Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Местной администрации Урванского муниципального района КБР от 26.02.2014 N 98 "Об Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района КБР"



МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 98

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

В связи с имеющимися кадровыми изменениями, постановляю:
1. Утвердить:
- Состав Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района (приложение № 1);
- Состав аппарата Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района (приложение № 2);
- Положение об Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 3);
- Регламент Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 4);
- Положение об аппарате Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 5);
- Перечень постоянно действующих рабочих групп Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района (приложение № 6);
- Положение о постоянно действующих рабочих группах Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района (приложение № 7).
2. Считать утратившим силу Постановление главы местной администрации Урванского муниципального района КБР от 20.03.2008 № 89, от 06.05.2011 № 299, от 26.08.2011 № 514, от 29.11.2012 № 686, № 687.

И.о. главы местной администрации
Урванского муниципального района КБР
А.КОШЕЕВ





Приложение № 1
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 26 февраля 2014 г. № 98

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

Кошеев А.Д.
-
и.о. главы местной администрации Урванского муниципального района КБР, председатель комиссии;
Тенов А.Х. -
-
начальник отдела Управления Федеральной службы безопасности РФ по Кабардино-Балкарской Республике в Урванском районе, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Бозиев Р.М.
-
заместитель главы местной администрации Урванского муниципального района КБР, руководитель аппарата комиссии;
Акежев М.М.
-
заместитель главы местной администрации Урванского муниципального района КБР;
Карацуков М.Б.
-
заместитель Председателя Совета МС Урванского муниципального района (по согласованию);
Кулиев В.А. -

начальник ОМВД по Урванскому району КБР (по согласованию);
Сосналиев М.А.
-
военный комиссар ОВК г.п. Нарткалы, Лескенского, Урванского и Черекского районов (по согласованию);
Жемухов С.Н.
-
начальник УО Урванского муниципального района;
Мазихов А.А.
-
начальник Управления по вопросам жизнеобеспечения, безопасности, архитектуры и градостроительства, ГО и ЧС, секретарь комиссии;
Темроков Ж.А.
-
начальник отдела ГО и ЧС администрации Урванского муниципального района;
Калибатов Р.М.
-
главврач ГБУЗ "Центральная районная больница" г. Нарткала Урванского района.





Приложение № 2
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 26 февраля 2014 г. № 98

СОСТАВ
АППАРАТА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

Бозиев Р.М.
-
заместитель главы местной администрации Урванского муниципального района КБР, руководитель аппарата комиссии;
Мазихов А.А..
-
начальник Управления по вопросам жизнеобеспечения, безопасности, архитектуры и градостроительства, ГО и ЧС, секретарь комиссии);
Алакаев З.С.
-
начальник МОБ ОМВД по Урванскому району КБР (по согласованию);
Тимурзиев Х.А.
-
заместитель начальника отдела Управления Федеральной службы безопасности РФ по Кабардино-Балкарской Республике в Урванском районе (по согласованию);
Темроков Ж.А.
-
начальник отдела ГО и ЧС администрации Урванского муниципального района;
Сыченко А.В.
-
Методист УО Урванского муниципального района.





Приложение № 3
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 26 февраля 2014 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1. Антитеррористическая комиссия Урванского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Урванского муниципального района КБР.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами КБР, иными нормативными правовыми актами КБР, решениями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии КБР, а также настоящим Положением.
1.3. Руководителем Комиссии в муниципальном районе является глава муниципального района (председатель Комиссии).
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти КБР, органами государственной власти КБР, Антитеррористической комиссией КБР, органами местного самоуправления Урванского муниципального района КБР, организациями и предприятиями муниципального района.

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация взаимодействия на территории Урванского муниципального района подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений (в рамках компетенции) по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.2. Участие в реализации на территории Урванского муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию КБР по совершенствованию законодательства по вопросам профилактики терроризма.
2.3. Участие в разработке мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер.

2.4. Анализ эффективности работы подразделений органов местного самоуправления Лотошинского муниципального района и иных органов по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка предложений по совершенствованию этой работы.
2.5. Координация деятельности рабочих органов, созданных в учреждениях и организациях на территории Урванского муниципального района, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.7. Решение иных задач в соответствии с решениями и рекомендациями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии КБР в сфере противодействия терроризму в рамках компетенции органов местного самоуправления.
2.8. Персональный состав Комиссии определяется постановлением главы Урванского муниципального района.

3. Права Комиссии

Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
3.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и объединений Урванского муниципального района в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
3.3. Создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.
3.4. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Урванского муниципального района, а также представителей организаций и предприятий района (с их согласия).
3.5. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики террористических актов, требующие решения Главы КБР, Правительства КБР и Антитеррористической комиссии КБР.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утверждаемым главой местной администрации - председателем Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района.
4.2. Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Антитеррористической комиссии КБР, председателя Комиссии Урванского муниципального района могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 состава Комиссии. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
4.5. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии путем открытого голосования.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
4.7. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления Урванского муниципального района и организаций, расположенных на территории района.
4.8. Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопросов организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.





Приложение № 4
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 26 февраля 2014 г. № 98

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении об Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района КБР, утвержденном и.о. главы местной администрацией Урванского муниципального района от "___" февраля 2014 года № ___.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется председателем Комиссии

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с федеральными территориальными органами исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального района, а также средствами массовой информации.
3. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо муниципального района полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Кабардино-Балкарской Республики, рабочими группами оперативного штаба по проведению контртеррористической операции на территории Урванского муниципального района КБР, федеральными территориальными органами исполнительной власти, органами государственной власти КБР, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму и экстремизму на территории муниципального района;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

4. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

4. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной и муниципальной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии, не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5. На основе предложений, поступивших к секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносятся для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

1. Члены Комиссии, должностные лица органов местного самоуправления, представители организаций и учреждений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления материалов.
2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь должностным лицам органов местного самоуправления, представителям организаций и учреждений, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов власти, организаций и учреждений, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
5. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами власти и ведомствами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
11. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие правового акта органа местного самоуправления муниципального района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке проект муниципального правового акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
12. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), предоставляется председателю Комиссии.

14. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители федеральных территориальных органов исполнительной власти, органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления муниципального района, а также руководители иных организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
15. Состав приглашенных на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению, секретарем Комиссии.
2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами;
- участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.
5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, секретарем Комиссии.
13. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
3. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
4. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
5. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому секретарем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
6. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
7. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решений председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.





Приложение № 5
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 26 февраля 2014 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Аппарат Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района создается для организационного обеспечения деятельности Комиссии.
1.2. Аппарат Комиссии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, Урванского муниципального района в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, АТК КБР и района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи аппарата Комиссии

Основными задачами аппарата Комиссии являются:
2.1. Разработка проекта плана работы Комиссии.
2.2. Обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии.
2.3. Обеспечение деятельности АТК по контролю исполнения ее решений, решений НАК и решений АТК КБР.
2.4. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Урванском муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений АТК по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.
2.5. Обеспечение взаимодействия АТК района с аппаратом Антитеррористической комиссии КБР.
2.6. Организация и координация деятельности постоянно действующих и временных рабочих групп Комиссии.
2.7. Обеспечение деятельности АТК по координации и контролю работы Антитеррористических комиссий муниципальных образований поселений Урванского муниципального района.

3. Функции аппарата Комиссии

Для решения поставленных задач аппарат Комиссии осуществляет следующие функции:
3.1. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (миграционная служба, УФСИН), исполнительными органами государственной власти (полиция), органами местного самоуправления муниципальных образований поселений Урванского муниципального района, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями при проведении единой государственной политики в сфере противодействия терроризму на территории Урванского муниципального района, а также при выявлении, предупреждении и принятии согласованных мер реагирования на кризисные ситуации.
3.2. Готовит проекты перспективных и текущих планов работы Комиссии, для чего:
- анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов Комиссии и руководителей, постоянно действующих рабочих групп по вопросам, требующим рассмотрения на заседаниях Комиссии в плановый период;
- рассматривает предложения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, администрации поселений, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Урванского муниципального района, по вопросам, требующим рассмотрения на плановых или внеочередных заседаниях Комиссии;
- исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю Комиссии о необходимости рассмотрения на заседании Комиссии вопросов, не требующих отлагательства;
- вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы Комиссии в соответствии с решениями АТК КБР, а также в связи с изменениями оперативной обстановки в Урванском муниципальном районе.
3.3. Обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, для чего:
- готовит предложения по формированию постоянно действующих и временных рабочих групп для подготовки отдельных вопросов заседания Комиссии;
- готовит проекты повестки дня, регламента и протокола заседания Комиссии;
осуществляет сбор и подготовку информационно-справочных и аналитических материалов для членов Комиссии, необходимых при рассмотрении вопросов на заседаниях АТК;
- организует подготовку заседаний Комиссии и регистрацию его участников.
3.4. Контролирует исполнение принятых АТК решений, анализирует эффективность их реализации, для чего:
- запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений АТК;
- координирует усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, администрации поселений Урванского муниципального района по выполнению решений Комиссии, анализирует результаты;
- при необходимости готовит информационно-аналитические материалы председателю АТК о ходе выполнения принятых Комиссии решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер.
3.5. Вырабатывает предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению терроризма на территории Урванского муниципального района.
3.6. Анализирует работу антитеррористических комиссий администрации поселений Урванского муниципального района и рабочих групп Комиссии, по результатам анализа готовит обзоры их деятельности с предложениями по ее совершенствованию.
3.7. Оказывает информационно-методическую помощь антитеррористическим комиссиям администрации поселений Урванского муниципального района с целью содействия в организации работы органов местного самоуправления муниципальных образований Урванского муниципального района в части участия в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
3.8. В установленном порядке организует и ведет делопроизводство АТК.
3.9. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями главы Урванского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

4. Организация деятельности аппарата Комиссии

4.1. В состав аппарата АТК по согласованию могут входить представители исполнительных органов государственной власти, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности данной сферы деятельности.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата АТК осуществляется в порядке, предусмотренном для структурного подразделения, на которое возложены функции аппарата Комиссии.
4.3. Аппарат АТК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии, утвержденным руководителем АТК.

5. Права аппарата Комиссии

Для осуществления своих задач аппарат АТК имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти, администрации поселений Урванского муниципального района, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.
5.2. Координировать деятельность создаваемых постоянно действующих и временных рабочих групп АТК и Антитеррористических комиссий администрации поселений Урванского муниципального района.
5.4. Проводить анализ и оценку деятельности антитеррористических комиссий муниципальных образований поселений Урванского муниципального района.
5.5. Привлекать для осуществления отдельных поручений должностных лиц и специалистов исполнительных органов государственной власти, администрации поселений Урванского муниципального района и организаций (по согласованию).

5.5. Организовывать разработку проектов методических рекомендаций и других регламентирующих документов по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.





Приложение № 6
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 26 февраля 2014 г. № 98

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУПП АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, а также информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространения идеологии терроризма.
Руководитель группы: Акежев М.М. - заместитель главы местной администрации Урванского муниципального района.
2. По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и обеспечению антитеррористической защищенности объектов массового пребывания людей (образования, вопросам здравоохранения, спорта, социальной сферы, культуры и искусства), а также информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространения идеологии терроризма.
Руководитель группы: Шогенова Р.Х. - заместитель главы местной администрации Урванского муниципального района.





Приложение № 7
Утверждено
Постановлением
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 26 февраля 2014 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ РАБОЧИХ ГРУППАХ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующие рабочие группы Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района (далее - рабочая группа) являются основными рабочими органами Антитеррористической комиссии Урванского муниципального района, создаются в целях координации деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений в отраслевых сферах, организации исполнения решений АТК.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Урванского муниципального района в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, АТК КБР и района, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Оценка состояния дел по профилактике и противодействию терроризму по направлениям деятельности АТК на территории Урванского муниципального района, антитеррористической защищенности курируемых объектов. Информирование АТК об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, определение порядка взаимодействия с органами власти, правоохранительными органами, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, другими силами и средствами, которые задействованы в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.3. Анализ информации о состоянии и тенденциях террористических угроз в курируемых сферах деятельности, а также подготовка предложений по минимизации и локализации этих угроз.
2.4. Подготовка материалов на заседания АТК по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
2.5. Обеспечение деятельности АТК по организации и контролю исполнения ее решений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

3. Функции рабочей группы

Для решения поставленных задач рабочая группа осуществляет следующие функции:
3.1. Выделяет проблемные вопросы в поставленных задачах и определяет пути их решения на муниципальном уровне и на потенциальных объектах террористических посягательств.
3.2. Проводит сбор и обобщение информации по выполнению требований обеспечения антитеррористической безопасности, профилактике терроризма и пропагандистского противодействия проявлению терроризма по своему направлению деятельности.
3.3. Разрабатывает план работы рабочей группы на год и согласовывает его с руководителем аппарата АТК.
3.4. Запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти расположенных на территории района, органов местного самоуправления муниципальных образований поселений Урванского муниципального района, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и получает аналитические и справочные материалы, оценивает эффективность реализации принятых решений.
3.5. Разрабатывает предложения о мерах по предупреждению возможных террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба их последствий, выносит их на рассмотрение АТК.
3.6. По запросам аппарата АТК представляет аналитическую и справочную информацию.
3.7. Осуществляет методическое сопровождение и контроль разработки паспортов антитеррористической защищенности курируемых объектов.
3.8. Координирует усилия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти на территории района, органов местного самоуправления муниципальных образований поселений Урванского муниципального района по выполнению решений АТК.
3.9. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя АТК по вопросам, входящим в компетенцию АТК.

4. Организация деятельности рабочей группы

4.1. Состав рабочей группы определяется ее руководителем с изданием соответствующего распоряжения (приказа). В состав рабочей группы могут по согласованию входить представители исполнительных органов государственной власти, а также представители органов местного самоуправления поселений, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности.
4.2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем рабочей группы.
4.3. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя АТК либо руководителя рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания.
4.4. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов рабочей группы при наличии не менее 50 процентов списочного состава.
Заседания рабочей группы оформляются протоколами. Протокол в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем рабочей группы, подписывается руководителем рабочей группы и доводится до заинтересованных лиц (исполнителей).
4.5. Руководитель рабочей группы:
разрабатывает и согласовывает с руководителем аппарата АТК предложения о перечне мероприятий рабочей группы и ее составе;
организует и контролирует деятельность рабочей группы, распределяет обязанности между ее членами;
проводит заседания рабочей группы;
по запросу председателя АТК, заместителя председателя АТК и (или) руководителя аппарата АТК представляет в АТК документы (материалы), подготовленные рабочей группой, а также отчет о результатах ее деятельности.
4.6. Члены рабочей группы:
- персонально участвуют в деятельности рабочей группы;
- исполняют обязанности, возложенные на них руководителем рабочей группы;
- отчитываются перед руководителем рабочей группы о ходе и результатах своей деятельности.
4.7. Отчет о результатах деятельности рабочей группы представляется через аппарат АТК 2 раза в год:
- по итогам работы в первом полугодии - к 30 июня;
- по итогам работы за год - к 30 ноября.
В отчете должна содержаться следующая информация:
- рассмотренные вопросы на заседаниях рабочей группы;
- принятые решения по рассматриваемым вопросам и их результаты;
- формы организации контроля принятых решений.

5. Права рабочей группы

Для осуществления своей деятельности рабочая группа имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в рамках своей компетенции от исполнительных органов государственной власти, администрации поселений Урванского муниципального района.
5.2. Информировать (через аппарат АТК) о выявленных недостатках и проблемных вопросах федеральные органы исполнительной власти, администрации поселений Урванского муниципального района, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения, контролирующие и надзорные органы.
5.3. Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на выполнение стоящих задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.


------------------------------------------------------------------