Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ ГК КБР по курортам и туризму от 05.09.2014 N 41 "Об утверждении Положения о телефонной "Антикоррупционной горячей линии"



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО КУРОРТАМ И ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ
от 5 сентября 2014 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

В целях выявления факторов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по курортам и туризму или превышения ими служебных полномочий приказываю:
1. Образовать телефонную "Антикоррупционную горячую линию" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по курортам и туризму (номер телефона: (8662) 72-02-84).
2. Утвердить прилагаемое Положение о телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по курортам и туризму.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по курортам и туризму Бекалдиева Х.Х.

Председатель
С.ШАГИН





Приложение
к приказу
Государственного комитета КБР
по курортам и туризму
от 5 сентября 2014 г. № 41

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по курортам и туризму разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по курортам и туризму (далее - ГК КБР по курортам и туризму) для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц ГК КБР по курортам и туризму или превышения ими служебных полномочий.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ГК КБР по курортам и туризму осуществляется в рабочее время с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00 по телефону: (8662) 72-02-84.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет лицо, на которого возложена ответственность по обеспечению работы "Антикоррупционной горячей линии" (далее - ответственный).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ответственный ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение № 1).
6. При поступлении обращений по "Антикоррупционной горячей линии" ответственный заполняет карточку обращения и представляет ее для рассмотрения, после чего карточка передается на рассмотрение постоянной рабочей группе ГК КБР по курортам и туризму по вопросам реализации антикоррупционной политики.
7. Ответственный еженедельно обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада председателю ГК КБР по курортам и туризму (приложение № 2).
8. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" ГК КБР по курортам и туризму, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых по обращению граждан, периодически размещается на странице ГК КБР по курортам и туризму Портала Правительства КБР.





Приложение № 1
к Положению
о телефонной "Антикоррупционной
горячей линии"

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОННОЙ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО КУРОРТАМ И ТУРИЗМУ

N
Дата
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Краткое содержание обращения
Результат обращения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
5
6
7



















Приложение № 2
к Положению
о телефонной "Антикоррупционной
горячей линии"

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО КУРОРТАМ И ТУРИЗМУ
ЗА ПЕРИОД С "___" ________ 20__ Г. ПО "___" ________ 20__ Г.

N
Тема обращения
Количество обращений
Результат обращения
1
2
3
4










------------------------------------------------------------------