Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Зольского муниципального района КБР от 16.09.2014 N 1130 "Об утверждении административного регламента деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Зольском муниципальном районе по выявлению, учету, организации индивидуально-профилактической работы с семьями, имеющими несовершеннолетних детей и находящимися в социально опасном положении"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 1130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ЗОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, УЧЕТУ,
ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
И НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

В целях обеспечения согласованных действий органов и учреждений системы профилактики Зольского муниципального района по реализации профилактических мероприятий в области предотвращения безнадзорности, социального сиротства детей и реализации межведомственного подхода в проведении индивидуально-профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в социальной помощи и реабилитации, а также в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы местной администрации Зольского муниципального района КБР от 29 июля 2014 г. № 857 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент деятельности субъектов системы профилактики по выявлению, учету, организации индивидуально-профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в Зольском муниципальном районе.
2. Признать утратившим силу постановление главы местной администрации Зольского муниципального района от 09.07.2014 № 778 "Об утверждении административного регламента деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Зольском муниципальном районе по выявлению, учету, организации индивидуально-профилактический работы с семьями, имеющими несовершеннолетних детей и находящимися в социально опасном положении".
3. Отделу организационной работы, документального обеспечения, делопроизводства и контроля исполнения решений местной администрации Зольского муниципального района (Тохова М.Т.) обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Зольские вести" и размещение на официальном сайте местной администрации Зольского муниципального района www.zo.adm-kbr.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Зольского муниципального района И.И. Докшокова.

Глава местной администрации
Зольского муниципального района
Р.Х.ГЯТОВ





Приложение
к постановлению
Местной администрации
Зольского муниципального района КБР
от 16 сентября 2014 г. № 1130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ
ПРОФИЛАКТИКИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, УЧЕТУ,
ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ И НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ
ПОЛОЖЕНИИ, В ЗОЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1.1. Данный административный регламент (далее - Регламент) определяет основные направления, этапы и порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики при выявлении факторов неблагополучия семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, проведении индивидуально-профилактической работы с ними и создании системы оперативного реагирования на ситуации, связанные с необходимостью принятия срочных мер по жизнеустройству детей, находящихся в социально опасном положении, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации.
1.2. Основные понятия:
Семья - малая социальная группа определенной формы социальной общности, основанная на браке или кровном родстве, члены которой заинтересованы в совместном проживании и взаимопомощи.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.
1.3. Основные критерии при определении семей, находящихся в социально опасном положении:
- неисполнение родителями и иными законными представителями (опекунами, попечителями несовершеннолетних) своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий);
- отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие работы у родителей, жилья и т.д.);
- отсутствие личного примера в воспитании детей со стороны родителей (пьянство, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни);
- вовлечение детей в противоправные действия (попрошайничество, проституция и т.д.);
- жестокое обращение с детьми со стороны родителей (нанесение физического, психического и морального ущерба ребенку);
- отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи со школой, невнимание родителей к успеваемости ребенка);
- семьи, в которых дети совершили преступление или правонарушение.
1.4. Задачи:
1.4.1. Обеспечение согласованных действий органов и учреждений системы профилактики района по реализации профилактических мероприятий в области предотвращения безнадзорности, социального сиротства детей.
1.4.2. Реализация межведомственного подхода в проведении индивидуально-профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в социальной помощи и реабилитации.
1.5. Принципы работы:
1.5.1. Принципами работы органов местного самоуправления и субъектов системы профилактики с неблагополучной семьей являются: взаимодействие, адресность, гласность, законность и комплексность.
1.5.2. Принцип взаимодействия, лежащий в основе работы органов местного самоуправления и субъектов системы профилактики с неблагополучной семьей, определяет порядок формирования отношений между ними, который не позволяет отклоняться от заданных целей, формирует заинтересованность в конечных результатах работы - снижение роста неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей, и уровня социального сиротства.
1.5.3. Принцип адресности предполагает выделение конкретных исполнителей и закрепление за ними определенного круга задач, осуществление которых необходимо для достижения поставленных целей.
1.5.4. Принцип гласности предполагает своевременное, широкое и регулярное информирование граждан через СМИ по вопросам привлечения родителей к ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей с целью формирования общественного мнения, профилактики снижения уровня безнадзорности и социального сиротства.
1.5.5. Принцип законности предусматривает соблюдение законов и соответствующих им иных правовых актов в работе с семьей.
1.5.6. Принцип комплексности предполагает реализацию системного подхода в работе с социально неблагополучной семьей и воздействие на нее с учетом всех аспектов: экономических, социальных, духовных, психологических.
1.6. Участники межведомственного взаимодействия:
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- органы управления социальной защиты населения и учреждения социального обслуживания, специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- органы управления образованием, в том числе отдел опеки и попечительства и образовательные учреждения;
- органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения;
- отдел по делам молодежи и общественных объединений;
- органы внутренних дел, отдел по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
1.7. Способы получения информации:
- сообщения граждан;
- сообщения должностных лиц;
- заявления родственников;
- результаты проведения рейдов;
- сообщение от несовершеннолетнего.

II. Осуществление раннего выявления
и постановка на учет неблагополучных семей

2.1. Раннее выявление и постановка на учет неблагополучных семей проводятся с целью оказания помощи на ранних этапах семейного неблагополучия, определения форм работы с конкретной семьей и установления контроля за проведением индивидуально-профилактической работы.
2.2. В выявлении принимают участие:
2.2.1. Учреждения здравоохранения:
- женские консультации (ЖК): в случае выявления факторов неблагополучия у беременной женщины, вставшей на учет, ЖК незамедлительно в письменной форме информируют республиканский социально-реабилитационный центр (РСРЦ) "Намыс" для несовершеннолетних, а при направлении будущей роженицы в родильный дом также информируют и роддом;
- родильный дом: после рождения ребенка у женщины, находящейся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, информирует отдел опеки и попечительства, республиканский социально-реабилитационный центр "Намыс" для несовершеннолетних, а также детскую поликлинику по месту жительства матери и ребенка;
- в результате наблюдения детей в поликлинике, при выездах по месту жительства, при обследовании детей в детских садах, школах и при выявлении несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении, в 3-дневный срок информируют республиканский социально-реабилитационный центр "Намыс" для несовершеннолетних, отдел опеки и попечительства, ПДН ОМВД;
- при выявлении признаков физического или сексуального насилия в отношении несовершеннолетних незамедлительно сообщают в УВД, прокуратуру, УТ и СР Зольского муниципального района, органы опеки и попечительства, комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- при выявлении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки и наркотические вещества, направляют за помощью в наркологический диспансер, а при необходимости госпитализируют, и в 3-дневный срок сообщают в отдел по делам несовершеннолетних (ПДН);
- ГБУЗ "ЦРБ": при поступлении несовершеннолетних по причине жестокого обращения с ними, непринятии родителями своевременных мер по лечению ребенка, которое привело к угрозе его жизни и здоровью, обязаны в 3-дневный срок уведомить о данном факте ПДН ОМВД;
- медицинские учреждения для взрослых: в случае выявления заболевания родителей, препятствующих выполнению ими родительских обязанностей, в т.ч. инвалидности 1 и 2 группы, вследствие которой родители не могут самостоятельно осуществлять уход и воспитание ребенка; о случаях госпитализации обоих или единственного родителя; родителей-наркоманов, токсикоманов, алкоголиков, родителей, имеющих психические заболевания, при которых больные признаны в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, родителей, имеющих злокачественные онкологические заболевания и т.д., необходимо в 3-дневный срок сообщать в отдел опеки и попечительства.
2.2.2. Органы и учреждения образования: дошкольные учреждения, образовательные учреждения, детские дома незамедлительно информируют:
- ОМВД - о всех случаях противоправного поведения учащихся, о безнадзорных несовершеннолетних, о семьях, находящихся в социально опасном положении, и о неблагополучных семьях, о жестоком обращении с детьми, о подозрении на физическое или сексуальное насилие, о лицах, вовлекающих подростков в совершение правонарушений и преступлений;
- отдел опеки и попечительства - о семьях, где есть несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей или законных представителей, либо находящиеся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;
- органы социальной защиты - о детях и семьях, нуждающихся в материальной поддержке;
- органы здравоохранения - о семьях, где несовершеннолетние нуждаются в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением спиртных напитков, наркотических, токсических средств и психотропных веществ;
- КДН и ЗП - о безнадзорных несовершеннолетних, о семьях, находящихся в социально опасном положении, и о неблагополучных семьях, о жестоком обращении с детьми, о подозрении на физическое или сексуальное насилие; об учащихся, допускающих систематические пропуски уроков без уважительных причин.
2.2.3. Органы и учреждения социальной защиты: выявляют и ведут дифференцированный учет семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной поддержке. Заводят социальные паспорта на семьи указанной категории, куда вносится информация о принятых мерах по реабилитации семьи.
2.2.4. Органы внутренних дел: участковые инспектора, сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних выявляют несовершеннолетних в ходе рейдов по брошенным, полуразрушенным домам, подъездам, подвалам, чердакам, теплотрассам, в местах массового отдыха, на рынках, ярмарках и т.д.
2.2.5. Жилищно-коммунальное хозяйство: паспортисты жилищных компаний передают информацию о неблагополучных семьях, проживающих на их участке, в соответствующие органы и учреждения (см. п. 2.2.2).
2.3. Организация индивидуальной профилактической работы:
2.3.1. С целью выявления условий жизни несовершеннолетних членов неблагополучной семьи и определения работы с ней специалистами РСРЦ "Намыс" для несовершеннолетних, УТ и СР совместно с КДН и ЗП Зольского муниципального района проводится обследование их жилищно-бытовых условий.

2.3.2. В случае подтверждения социально опасного положения семьи (см. п. 1.4) материалы на семью выносятся на обсуждение заседание КДН и ЗП Зольского муниципального района, для принятия и утверждения плана индивидуальной профилактической работы с учетом анализа семейных проблем (форма № 1).
2.3.3. Реализация утвержденных мероприятий индивидуальной профилактической работы с семьей является обязательной для всех субъектов системы профилактики.
2.3.4. Базой хранения всей информации о семьях, находящихся в социально опасном положении, в отношении которых разработаны индивидуальные программы реабилитации, является территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
2.3.5. Ежеквартально, при необходимости чаще, на заседаниях территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав заслушивается отчет субъектов системы профилактики о проведенной работе. Результаты выполненных мероприятий в рамках утвержденного плана вносятся в индивидуальную программу реабилитации и социальный паспорт семьи.
2.4. Контроль за работой с семьями:
2.4.1. КДН и ЗП составляется график посещения семей, в зависимости от установленной периодичности посещения, и контролируется его выполнение.
2.4.2. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав проводит периодические выборочные проверки социальных паспортов семей, имеющихся в органах социальной защиты, и вносит замечания, предложения по выполнению индивидуальных программ комплексной реабилитации.
2.4.3. Анализ эффективности проводимой работы с конкретной семьей осуществляется через 6 месяцев после первого рассмотрения на КДН и ЗП.
2.4.4. В случае изменения обстановки в семье периодичность контрольных посещений может быть увеличена или уменьшена либо принято решение о ходатайстве по лишению родительских прав либо решение о снятии с учета семьи или продолжении работы с ней.
2.4.5. При отсутствии положительной динамики в поведении родителей на КДН и ЗП принимается решение о направлении материалов в суд об ограничении или лишении род. прав.
2.5. Временное отобрание ребенка из неблагополучной семьи при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью и помещение его в медицинское учреждение или социально-реабилитационный центр:
2.5.1. Отобрание несовершеннолетнего из семьи производится органом опеки и попечительства в присутствии сотрудника ПДН ОМВД на основании соответствующего акта органа местного самоуправления.
2.5.2. Информацию об отобрании несовершеннолетнего и помещении его в лечебное или социально-реабилитационное учреждение органы опеки и попечительства, ПДН ОМВД в 3-дневный срок передают в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав с целью рассмотрения вопроса об организации индивидуальной профилактической работы с семьей.
2.5.3. Органы опеки и попечительства, ПДН ОМВД в 3-дневный срок с момента помещения ребенка в лечебное или социально-реабилитационное учреждение предоставляют в территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав проект организации индивидуальной профилактической работы с родителями.
2.5.4. Об отобрании ребенка у родителей органы опеки и попечительства, ПДН ОМВД незамедлительно уведомляют прокурора, и в течение 7 дней после вынесения органом местного самоуправления акта об отобрании ребенка обращаются в суд с иском о лишении или ограничении родителей в родительских правах.
2.5.5. В период нахождения ребенка в социально-реабилитационном центре (РСРЦ "Намыс") специалистами данного учреждения проводится профилактическая работа с родителями.
2.5.6. По истечении срока проведения социальной реабилитации несовершеннолетнего специалистами социально-реабилитационного центра проводится проверка целесообразности возвращения ребенка в семью:
- в случае положительной динамики в поведении родителей администрацией учреждения принимается решение о возвращении ребенка в семью. Данное решение согласовывается с заинтересованными органами (КДН и ЗП, органами опеки). Информация о возвращении ребенка в семью передается в общеобразовательные учреждения по месту жительства ребенка, КДН и ЗП Зольского муниципального района, и в течение 6 месяцев все ведомства осуществляют контроль за данной семьей;
- при отсутствии положительной динамики в поведении родителей администрация учреждения выходит с ходатайством в органы опеки и попечительства, КДН и ЗП, ПДН ОМВД о принятии решения о необходимости ограничения или лишения родительских прав.

III. Заключительные положения

3.1. Порядок информирования проведения индивидуальной профилактической работы с семьями, несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, в органах и учреждениях системы профилактики:
- органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (УТ и СР, МВД, МКУ "Управление образования", ГБУЗ "ЦРБ") ведут сбор информации от подведомственных учреждений о выявленных неблагополучных семьях и о фактах информирования субъектов системы профилактики о выявленных несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации. Полученную информацию передают в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации Зольского муниципального района, которая фиксируется специалистами комиссии в журнале поступления информации (форма № 2);
- КДН и ЗП Зольского муниципального района координирует дальнейшее проведение индивидуальной профилактической работы с семьей и ребенком. Фиксирует факты направления несовершеннолетних в органы и учреждения системы профилактики;
- отделы и органы системы профилактики подают данные о семьях и несовершеннолетних и проведенной с ними индивидуальной профилактической работе в КДН и ЗП;
- отчет о работе за год (форма № 3) направляется в Межведомственную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве КБР.

IV. Ф.И.О. ответственных лиц
за ведение учета информации


1. Органы и учреждения социальной защиты населения:
- Управление труда и социального развития по Зольскому муниципальному району: ул. Калмыкова, 16; тел.: 41-8-71 - Кушхова Масират Тембулатовна, начальник Управления труда и социального развития Зольского муниципального района.
2. Органы и учреждения образования:
- МКУ "Управление образования" местной администрации Зольского муниципального района: ул. Кавказская, 16; тел.: 41-1-24 - Кочесокова Асият Мухамедовна, начальник МКУ "Управление образования" местной администрации Зольского муниципального района;
- отдел опеки и попечительства: ул. Калмыкова, 19; тел.: 41-5-44 - Махова Анета Хусеновна, и.о. начальника отдела опеки и попечительства.
3. Органы здравоохранения:
- ГБУЗ "Центральная районная больница" местной администрации Зольского муниципального района: ул. Хакирова, 10; тел.: 41-6-41 - Шогенова Марина Малилевна, главный врач ГБУЗ "ЦРБ" Зольского муниципального района.
4. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав:
тел.: 41-6-68 - Ципинов Аслан Назирович, главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав местной администрации Зольского муниципального района.
5. Органы внутренних дел:
тел.: 41-1-53 - Бженикова Фатимат Карнеевна, подполковник полиции, начальник ПДН отдела МВД России по Зольскому району.






Форма № 1
к регламенту деятельности
субъектов системы профилактики
по выявлению, учету, организации
индивидуально-профилактической
работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении

Примерная индивидуальная программа
комплексной реабилитации семьи, находящейся
в социально опасном положении

№ п/п
Направления
Формы
Исполнители
Отметка об исполнении
1.
Контрольные посещения семьи
По графику
Все специалисты

2.
Психологическая и педагогическая помощь
Сбор информации о семье, профилактические беседы с родителями, наблюдение и контроль за несовершеннолетними по месту учебы, жительства;
организация консультации психолога.
Индивидуальное и семейное консультирование, проведение тренингов, диагностика родительских отношений, коррекция эмоционально-волевой сферы, поведения несовершеннолетних
УТ и СР по Зольскому муниципальному району, РСРЦ "Намыс"

3.
Материальная помощь
Единовременные денежные выплаты: по ходатайству КДН и ЗП
УТ и СР по Зольскому муниципальному району, РСРЦ "Намыс"

4.
Трудоустройство родителей или несовершеннолетних детей
Содействие в постановке на учет в центре занятости, в поиске подходящей (постоянной, временной) работы, направление на учебу
Центр занятости населения, КДН и ЗП

5.
Правовая защита
Бесплатные юридические консультации, составление исковых заявлений в суд, выступление в суде с исковыми требованиями по защите прав несовершеннолетних, членов социально неблагополучных семей, контроль за жилой площадью, закрепленной за ними
УТ и СР по Зольскому муниципальному району, РСРЦ "Намыс", ТКДН и ЗП, ОДН УВД, отдел опеки и попечительства ДО

6.
Организация досуга и оздоровления несовершеннолетних
Предоставление бесплатных путевок в загородные лагеря;
организация помощи в сборе документов на подтверждение льготной категории;
проведение оздоровительных культурно-массовых и досуговых мероприятий: праздники, соревнования, дискотеки, турниры, походы, вовлечение в общественно-полезную деятельность (клубы, секции, кружки)
УТ и СР, подведомственные учреждения, ТКДН и ЗП, отдел по делам молодежи, комитет по физической культуре и спорту, отдел культуры, ДО и УЗ, образовательные и медицинские учреждения

7.
Оказание медико-социальной помощи
Содействие в планировании и репродукции семьи, лечение от алкогольной и наркотической зависимости, профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании, проведение медико-социального патронажа
ГУЗ "Наркологический диспансер" МЗ КБР, лечебно-профилактические учреждения, РСРЦ "Намыс"

8.
Работа с семьей, в которой проживают несовершеннолетние, склонные к совершению правонарушений
Подготовка материалов для внесения представлений в районную КДН и ЗП;
рассмотрение дел на несовершеннолетних, совершивших правонарушение или преступление,
а также на родителей;
принятие мер административного воздействия; контроль за поведением и выполнением решений КДН и ЗП
Органы и учреждения системы профилактики




Форма № 2
к регламенту деятельности
субъектов системы профилактики
по выявлению, учету, организации
индивидуально-профилактической
работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении

ЖУРНАЛ
первичного учета семей, находящихся
в социально опасном положении, Территориальной
комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав при местной администрации
Зольского муниципального района

№ п/п
Дата поступления сообщения
От кого поступили сведения
Ф.И.О. несовершеннолетних, родителей
Род занятий детей и родителей
Адрес
Признаки неблагополучия
Кому поручено провести обследование
Дата поручения
Дата предоставления акта обследования
Дата направления информации в ТКДН и ЗП (прокуратуру, УВД, учреждения соц. защиты)

1
2
2
4
5
6
7
8
9
9
11



Форма № 3
к регламенту деятельности
субъектов системы профилактики
по выявлению, учету, организации
индивидуально-профилактической
работы с семьями, находящимися
в социально опасном положении

ОТЧЕТ
о работе комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав при местной администрации
Зольского муниципального района
за __________________ 201__ год

№ п/п
Наименование показателя
Кол-во
1.
Выявлено семей, находящихся в социально опасном положении, в них несовершеннолетних детей, в т.ч. по сообщениям:

2.
- КДН и ЗП
- опека и попечительство
- соцзащита
- здравоохранение
- образование
- органы внутренних дел

3.
Поставлено на учет (семей/детей):

4.
Составлено индивидуальных программ комплексной реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении (всего), из них:

5.
Защита прав несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении:
- возвращено в учебные заведения
- трудоустроены временно
- трудоустроены постоянно
- организован досуг в каникулярное время
- оказана психологическая помощь
- оказана медицинская помощь
- организован досуг

6.
Социально-правовая помощь родителям, находящимся в социально опасном положении:
- оказана помощь в трудоустройстве
- оказана экономическая материальная помощь
- оказана медицинская помощь
- оказана юридическая помощь
- оказана педагогическая помощь
- оказана психологическая помощь

7.
Снято с учета семей, находящихся в социально опасном положении (всего), в т.ч. в связи:
- с исправлением
- с лишением родительских прав
- по другим причинам
- переведено семей на менее жесткий режим контроля



------------------------------------------------------------------