Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 18.06.2014 N 411 "Об утверждении Административного регламента местной администрации Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства" в новой редакции"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 411

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗАЙМОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 2 июля 2010 г. № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", Законами Кабардино-Балкарской Республики от 20 января 2009 г. № 10-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике", от 3 августа 2002 г. № 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", Уставом Прохладненского муниципального района, Постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района от 27 января 2011 г. № 61 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" местная администрация Прохладненского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент местной администрации Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства" в новой редакции.
2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Постановления, назначить директора муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Прохладненского муниципального района КБР Садовенко Г.В.

3. Отменить Постановление местной администрации Прохладненского муниципального района КБР от 16.02.2012 № 18 "Об утверждении Административного регламента местной администрации Прохладненского муниципального района КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства" в новой редакции".
4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Прохладненские известия" с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя главы местной администрации Прохладненского муниципального района по экономике, имущественным и правовым вопросам Астрейко О.Ф.
6. Настоящее Постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации
Прохладненского муниципального района
С.А.ГОВОРОВ





Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Прохладненского муниципального района КБР
от 18 июня 2014 г. № 411

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КБР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗАЙМОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции по реализации полномочий местной администрации Прохладненского муниципального района КБР, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Прохладненского муниципального района КБР (далее - Фонд).
В процессе предоставления муниципальной услуги Фонд взаимодействует с учреждениями и организациями:
- Министерством экономического развития и торговли КБР;
- местной администрацией Прохладненского муниципального района КБР (далее - Администрация);
- банком "Прохладный" ООО.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Прохладненского муниципального района КБР, за исключением:
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).

1.3. Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители могут использовать следующие формы консультирования:
- при личном контакте;
- по телефону;
- по средствам индивидуальной электронной почты;
- по средствам почтовой связи, по средствам электронной почты Фонда fond.proh@mail.ru;
- информационное размещение на официальном сайте местной администрации Прохладненского муниципального района КБР www.prohladnenskiy.ru;
- размещение на информационных стендах в местной администрации Прохладненского муниципального района КБР;

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);

- государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту (далее - ГБУ "МФЦ").
Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в Фонд по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, 361045, г. Прохладный, ул. Гагарина, 47, кабинет № 107.
График работы Фонда: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00.
Прием осуществляется ежедневно, кроме выходных и не рабочих праздничных дней.
Часы приема установлены с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон Фонда для справок: 8-928-724-40-83.
Адрес официального сайта местной администрации Прохладненского муниципального района www.prohladnenskiy.ru.
Адрес электронной почты Фонда fond.proh@mail.ru.
Адрес электронной почты местной администрации Прохладненского муниципального района КБР adminprohr@mail.ru.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/.
При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и Internet-сервисов, информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
- сотрудник Фонда подробно и в тактичной (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
- сотрудник Фонда представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности сотрудника Фонда, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудник Фонда, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением другого сотрудника Фонда. Прием заявителей осуществляется сотрудником Фонда в порядке очереди.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Фонда может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя за получением муниципальной услуги
Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника Фонда.
Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя, в течение 10 дней.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством:
1) электронной почты Администрации;
2) официального сайта Администрации;
3) Портала;
4) ГБУ "МФЦ".
Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах, официальных сайтах, в Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в Фонд.
На информационных стендах, находящихся в помещении Администрации на бумажных носителях, а также в сети "Интернет" на странице Портала в электронном виде, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) справочная информация о Фонде;
в) полный текст Административного регламента с приложениями, в том числе:
- месторасположение, график (режим работы), номер телефона, адрес электронной почты Администрации и Фонда;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, прилагаемые к этим документам;
- порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Фонда;
- справочный телефон, по которому можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- сведения о графике и режиме работы Фонда;
- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями в Фонд;
- информация о кабинете, в котором размещается Фонд, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Внесение изменений
в настоящий Административный регламент

1.4.1. В настоящий Административный регламент могут быть внесены изменения.
1.4.2. Подготовку соответствующего проекта постановления Администрации осуществляет Фонд.
1.4.3. Основаниями для внесения изменений в Административный регламент являются:
1.4.3.1 внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, правовые акты Прохладненского муниципального района, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги;
1.4.3.2 изменение структуры Администрации и (или) Фонда;
1.4.3.3 обоснованные предложения граждан, Фонда и иных юридических лиц по совершенствованию положений Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Прохладненского муниципального района".
2.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - директор муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Прохладненского муниципального района КБР.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора займа между Фондом и заявителем (приложение № 2), который составляется в двух экземплярах для каждой из Сторон;
- перечисление на расчетный счет заявителя финансовой поддержки в виде субсидии;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки.
Способ направления (получения) результата предоставления муниципальной услуги указывается заявителем (представителем) в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим Административным регламентом.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок рассмотрения обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. Срок регистрации письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 1 день с момента приема такого обращения.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги на основании такого обращения путем личного посещения заявителем не должен превышать 15 минут.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях",
- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 20.01.2009 № 10-РЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в КБР";
- Постановлением местной администрации Прохладненского муниципального района от 27.01.2011 № 61 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Уставом муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Прохладненского муниципального района;
- Правилами предоставления микрозаймов муниципального Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Прохладненского муниципального района КБР от 30.11.2012.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители либо его представители представляют заявление (приложение № 1) на имя директора Фонда о предоставлении ему займа в установленной форме (с указанием суммы, цели финансирования, срока и формы обеспечения, юридического и почтового адреса субъекта малого и среднего предпринимательства, ходатайства от глав местных администраций сельских поселений по месту жительства, а также контактные телефоны).
2.6.2. Обращение, поступившее должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6.3. При обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном виде, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. К обращению должны быть приложены следующие документы:
- копия Устава юридического лица, зарегистрированного в установленном законодательством порядке (для юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
- копия паспорта индивидуального предпринимателя или руководителя организации;
- разрешение на занятие отдельными видами деятельности (лицензию, если законодательством предусмотрено лицензирование данного вида деятельности);
- бухгалтерскую отчетность за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой в налоговом органе (для юридических лиц);
- налоговая декларация за отчетный период (для индивидуального предпринимателя);
- бизнес-план.
2.6.5. Обязательными условиями предоставления заявителю займов за счет средств Фонда является наличие обеспечения своевременного и полного исполнения обязательств субъектом малого и среднего предпринимательства.
В качестве обеспечения Фонд принимает:
- поручительства платежеспособных предприятий и организаций, граждан;
- передаваемые в залог и имеющие ликвидную стоимость транспортные средства, технологическое оборудование, другое имущество.
Для оформления договора поручительства (приложение № 4) необходимы следующие документы:
- копия паспорта поручителя;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
- копия налоговой декларации поручителя за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
- справка о заработной плате с места работы поручителя за последние 6 месяцев.
Для оформления договора залога (приложение № 5) необходимы следующие документы:
- отчет независимого оценщика о рыночной стоимости закладываемого имущества;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности закладываемого имущества;
- технический паспорт на здание, на автомобиль, документы о наличии товара на складе.
2.6.6. Фонд регистрирует заявку заявителя с приложенными документами и выносит на рассмотрение Правления Фонда.
Основными критериями отбора поданных заявок на получение займа являются:
- количество создаваемых рабочих мест;
- величина бюджетной эффективности бизнес-плана;
- рост объемов производства, оказанных услуг, товарооборота.
2.6.7. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
Направление заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления муниципальной услуги.
Фонд не вправе требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами.
Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- с заявлением об оказании услуги обратилось ненадлежащее лицо или лицо без наделения соответствующими полномочиями.
Основаниями для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1. Неполнота информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
2.8.2. Наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации;
2.8.3. Отсутствие каких-либо документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2.8.4. Немотивированное обращение;
2.8.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя;
2.8.6. Оказание муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителю от дальнейшего предоставления услуги.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги - муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса в случае личного обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Регистрация представленных документов производится менеджером Фонда в течение дня с момента поступления. При регистрации заявления присваивается входящий номер.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Административное здание (помещения), в котором осуществляются прием и выдача документов, прием заявителей, должно:
1) располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в зону приема граждан на первом этаже;
2) соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.
На территории, прилегающей к месторасположению Фонда, оборудуются места для парковки транспортных средств посетителей.
Доступ посетителей к парковочным местам является бесплатным.
В целях обеспечения доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями:
1) зона приема граждан на первом этаже административного здания Администрации/Фонда оборудуется пандусами;
2) на стоянке (парковке) автотранспортных средств должно быть выделено не менее 3 мест для парковки специальных транспортных средств инвалидов с размещением соответствующего дорожного знака дополнительной информации.
Центральный вход в административное здание Администрации/Фонда должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Фонда.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления письменных обращений.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями либо кресельными секциями.
Кабинет Фонда должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования Фонда;
- графика работы.
Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется в рабочее время директором Фонда, при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций), а также на информационных стендах, по следующим вопросам:
- время приема документов;
- сроки рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на информационных стендах с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность работы с заявителями, получающими услугу;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы отдела;
- удобное месторасположение Фонда;
- отсутствие/количество обоснованных жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги с использованием многофункционального центра.
Заявитель может получить муниципальную услугу через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ").

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ" заявителем представляется исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 2.6 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Административного регламента оказания данной муниципальной услуги. Специалист ГБУ "МФЦ" в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет принятый комплект документов вместе с заявлением в Фонд. Срок оказания услуги исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" такого заявления в Администрацию.
ГБУ "МФЦ" при организации предоставления муниципальной услуги:
1) обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации;
2) соблюдает данный Административный регламент предоставления муниципальной услуги в части, касающейся полномочий ГБУ "МФЦ";
3) соблюдает стандарт комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запросов о ее предоставлении, а также по иным вопросам, связанным с ее предоставлением.
Информирование о порядке предоставления муниципальных услуг включает информацию:
а) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ "МФЦ";
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
д) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений уполномоченных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников ГБУ "МФЦ" в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Наименование многофункциональных центров, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, и их местоположение приведены в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
Здание ГБУ "МФЦ" располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта.
Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом.
Центральный вход в здание ГБУ "МФЦ" оборудован вывеской, содержащей следующую информацию на русском языке: наименование, место нахождения, режим работы. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к ГБУ "МФЦ", оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее двух - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения ГБУ "МФЦ" оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения. Предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования. Размещен платежный терминал, представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей при оказании платных государственных и муниципальных услуг.
Помещение ГБУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудовано электронной системой управления очередью (далее - электронная очередь).
Электронная очередь функционирует в течение всего времени приема заявителей. Возможность получения услуги вне электронной очереди исключена.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.
Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди по принципу "одного окна". Терминал электронной очереди располагается в секторе ожидания ГБУ "МФЦ". Очередность определяется при обращении заявителя к терминалу электронной очереди. Заявитель выбирает требуемую услугу, регистрируется, получает талон, в котором указаны:
- логотип ГБУ "МФЦ";
- дата и время выдачи талона;
- номер очереди.
В зале ожидания и операционном зале расположены информационные экраны.
При появлении на информационном экране номера, соответствующего номеру, указанному в талоне, и номера "окна" заявитель направляется к соответствующему "окну" в операционном зале ГБУ "МФЦ". Данные, отображенные на информационных экранах, как правило, дублируются голосовыми сообщениями (произносится номер талона и номер окна).
Если заявитель не подходит к специалисту (после 2 вызовов с периодичностью не менее 90 секунд), повторный вызов заявителя происходит через 3 минуты. Если после повторного вызова заявитель не воспользовался предоставленной возможностью, система электронной очереди передвигает заявителя из списка ожидающих лиц в конец очереди. Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди с учетом графика работы ГБУ "МФЦ" и с учетом продолжительности приема у специалистов.
Способ и место получения результата муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направленное заявление с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2. Регистрация представленных документов производится менеджером Фонда в течение одного дня с момента поступления и заносится в журнал.
3.3. Директор Фонда в течение 3 дней проверяет полноту и качество представленных документов, выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Основными критериями отбора поданных заявок на получение займа являются:
- количество создаваемых рабочих мест;
- величина бюджетной эффективности бизнес-плана;
- рост объемов производства, оказанных услуг, товарооборота.
3.4. В десятидневный срок от даты проведения заседания Правления Фонда директор Фонда направляет заявителю уведомление о результатах проведения заседания в письменной форме или способом, указанным в заявлении.
3.5. В случае согласия заявителя на заключение договора займа в десятидневный срок от даты проведения заседания Правления Фонда заключается договор займа.
3.6. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.7. Также информация по муниципальной услуге размещается в сети "Интернет" на официальном сайте администрации www.prohladnenskiy.ru.
3.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора Фонда, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3.11. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.13. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.15. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
3.16. Подача заявления и документов в электронном виде
В день получения заявления и документов в электронной форме Фонд выполняет следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов Административного регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подразделе 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа следующие действия:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в подразделах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения органа следующие действия:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в разделе 3 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Директор Фонда, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Попечительский совет Фонда.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
4.5. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.
Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с распоряжением местной администрации.
4.6. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Фондом в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействия) должностных, уполномоченных лиц Фонда, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (во внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящей статьи незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление займов субъектам малого
и среднего предпринимательства за счет средств
муниципального Фонда поддержки малого
и среднего предпринимательства"

Директору муниципального Фонда поддержки
малого и среднего предпринимательства
Прохладненского муниципального района КБР
_________________________________________
от ______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(юридический, почтовый адрес)

_________________________________________
_________________________________________
тел. ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Для ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Форма обеспечения займа (залог, ходатайство) _________________________.

Подпись _______________
Дата _______________





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление займов субъектам малого
и среднего предпринимательства за счет средств
муниципального Фонда поддержки малого
и среднего предпринимательства"

ДОГОВОР ЦЕЛЕВОГО ЗАЙМА № _____

г. Прохладный "___" _______ 201__ г.

Муниципальный Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства
Прохладненского муниципального района (далее - Фонд), именуемый в
дальнейшем "Заимодавец", в лице директора ____________, действующего на
основании Устава Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства
Прохладненского муниципального района, с одной стороны, и индивидуальный
предприниматель ___________________, паспорт серии _________________, выдан
"__" ______ 20___ г. _________________ Кабардино-Балкарской Республики, код
подразделения _____________________, действующий на основании свидетельства
о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
№ ________ от "__" _________ 20__ года, именуемый в дальнейшем "Заемщик", с
другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании Протокола
заседания Правления Фонда от "__"_________ 20___ г. № ______, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

1. Основные понятия

Под займом понимается единовременная передача Заимодавцем в
собственность Заемщику путем перечисления денежных средств в сумме,
указанной в п. 2.1 настоящего Договора, на условиях настоящего Договора.

2. Предмет Договора

2.1. По настоящему Договору Заимодавец передает Заемщику путем
перечисления на его расчетный счет в собственность денежные средства в
размере ______________ (прописью) рублей на срок до "__"________ 20_____ г.
в соответствии с графиком по возврату займа (приложение № 1) и условиями
настоящего Договора.
2.2. Заемщик обязуется возвратить такую же сумму Заимодавцу и проценты
в порядке, установленном п. 4.3 Договора, из расчета 15 (пятнадцать) %
годовых, согласно прилагаемому графику (приложение № 1) по возврату займа.
2.3. Целью получения Заемщиком займа является пополнение оборотных
средств индивидуального предпринимателя, согласно бизнес-плану (пополнение
оборотных средств, увеличение платежей в бюджеты всех уровней, оказание
спонсорской помощи в сельхозпоселении).

3. Условия обеспечения обязательств

3.1. В качестве обеспечения своевременного и полного возврата займа, а
также уплаты процентов за пользование им Заемщик предоставляет Заимодавцу
поручительство ________________________ (Договор поручительства № ____ от
"__"________ 20__ г.).
3.2. Заемщик обязан предоставить необходимые документы для оформления
Договора поручительства, который является неотъемлемой частью настоящего
Договора.

4. Порядок предоставления, использования
и погашения займа

4.1. Выдача займа производится единовременным перечислением
Заимодавцем всей суммы займа на личный счет Заемщика № _____________ Банк
_____________________________. Датой выдачи займа считается дата приема
банком платежного поручения Заимодавца о переводе суммы займа.
4.2. Датами погашения займа и уплаты процентов Заемщиком являются даты
поступления денежных средств на расчетный счет Заимодавца.
4.3. Проценты по выданному займу уплачиваются Заемщиком на расчетный
счет Заимодавца ежемесячно _______ числа текущего календарного месяца,
согласно графику возврата займа.
4.4. Отсчет срока по начислению процентов начинается с даты
перечисления займа (не включая эту дату) до даты поступления средств в
полное погашение займа (включительно). Окончательный расчет и выплата
процентов производится на дату полного погашения займа.
4.5. Срок возврата основной суммы займа по настоящему Договору
устанавливается "__"_______ 20__ г.

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Заемщик обязуется:
5.1.1. Обеспечить погашение займа в сроки и объемах в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.1.2. Использовать предоставленный заем строго по целевому назначению и возвратить его в срок, указанный в п. 2.1 настоящего Договора.
5.1.3. Уплачивать Заимодавцу проценты за заем в размере, предусмотренном в п. 2.2 настоящего Договора, и в порядке, предусмотренном в п. 4.3 настоящего Договора.
5.1.4. Обеспечить Заимодавцу возможность осуществления контроля за целевым использованием суммы займа.
5.1.5. В течение 30 дней после подписания настоящего Договора предоставить заверенные копии первичных бухгалтерских документов, касающихся расходования заемных средств.
5.1.6. Заемщик в течение срока действия настоящего Договора обязан создать рабочие места согласно разработанному бизнес-плану, с оплатой труда работников в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.1.7. Обеспечивать достоверность предоставляемых Заимодавцу сведений и документов.
5.1.8. В случае возникновения обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение условий настоящего Договора, незамедлительно письменно информировать Заимодавца об этих обстоятельствах и о мерах, принимаемых для выполнения условий настоящего Договора.
5.1.9. В случае реорганизации или ликвидации, как минимум за 10 рабочих дней, уведомить об этом Заимодавца.
5.1.10. Обеспечить право Заимодавца на свободный доступ его сотрудников в помещения, занимаемые Заемщиком, и к документам, с целью проведения проверок целевого использования предоставленного займа, а также возвратности и обеспеченности займа.
5.2. Заемщик имеет право:
5.2.1. Производить досрочное, полное и единовременное погашение суммы займа с уплатой процентов, начисленных на дату погашения, предварительно предупредив Заимодавца не менее чем за 10 рабочих дней до даты возврата займа.
5.2.2. Изменить цель получения займа, предусмотренную п. 2.3 настоящего Договора, при согласии Заимодавца.
5.3. Заимодавец обязуется:
5.3.1. Перечислить сумму займа на расчетный счет Заемщика, указанный в п. 4.1 настоящего Договора, после вынесения решения Попечительского совета.
5.3.2. Вести учет использования и погашения займа, начисленных и уплаченных процентов за пользование займом.
5.4. Заимодавец имеет право:
5.4.1. В случае возникновения задолженности по займу и другим платежам, предусмотренным настоящим Договором, по мере поступления денежных средств на счета Заемщика производить списание в безакцептном (бесспорном) порядке в пределах сумм просроченных платежей и неустойки.
5.4.2. Проверять целевое использование и обеспеченность выданного займа.
5.4.3. Потребовать от Заемщика, а Заемщик обязан досрочно возвратить всю сумму займа и уплатить начисленные проценты за пользование займом и неустойку, предусмотренные условиями настоящего Договора, в случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств по настоящему Договору;
- утраты обеспечения или ухудшения условий займа по обстоятельствам, за которые Заимодавец не отвечает;
- использования займа не по целевому назначению;
- неисполнения Заемщиком его обязательств, предусмотренных в п.п. 5.1.4 и 5.1.9 Договора;
- объявления Заемщика несостоятельным (банкротом) в установленном действующим законодательством РФ порядке;
- если Заемщику предъявлен иск об уплате денежной суммы или об истребовании имущества, размер которого ставит под угрозу выполнение Заемщиком обязательств по настоящему Договору;
- в случае принятия решений о реорганизации, ликвидации или уменьшения уставного капитала Заемщика.

6. Ответственность Сторон

6.1. При несвоевременном перечислении платежа в погашение займа или уплате процентов Заимодавец вправе начислить неустойку, согласно ст. 330 ГК РФ, с даты, следующей за датой наступления исполнения обязательства, установленного настоящим Договором, в размере двойной учетной ставки рефинансирования Банка России на момент возникновения просрочки, начисляемую на сумму просроченного платежа за каждый день просрочки, включая дату погашения просроченной задолженности.
Начисление неустойки Заимодавцем производится в течение 30 дней с даты наступления исполнения обязательств, по рассмотрению пояснений Заемщика о причине просрочки.
6.2. В случае нецелевого использования займа Заемщик уплачивает заимодавцу штраф в размере суммы Займа, использованной не по целевому назначению.
6.3. В иных случаях, за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Сторонами взятых на себя обязательств по настоящему Договору взыскание убытков производится в полном объеме сверх сумм неустойки.
Уплата процентов не освобождает от исполнения обязательств по настоящему Договору.
6.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
6.6. Заемщик возмещает все расходы Заимодавца, связанные с взысканием задолженности по настоящему Договору.

7. Защита интересов Сторон

7.1. По всем вопросам, не нашедшим решения в условиях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающим имущественные интересы и деловую репутацию Сторон Договора, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны настоящего Договора будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное, не предотвратимое и независящее от воли Сторон при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
8.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 3 дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.
8.3. Если Сторона, для которой наступили обстоятельства непреодолимой силы, могла и имела возможность уведомить другую Сторону о наступлении данных обстоятельств в срок, предусмотренный в п. 8.2 настоящего Договора, то она не имеет права ссылаться на такое обстоятельство, если его факт не установит суд.
8.4. Форс-мажорные обстоятельства не влияют.

9. Разрешение споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами на основе действующего законодательства РФ.
9.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде, в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

10. Срок действия Договора

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами, считается заключенным с момента получения денежных средств и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
10.2. Изменения, дополнения Договора оформляются дополнительным соглашением Сторон.

11. Прочие условия

11.1. Изменения, дополнения, расторжение настоящего Договора оформляются дополнительным соглашением Сторон и являются неотъемлемой частью Договора займа.
11.2. Заимодавец вправе полностью или частично переуступить свои права и обязательства по настоящему Договору, а также по сделкам, связанным с обеспечением возврата займа, другому лицу без согласия Заемщика.
Заемщик не вправе полностью или частично переуступать свои права и обязательства по настоящему Договору другому лицу без согласия Заимодавца.
11.3. В случае изменения Заемщиком своего почтового или юридического адреса Заемщик обязан информировать об этом Заимодавца до государственной регистрации соответствующих изменений в учредительных документах.
11.4. В случае изменения у одной из Сторон банковских реквизитов она обязана информировать об этом другую Сторону до вступления изменений в силу.
11.5. Договор составлен в двух экземплярах, из которых один передается Заимодавцу, второй - Заемщику. Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу. Второй экземпляр Заемщиком получен.

12. Юридические адреса
и банковские реквизиты Сторон

ЗАИМОДАВЕЦ ЗАЕМЩИК

Муниципальный Фонд поддержки ______________________________
малого и среднего (Ф.И.О.)
предпринимательства Паспорт серии _________________
Прохладненского муниципального Выдан "__"____________ 20___ г.
района, 361045, КБР, г. Прохладный, _____________________________,
ул. Гагарина, 47. (кем)
Кор/счет № 30101810300000000752 проживающий по адресу: ________
Р/сч. № 40703810500000000015 _______________________________
Банк "Прохладный" ООО г. Прохладный Счет № ________________________
Банк __________________________
(наименование)

Директор МФПМиСП Индивидуальный предприниматель
_________ ____________________ ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"__"________ 20__ г. "__"__________ 20__ г.
М.П. М.П.





Приложение № 1
к Договору займа
№ ___ от "_"_____ 20_ г.

1. График платежей:

ДАТА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАЕМЩИКОМ
ОСНОВНАЯ СУММА (РУБ.)
НАЧИСЛЕННЫЕ ПРОЦЕНТЫ (РУБ.)
ОБЩАЯ СУММА (Основная сумма + проценты) (руб.)




























ИТОГО:




2. Настоящее Приложение к Договору займа № _____ от "_"________ 20___ г. является его неотъемлемой частью.
3. Настоящее Приложение может быть изменено путем принятия его в новой редакции, подписанной Сторонами Договора.

ЗАИМОДАВЕЦ ЗАЕМЩИК

Муниципальный Фонд поддержки ________________________________
малого и среднего (Ф.И.О.)
предпринимательства Паспорт серии __________________
Прохладненского муниципального Выдан "___"____________ 20___ г.
района, 361045, КБР, г. _______________________________,
Прохладный, ул. Гагарина, 47. (кем)
Кор/счет № 30101810300000000752 проживающий по адресу: _________
Р/сч. № 40703810500000000015 ________________________________
Банк "Прохладный" ООО г. Прохладный Счет № _________________________
Банк ___________________________
(наименование)

Директор МФПМиСП Индивидуальный предприниматель
_________ ______________________ __________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

"__"___________ 20__ г. "____"___________ 20__ г.
М.П. М.П.





Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление займов субъектам малого
и среднего предпринимательства за счет средств
муниципального Фонда поддержки малого
и среднего предпринимательства"

БЛОК-СХЕМА
общей структуры по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление займов
субъектам малого и среднего предпринимательства
за счет средств муниципального Фонда поддержки
малого и среднего предпринимательства
Прохладненского муниципального района"


Заявитель <

v

Регистрация
заявления

v

Директор муниципального Фонда
поддержки малого и среднего
предпринимательства Прохладненского
муниципального района КБР

v

Экспертиза
предоставленных документов

v

Правление Фонда

v v

Отказ в предоставлении Заключение
муниципальной услуги Договора займа



Жалоба: Решение:
> главе администрации, > местной администрации,
суду суда






Приложение № 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление займов субъектам малого
и среднего предпринимательства за счет средств
муниципального Фонда поддержки малого
и среднего предпринимательства"

ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА № _____
(к Договору займа № _____ от "__" _______ 201__ г.)

г. Прохладный "__"_________ 201__ г.

Муниципальный Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства
Прохладненского муниципального района, именуемый в дальнейшем "Заимодавец",
в лице директора ____________________, действующего на основании Устава, с
одной стороны, и _______________________, паспорт серии ___________, выдан
"__" ________ 201__ г. кем _____________________________, код подразделения
______________, именуемый, в дальнейшем "Поручитель", а вместе именуемые
"Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. В силу настоящего Договора Поручитель обязуется солидарно с
Должником отвечать в полном объеме перед Заимодавцем за исполнение
обязанностей ______________________________ (далее - Должник), по Договору
займа № ____ от "__" ________ 201__ г. (далее - Договор займа).
1.2. В силу Договора займа Должник получает из средств Заимодавца заем
в размере сумма (____________) руб.
1.3. Срок действия Договора займа с "__"____ 201_ г. по "__"___ 201_ г.
1.4. В силу Договора займа Должник обязан:
1.4.1. Уплатить проценты на Заем, начисляемые в размере и порядке,
определенном в п. 2.2 Договора займа № ____ от "__"________201__ г.
1.4.2. В случае несвоевременного возврата Займа Должник обязуется по
требованию Заимодавца уплатить неустойку в размере, указанном в п. 6.1
Договора займа.
1.4.3. Уплатить Заимодавцу все понесенные убытки сверх начисленных
процентов.
1.5. Поручитель безотзывно дает согласие отвечать за Должника, так как
это установлено настоящим Договором, в случае изменения в будущем любых
обязанностей Должника по Договору займа, влекущих увеличение
ответственности или иные неблагоприятные последствия для Поручителя.
1.6. Поручителю известен весь текст Договора займа.

2. Прочие существенные условия Договора

2.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Должником своих обязанностей по Договору займа Поручитель отвечает перед Заимодавцем в том же объеме, как и Должник. Объем обязательств Должника не определен фиксированной суммой и может возрастать или уменьшаться в зависимости от исполнения Должником своих обязанностей по Договору займа, в силу которого Заимодавец вправе самостоятельно определять очередность погашения своих денежных требований к Должнику.
2.2. Заимодавец не обязан извещать Поручителя о фактах неисполнения или ненадлежащего исполнения Должником своих обязанностей по Договору займа. Поручитель, не извещенный Должником о ненадлежащем исполнении последним обязанностей по настоящему Договору займа, вправе самостоятельно, без какого-либо требования со стороны Заимодавца, исполнить свои обязанности по настоящему Договору.
2.3. В случае получения от Заимодавца письменного требования об исполнении обязанностей по настоящему Договору Поручитель не вправе выдвигать против такого требования возражения, которые мог бы представить Должник.
2.4. Требование Заимодавца должно быть исполнено Поручителем в срок, указанный в таком требовании. В случае, если срок исполнения не указан, то исполнение должно быть совершено не позднее следующего дня после получения требования.
2.5. Стороны устанавливают, что в случае исполнения Поручителем обязанностей Должника в объеме, недостаточном для прекращения Договора займа, Заимодавец обязан по первому письменному требованию Поручителя сформировать и передать по акту приема-передачи комплект документов, содержащий:
- копию Договора займа (а также всех приложений, изменений к Договору и т.п., являющихся его неотъемлемой частью), удостоверенную печатью Заимодавца и подписью уполномоченного лица Заимодавца;
- приходный ордер либо иной бухгалтерский документ, подтверждающий зачисление денежных средств Поручителя в счет обязательств Должника.
2.6. Стороны устанавливают, что в случае исполнения Поручителем обязанностей Должника в полном объеме Заимодавец обязан по первому письменному требованию Поручителя сформировать и передать по акту приема-передачи комплект документов, содержащий:
- копию Договора займа (а также всех приложений, изменений к Договору и т.п., являющихся его неотъемлемой частью), удостоверенную печатью Заимодавца и подписью уполномоченного лица Заимодавца;
- уведомление Поручителя о прекращении действия Договора Поручительства, вследствие прекращения обеспеченного им обязательства.
2.7. Поручитель обязуется незамедлительно письменно уведомить Заимодавца о получении судебных повесток в случае рассмотрения судом вопросов:
- об ограничении дееспособности Поручителя;
- о признании Поручителя недееспособным.
2.8. Уведомления о решении суда по данным вопросам должны быть направлены Заимодавцу в течение 3 дней от даты вынесения соответствующего судебного решения назначенным опекуном или попечителем Поручителя.

3. Соглашение о неустойке

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поручителем требования, указанного в п. 2.3 настоящего Договора, Поручитель обязуется уплатить Заимодавцу штраф в размере 5% от суммы денежных обязательств Должника перед Заимодавцем, существовавших в момент предъявления требования Заимодавца.
3.2. В случае, если Поручитель не исполнит или исполнит ненадлежащим образом свои обязанности, установленные Сторонами в п. 2.6 настоящего Договора, Поручитель обязуется уплатить Заимодавцу штраф в размере 10% от суммы Займа.

4. Извещения и уведомления

4.1. Стороны устанавливают, что необходимые документы передаются заказным письмом с уведомлением о вручении либо по каналам факсимильной связи, при этом Сторона, получившая документ, вправе потребовать от отправителя подлинник полученного документа. Такое требование может быть заявлено Стороной в течение всего срока действия настоящего Договора и должно быть исполнено другой Стороной.
4.2. Стороны обязаны в письменном виде информировать друг друга в течение 10 дней об изменении своего местонахождения, юридического адреса, банковских реквизитов, указанных в настоящем Договоре, а также обо всех других изменениях, имеющих существенное значение для полного и своевременного исполнения обязательств по настоящему Договору.
4.3. Все требования и уведомления, которые Стороны вправе направлять друг другу в течение всего срока действия настоящего Договора, должны быть подписаны уполномоченным на подписание соответствующих документов лицом и в случае, если отправителем является Заимодавец, подтверждены приложением его печати.
4.4. Поручитель уведомляет Заимодавца, что на момент подписания настоящего Договора он:
- дееспособен в полном объеме;
- не является ответчиком по какому-либо иску со стороны третьих лиц;
- не является обвиняемым или подсудимым по какому-либо уголовному делу, как в РФ, так и за ее пределами;
- если состоит в браке (зарегистрированном в органах, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния), то между ним и супругом (супругой) не установлен какой-либо режим совместной собственности супругов, в результате которого, Поручитель не вправе совершать настоящую сделку самостоятельно или без согласия супруга (супруги). В противном случае Поручитель предоставил Заимодавцу безусловное согласие супруга (супруги) на заключение им настоящей сделки.

5. Действие Договора

5.1. Настоящий Договор вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания Сторонами.
5.2. Поручительство прекращается, если Заимодавец в течение 12 месяцев со дня, до которого Должник обязан исполнить все свои обязательства по Договору займа в полном объеме, не предъявит требования к Поручителю, указанного в п. 2.3 настоящего Договора.
5.3. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут только после вступления в силу соглашения Сторон, совершенного в той же форме, что и Договор, и содержащего условия о его изменении или расторжении.
5.4. Настоящий Договор составлен на 3 листах в 2 (два) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один для Поручителя и один для Заимодавца.
5.5. Наименования статей настоящего Договора приведены исключительно для удобства и не влияют на толкование условий настоящего Договора. При их толковании и применении изложенные выше положения являются взаимосвязанными и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений.

6. Порядок разрешения споров и претензий

6.1. Споры и претензии, вытекающие из настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.
6.2. В случае не достижения соглашения путем переговоров разногласия подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законом РФ.

7. Юридические адреса, банковские реквизиты,
местонахождение Сторон

Заимодавец Поручитель

Муниципальный Фонд поддержки малого и ________________________________
среднего предпринимательства (Ф.И.О.)
Прохладненского муниципального района, Паспорт серии __________________
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Выдан "_____"____________ 20___
Гагарина, 47. г.
Р/сч. № 40703810500000000015 ________________________________
Банк "Прохладный" ООО г. Прохладный Адрес: _________________________
________________________________

Директор МФПМиСП _________ ______________________
_________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)

"____"___________20__ г. "____"___________20__ г.

С содержанием настоящего Договора ознакомлен:

Должник
_____________________________
_____________________________
Паспорт серии _______________
Выдан _______________________
_____________________________
(дата, кем)
Адрес _______________________
_____________________________
р/счет
№ _____________________
Банк ________________________
_________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"___________ 201___ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление займов субъектам малого
и среднего предпринимательства за счет средств
муниципального Фонда поддержки малого
и среднего предпринимательства"

ДОГОВОР О ЗАЛОГЕ № ______
(к Договору займа № ____ от "__" _______ 201__ г.)

г. Прохладный "__" _________ 201__ г.

Муниципальный Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства
Прохладненского муниципального района, далее по тексту Фонд, именуемый в
дальнейшем "ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЬ", в лице директора __________, действующего на
основании Устава муниципального Фонда поддержки малого и среднего
предпринимательства Прохладненского муниципального района, с одной стороны,
и ______________, паспорт серии ________ выдан ________, код подразделения
_______, действующего на основании ________________, именуемый в дальнейшем
"ЗАЛОГОДАТЕЛЬ", с другой стороны, совместно именуемые "СТОРОНЫ", заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ передает в залог ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЮ в обеспечение
обязательств по Договору целевого займа № ___ от "__" _____ 201_ года,
именуемому в дальнейшем Договор займа, заключенному между ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЕМ
и ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ, объекты: ______ (именуемые в дальнейшем "Предмет залога").
1.2. Предмет залога принадлежит ЗАЛОГОДАТЕЛЮ на праве ____________.
Права на Предмет залога подтверждаются __________. Рыночная стоимость
предмета залога определена на основании заключения независимого оценщика
____________.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1.2. Указанным залогом обеспечивается исполнение обязательств Заемщика
по Договору займа, в том числе:
- по погашению основного долга в сумме __________ рублей в сроки,
предусмотренные графиком по возврату займа, являющегося неотъемлемой частью
Договора займа;
- по уплате процентов в размере ____________% процентов в год в сроки,
предусмотренные графиком по возврату займа, являющегося неотъемлемой частью
Договора займа;
- по уплате неустойки в размере двойной учетной ставки
рефинансирования ЦБ РФ от суммы просроченного платежа;
- а также покрытие всех издержек, которые понесет ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЬ в
связи с исполнением Договора займа и настоящего Договора.
1.3. Предмет залога свободен от прав, ограничений и обременений
третьих лиц.
1.4. На момент заключения настоящего Договора залоговая стоимость
Предмета залога устанавливается на основании заключения _________ и
составляет __________ рублей.
1.5. Предмет залога находится у ЗАЛОГОДАТЕЛЯ.
1.6. Местонахождение Предмета залога: __________.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ обязан нести расходы по хранению Предмета залога и по содержанию его в надлежащих условиях.
2.2. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ обязан в день подписания настоящего Договора передать ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЮ копии документов относительно Предмета залога в срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения запроса, отправленного факсом, телексом, телеграммой или заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.3. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ обязан предупредить ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЯ о возможных рисках, возникающих при эксплуатации Предмета залога (в т.ч. вытекающих из хозяйственной деятельности ЗАЛОГОДАТЕЛЯ и других событиях, влияющих на состояние Предмета залога).
2.4. Все риски по данному Договору, связанные с сохранностью Предмета залога, лежат исключительно на ЗАЛОГОДАТЕЛЕ.
2.5. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ имеет право владеть, пользоваться имуществом, являющимся Предметом залога.
2.6. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ имеет право изменить состав и натуральную форму Предмета залога по настоящему Договору только при условии, что его общая стоимость не становится меньше суммы, указанной в п. 1.4 настоящего Договора. При этом замена одного наименования другим допускается только с письменного согласия ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЯ.
2.7. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ не вправе осуществлять последующий залог Предмета залога третьим лицам.
2.8. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ не вправе отчуждать и передавать Предмет залога в аренду, лизинг без письменного согласия ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЯ.
2.9. ЗАЛОГОДАТЕЛЬ обязан сообщить ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЮ в письменной форме об изменении местонахождения ЗАЛОГОДАТЕЛЯ либо банковских реквизитов до вступления изменений в силу.
2.10. При неисполнении ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ обязанностей, изложенных в п.п. 2.3, 2.6, 2.7 - 2.9 настоящего Договора, ЗАЛОГОДАТЕЛЬ уплачивает в пользу ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЯ штраф в размере 10% процентов от залоговой стоимости Предмета залога, указанной в п. 1.4 настоящего Договора.
2.11. ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЬ вправе:
- в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Залогодателем своих обязательств по Договору займа получить удовлетворение из стоимости предмета залога преимущественно перед другими кредиторами путем обращения взыскания на Предмет залога;
- проверять по документам и фактически наличие, состояние и условия содержания Предмета залога;
- потребовать досрочного исполнения ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ своих обязанностей по Договору займа в случае нарушения ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ обязанностей, предусмотренных в главе 1 настоящего Договора.
2.12. ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЬ обязан:
- в случае если сумма, вырученная от реализации предмета залога, превышает размер обеспеченных залогом требований по Договору займа, возвратить разницу между стоимостью Предмета залога и требований по Договору займа ЗАЛОГОДАТЕЛЮ;
- в случае утраты или повреждения Предмета залога по вине ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЯ нести ответственность в размере соответственно стоимости утраченного Предмета залога либо суммы, на которую понизилась его стоимость в результате повреждения.
2.13. Действие настоящего Договора прекращается в следующих случаях:
- с прекращением обязательства ЗАЛОГОДАТЕЛЯ по возврату суммы займа;
- обращения взыскания на Предмет залога и его реализации в порядке обращения этого взыскания;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2.14. Обращение взыскания на заложенное имущество производится по решению суда либо на основании соглашения, заключенного между ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ и ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЕМ, после возникновения оснований для обращения взыскания на предмет залога.
2.15. Во всех остальных вопросах, не урегулированных настоящим Договором, Стороны руководствуются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
2.16. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

3. Защита интересов Сторон

3.1. По всем вопросам, не нашедшим решения в условиях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающим имущественные интересы и деловую репутацию Сторон Договора, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны настоящего Договора будут руководствоваться нормами и положениями действующего законодательства Российской Федерации.

4. Обстоятельства непреодолимой силы

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если их исполнению препятствует чрезвычайное и не предотвратимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила).
4.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 3 дней с момента возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

5. Разрешение споров

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства РФ.
5.2. При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

7. Дополнительные условия и заключительные положения

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон.
7.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.
7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством

8. Подписи Сторон

ЗАЛОГОДАТЕЛЬ ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЬ

Муниципальный Фонд поддержки малого и ________________________________
среднего предпринимательства (Ф.И.О.)
Прохладненского муниципального района, Паспорт серии __________________
361045, КБР, г. Прохладный, ул. Выдан "___"____________ 20___ г.
Гагарина, 47. ________________________________
Кор/счет № 30101810300000000752 Р/счет № _______________________
Р/сч. № 40703810500000000015 Банк ___________________________
Банк "Прохладный" ООО г. Прохладный

Директор МФПМиСП _________ _____________________
_________ ___________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)

"____"___________20__ г. "____"___________20__ г.
М.П. М.П.





Приложение № 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление займов субъектам малого
и среднего предпринимательства за счет средств
муниципального Фонда поддержки малого
и среднего предпринимательства"

Перечень
многофункциональных центров и (или) привлекаемых
организаций, в которых организуется предоставление
муниципальных услуг местной администрации Прохладненского
муниципального района КБР

№ п/п
Наименование многофункционального центра и (или) привлекаемой организации
Местонахождение многофункционального центра и (или) привлекаемой организации
1.
Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР"
КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9
2.
Филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в городе Тырныаузе
КБР, Эльбрусский муниципальный район, г. Тырныауз, проспект Эльбрусский, д. 32
3.
Филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в городе Баксане
КБР, городской округ Баксан, г. Баксан, ул. Революционная, 2/1
4.
Филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в городе Майском
КБР, Майский муниципальный район, г. Майский, ул. Энгельса, д. 74
5.
Филиал государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" в городе Прохладном
КБР, городской округ Прохладный, г. Прохладный, ул. Гагарина, 45


------------------------------------------------------------------