Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Зольского муниципального района КБР от 22.08.2014 N 1005 "О проведении инвентаризации муниципального имущества Зольского муниципального района КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 1005

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

В соответствии со статьями 209, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Уставом Зольского муниципального района КБР постановляю:
1. Муниципальным учреждениям и предприятиям, а также иным организациям, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, имеющим на балансе муниципальное имущество Зольского муниципального района:
1.1 для проведения инвентаризации в срок до 10.09.2014 создать комиссии по инвентаризации муниципального имущества, копии приказов о создании комиссии направить в МКУ "Управление муниципального имущества и земельных отношений" местной администрации Зольского муниципального района;
1.2 провести инвентаризацию муниципального имущества (основных средств) по состоянию на 01.10.2014;
1.3 представить в МКУ "Управление муниципального имущества и земельных отношений" местной администрации Зольского муниципального района в срок до 01.10.2014 результаты инвентаризации (с пояснительной запиской) с обязательным приложением инвентаризационных описей на бумажном и электронном носителях. В пояснительной записке по итогам инвентаризации отразить движение муниципальной собственности за 2014 год (поступило, выбыло: списано, передано на баланс другим юридическим лицам, продано и прочее движение с указанием основания).
2. Для проведения инвентаризации основных средств создать комиссию в составе:
Председатель комиссии:
Беев А.Т. - заместитель главы местной администрации Зольского муниципального района.
Члены комиссии:
Кубалов А.Б. - начальник МКУ "Управление муниципального имущества и земельных отношений" местной администрации Зольского муниципального района;
Хоконов М.М. - начальник МКУ "Управление финансами" местной администрации Зольского муниципального района;
Котов А.Ю. - начальник Управления экономики местной администрации Зольского муниципального района;
Шериев М.А. - управляющий делами местной администрации Зольского муниципального района;
Кушхова М.А. - начальник отдела имущественных отношений МКУ "Управление муниципального имущества и земельных отношений" местной администрации Зольского муниципального района.
3. Комиссии по инвентаризации:
3.1 произвести проверку правильности проведения инвентаризации муниципальной собственности Зольского муниципального района (основных средств);
3.2 обобщить результаты инвентаризации и в срок до 15.10.2014 представить на утверждение главе местной администрации Зольского муниципального района КБР.
4. МКУ "Управление муниципального имущества и земельных отношений" местной администрации Зольского муниципального района (Кубалов А.Б.):
4.1 оказывать информационную поддержку по вопросам проведения инвентаризации организациям, имеющим на балансе муниципальное имущество;
4.2 на основании результатов инвентаризации внести необходимые изменения в реестр муниципальной собственности Зольского муниципального района;
4.3 выявленные изменения в части муниципальной собственности отразить в бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Отделу организационной работы, делопроизводства и контроля исполнения решений (Тохова М.Т.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Зольские вести" и на официальном сайте местной администрации Зольского муниципального района КБР www.zo.adm-kbr.ru.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района КБР Беева А.Т.

И.о. главы местной администрации
Зольского муниципального района
А.Т.БЕЕВ


------------------------------------------------------------------