кредитный брокеры кредит

Типы документов

Реклама

Партнеры

Из этих моделей можете выбрать смартфон кат.

Приказ Минприроды КБР от 19.06.2014 N 65/ОД "Об утверждении типового устава государственного казенного учреждения Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 19 июня 2014 г. № 65/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО УСТАВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях обеспечения реализации полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики, утвержденным Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 апреля 2014 года № 48-ПП, и в соответствии с Распоряжением Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным и имущественным отношениям от 16 июня 2014 года № 101 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый и согласованный в установленном порядке типовой устав государственного казенного учреждения Министерства природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
М.ГАЗАЕВ





Утвержден
Приказом
Министерства
природных ресурсов и экологии
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 июня 2014 г. № 65/ОД

ТИПОВОЙ УСТАВ
государственного казенного учреждения
"____________________________________"

1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение "_____________________",
далее именуемое "Учреждение", создано путем изменения типа существующего
государственного учреждения "____________________________________________"
в соответствии с Распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от _______ 201_ года № ___.
Полное наименование Учреждения - государственное казенное учреждение
"________________________________________________________________________".
Сокращенное наименование Учреждения - ГКУ "__________________________".
Изменение типа существующего Учреждения Кабардино-Балкарской
Республики не является его реорганизацией.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
Код по ОКОПФ - 81 (Собственность субъектов Российской Федерации).
1.3. Учредителем и собственником Учреждения является Кабардино-Балкарская Республика.
Функции и полномочия собственника по распоряжению имуществом Учреждения от имени Кабардино-Балкарской Республики осуществляет Государственный комитет по земельным и имущественным отношениям Кабардино-Балкарской Республики (далее - Госкомимущество КБР).
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от _______ 201_ года № ____ "______________" осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Кабардино-Балкарской Республики, далее именуемое "Учредитель".
Учредитель является главным распорядителем республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также субвенций и субсидий из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений.
Код участника бюджетного процесса вышестоящего распорядителя средств (главного распорядителя) по Перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов доходов республиканского бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Перечень) - А0021.
Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (код административной подчиненности) по Перечню - 949.
1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Уставом.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством средствами через лицевые счета, открываемые в Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минфин КБР), либо по контролируемым Федеральным казначейством средствам - в органах Федерального казначейства. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает в суде истцом и ответчиком.
1.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны):
1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение о создании Учреждения;
4) решение Учредителя о назначении директора Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения (при наличии);
6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
9) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с законодательством.

1.7. Место нахождения Учреждения: ____________________________________.
Код по ОКАТО - __________________.
Почтовый адрес: ______________________________________________________.

1.8. Имущественные и неимущественные права Учреждения подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.10. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом.
Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц. Взаимодействие Учреждения с другими организациями и физическими лицами в сферах хозяйственной деятельности осуществляется на основе договоров, соглашений, контрактов. При этом Учреждение руководствуется, прежде всего, предметом и целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, государственными заданиями Учредителя, назначением имущества, закрепленного за Учреждением.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано в целях осуществления возложенных на него функций по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесного хозяйства (далее - функции государственного управления).
Предметом деятельности Учреждения является осуществление мероприятий, направленных на многоцелевое, рациональное, непрерывное и неистощительное использование лесов.
Целями деятельности Учреждения являются:
обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного и неистощительного использования лесов;
обеспечение выполнения мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, улучшению их породного состава и повышению их продуктивности;
сохранение средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств леса с одновременным использованием лесов;
сохранение биологического разнообразия и объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда;
обеспечение соблюдения физическими и юридическими лицами установленного порядка использования лесных участков, а также выполнения иных требований в соответствии с лесным законодательством;
организация обеспечения эффективного ведения лесного хозяйства на основе использования достижений науки и техники.
2.2. Учреждение исполняет государственные функции и оказывает государственные услуги в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
Оказание Учреждением государственных услуг при наличии технической возможности осуществляется в электронном виде.
В соответствии с установленными настоящим Уставом видами деятельности Учреждения Учредителем могут формироваться и утверждаться государственные задания для Учреждения в порядке, установленном законодательством.

2.3. Для достижения целей, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего
Устава, Учреждение осуществляет следующие функции государственного
управления в границах земель лесного фонда Кабардино-Балкарской Республики:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

3. Имущество и финансовое обеспечение
деятельности Учреждения

3.1. За Учреждением на праве оперативного управления закреплено имущество, находящееся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, балансовой стоимостью _____ тыс. рублей согласно приложению к настоящему Уставу.
Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласования с Госкомимуществом КБР и Учредителем.
3.2. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.
Учреждение обязано представлять имущество к учету в Реестре государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
3.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
1) имущество, закрепленное в установленном порядке за Учреждением Госкомимуществом КБР;
2) средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
3) иные источники, не запрещенные законодательством.
3.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании бюджетной сметы.
3.5. Учреждение ведет бюджетный учет своей деятельности; представляет данные бюджетного учета Учредителю, в Минфин КБР, иным органам государственной власти и организациям в установленном действующим законодательством порядке. Годовая бюджетная отчетность Учреждения составляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств субвенций из федерального бюджета и республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, производятся в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование новых условий указанных государственных контрактов, иных договоров о цене и (или) количестве (объеме) товаров (работ, услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.
3.7. Учреждение не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.8. При осуществлении права оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества Учреждение обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использовать его по целевому назначению.
3.9. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято, как полностью, так и частично Госкомимуществом КБР по согласованию с Учредителем:
при наличии у Учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии решения о ликвидации, реорганизации Учреждения;
в других случаях, установленных законодательством.
3.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель и Госкомимущество КБР.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
1) выступать государственным заказчиком по государственным контрактам при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) заключать договоры, контракты с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
3) приобретать или арендовать имущество, необходимое для реализации целей деятельности, установленных настоящим Уставом;
4) определять структуру для утверждения Учредителем и штатное расписание для согласования с Учредителем в пределах утвержденной Учредителем бюджетной сметы Учреждения;
5) реализовывать иные права, установленные законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с Учредителем, как главным распорядителем бюджетных средств в отношении Учреждения, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения. В бюджетной смете Учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы.
Учреждение осуществляет бюджетные полномочия получателя средств, а также может осуществлять полномочия распорядителя и (или) администратора дохода в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и установленном Минфином КБР порядке.
4.3. Учреждение обязано:
1) в своей деятельности руководствоваться целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, назначением имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
2) отвечать по своим обязательствам находящимися в распоряжении Учреждения денежными средствами;
3) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с законодательством;
4) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
5) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
6) осуществлять бюджетный учет своей деятельности, составлять статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством;
7) ежегодно в установленном порядке представлять в Госкомимущество КБР сведения о закрепленном за ним имуществе;
8) принимать необходимые меры по защите работников Учреждения от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
9) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также использовать его эффективно и строго по назначению;
10) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Учреждения в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные задания в соответствии с законодательством;
11) выполнять требования охраны труда, техники безопасности, общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работающих в соответствии с законодательством, разрабатывать и реализовывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
12) при реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
13) своевременно подавать бюджетные заявки и иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
14) эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
15) своевременно представлять отчеты, в том числе бюджетную отчетность и иные сведения об использовании бюджетных средств;
16) при осуществлении деятельности руководствоваться государственным заданием, в случае его утверждения Учредителем;
17) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.
4.4. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение бюджетной отчетности и других отчетов должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством.
4.5. Контроль за текущей, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Госкомимуществом КБР, Минфином КБР и иными государственными органами в пределах их компетенции, установленной законодательством и настоящим Уставом.

5. Полномочия Учредителя

5.1. Учредитель осуществляет следующие полномочия:
1) по согласованию с Госкомимуществом КБР и Минфином КБР утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) определяет предмет, цели и виды деятельности Учреждения;
3) заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем Учреждения по согласованию с Госкомимуществом КБР;
4) осуществляет финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения;
5) вносит в Госкомимущество КБР предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Кабардино-Балкарской Республики;
6) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) вносит в Госкомимущество КБР предложения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
8) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения, проводит проверки, ревизии финансовой, хозяйственной и иной деятельности Учреждения;
9) утверждает структуру и согласовывает штатное расписание Учреждения;
10) согласовывает создание Учреждением филиалов и представительств и назначение их руководителей;
11) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа Учреждения;
12) по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мероприятия по реорганизации, ликвидации, изменению типа Учреждения;
13) в случае реорганизации Учреждения утверждает разделительный баланс или передаточный акт в порядке, установленном законодательством;
14) в случае ликвидации Учреждения утверждает промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы Учреждения в порядке, установленном законодательством;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

6. Органы управления Учреждения

6.1. Учреждением на принципе единоначалия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом Учреждения, управляет директор, который назначается и освобождается от должности Учредителем по согласованию с Госкомимуществом КБР на основании трудового договора.
6.2. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор Учреждения подотчетен Учредителю, а по имущественным вопросам - также Госкомимуществу КБР.
6.3. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством Кабардино-Балкарской Республики к компетенции Учредителя Учреждения, и он имеет право:
выдавать доверенности отдельным работникам Учреждения на совершение ими действий от имени Учреждения;
готовить предложения Учредителю для утверждения структуры бюджетной сметы Учреждения и согласования штатного расписания в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
заключать договоры, контракты от имени Учреждения, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу, в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств;
заключать с работниками трудовые договоры (контракты), осуществлять прием, увольнение и другие кадровые перемещения работников;
заключать коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
издавать приказы и распоряжения, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, по вопросам, входящим в компетенцию, обязательные для всех работников Учреждения;
устанавливать форму, систему и размеры оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденной бюджетной сметой;
утверждать правила внутреннего трудового распорядка.
6.4. Директор Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
6.5. Директор Учреждения несет ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также отвечает за обеспечение Учреждения инвентарем и оборудованием, материалами, их рациональное использование, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
6.6. Директор осуществляет права и несет обязанности работодателя для работников Учреждения, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, трудовым договором и настоящим Уставом.
6.7. Директор Учреждения назначает своих заместителей и главного бухгалтера по согласованию с Учредителем, самостоятельно определяет их компетенцию.

7. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
7.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
7.3. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
7.4. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственный архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством. Передача и упорядочение документов Учреждения осуществляются в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.
Ликвидационная комиссия назначается исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственным за осуществление ликвидационных процедур.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде, обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы, представляет их для утверждения в орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за осуществление ликвидационных процедур.
Имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией в казну Кабардино-Балкарской Республики.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующем законодательством.

8. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

8.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя, согласованному с Госкомимуществом КБР и Минфином КБР, вступают в силу с момента их государственной регистрации в установленном порядке.





Приложение
к Уставу ГКУ "_________"

Перечень
основных средств, переданных в оперативное управление
государственного казенного учреждения "___________"

№ п/п
Наименование основных средств
Год ввода в эксплуатацию
Адрес (для объектов недвижимости)
Стоимость основных средств, тыс. руб.
балансовая
остаточная
1
2
3
4
5
6


------------------------------------------------------------------