные на повышение эффективности образования"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Г.О. НАЛЬЧИК ОТ 20 МАЯ 2013 ГОДА № 1063 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики", во исполнение Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 февраля 2013 года № 130-рп, местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Внести в пункт 1 Постановления местной администрации г.о. Нальчик от 20 мая 2013 года № 1063 План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа Нальчик, направленные на повышение эффективности образования", утвердив в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик А.З. Долову.

И.о. главы местной администрации
городского округа Нальчик
И.Е.КЛАДЬКО





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 20 января 2014 г. № 59

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"

1. Изменения в дошкольном образовании городского округа
Нальчик, направленные на повышение эффективности и
качества услуг в сфере образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту

1.1. Основные направления

Направление "Комплекс мер по ликвидации очередности в городском округе Нальчик" включает в себя:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
- создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Направление "Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования" включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Направление "Введение эффективного контракта в дошкольном образовании" включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение предоставления высокого качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности учреждений дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов.

3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования в г.о. Нальчик


Единицы измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет
человек
19215
20719
20800
20950
20950
20950
20950
Охват детей программами дошкольного образования
проценты
68,2
67,5
69,3
70,7
75,3
75,3
75,3
Численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений
человек
13108
14002
14422
14812
15782
15782
15782
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом)
человек
3888
4000
4357
4600
4800
5000
5050
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные учреждения (ежегодно) - всего, в том числе:
человек
395
420
390
970
0
0
0
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания
человек
40
60
0
0
0
0
0
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования
человек
0
0
0
0
0
0
0
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных учреждениях - всего, из них:
человек
355
360
390
970
0
0
0
строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений
человек
0
0
0
0
0
0
0
создание дополнительных мест в функционирующих образовательных учреждениях (реконструкция)
человек
75
180
330
970
0
0
0
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений
человек
0
180
0
0
0
0
0
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных учреждений
человек
280
0
60
0
0
0
0
Численность работников дошкольных образовательных учреждений, в том числе
человек
2760
2735
2763
2796
2829
2829
2829
педагогические работники
человек
1264
1286
1314
1380
1380
1380
1380
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
человек
10,4
10,8
10,8
11,1
11,1
11,1
11,1

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования г.о. Нальчик

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности
на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения
1.
1.1. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, руководители образовательных учреждений
2013 - 2018 годы
Рост численности детей 3 - 7 лет до 100%, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
1.2. Создание вариативных форм дошкольного образования: 2013 год - МКОУ ДОД ГЦДиЮТ группы кратковременного пребывания на 60 мест;
МКОУ ДОД "ГЦДиЮТ"
2013 год
Группы кратковременного пребывания посещают не менее 60 детей

1.3. Создание дополнительных мест в функционирующих образовательных учреждениях (реконструкция):
2013 год:
- открытие одной дошкольной группы в МКОУ "Прогимназия № 18" на 30 мест за счет реконструкции кабинета дополнительного образования;
- открытие двух дошкольных групп в НШДС № 55 на 60 мест за счет вывода начальных классов;
- открытие двух дошкольных групп в НШДС № 60 на 60 мест за счет вывода начальных классов;
- открытие одной дошкольной группы в МКОУ "СОШ № 25" (ДОУ № 57) на 30 мест за счет реконструкции неработающей группы;
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик Руководители образовательных учреждений
2013 год
Создано дополнительно 180 дошкольных мест за счет реконструкции образовательных учреждений

2014 год:
- создание 150 дошкольных мест - 6 групп в МКОУ "Прогимназия № 70" (ДОУ № 69);
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик

Создано дополнительно 330 дошкольных мест за счет реконструкции образовательных учреждений
- создание 180 дошкольных мест за счет вывода начальных классов из НШДС:
МКОУ "НШДС № 63" - вывод 1, 2 классов на 60 дошкольных мест 2 группы;
МКОУ "НШДС № 74" - вывод 1, 2 классов на 30 дошкольных мест;
МКОУ "НШДС № 77" - вывод 3 классов на 90 дошкольных мест 3 группы.
руководители образовательных учреждений
2014 год


2015 год:
- создание дополнительно дошкольных мест за счет вывода начальных классов из МКОУ
НШДС:
- МКОУ НШДС № 63 - вывод 3, 4 класса на 60 дошкольных мест - 2 группы;
- МКОУ НШДС № 74 - вывод 3, 4 классов на 30 дошкольных мест - 1 группа.
2015 - 2018: создание дополнительных дошкольных мест за счет вывода начальных классов из прогимназий:
МКОУ "Прогимназия № 18" - постепенный вывод 4 классов на 120 дошкольных мест;
МКОУ "Прогимназия № 28" - постепенный вывод 4 классов на 120 дошкольных мест;
МКОУ "Прогимназия № 41" - постепенный вывод 4 классов на 120 дошкольных мест;
МКОУ "Прогимназия № 52" - постепенный вывод 4 классов на 100 дошкольных мест;
МКОУ "Прогимназия № 65" - постепенный вывод 4 классов на 120 дошкольных мест;
МКОУ "Прогимназия № 66" - постепенный вывод 4 классов на 120 дошкольных мест;
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, руководители образовательных учреждений
2015 - 2018 годы
Создано дополнительно 970 дошкольных мест за счет реконструкции образовательных учреждений

МКОУ "Прогимназия № 70" - постепенный вывод 4 классов на 60 дошкольных мест 2 группы;
МКОУ "Прогимназия № 75" - постепенный вывод 4 классов на 120 дошкольных мест
Местная администрация городского округа Нальчик



1.4. Возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций:
открытие МКОУ "Детский сад № 32" (на базе бывшего ГУЗ "Дом ребенка")

2013 год
Введено в эксплуатацию 180 дошкольных мест за счет ввода в действие дошкольного структурного подразделения МКОУ "Гимназия № 1", здание передано из государственной собственности в муниципальную
1.5. Реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных учреждений:
2014 год - пристройка к МКОУ "СОШ № 24 (ДОУ № 64)" физкультурного зала и двух дошкольных групп на 60 дошкольных мест
Местная администрация городского округа Нальчик
2014 год
Создано дополнительно 60 дошкольных мест, современный физкультурный зал

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования в городском округе
Нальчик, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту


Единицы измерения
2013
год
2014
год
2015 год
2016
год
2017
год
2018
год
Результаты
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
проценты
90
95
100
100
100
100
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные учреждения дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные учреждения дошкольного образования
проценты
0
0
0
1
2
3
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
проценты
100
100
100
100
100
100
Все педагогические работники дошкольных учреждений соответствуют требованиям квалификационных характеристик
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
проценты
100
100
100
100
100
100
Все педагогические работники дошкольных учреждений своевременно повышают квалификацию
Удельный вес образовательных учреждений, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных учреждений их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений дошкольного образования
проценты
0
60
100
100
100
100
Во всех образовательных учреждениях будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных учреждений
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дошкольного образования к средней заработной плате учреждений общего образования городского округа Нальчик
проценты
83,5
90,8
91,0
91,4
92,3
94,3
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений будет соответствовать заработной плате в сфере общего образования городского округа Нальчик
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
проценты
0
0
30
80
100
100
Во всех дошкольных образовательных учреждениях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования

6. Изменения в общем образовании городского округа Нальчик,
направленные на повышение эффективности и качества
услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

6.1. Основные направления

Направление "Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов" включает в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- мониторинг уровня подготовки и социализации школьников;
- корректировку основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
- программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров.
Направление "Обеспечение равного доступа к качественному образованию" включает в себя:
- разработку и внедрение системы оценки качества общего образования.
Направление "Введение эффективного контракта в общем образовании" включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качеством предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения общего образования;
- информационно-мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

7. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС;
- повышение качества подготовки школьников, которая оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности учреждений общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

8. Основные количественные характеристики системы
общего образования г.о. Нальчик


Единицы измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет
человек
29563
29782
29941
30060
30182
30293
30390
Численность обучающихся по программам общего образования
человек
25353
25843
27233
28000
28741
28890
28997
Число обучающихся по программам общего образования в расчете на одного учителя
человек
13,6
13,9
14,6
15,1
15,4
15,5
15,6
Удельный вес численности обучающихся учреждений общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов)
проценты
20,6
31,0
40,0
48,6
57,9
67,2
76,5

9. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере общего образования г.о. Нальчик
Кабардино-Балкарской Республики

Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
1. Достижение новых качественных образовательных результатов
1.1 комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС начального общего образования и основного общего образования:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик с участием руководителей и педагогических работников
2013 - 2018 годы
100% обеспечение условий для обучения в соответствии ФГОС начального общего образования и основного общего образования
- оснащение образовательных учреждений учебно-лабораторным оборудованием для обеспечения перехода на ФГОС начального общего и основного общего образования
2013 - 2014 годы
100% школьников, обучающихся по ФГОС, обеспечена возможность пользоваться в соответствии с ФГОС учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями
- поддержка базовых школ по введению ФГОС и распространению моделей образования, обеспечивающих современное качество общего образования, и их оснащение
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
Приказы Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик
- использование методических рекомендаций при разработке примерных образовательных программ основного общего и среднего общего образования
Письма Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик
1.2 мониторинг готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего общего образования:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
100% учащихся освоили ООП начального общего, основного общего, среднего общего образования
- использование предложений МОН КБР по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего среднего общего образования
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014, 2016 годы
Приказы Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик
- участие в пилотной апробации
Образовательные учреждения городского округа Нальчик
2014 год
Образовательные учреждения городского округа Нальчик приняли участие в пилотной апробации
- проведение сбора и обработка первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик с участием руководителей образовательных учреждений общего образования
2015 - 2018 годы
Приказы Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик по результатам проведения мониторинга
1.3 корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, образовательные учреждения общего образования
2013 - 2018 годы
100% школ откорректировали образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом результатов международных исследований;
приказы об утверждении откорректированных основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
1.4 использование методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, образовательные учреждения общего образования
2014 год
Письма Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик
1.5 проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах:
- повышения квалификации педагогических работников;
- корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;
- сбора и распространения лучших педагогических практик;
- формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, руководители и педагогические работники учреждений общего образования
2015 - 2018 годы
педагогические работники повысили квалификацию, откорректированы и апробированы основные общеобразовательные программы, сформировано сетевое взаимодействие образовательных учреждений
1.6 организация участия педагогических кадров в региональной программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
100% педагогов проходят ПК по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации
2. Обеспечение доступности качественного образования
Внедрение системы оценки качества общего образования
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 год
Осуществление оценки деятельности общеобразовательных учреждений, их руководителей и основных категорий работников на основании утвержденных показателей эффективности
3. Введение эффективного контракта в общем образовании
3.1 внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:


удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет составит не менее 24%
- апробация региональной модели эффективного контракта в общем образовании
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2014 годы
Приказ Минобрнауки КБР, приказы Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик об утверждении и апробации модели эффективного контракта в общем образовании
- участие в апробации модели эффективного контракта в общем образовании с учетом рекомендаций Минобрнауки РФ
руководители и педагогические работники учреждений общего образования
2014 год
Приказ Минобрнауки КБР, приказы Департамента образования местной администрации городского округа Нальчик об апробации модели эффективного контракта в общем образовании
- реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик с участием руководителей и педагогических работников учреждений общего образования
2014 - 2015 год
Постановление местной администрации г.о. Нальчик
- приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных учреждений, режима работы педагогических работников в соответствии с изменениями, внесенными в Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик с участием руководителей учреждений общего образования
2014 год
Методические рекомендации Минобрнауки КБР, приказы общеобразовательных учреждений о внесении изменений в нормативные акты с учетом методических рекомендаций
3.2 внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений общего образования:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 - 2018 годы
Апробированы модели эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений общего образования
- разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательной учреждений общего образования
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 год
Постановление местной администрации г.о. Нальчик
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик с участием руководителей учреждений общего образования
2014 - 2018 годы
Заключены трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора
3.3. информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 - 2018 годы
Обеспечено информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта
- информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
Рост информированности - не менее 3 телепередач ежегодно
- организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2015 - 2017 годы
Систематизирована информация о влиянии внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования

10. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере общего образования городского округа Нальчик,
соотнесенных с этапами перехода к эффективному контракту


Единицы измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,39
1,38
1,35
1,3
1,28
1,25
Рост результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена
Удельный вес численности педагогических работников, обучающихся по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников
проценты
75
95
100
100
100
100
Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в республике
проценты
100
100
100
100
100
100
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных учреждений общего образования составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике республики
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
проценты
14,1
14,5
15
17
19
24
Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 24 процентов в общей численности учителей общеобразовательных учреждений

11. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в
сфере образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

11.1. Основные направления

Направление "Расширение потенциала системы дополнительного образования детей" включает в себя:
- реализацию подпрограммы "Развитие системы дополнительного образования детей" Республиканской целевой программы "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2012 - 2016 годы" с внесенными изменениями;
- разработку и реализацию муниципальной целевой программы развития дополнительного образования детей;
- совершенствование организационно-экономических механизмов доступности услуг дополнительного образования детей;
- распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
- внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
Направление "Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению" включает в себя:
- реализацию Республиканской целевой программы "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2012 - 2016 годы" (задача 4. "Создание системы выявления и поддержки одаренных детей") и выполнение Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;
- разработку и реализацию Муниципальной целевой программы "Одаренные дети".
Направление "Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей" включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных учреждений дополнительного образования детей;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- укрепление кадрового состава сферы дополнительного образования детей;
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей.

12. Ожидаемые результаты

Не менее 80 процентов детей до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств.

13. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей


Единица измерения
2012
год
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет
человек
34302
34651
35700
36800
37600
38400
39100
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет, занятых в УДОД

11783
11908
12300
13460
13600
13770
13970
УДОД Департамента образования

3025
2650
2720
2890
2910
2970
3020
УДОД Комитета по физической культуре и спорту

5267
5667
5850
6770
6840
6950
7050
УДОД Управления культуры

3491
3591
3730
3800
3850
3850
3900
Численность детей и молодежи 5-18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в учреждениях общего образования ОУ + ОП ДОД в республиканских УДОД

12654
12798
13395
13990
14940
16950
17700
10155
10175
10895
11715
12440
13500
14000
2499
2623
2800
2275
2500
3450
3700
Общая численность детей и молодежи 5 - 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в различных образовательных учреждениях

24437
24706
26000
27450
28540
30720
31670
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет (охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования)
проценты
71,2
71,3
72,7
74,6
75,9
79
80
Численность педагогических работников учреждений дополнительного образования детей
человек
558
550
560
570
580
590
600
УДОД Департамента образования

80
75
80
85
90
95
100
УДОД Комитета по физической культуре и спорту

188
187
189
192
195
197
200
УДОД Управления культуры

290
288
291
293
295
298
300

14. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту


Наименование мероприятия
Ответственные
исполнители
Сроки
реализации
Показатели
1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.1 создание условий для качественной реализации услуг дополнительного образования
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
Не менее 80% детей в возрасте 5 - 18 лет охвачены программами дополнительного образования детей
1.2 формирование муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовое обеспечение его реализации
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 год
Организации дополнительного образования детей работают на основании муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей
1.3 организация мониторинга и предоставление информации Минобрнауки КБР о реализации муниципальной программы развития дополнительного образования детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 - 2018 годы
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы
1.4 совершенствование организационно-экономических механизмов доступности услуг дополнительного образования детей:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2015 годы
Не менее 80% детей в возрасте 5 - 18 лет охвачены программами дополнительного образования детей
- приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов)
Постановление местной администрации г.о. Нальчик. Условия организации дополнительного образования детей соответствуют установленным требованиям
1.5 производство капитального ремонта зданий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей:
- городской центр детского и юношеского творчества;
- Центр детского творчества "Эрудит"
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 - 2018 годы
Выполнен капитальный ремонт зданий ГЦДиЮТ, ЦДТ "Эрудит"
- оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей компьютерной техникой, лабораторным оборудованием
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2014 - 2018 годы
Не менее 50% детей обучаются в условиях, соответствующих современным требованиям к обучению
1.6 распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
Не менее 80% детей в возрасте 5 - 18 лет охвачены программами дополнительного образования детей
- проведение городских семинаров, мастер-классов на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
Изучение и внедрение современных технологий организации дополнительного образования детей
- обеспечение условий для повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы дополнительного образования детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, учреждения дополнительного образования детей
2014 - 2018 годы
Приказы Минобрнауки КБР об организации повышения квалификации педагогических работников, приказы Департамента образования
1.7 создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2015 годы
К 2018 году довести число муниципальных образовательных учреждений, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора до 2
- разработка и апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2015 годы
Апробирована и внедрена модель использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
1.8 внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 год
Приказы Департамента образования
2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
2.1 участие в реализации республиканской целевой программы "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2012 - 2016 годы" (задача 4. "Создание системы выявления и поддержки одаренных детей")
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2016 годы
Достигнуты запланированные показатели результативности
2.2 выполнение Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 год
План мероприятий, утвержденный приказом Департамента
3. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
3.1 разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных учреждений дополнительного образования детей:
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 год
Апробированы модели эффективного контракта в дополнительном образовании
- апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
- внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
руководители образовательных учреждений дополнительного образования детей
2014 год
2014 год - модели эффективного контракта внедрены в 30% муниципальных образований, 2015 год - все учреждения переведены на новую систему
- поэтапное повышение заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей
Местная администрация городского
округа Нальчик
2013 - 2018 годы
К 2018 году отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике КБР составит 100%
-планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей
Местная администрация городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
Постановления местной администрации г.о. Нальчик.
Запланированы дополнительные средства
- разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дополнительного образования детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2014 годы
Разработаны и утверждены показатели эффективности.
Принято постановление местной
администрации
- разработка и утверждение нормативных актов по определению эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений дополнительного образования детей
Местная администрация городского округа Нальчик
2013 год
- использование методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения дополнительного образования детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 год
Методические рекомендации утверждены приказом Минобрнауки КБР.
Приказ Департамента образования
- разработка и утверждение нормативных актов по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции образовательных учреждений дополнительного образования детей
Руководители организаций дополнительного образования
2014 - 2015 годы
Локальные акты учреждений дополнительного образования
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
Руководители учреждений дополнительного образования
2014 - 2015 годы
Локальные акты учреждений дополнительного образования
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, руководители образовательных учреждений дополнительного образования детей
2013 - 2018 годы
Рост уровня информированности, снижение роста психологической напряженности, связанной с переходом на новые формы
- организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик, руководители образовательных учреждений дополнительного
образования детей
2013 - 2014 годы
Приказы Департамента образования
- проведение семинаров по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей
Департамент образования местной администрации городского округа Нальчик
2013 - 2018 годы
Наличие соответствующих навыков у руководителей образовательных учреждений дополнительного образования детей

15. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

N
Показатели
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
проценты
32,1
32,4
32,8
33,1
33,5
34
Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
2.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в экономике КБР
проценты
75
80
85
90
95
100
Во всех учреждениях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100% к среднемесячной по экономике КБР
3.
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, в общей их численности
проценты
12
13
14
16
20
24
Рост числа молодых педагогов в системе дополнительного образования Численность молодых педагогов будет составлять не менее 24 процентов в общей численности педагогов дополнительного образования





Приложение № 1

Финансовое обеспечение мероприятий
"дорожной карты" городского округа Нальчик, млн. рублей

Наименование мероприятий
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Местный бюджет г.о. Нальчик (предусмотрено)
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Местный бюджет г.о. Нальчик (предусмотрено)
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Местный бюджет г.о. Нальчик (предусмотрено)
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Потребность
Потребность
Потребность
Дошкольное образование
1. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных учреждениях различных типов:
-
-
22,8
-
-
4,3
-
-
10,3
-
-
-
1.1 создание вариативных форм дошкольного образования (создание консультационных пунктов различной направленности для родителей детей, не посещающих ДОУ;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
создание семейных дошкольных групп как структурных подразделений образовательных учреждений, работающих в режиме полного дня, создание групп кратковременного пребывания детей; создание групп предшкольной подготовки на базе ОУ)












1.2 строительство новых зданий дошкольных образовательных учреждений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
72,0
72,0
72,0
1.3 создание дополнительных мест в функционирующих образовательных учреждениях (реконструкция)
-
-
1,9
-
-
3,7
-
-
10,3
-
-
-
1.4 возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных учреждений
-
-
20,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.5 реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных учреждений
-
-
-
-
-
0,6
-
-
-
-
-
-
1.6 разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность в частных дошкольных учреждениях
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1 разработка и утверждение нормативно-правовых актов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2 разработка образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1 подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2 разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1 проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.2 разработка порядка формирования государственного (муниципального) задания для дошкольных образовательных учреждений, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.1 разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных учреждений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5.2 внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных учреждений
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6. Запланирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дошкольного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.1 проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.1 организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.2 организация сбора и представления в соответствии с регламентом информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашением
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ВСЕГО
0
0
22,8
0
0
4,3
0
0
10,3
0
0
0
Общее образование
1. Комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1 оснащение образовательных учреждений учебно-лабораторным оборудованием для обеспечения перехода на ФГОС начального общего и основного общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2 поддержка базовых школ по введению ФГОС и распространению моделей образования, обеспечивающих современное качество общего образования, и их оснащение
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.3 использование методических рекомендаций при разработке примерных образовательных программ основного и среднего общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2. Мониторинг готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего общего образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1 использование предложений МОН КБР по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2 участие в пилотной апробации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3 проведение сбора и обработка первичных данных, подготовка и принятие нормативных актов по результатам проведения мониторинга
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1 использование методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2 проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах:
- повышения квалификации педагогических работников;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- корректировки и апробации основных общеобразовательных программ;
- сбора и распространения лучших педагогических практик;
- формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений












4. Организация участия педагогических кадров в региональной программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5. Внедрение системы оценки качества общего образования.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.1. апробация региональной модели эффективного контракта в общем образовании
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.2 участие в апробации модели эффективного контракта в общем образовании с учетом рекомендаций Минобрнауки РФ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.3 реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.4 приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных учреждений, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. № 2075
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений общего образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.1 разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения общего образования
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.2 проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.1 информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.2 организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ВСЕГО
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Дополнительное образование детей
1. Создание условий для качественной реализации услуг дополнительного образования:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.1 формирование муниципального заказа на услуги дополнительного образования детей и финансовое обеспечение его реализации
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1.2 организация мониторинга и предоставление информации в Минобрнауки России о реализации муниципальной программы развития дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов доступности услуг дополнительного образования детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.1 приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.2 производство капитального ремонта зданий муниципальных учреждений дополнительного образования детей:
- городской центр детского и юношеского творчества;
- Центр детского творчества "Эрудит"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2.3 оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей компьютерной техникой, лабораторным оборудованием
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.1 проведение городских семинаров, мастер-классов на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.2 обеспечение условий для повышения квалификации руководящих и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4.1 разработка и апробация моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5. Внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.1 участие в реализации Республиканской целевой программы "Развитие образования в Кабардино-Балкарской Республике на 2012 - 2016 годы" (задача 4. "Создание системы выявления и поддержки одаренных детей")
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6.2 выполнение Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных учреждений дополнительного образования детей:
78,5
-
41,8
92,6
-
44,2
108,4
-
54,4
191,6
224,2
258,3
7.1 апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.2 внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.3 поэтапное повышение заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7.4 планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей
78,5
-
41,8
92,6
-
44,2
108,4
-
54,4
191,6
224,2
258,3
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных учреждений дополнительного образования детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.1 разработка и утверждение нормативных актов по определению эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.2 использование методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.3 разработка и утверждение нормативных актов по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции образовательных учреждений дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8.4 проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.1 организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей;
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.2 проведение семинаров по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ИТОГО
78,5
-
41,8
92,6
-
44,2
108,4
-
54,4
191,6
224,2
258,3
ВСЕГО
78,5
-
64,6
92,6
-
48,5
108,4
-
64,7
191,6
224,2
258,3


------------------------------------------------------------------