Постановление Правительства КБР от 09.04.2014 N 50-ПП "О наделении Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики полномочиями на определение поставщиков для подведомственных учреждений, а также для Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 50-ПП
О НАДЕЛЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ
ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР
от 16.09.2014 № 207-ПП)
В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Наделить Управление делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных Управлению делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики государственных казенных учреждений "Автобаза Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики", "Аппарат Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики", "Пансионат "Приэльбрусье", государственного казенного лечебно-оздоровительного учреждения "Эльбрус", а также для Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - заказчики).
(в ред. Постановления Правительства КБР от 16.09.2014 № 207-ПП)
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики с подведомственными учреждениями, а также с Администрацией Главы Кабардино-Балкарской Республики.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства КБР от 16.09.2014 № 207-ПП)
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
Ю.АЛЬТУДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 9 апреля 2014 г. № 50-ПП
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ С
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГЛАВЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства КБР
от 16.09.2014 № 207-ПП)
I. Общие положения
1. Порядок взаимодействия Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики с подведомственными учреждениями, а также с Администрацией Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) регулирует вопросы координации и взаимодействия Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Уполномоченный орган) с подведомственными Управлению делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики государственными казенными учреждениями "Автобаза Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики", "Аппарат Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики", "Пансионат "Приэльбрусье", государственным казенным лечебно-оздоровительным учреждением "Эльбрус", а также с Администрацией Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Заказчики), связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также внебюджетных источников финансирования, и устанавливает единый порядок их размещения, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
(в ред. Постановления Правительства КБР от 16.09.2014 № 207-ПП)
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
II. Порядок формирования плана-графика
размещения государственных заказов
3. Заказчики ежегодно в течение 10 рабочих дней после принятия закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики формируют в программном продукте "Автоматизированный центр контроля - Госзаказ" (далее - система Госзаказ) план-график размещения заказов по форме, утвержденной совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. № 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы" (далее - Приказ).
4. Не позднее десяти рабочих дней со дня получения в системе Госзаказ плана-графика размещения заказа от Заказчиков Уполномоченный орган согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.
5. Внесение изменений в план-график размещения заказа осуществляется Заказчиками в случаях, предусмотренных Приказом.
6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения от Заказчиков в системе Госзаказ изменений в план-график размещения заказа согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.
7. Заказчики в порядке, утвержденном Приказом, размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласованные планы-графики размещения заказа для нужд Заказчиков.
8. Заказчики не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в план-график размещения заказа размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг изменения в планы-графики осуществления закупок.
III. Общие требования к порядку подачи
заказчиками заявок на осуществление закупок
9. В соответствии с планом-графиком размещения заказов на очередной финансовый год Заказчики формируют и направляют в Уполномоченный орган заявки на осуществление закупки в электронной форме, подписанные средствами электронной цифровой подписи.
10. Заявки Заказчиков должны поступать в Уполномоченный орган не позднее чем за 10 рабочих дней до начала предполагаемого в такой заявке срока размещения закупки на официальном сайте.
11. Направление заявки в электронной форме осуществляется Заказчиками путем внесения и прикрепления необходимой информации в системе Госзаказ.
12. Заявка должна содержать сведения в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
13. Уполномоченным органом проводится проверка поступившей заявки в течение трех рабочих дней со дня, следующего после дня поступления заявки. В случае выявления недостатков Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после проведенной проверки возвращает Заказчику заявку с мотивированным предложением об их устранении.
14. Уполномоченный орган вправе разрабатывать и утверждать формы документов, направляемых Заказчиками в системе Госзаказ в составе заявки.
15. Заказчики несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за полноту, достоверность, обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации при осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости), срокам (периодам) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, начальной (максимальной) цене контракта, за другие требования осуществления закупки, установленные в заявке Заказчика (в том числе в приложенных к ней документах).
16. Уполномоченный орган и Заказчики утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений. При этом Уполномоченный орган утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений в части, касающейся материалов, не предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, а Заказчики - в части, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка.
IV. Осуществление закупок
путем проведения открытого конкурса
17. Уполномоченный орган осуществляет размещение закупки путем проведения открытого конкурса в соответствии с планом-графиком размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
18. Основаниями возврата заявок являются:
18.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в системе Госзаказ, кроме случая, когда закупка осуществляется в период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств;
18.2 отсутствие в плане-графике размещения заказов сведений о предлагаемом к размещению заказе;
18.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
18.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;
18.5 несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере осуществления закупки.
19. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее семи дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
20. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не менее чем за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
21. В случае поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации в части, касающейся информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в день поступления направляет его Заказчику. Заказчик в обозначенные в письме Уполномоченного органа сроки направляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения.
22. Уполномоченный орган передает Заказчику один экземпляр протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе и конкурсного предложения победителя не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола.
23. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана одна заявка, которая соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, направляет Заказчику один экземпляр протокола и копию конкурсного предложения единственного участника для формирования проекта контракта.
24. В случае если на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе всех участников размещения заказа или о допуске к участию в открытом конкурсе и признании участником открытого конкурса только одного участника размещения заказа, Уполномоченный орган в день подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляет Заказчику один экземпляр протокола. В случае признания участником открытого конкурса только одного участника Уполномоченный орган направляет Заказчику также копию конкурсного предложения такого участника для формирования проекта контракта.
25. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня заключения государственного контракта направляет в Уполномоченный орган уведомление о заключении контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращаются Уполномоченным органом на счет участника закупки при проведении конкурса в течение не более пяти рабочих дней в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе.
V. Осуществление закупок путем
проведения аукциона в электронной форме
26. Уполномоченный орган осуществляет закупки путем проведения аукциона в электронной форме в соответствии с планом-графиком размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
27. Основаниями возврата заявок являются:
27.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в системе Госзаказ, кроме случая, когда закупка осуществляется в период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств;
27.2 отсутствие в плане-графике размещения заказов сведений о предлагаемом к размещению заказе;
27.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
27.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;
27.5 несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
28. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении аукциона в электронной форме Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее четырех дней до даты окончания срока подачи заявок.
29. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не менее чем за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок.
30. В случае поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме в части, касающейся информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в день поступления направляет его Заказчику. Заказчик в обозначенные в письме Уполномоченного органа сроки направляет в Уполномоченный орган соответствующие разъяснения.
VI. Осуществление закупок
путем проведения запроса котировок
31. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения запроса котировок в соответствии с планом-графиком размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
32. Заказчики направляют в Уполномоченный орган сведения в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
33. Основаниями возврата заявок являются:
33.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в системе Госзаказ, кроме случая, когда закупка осуществляется в период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств;
33.2 отсутствие в плане-графике размещения заказов сведений о предлагаемой к размещению закупке;
33.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
33.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;
33.5 несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
34. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок Заказчик обязан направить в Уполномоченный орган соответствующие изменения не позднее трех рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.
35. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не менее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
36. Уполномоченный орган передает Заказчику один экземпляр протокола и копию котировочного предложения победителя для формирования проекта государственного контракта в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
VII. Осуществление закупок
путем проведения запроса предложений
37. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа путем проведения запроса предложений в соответствии с планом-графиком размещения заказов и заявками, представленными Заказчиками.
38. Заказчики направляют в Уполномоченный орган сведения в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
39. Основаниями возврата заявок являются:
39.1 отсутствие у представленной заявки положительного статуса о наличии лимитов бюджетных средств в системе Госзаказ, кроме случая, когда закупка осуществляется в период, в котором еще не утверждены лимиты бюджетных обязательств;
39.2 отсутствие в плане-графике размещения заказов сведений о предлагаемой к размещению закупке;
39.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;
39.4 отсутствие в заявке информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;
39.5 несоответствие заявки требованиям действующего законодательства в сфере закупок.
40. Уполномоченный орган передает Заказчику один экземпляр протокола и копию окончательного предложения победителя запроса предложений для формирования проекта государственного контракта в течение одного рабочего дня со дня подписания итогового протокола.
VIII. Заключительные положения
41. Решения о повторном осуществлении закупки и заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
42. По вопросам передачи и заключения государственного контракта по результатам проведения конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, а также процедурам, не регламентированным настоящим Порядком, Уполномоченный орган и Заказчики руководствуются действующим законодательством в сфере закупок.
Приложение
к Порядку
взаимодействия Управления
делами Главы и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
с подведомственными учреждениями,
а также с Постоянным представительством
Кабардино-Балкарской Республики при
Президенте Российской Федерации и
Администрацией Главы
Кабардино-Балкарской Республики
Форма
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Управляющий делами Главы и Руководитель учреждения
Правительства Кабардино-Балкарской
Республики
_____________/_____________________
_____________/____________________ (подпись) (Ф.И.О.)
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ ______ года "____" _____________ _______ года
ЗАЯВКА
на размещение закупки для государственных
нужд Кабардино-Балкарской Республики
_________________________________________
(Наименование закупки)
1.
Наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика
2.
Ответственное лицо за размещаемую закупку - контрактный управляющий (Ф.И.О.)
3.
Номер телефона лица, ответственного за размещаемую закупку
4.
Способ размещения закупки
5.
Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (да/нет)
6.
Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках (предоставляются/не предоставляются)
7.
Участие организаций инвалидов в закупках (предоставляются/не предоставляются)
8.
Наименование объекта закупки
9.
Описание объекта закупки (в соответствии со ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ)
10.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, единицы измерения
11.
Начальная (максимальная) цена контракта
12.
Источник финансирования закупки
13.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
14.
Возможность Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (предусматривается/не предусматривается)
15.
Сведения о возможности заказчика по соглашению сторон при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (предусматривается/не предусматривается)
16.
Сведения о возможности заказчика по соглашению сторон если увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги (предусматривается/не предусматривается)
17.
Сведения о возможности заказчика по соглашению сторон в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом (предусматривается/не предусматривается)
18.
Размер обеспечения заявки (%)
19.
Размер обеспечения исполнения контракта (%). Реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения контракта
20.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
21.
Срок поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг
22.
Требование о наличии лицензии, СРО, аккредитации и т.д. (если предусматривается действующим законодательством)
23.
К закупаемой продукции применяется/не применяется национальный режим, предусмотренный ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
24.
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам (сертификаты и т.д.)
25.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии со ст. 50 Федерального закона № 44-ФЗ (Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085)
26.
В соответствии с частью 2 статьи 79 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ адреса, электронные адреса не менее трех участников, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг
27.
В соответствии со ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)
28.
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год)
Приложение № 1: "Техническое задание" составляется в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Требования к поставляемым товарам
Наименование товара
Показатель товара (характеристики товара)
Значение показателя (единица измерения)
Кол-во
Требования к выполняемым работам
Требования к оказываемым услугам
Приложение № 2: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и с Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567.
Приложение № 3 Проект контракта.
Главный бухгалтер _________________/_________________
Ф.И.О. Подпись
Ответственное лицо за размещаемый заказ ________________/__________________
Ф.И.О. Подпись
------------------------------------------------------------------