Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 07.02.2014 N 33 <О комиссии по мониторингу питьевой воды на объектах МУП УК "Водоканал">



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 33

В целях выявления сверхнормативных потерь питьевой воды на объектах МУП "УК "Водоканал" и мониторинга фактического потребления воды в многоквартирных домах по общедомовым (коллективным) приборам учета на территории городского округа Нальчик:
1. Создать комиссию в составе:


Мокаев С.М. - заместитель главы местной г.о. Нальчик, председатель
комиссии

Кулюпина Е.А. - заместитель начальника абонентского отдела МУП УК
"Водоканал", заместитель председателя комиссии

Ашибоков А.Ш. - ведущий специалист Министерства энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики КБР
(по согласованию)

Гятова М.С. - председатель ЖСК "Берег-2"

Жеруков А.Х. - руководитель ООО "ЖЭУК "ЖЭК-6"

Кочесокова Ф.Х. - председатель ТСЖ "Аэропорт-2"

Куготов Г.Н. - руководитель ООО "ЖЭУК "Вольный Аул"

Куранов О.В. - главный специалист МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства - служба заказчика"

Мурзаканов Б А. - руководитель ООО "ЖЭК-8"

Сабанов А.Х. - руководитель УК "Дом сервис"

Темиров М.С. - председатель ТСЖ "Казбек"

Хапов М.М. - руководитель ООО УК "Комфорт-сервис"

Шогенов А.Т. - руководитель ООО "ЖЭУК "Жилсервис"

Юанов О.А. - руководитель ООО "ЖЭУК "Наш дом"

2. Установить, что снятие показаний по приборам учета потребления воды проводится еженедельно, в понедельник, в течение трех месяцев.
3. Комиссии приступить к работе с 10 февраля текущего года и представить материалы по результатам работы в местную администрацию г.о. Нальчик.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик С.М. Мокаева.

И.о. главы местной администрации
городского округа Нальчик
И.Е.КЛАДЬКО


------------------------------------------------------------------