Постановление Местной администрации Майского муниципального района КБР от 11.06.2014 N 325 "Об утверждении Порядка формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района"
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 325
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процесса формирования, разработки и утверждения муниципальных программ, обеспечения своевременного и полного их финансирования, а также повышения эффективности и рационального использования бюджетных средств местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района.
2. Заместителям главы местной администрации, отраслевым управлениям и отделам местной администрации Майского муниципального района руководствоваться настоящим Порядком при разработке муниципальных программ.
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений разработать и утвердить аналогичные Порядки формирования, разработки и утверждения муниципальных программ.
4. Газете "Майские новости" (Н.В. Юрченко) опубликовать и отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства (А.П. Чубарь) разместить на сайте местной администрации Майского муниципального района настоящее постановление.
5. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации Майского муниципального района от 02.12.2010 № 571.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам, начальника МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района" Р.Б. Ким.
Глава местной администрации
Майского муниципального района КБР
А.КИСЛИЦЫН
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Майского муниципального района КБР
от 11 июня 2014 г. № 325
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района (далее - Порядок) определяет механизм формирования, разработки и утверждения муниципальных программ Майского муниципального района (далее - муниципальные программы), направленный на осуществление субъектами бюджетного планирования муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета Майского муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
- муниципальная программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных задач социально-экономического развития Майского муниципального района, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления Майского муниципального района;
- субъект бюджетного планирования - главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета;
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности субъекта бюджетного планирования и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности;
- целевые индикаторы деятельности субъекта бюджетного планирования - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, решения поставленных перед ним задач;
- инициатор постановки проблемы для решения программным методом - юридические и физические лица, заинтересованные в разработке муниципальной программы;
- заказчик муниципальной программы - местная администрация Майского муниципального района;
- разработчик муниципальной программы - структурное подразделение местной администрации Майского муниципального района, уполномоченное заказчиком муниципальной программы на ее разработку;
- исполнители муниципальной программы - структурные подразделения местной администрации Майского муниципального района, муниципальные учреждения, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий муниципальной программы;
- координатор (куратор) муниципальной программы - структурное подразделение местной администрации Майского муниципального района, уполномоченное координировать деятельность исполнителей муниципальной программы. Координатор назначается при наличии двух и более разработчиков. В случае наличия единственного разработчика, он же является и координатором муниципальной программы;
- иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
1.3. Методическое руководство по разработке муниципальных программ осуществляет отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.
1.4. МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района" (далее - Управление финансов) проводит анализ объемов финансирования муниципальной программы, а также анализ действующих и принимаемых обязательств по финансированию муниципальных программ.
2. Формирование и утверждение
муниципальной программы
2.1. Решение о разработке муниципальной программы принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
2.2. Организация работ по подготовке проекта муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы с привлечением других структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, при необходимости - муниципальных предприятий и учреждений, научных и иных организаций.
Разработчик муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы, подготавливает задание на ее формирование.
2.3. Разработчик муниципальной программы в установленные местной администрацией Майского муниципального района сроки формирует проект муниципальной программы в соответствии с типовым макетом муниципальной программы (приложение № 1 к настоящему Порядку).
2.4. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования, на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
2.5. Муниципальная программа должна содержать обоснование и расчет потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Проект муниципальной программы направляется разработчиком муниципальной программы на согласование необходимым структурным подразделениям местной администрации Майского муниципального района.
2.7. При согласовании в течение 10 рабочих дней в пределах функциональных обязанностей конкретного структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района представленный проект муниципальной программы оценивается с учетом:
1) приоритетности характера проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованности, комплексности программных мероприятий;
3) ресурсного обеспечения муниципальной программы;
4) привлечения внебюджетных источников финансирования;
5) участия бюджетов других уровней в реализации Программы;
6) социально-экономической эффективности и значимости программных мероприятий в целом.
2.8. В случае если по проекту муниципальной программы имеются замечания конкретного структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района, разработчик муниципальной программы вносит соответствующие изменения в проект муниципальной программы и повторно направляет его для согласования.
2.9. Проект постановления местной администрации Майского муниципального района об утверждении муниципальной программы считается согласованным после устранения всех замечаний и направляется для утверждения местной администрации Майского муниципального района.
2.10. Муниципальная программа утверждается на срок от трех и более лет постановлением местной администрации Майского муниципального района.
2.12. Утвержденные муниципальные программы, а также изменения, внесенные в действующие программы, представляются в отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.
2.13. Утвержденная муниципальная программа и все вносимые в нее изменения подлежат опубликованию на официальном сайте местной администрации Майского муниципального района.
3. Основание и этапы разработки
муниципальной программы
3.1. Разработка и утверждение муниципальных программ на планируемый период осуществляется на основании перечня муниципальных программ, который утверждается распоряжением до 1 октября текущего года.
3.2. Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района с учетом предложений структурных подразделений местной администрации.
3.3. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района готовит проект распоряжения об утверждении Перечня и направляет утвержденный Перечень в Управление финансов.
3.4. Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется отделом экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.
3.5. Перечень муниципальных программ содержит:
- наименование муниципальной программы;
- наименование координатора (если есть) и исполнителя программы;
- наименование подпрограммы;
- наименование исполнителя подпрограммы.
4. Реализация муниципальной программы
4.1. Реализацию мероприятий утвержденной муниципальной программы осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в муниципальной программе исполнителями муниципальной программы.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района о бюджете Майского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в составе:
- ведомственной структуры расходов местного бюджета;
- распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета;
- распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета.
5. Порядок внесения изменений
в муниципальную программу
5.1. Решение о необходимости внесения изменений в действующую муниципальную программу принимает ее разработчик и вместе с пояснительной запиской направляет проект постановления о внесении изменений в действующую муниципальную программу главе местной администрации Майского муниципального района для принятия решения.
5.2. Внесение изменений в муниципальную программу производится путем внесения изменений в объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, которые утверждаются решением Совета местного самоуправления Майского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Майского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в составе:
- ведомственной структуры расходов местного бюджета;
- распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета;
- распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Майского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов местного бюджета.
5.3. Проект решения Совета местного самоуправления Майского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Майского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период подготавливает Управление финансов, который направляет в Совет местного самоуправления Майского муниципального района не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о внесении изменений в муниципальную программу.
5.4. После принятия решения Советом местного самоуправления Майского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете Майского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период разработчик в срок не позднее 5 рабочих дней утверждает изменения в действующую муниципальную программу.
6. Контроль за ходом реализации
муниципальной программы
6.1. Муниципальная программа подлежит ежегодной корректировке в части объемов финансирования и значений целевых показателей на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется координатором (разработчиком) программы.
6.3. Показатели отчета формируются на основе целевых показателей муниципальной программы и иных показателей, предложенных исполнителями муниципальной программы (подпрограммы).
6.4. Для проведения текущего мониторинга реализации муниципальной программы соответствующий субъект бюджетного планирования представляет в отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района:
1) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о финансировании муниципальной программы (приложение № 2 к настоящему Порядку);
2) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы - сведения о выполнении мероприятий программы (приложение № 3 к настоящему Порядку).
6.5. Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Управления финансов и отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района.
6.6. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в муниципальной программе исполнителями отдельных мероприятий муниципальной программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
7. Оценка эффективности и результативности реализации
муниципальной программы
Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ Майского муниципального района в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Майского муниципального района.
Приложение № 1
к Порядку
формирования,
разработки и утверждения
муниципальных программ
Майского муниципального района
ТИПОВОЙ МАКЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование муниципальной программы
В названии муниципальной программы отражается ее направленность и указывается период времени, на который данная программа разработана
Основание для разработки программы (дата принятия решения о разработке программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Указываются нормативные правовые документы, используемые для разработки муниципальной программы
Заказчик (заказчики)
Местная администрация Майского муниципального района
Разработчик (разработчики) муниципальной программы
В качестве разработчика программы могут выступать структурные подразделения местной администрации Майского муниципального района
Координатор (куратор) муниципальной программы
В качестве координатора могут выступать структурные подразделения местной администрации Майского муниципального района, заместители главы местной администрации Майского муниципального района, курирующие соответствующие отрасли
Цели и задачи программы
Сформулированные цели (цель) и задачи должны быть взаимосвязаны с приоритетным направлением развития экономики Майского муниципального района на перспективу
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы, ожидаемые результаты программы
Разрабатываются основными разработчиками программы
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы. При реализации программы в несколько этапов приводится краткая характеристика каждого этапа
Перечень подпрограмм (в т.ч. по основным мероприятиям)
Если предусмотрено деление на подпрограммы
Исполнители и соисполнители мероприятий программы
В качестве исполнителей и соисполнителей программы могут выступать и структурные подразделения, управления местной администрации Майского муниципального района и предприятия, организации, учреждения и предприниматели, участвующие в реализации программных мероприятий
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий, в том числе по источникам финансирования:
- средства федерального бюджета;
- средства республиканского бюджета;
- средства местного бюджета Майского муниципального района;
- средства внебюджетных источников финансирования (в т.ч. привлеченные средства)
Система организации контроля за исполнением программы
Исполнитель отвечает за своевременное и полное проведение мероприятий по реализации программных мероприятий (в т.ч. финансируемых за счет средств местного бюджета Майского муниципального района и других источников)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Краткая качественная и количественная характеристика ожидаемых результатов в абсолютных и относительных показателях
В паспорте муниципальной программы основанием для разработки должны быть прописаны федеральные законы, федеральные программы, указы Президента, другие нормативно-правовые акты федерального уровня, а также законы и другие нормативные правовые акты Кабардино-Балкарской Республики.
Разработчиком муниципальной программы является структурное подразделение (подразделения) местной администрации Майского муниципального района.
Если в разработке и реализации муниципальной программы участвует несколько структурных подразделений, учреждений, обязательно указывается координатор муниципальной программы.
1 раздел. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Указанный раздел должен содержать развернутую информацию о проблеме, включая анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом. Оценка проблемы должна быть подтверждена данными статистической отчетности, ведомственной информацией или результатами обследований (опросов). Данные приводятся в динамике за ряд лет и в сравнении, по возможности, с соответствующими показателями других муниципальных образований, сопоставимыми по численности населения и уровню развития. Раздел должен содержать обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетам социально-экономического развития Майского муниципального района.
2 раздел. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Указанный раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач муниципальной программы (исходя из анализа проблемной ситуации). Цели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
- специфичность (должны соответствовать компетенции заказчика муниципальной программы);
- достижимость (должны быть потенциально достижимыми);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей).
Формулировка цели муниципальной программы должна отражать решение проблемы в установленные муниципальной программой сроки, т.е. конечный результат реализации муниципальной программы. При этом формулировка цели не должна содержать:
- неразъясненные специальные термины, затрудняющие ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в сфере деятельности, связанной с реализацией данной цели;
- термины и выражения, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование цели;
- указания на иные цели, задачи, эффекты или результаты, которые являются следствиями достижения цели муниципальной программы;
- описание путей, средств и методов достижения цели.
Задачи муниципальной программы должны отражать способ достижения целей и представлять собой относительно самостоятельные части. Задачи муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к целям муниципальной программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
В указанном разделе приводится также система показателей для количественной оценки достижения целей и выполнения задач муниципальной программы с указанием их значений за предшествующий (базовый) год и целевых значений на срок действия муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации. При этом соответствующие показатели устанавливаются для каждой цели и задачи. В число показателей рекомендуется включать, в том числе, показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", с учетом результатов проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с Указом Главы КБР от 11.06.2013 № 85-УГ "О мерах по реализации в Кабардино-Балкарской Республике Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Если одним из ожидаемых результатов муниципальной программы является финансово-экономический эффект для местного бюджета, то приводится система количественных показателей ее финансово-экономической эффективности, в качестве которых в зависимости от характера муниципальной программы могут выступать:
- показатели, отражающие влияние муниципальной программы на изменение затрат на единицу объема муниципальной услуги, на совершенствование предоставления которой направлена муниципальная программа;
- показатели бюджетной эффективности, отражающие последствия реализации мероприятий муниципальной программы для местного бюджета (определяются путем соотношения финансового результата выполнения муниципальной программы (экономия бюджетных средств, дополнительные поступления налогов и платежей в местный бюджет и другие показатели) и затрат бюджета, связанных с реализацией муниципальной программы, в том числе не входящих непосредственно в муниципальную программу).
Значения показателей финансово-экономической эффективности муниципальной программы приводятся, как правило, с разбивкой по годам или этапам реализации.
Показатели целей, задач и финансово-экономической эффективности муниципальной программы должны включать в себя количественные значения с указанием источников информации, подтверждающих их. В качестве источников информации рекомендуется использовать, в первую очередь, данные государственных статистических наблюдений, налоговых органов и других органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
При разработке системы показателей муниципальной программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества показателей при сохранении полноты информации о достижении целей и задач и своевременности ее представления.
При установлении плановых целевых значений показателей рекомендуется учитывать следующие требования:
- реалистичность - означает, что устанавливаемые плановые значения показателей должны быть достижимы в установленный период времени исходя из имеющихся ресурсов;
- напряженность - требует, чтобы устанавливаемые плановые значения показателей стимулировали интенсивную работу заказчиков муниципальной программы;
- ориентированность на результат - должны соответствовать целям и характеризовать их достижение;
- однозначность трактовки - определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг;
- достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных прямым образом или посредством других показателей;
- надежность - означает, что информация является надежной, выдерживает возникающие из-за человеческого фактора ошибки, отказ систем и изменения в организации, в том числе сбои в электронных системах;
- полезность - информация должна быть полезна для анализа ситуации и принятия управленческих решений.
3 раздел. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Мероприятия муниципальной программы представляются в приложении к муниципальной программе. Программные мероприятия должны быть распределены по задачам муниципальной программы. Указанный раздел должен содержать перечень программных мероприятий, которые предлагаются к реализации для решения задач и достижения целей муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы должны быть сгруппированы по задачам, которые должны быть прописаны в одной редакции и в паспорте, и в содержании муниципальной программы.
Мероприятия направлены на решение задач, а задачи - на достижение цели. В муниципальных программах, где менее 5 мероприятий, допускается не прописывать задачи, так как достаточно для решения проблемы в муниципальной программе поставить цель и мероприятия, которые ее позволят достичь.
4 раздел. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Указанный раздел должен содержать сведения об общем объеме финансирования муниципальной программы с указанием всех возможных источников финансирования, а также о направлениях и видах расходования средств. Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения внебюджетных источников финансирования, а также средств республиканского и федерального бюджетов для реализации мероприятий муниципальной программы и описание механизмов привлечения этих средств.
Объемы и источники финансирования
муниципальной программы
Источники финансирования
Общий объем финансирования
В т.ч. по годам
2015
2016
2017
Средства местного бюджета
Средства бюджета КБР
Средства бюджета РФ
Итого
5 раздел. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Указанный раздел должен содержать ссылки на нормативные правовые акты, в том числе на административные регламенты оказания муниципальных услуг, предусмотренных муниципальной программой, договоры (соглашения), положения, порядки и иные документы, на основании которых организовывается выполнение программных мероприятий.
В данном разделе указываются ответственные за реализацию следующих функций по управлению муниципальной программой:
- сбор и систематизация информации по реализации программных мероприятий, представление отчетов о реализации муниципальной программы в уполномоченный орган в сфере экономики, финансов;
- корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации муниципальной программы.
Кроме того, в данном разделе этапы реализации муниципальной программы могут быть представлены в виде следующей таблицы:
Сроки и этапы реализации
муниципальной программы
№ п/п
Наименование этапа
Период реализации
Ожидаемые результаты
Приложение № 2
к Порядку
формирования,
разработки и утверждения
муниципальных программ
Майского муниципального района
АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование задачи, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования за год
(квартал, полугодие, 9 месяцев),
тыс. руб.
Исполнитель мероприятия
Примечание (указываются причины неосвоения средств)
Плановое значение
Фактическое значение
Отклонение
тыс. руб.
- / +
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1
1.
Мероприятие 1
МБ
РБ
ФБ
Другие
2.
Мероприятие 2
МБ
РБ
ФБ
Другие
3.
Мероприятие 3
МБ
РБ
ФБ
Другие
Задача 2
и далее по всем задачам и мероприятиям
Приложение № 3
к Порядку
формирования,
разработки и утверждения
муниципальных программ
Майского муниципального района
СВЕДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ,
НЕ ТРЕБУЮЩИМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗА _______ ГОД
№ п/п
Наименование мероприятия и показателя программы (подпрограммы)
Исполнитель (фамилия, имя, отчество)
Примечание (краткое описание выполнения мероприятий)
Значение показателя
План на год (количество)
Фактически выполнено (количество)
Процент освоения (%)
1
2
3
4
5
6
7
Задача I
1.
Мероприятие 1 муниципальной программы
2.
Мероприятие 2 муниципальной программы
3.
Мероприятие 3
Лист согласования
муниципальной программы
Подготовлено:
Руководитель структурного подразделения местной администрации Майского муниципального района
__________________ 20___года
Краткая запись о согласовании:
"согласовано", "с замечаниями", не согласовано" (прилагается мотивированное заключение)
Согласовано:
Первый заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по вопросам жизнеобеспечения и безопасности
__________________ 20___года
_____"_____
Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по экономике и финансам - начальник МУ "Управление финансов местной администрации Майского муниципального района"
__________________ 20___года
_____"_____
Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по социальным вопросам
__________________ 20___г
_____"_____
Начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района
__________________ 20___года
_____"_____
Начальник юридического отдела
местной администрации Майского муниципального района
__________________ 20___года
_____"_____
Дополнительные согласования:
Руководители структурных подразделений местной администрации Майского муниципального района, участвующих в реализации мероприятий муниципальной программы
------------------------------------------------------------------