Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 23.06.2014 N 393 "О коллегии при главе местной администрации Урванского муниципального района КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 393

О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
Урванского муниципального района КБР от 26.08.2014 № 545)

В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, предварительного рассмотрения и всестороннего обсуждения наиболее важных проблем социально-экономического развития Урванского муниципального района, а также вопросов, входящих в компетенцию главы местной администрации Урванского муниципального района и принятия рекомендаций для их решения, местная администрация Урванского муниципального района постановляет:
1. Создать при главе местной администрации Урванского муниципального района коллегию в составе 15 человек.
(в ред. Постановления Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 26.08.2014 № 545)
2. Утвердить состав коллегии при главе местной администрации Урванского муниципального района (приложение № 1).
3. Утвердить Положение о коллегии при главе местной администрации Урванского муниципального района (приложение № 2).
4. Считать утратившим силу постановления главы администрации Урванского района от 8 мая 2002 г. № 120 "О коллегии при главе администрации Урванского района КБР" и главы местной администрации Урванского района КБР от 6 августа 2005 г. № 120 "О внесении изменений в постановление главы администрации Урванского района КБР от 08.05.2002 № 120 "О коллегии при главе администрации Урванского района КБР".
5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк-07" и разместить на официальном сайте местной администрации Урванского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации
Урванского муниципального района КБР
А.КОШЕЕВ





Приложение № 1
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 23 июня 2014 г. № 393

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Местной администрации
Урванского муниципального района КБР от 26.08.2014 № 545)

Кошеев А.Д.
-
глава местной администрации Урванского муниципального района, председатель коллегии;
Бозиев Р.М.
-
советник главы местной администрации Урванского муниципального района, зам. председателя коллегии;
Налоева Х.К.
-
управляющий делами местной администрации Урванского муниципального района, секретарь коллегии.
Члены коллегии:

Батиев И.С.
-
глава местной администрации г.п. Нарткала (по согласованию);
Гедгафов М.З.
-
председатель Урванского районного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию);
Жамборов А.С.
-
генеральный директор ОАО "Урвантеплосервис" (по согласованию);
Казова Р.Х.
-
и.о. зам. главы местной администрации Урванского муниципального района по экономическому развитию и финансам;
Канкулов Х.Б.
-
глава местной администрации с.п. Псыгансу (по согласованию);
Карацуков М.Б.
-
зам. председателя Совета местного самоуправления Урванского муниципального района (по согласованию);
Кулиев В.А.
-
начальник отдела ОМВД РФ по Урванскому району (по согласованию);
Молочков А.В.
-
и.о. зам. главы местной администрации Урванского муниципального района по ЖКХ, охране окружающей среды, транспорту и связи;
Тхостов Ж.Х.
-
зам. главы местной администрации - начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Урванского муниципального района;
Шелковников П.К.
-
председатель Союза пенсионеров Урванского района и Урванской районной общественной организации Всероссийского общества инвалидов (по согласованию);
Шогенова Р.Х.
-
зам. главы местной администрации Урванского муниципального района по социальным вопросам;
Эркенов Д.Х.
-
генеральный директор ЗАО "Эрпак" (по согласованию).





Приложение № 2
Утверждено
постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 23 июня 2014 г. № 393

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. Общие положения

Коллегия при главе местной администрации Урванского муниципального района (далее - Коллегия) является совещательно-консультативным органом для предварительного рассмотрения и всестороннего обсуждения наиболее важных проблем социально-экономического развития Урванского муниципального района, а также вопросов, входящих в компетенцию главы, и принятия рекомендаций для их решения.
Коллегия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами и иными нормативно-правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, Уставом Урванского муниципального района и иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Урванского муниципального района, настоящим Положением.
По рассматриваемым вопросам Коллегия принимает постановление, которое носит рекомендательный характер, для принятия главой местной администрации района нормативно-правовых актов.
Положение о Коллегии и ее состав утверждаются постановлением местной администрации Урванского муниципального района.

II. Задачи Коллегии

Задачами Коллегии являются:
2.1. Предварительное обсуждение проектов постановлений и распоряжений местной администрации Урванского муниципального района по основным вопросам социально-экономического развития, а также вопросов, входящих в компетенцию главы и принятие рекомендаций для их решения.
2.2. Разработка программ и планов социально-экономического развития Урванского муниципального района и обеспечение скоординированной работы местной администрации, организаций, учреждений и предприятий по их исполнению.
2.3. Рассмотрение вопросов жизнедеятельности Урванского муниципального района, требующих координации действий органов местного самоуправления и органов исполнительной власти территориальных федеральных органов и государственных органов Кабардино-Балкарской Республики.

III. Структура Коллегии

3.1. Персональный состав и порядок работы Коллегии утверждаются постановлением местной администрации Урванского муниципального района.
3.2. В состав коллегии входят по должности глава местной администрации, его советник и заместители, управляющий делами. В состав Коллегии могут включаться представители управлений и отделов местной администрации района, главы муниципальных образований, руководители хозяйствующих субъектов и представители общественных организаций.
3.3. На заседания Коллегии могут приглашаться депутаты Совета местного самоуправления Урванского муниципального района, главы поселений района, руководители структурных подразделений местной администрации района, руководители хозяйствующих субъектов, другие заинтересованные лица, представители средств массовой информации.

IV. Организация работы Коллегии

4.1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в месяц или по мере необходимости.
4.2. Правомочность заседания Коллегии определяется присутствием не менее двух третей ее состава. Решение принимается простым большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на заседании.
4.3. На заседаниях Коллегии председательствует глава местной администрации, а в его отсутствие заседание проводит заместитель председателя или исполняющий его обязанности.
4.4. Проект повестки дня заседания Коллегии формируется управляющим делами и представляется главе местной администрации. Одобренный проект повестки дня Коллегии и соответствующие материалы рассылаются его участникам не позднее трех дней до заседания.
4.5. Члены Коллегии, руководители органов, которым направлены материалы, могут не позднее, чем за день до заседания представить в управление делами местной администрации свои предложения и замечания по ним.
4.6. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии осуществляют управления и отделы местной администрации, комиссии либо должностные лица, определяемые главой местной администрации района. Им же определяются сроки подготовки вопросов и представления необходимых материалов.
4.7. Заместители главы местной администрации совместно с руководителями отделов и комитетов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
4.8. На заседания Коллегии приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Состав лиц, приглашенных на заседание Коллегии, определяется управляющим делами в соответствии с обсуждаемыми вопросами.
4.9. Лица, участвующие в заседаниях Коллегии, регистрируются управляющим делами.
4.10. На заседаниях Коллегии время для докладов устанавливается, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - 7 минут, выступлений - 5 минут, справок - 3 минуты. Участники заседания, в том числе лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
4.11. Проекты постановлений, по которым в ходе обсуждения были сделаны замечания, дорабатываются соответствующими управлениями и отделами местной администрации района после заседания в течение последующих двух рабочих дней или в срок, установленный Коллегией, а срочные - в день заседания и представляются управляющему делами вместе со списками их рассылки. Подготовленные проекты постановлений визируются заместителем главы администрации, руководителем управления или отдела, готовящим проект, руководителем административно-правового отдела, управляющим делами.
4.12. Протокол заседания Коллегии оформляется в двухдневный срок управляющим делами и подписывается председательствовавшим на заседании.
4.13. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Коллегии, осуществляет управляющий делами администрации.
4.14. При проведении закрытых заседаний Коллегии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
4.15. Присутствие представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео-, фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Коллегии организуется управляющим делами по согласованию с главой местной администрации.


------------------------------------------------------------------