Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации городского округа Прохладный КБР от 03.06.2014 N 639 "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 639

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР

В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 15.11.2013 № 30/2 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР" постановляю:
1. Утвердить Методику оценки эффективности использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР согласно приложению.
2. Определить отдел экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства органом, уполномоченным на проведение оценки эффективности использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР.
3. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Чередник Н.В.
5. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации
городского округа Прохладный КБР
А.А.БИРЮК





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 3 июня 2014 г. № 639

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРОХЛАДНЫЙ КБР В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ
ПАРТНЕРСТВЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОХЛАДНЫЙ КБР

I. Общие положения

1.1. Настоящая Методика оценки эффективности использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР (далее - Методика) разработана в соответствии с Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 15.11.2013 № 30/2 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР".
1.2. Настоящая Методика определяет порядок оценки эффективности использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР (далее - оценка эффективности).
1.3. Настоящая Методика используется в целях определения эффективности финансового участия муниципального образования городской округ Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве.
1.4. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:
заявитель - заинтересованное лицо, орган, обратившийся в местную администрацию городского округа Прохладный КБР с предложением о принятии решения о проведении конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение);
проект муниципально-частного партнерства - финансово-экономическое обоснование необходимости заключения соглашения с целью реализации общественно значимых программ и проектов в социально-экономической сфере на территории городского округа Прохладный КБР, направленных на создание, реконструкцию и (или) эксплуатацию общественно значимых объектов на территории городского округа Прохладный КБР, развитие инвестиционного, инновационного, инфраструктурного потенциала городского округа Прохладный КБР (далее - проект).
Понятия и термины, используемые в настоящей Методике, не определенные в настоящем пункте, применяются в значениях, установленных Решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 15.11.2013 № 30/2 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР", законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
1.5. Оценка эффективности осуществляется отделом экономического развития, торговли и поддержки предпринимательства на основе интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве в городском округе Прохладный КБР (далее - интегральная оценка).
Интегральная оценка рассчитывается как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

II. Состав, порядок определения баллов оценки
качественных критериев и оценки эффективности
на основе качественных критериев

2.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
- наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного(ых) показателя(ей) результатов его осуществления;
- соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Программе социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР до 2015 года, муниципальных целевых программах;
- необходимость создания, реконструкции и (или) эксплуатации объекта муниципально-частного партнерства (далее - создание объекта) для решения вопросов, отнесенных в соответствии с законодательством к полномочиям органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР;
- отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ, услуг), производимой (выполняемых, оказываемых) иными организациями.
2.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев.
2.3. Значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 приложения 1 к настоящей Методике.
Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 1 - 4 таблицы 1 приложения № 1 к настоящей Методике.
2.4. Рекомендуемые показатели по критерию "Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного(ых) показателя(ей) результатов его осуществления", характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении № 3 к настоящей Методике.
Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики проекта.

III. Состав, порядок определения баллов оценки,
весовых коэффициентов количественных критериев
и оценки эффективности на основе
количественных критериев

3.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
- значения количественного(ых) показателя(ей) результатов реализации проекта;
- объем финансового участия муниципального образования городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве;
- наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта муниципально-частного партнерства (процент загруженности объекта);
- отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого и (или) эксплуатируемого) объекта муниципально-частного партнерства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
3.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по формуле:

, где:

- балл оценки -го количественного критерия;
- весовой коэффициент -го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
3.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 1 - 3 таблицы 2 приложения № 1 к настоящей Методике.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа проекта приведены в приложении № 2 к настоящей Методике.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в таблице 2 приложения № 1 к настоящей Методике.

IV. Расчет интегральной оценки

4.1. Интегральная оценка определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

, где:

- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в приложении № 1 к настоящей Методике.
4.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%.
Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта.





Приложение № 1
к Методике
оценки эффективности использования
средств местного бюджета городского
округа Прохладный КБР
в муниципально-частном партнерстве
в городском округе Прохладный КБР

РАСЧЕТ
интегральной оценки
_____________________________________________
(наименование проекта)
Заявитель ____________________________________
______________________________________________

Таблица 1. Оценка соответствия
проекта качественным критериям

№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки (или "критерий не применим"
Требования к определению баллов оценки
1.
Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного(ых) показателя(ей) результатов его осуществления
1;
0

Балл, равный 1, присваивается проекту, если в обращении заявителя дана четкая формулировка конечных результатов реализации проекта и определены характеризующие их количественные показатели. Рекомендуемые показатели приведены в приложении № 3 к Методике оценки эффективности использования средств
2.
Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Программе социально-экономического развития городского округа Прохладный КБР, муниципальных целевых программах
1;
0

Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель проекта соответствует одному из приоритетов и целей, определенных в Программе социально-экономического развития города, муниципальных целевых программах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий правовой акт
3.
Необходимость создания объекта для решения вопросов, относящихся в соответствии с законодательством к полномочиям органов местного самоуправления городского округа Прохладный КБР
1;
0
-
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления го Прохладный КБР в полном объеме полномочий, отнесенных к предмету их ведения, без создания объекта муниципально-частного партнерства, создаваемого в рамках проекта
4.
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ, услуг), производимой (выполняемых, оказываемых) иными организациями
1;
0

Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается: производство замещающей продукции (работ, услуг) отсутствует; производство продукции (работ, услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме
5.




6.
Оценка эффективности на основе качественных критериев, 


Таблица 2. Оценка соответствия
проекта количественным критериям

№ п/п
Критерий
Допустимые баллы оценки
Балл оценки или "критерий не применим"
Весовой коэффициент критерия 
Средневзвешенный балл 
Требования к определению баллов оценки
1.
Значения количественного(ых) показателя(ей) результатов реализации проекта
1;
0



Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в проекте значения количественного(ых) показателя(ей) результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: наличие показателя (ей), характеризующего(их) непосредственные (прямые) результаты реализации проекта (мощность объекта муниципально-частного партнерства, общая площадь объекта, с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 № 366, наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта)
2.
Объем финансового участия муниципального образования г.о. Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве
1;
0,5



Балл, равный 1, присваивается, если объем финансового участия муниципального образования г.о. Прохладный составляет меньше или равен 50%; 0,5 - если больше 50%
3.
Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта муниципально-частного партнерства (процент загруженности объекта)
1;
0,5;
0



Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность объекта муниципально-частного партнерства (намечаемый объем выпуска продукции, выполнения работ, оказания услуг) соответствует (или менее) потребности в данной продукции (работах, услугах); балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности объекта менее 100%, но не ниже 75% проектной мощности; балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности объекта в размере менее 75% проектной мощности. Потребность в продукции (работах, услугах) определяется на момент ввода объекта в эксплуатацию
4.
Оценка эффективности на основе количественных критериев, 






Таблица 3. Интегральная оценка
эффективности проекта

Показатель
Оценка эффективности
Весовой коэффициент
Оценка эффективности на основе качественных критериев, 

0,2
Оценка эффективности на основе количественных критериев, 

0,8
Интегральная оценка эффективности, 

-





Приложение № 2
к Методике
оценки эффективности использования
средств местного бюджета городского
округа Прохладный КБР
в муниципально-частном партнерстве
в городском округе Прохладный КБР

ЗНАЧЕНИЯ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

(в процентах)
№ п/п
Критерий
Создание объектов муниципально-частного партнерства
1.
Значения количественного(ых) показателя(ей) результатов реализации проекта
15
2.
Объем финансового участия муниципального образования городского округа Прохладный КБР в муниципально-частном партнерстве
55


Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта муниципально-частного партнерства (процент загруженности объекта)
30

Итого
100





Приложение № 3
к Методике
оценки эффективности использования
средств местного бюджета городского
округа Прохладный КБР
в муниципально-частном партнерстве
в городском округе Прохладный КБР

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Объект муниципально-частного партнерства
Количественный показатель
характеризующий прямые (непосредственные) результаты проекта
Характеризующий конечные результаты проекта
Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и другое)
1) мощность объекта:
количество койко-мест;
количество посещений в смену;
2) общая площадь здания, кв. м
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности населения муниципального образования медицинскими услугами, врачами и средним медицинским персоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта. В случае создания специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения
Учреждения образования (дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества и другое)
1) мощность объекта:
количество мест;
2) общая площадь здания, кв. м
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта;
3) рост обеспеченности муниципального образования объектами работы с детьми и молодежью;
4) увеличения количества участников мероприятий, проводимых с молодежью
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и другое)
1) мощность объекта: количество мест, количество посетителей в день;
для библиотек - количество единиц библиотечного фонда;
2) общая площадь здания, кв. м
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности муниципального образования (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)
1) мощность объекта:
пропускная способность спортивных сооружений, количество мест, тыс. человек;
2) общая площадь здания, кв. м
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) рост обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта, рост количества мест, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)
1) мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения;
2) размерные и иные характеристики объекта (газопровода - отвода - км, давление, электрических сетей - км, напряжение и т.п.)
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) увеличение уровня водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения муниципального образования, в процентах к уровню водо-, тепло-, газо-, электроснабжения, водоотведения до начала реализации проекта
Очистные сооружения
мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта;
3) соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов
мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектары
Пути сообщения общего пользования (автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)
1) эксплуатационная длина сообщения общего пользования, км;
2) иные размерные характеристики объекта, в соответствующих единицах измерения
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год;
пассажирооборота автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год;
3) сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов;
4) увеличение доли территории муниципального образования, связанной дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования
Производственные объекты
мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения
1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы;
2) конечные результаты реализации проекта


------------------------------------------------------------------