Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 19.09.2014 N 1884 "Об утверждении Положения об отделе по предоставлению муниципальных услуг местной администрации городского округа Нальчик"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2014 г. № 1884

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского округа Нальчик, утвержденного Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 10 июля 2009 года № 101, местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по предоставлению муниципальных услуг.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего Положения возложить на управляющего делами - руководителя аппарата местной администрации городского округа Нальчик Т.Х. Ошхунова.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
М.М.КОДЗОКОВ





Утверждено
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 19 сентября 2014 г. № 1884

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

1. Общие положения

1.1. Отдел по предоставлению муниципальных услуг (отдел) является структурным подразделением местной администрации городского округа Нальчик.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, Уставом местной администрации городского округа Нальчик и настоящим Положением.
1.3. Отдел непосредственно подчиняется главе местной администрации городского округа Нальчик.
1.4. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением местной администрации городского округа Нальчик.

2. Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
2.1 реализация государственной политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Нальчик;
2.2 обеспечение нормативно-правовой и методической поддержки мероприятий по переводу муниципальных услуг в электронный вид;
2.3 проведение мониторинга деятельности структурных подразделений, территориальных исполнительных органов и муниципальных учреждений местной администрации городского округа Нальчик по предоставлению муниципальных услуг в электронном виде и подготовка предложений по оптимизации процессов предоставления услуг;
2.4 обеспечение работоспособности, наполнения информацией раздела "Муниципальные услуги и функции" официального сайта местной администрации городского округа Нальчик;
2.5 работа в системе похозяйственного учета населения (СПУН);
2.6 осуществление процедуры подписи запросов в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) с помощью электронной подписи органа местного самоуправления (ЭП ОВ);
2.7 прием и учет заявлений граждан в местную администрацию городского округа Нальчик через Единый портал государственных услуг.

3. Основные функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1 контролирует решение основных задач предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
3.2 проводит оценку результативности и эффективности деятельности структурных подразделений, территориальных исполнительных органов и муниципальных учреждений местной администрации городского округа Нальчик при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
3.3 координирует деятельность структурных подразделений, территориальных исполнительных органов и муниципальных учреждений местной администрации городского округа Нальчик при предоставлении муниципальных услуг в электронном виде;
3.4 проводит информационно-консультативную работу со структурными подразделениями, территориальными исполнительными органами и муниципальными учреждениями местной администрации городского округа Нальчик по организации предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
3.5 координирует и проводит методическое обеспечение разработки и внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
3.6 проводит правовую экспертизу проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
3.7 ведет реестр муниципальных услуг (функций) местной администрации городского округа Нальчик;
3.8 проводит опрос населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг предоставляемых структурными подразделениями, территориальными исполнительными органами и муниципальными учреждениями местной администрации городского округа Нальчик;
3.9 обеспечивает своевременное и качественное предоставление информации и материалов по поручениям, контрольным письмам, запросам Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерств и ведомств, муниципальных образований республики, предприятий и организаций;
3.10 составляет в установленном порядке необходимые отчеты о деятельности отдела;
3.11 осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики, нормативно-правовыми актами местной администрации городского округа Нальчик.

4. Взаимодействие с другими подразделениями

4.1. Отдел решает возложенные на него задачи и осуществляет функции во взаимодействии со структурными подразделениями, территориальными исполнительными органами и муниципальными учреждениями местной администрации городского округа Нальчик.
4.2. Делопроизводство, обеспечение сохранности и надлежащего исполнения документов, работа с архивом в процессе деятельности отдела осуществляется в соответствии с действующими требованиями в местной администрации городского округа Нальчик.

5. Права отдела

Отделу для выполнения своих функций предоставляется право:
5.1 знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на отдел задач и функций;
5.2 запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы от структурных подразделений, территориальных исполнительных органов и муниципальных учреждений местной администрации городского округа Нальчик для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
5.3 вносить на рассмотрение главе местной администрации г.о. Нальчик предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.4 взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, государственными органами субъектов Российской Федерации, со структурными подразделениями, территориальными исполнительными органами и муниципальными учреждениями местной администрации городского округа Нальчик, а также с учреждениями и организациями Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5.5 разрабатывать и предлагать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5.6 принимать участие в отраслевых совещаниях, в работе экспертных и консультативных рабочих групп, комиссий и советов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

6. Ответственность отдела

6.1. За качество, своевременность и оперативность выполнения возложенных на отдел административной реформой и настоящим Положением задач и функций начальник отдела несет персональную ответственность.
6.2. Степень ответственности и служебные обязанности специалистов отдела устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и городского округа Нальчик, а также должностными регламентами, утверждаемыми главой местной администрации городского округа Нальчик по представлению первого заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик.
6.3. Отдел несет ответственность за разглашение служебной информации.

7. Организация деятельности

7.1. Для выполнения поставленных задач и осуществления возложенных функций отдел состоит из 3 (трех) единиц: начальника отдела, 2 (двух) главных специалистов.
7.2. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением местной администрации г.о. Нальчик.
7.3. Распределение обязанностей между работниками отдела осуществляет начальник отдела в соответствии с настоящим Положением.
7.4. Круг служебных обязанностей сотрудников отдела определяется в соответствии с должностными регламентами, утвержденными главой местной администрации г.о. Нальчик в установленном порядке.
7.5. Сотрудники отдела участвуют в заседаниях и совещаниях по рассматриваемым вопросам, связанным с выполнением возложенных на отдел задач.
7.6. Структура и штатное расписание утверждаются распоряжением местной администрации г.о. Нальчик.


------------------------------------------------------------------